Молодой художник по имени Fredo из Чили, творит необычные, завораживающие рисунки карандашом, а если быть более точным – 3D рисунки простым карандашом. Талант художника и гипервоображение расширяет рамки восприятия наблюдателя. Это очень реалистично. Все гениальное просто! Следовательно, черно-белые рисунки – гениальны. Настоящему художнику достаточно простого карандаша, чтобы передать суть своего рукописного творения. Ведь донести до зрителя свою идею с помощью двух цветов очень даже не просто. Можно много спорить на тему, какие рисунки лучше, но мы точно уверены, что рисунки карандашом имеют свою душу.
На официальных YouTube-каналах Intel в Японии и США появились ролики, рекламирующие идею, представленную в прошлом году - новый класс мобильных компьютеров Ultrabook. Ультратонкие, ультрабыстрые и ультрасовременные портативные компьютеры в разных странах рекламируют по-разному.
В США сняли минутный ролик, сравнивающий все предыдущие ноутбуки с безнадежно устаревшими девайсами, созданными, кажется, еще во времена ковбоев и салунов. Японские креативщики прибегли к своему излюбленному приему, прославившему безумную японскую рекламу на весь мир - абсурдный сюжет, сумасшедшие танцы и сходу запоминающийся джингл. Стройный лев, танцует с двумя космонавтами брейк на луне.
Японская реклама Ультрабука, безусловно, более яркая и запоминающаяся, по сравнению с американской версией, пишет AdMe.ru.
2012-04-04 12:26:43
Разительное отличие между нашим высшим образованием и зарубежным начинается с того, как студенты ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Разительное отличие между нашим высшим образованием и зарубежным начинается с того, как студенты подходят к самому этому образованию. Если для нашего студента образование сейчас это по большей части формальность, так как дальнейшая его карьера может быть вообще не связана с той специальностью, по которой он получил диплом, то за границей все наоборот. Потому, что там образование, в отличие от нашинского высшего всеобуча, платное, и существенно платное. Поэтому и студенты там учатся, и выбирают профессию, по которой потом расчитвывают работать. И подход тамошних студентов к образованию отличается. В зарубежных университетах трудно встретить студента тусующегося день на пролет, там они действительно учатся, сидят в библиотеках, каждый день учат матчасть, а не только перед зачетами и экзаменами. Да еще умудряются совмещать образование с подработкой. А некоторые готовы идти на много, только лишь бы оплатить свое обучение.
Например, английские студенты Росс Харпер и Эд Мойс придумали, как можно студентам заработать себе на обучение. Их концепция называется «Купи мое лицо», то есть они предлагают студентам здавать свое лицо как рекламную площадку в аренду рекламодателям. Рекламные надписи на лице планируется наносить смывающейся краской. Ну как делают рекламу на спортивных соревнованиях, логотипы на спортивной форме, так и у них, только на лице. Когда они начали в октябре прошлого года, то они принимали рекламные объявления по одному фунту, а сейчас они зарабатывают по 400 фунтов в день. Чтобы заплатить за свое образование им нужно по 50 тысяч фунтов. Сейчас они своей рекламой сумели скопить 30 тысяч фунтов. Вот это я понимаю рвение к знаниям.
Перед теми, кто собирается поступать в университет встает дилемма. Репетитор или курсы - что выбрать? Найти правильный ответ на этот вопрос поможет полезная статья на сайте yourtutor.info.
Легендарные жвачки "Love is..." ценились, конечно, не своим вкусом, а вкладышами с уникальными рисунками Билла Эспри. Благодаря им дети 90-х узнавали, что же это такое - любовь.
Мадонна выпустила клип с рекламой собственных духов. 30-секундный чёрно-белый ролик называется «Truth or Dare» («Правда или вызов»).
Мадонна позаимствовала название документального фильма 1991 года о себе любимой. В нашем прокате фильм шел как «В постели с Мадонной».
Певица говорит, что посвятила новый аромат своей матери, которая умерла в 1963 году, и, по словам Мадонны, всегда пахла гортензиями и туберозами.
Выпуском духов занимается компания Coty, которая в конце прошлого года объявила, что аромат рассчитан на женщин 25-45 лет с упором на 35-45-летних. Созданием духов, кроме самой Мадонны, занимался парфюмер Стивен Нильсен.
Первое кстати: осенью 2012 года Мадонна запускает новую линию Truth or Dare, объединяя усилия своего бренда MG Icon и Iconix Brand Group Inc. Стоимость обуви из будущей линии ограничится пределами от $ 89 до $ 349.
Второе кстати: «Truth or Dare» — название альбома-компиляции немецкой группы Oomph!, выпущенного в 2010 году.