по материалам книги "Тайны нашего мозга"Наверняка вы не раз слышали, как люди говорят о правополушарном и левополушарном мышлении. В таких разговорах имеется ввиду правое и левое полушарие головного мозга. Действительно, между полушариями имеется разница, но зачастую её понимают несколько неверно. Давайте разберемся, как же "думают" наши полушария =)
Mind Map - оставляйте пустые ветви, даже когда все остальные заполнили, это заставит ваш мозг их до заполнить.
Не можете что-то вспомнить? Начинайте вспоминать всё, что можете, касаемо искомого, и сможете легко заполнить нужное уже через несколько минут.
Нужны свежие идеи? Составьте для них текстовый шаблон, которые нужно будет заполнить. Это может выглядеть примерно вот так: "Для того чтобы получить ... , мне нужно сделать ... или ... . Для того чтобы приступить мне нужно ... к такому-то времени. А еще проще желаемое можно достичь так - ... ".
Чернов Дмитрий© chernov.pro
... таком способе, как
окрашивание? Разноцветные перья ...
В рекламе тоже встречаются (с переменным успехом) и черный юмор, и шокирующие физиологические подробности, и жуткие метафоры, и отвратительные реалии жизни.

Эдми.ру собрал некоторые баянчики и свежачок во всех смыслах этого слова. Это ужас и кошмар и не вздумайте смотреть подкат!
Тему «кровищи и расчлененки» креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров: и в рекламе молока можно встретить рассыпающегося на части ребенка, и рекламе телеканала ужасов можно увидеть истекающего кровью мужчину с шестью ножами в груди. А уж в социальной рекламе в защиту животных и общественной безопасности и здоровья людей устрашающий фактор — один из самых излюбленных приемов.
Реклама против курения


Слоган: Сорвись с крючка.
Фонд защиты детей: Фарфоровый мальчик

Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.

Осенняя коллекция одежды Superette: Забор

Реклама обыгрывает значение английского слова «fall» (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Be caught dead in it/Пусть смерть застанет вас в ней.
Средство от боли в горле Mebucaine: Рот ужаса


Идея принтов анонсирует шоу «ужасов рта» (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв Mebucaine.
Средство для прочистки труб — Курица

Социальная анти-СПИД реклама

Перед СПИДом мы все равны.
Кинотеатры Utopolis: «Освободите Вилли»

Слоган: Реальность дерьмо. Ходите в кино.
Журнал Chronic'art: Монстр

Интернет разоблачает все наши извращения?
Детский фонд здравоохранения: Крик

Социальная реклама о правах животных: Тюлень

Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.
Организация охраны труда Worksafe Victoria: Знак


Не игнорируйте требованиях технической безопасности.
Социальная реклама против меха


Реклама против домашнего насилия: Оскорбления


Танцевальная компания River North: Позвоночник

Танцевальная компания River North: Сердце

Фестиваль рекламы The Roy Awards

Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.
Болеутоляющее Nycomed: Агония


Художественный музей Tamayo: Сердце

Художественный музей Tamayo: Руки

Реклама донорства


Тренажерный зал Magali's: Перерождение


Слоган: Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым.
Фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf): Королевская кровь


Playstation: Пальцы

Телеканал 13th Street: Ножи


Реклама в защиту акул: Суп из ушей

Реклама в защиту акул: Пэрис Хилтон

Рекламное агентство «Milc»: Не убивайте мечту


Интернет-кампания миланского РА «Milc» против сокращения расходов на рекламу во время экономического кризиса. На принтах изображены отрубленные головы креативщиков. Слоган: Не убивайте мечту.