Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «креативный»
Гитлер, Сталин и Мао Дзедун – музыкальные фанаты 2013-06-25 15:53:51
... . Например, в разработанной креативным...
Остальное ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если вы довольно известный человек, то у вас всегда есть шанс стать участником какой либо рекламной кампании. При чем это может произойти даже без вашего согласия. Так, нередко в рекламных кампаниях креативщики используют образы исторических личностей. Например, в разработанной креативным...
Остальное на сайте :)
Тэги: креативная, реклама
Культурные посиделки в отеле 2013-06-21 14:34:12
С каждым годом в мире открывается все больше гостиниц – небольших и огромных, курортных и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С каждым годом в мире открывается все больше гостиниц – небольших и огромных, курортных и спортивных, СПА-комплексов и мотелей. В такой жесткой конкуренции все сложнее оставаться в первых строчках рейтингов, Да и современный человек все чаще не стремится к роскоши, выбирает более дешевый отдых и более скромные отели. Но надо же как-то держаться на плаву! Вот отельеры и стали придумывать разнообразные уловки и ухищрения, заманивая в свой отель постояльцев.
Сегодня я добавлю в свою коллекцию отельных фишек «Night School», о которой рассказали мне наши гости из Сиэтла. Там владельцы одно небольшого отеля организовали для своих клиентов вечернюю культурно-просветительскую школу. Сюда можно придти после ужина и провести пару часов в общении с деятелями искусства - художниками, режиссерами, писателями и т.п. Они выступают с лекциями, а затем отвечают на вопросы всех желающих
Занятия этой школы проходят в пентхаузе на седьмом этаже отеля. Они организованы в виде семинаров. Участникам предлагается бокал хорошего виски или вина, небольшие закуски. Сегодня они могут обсуждать новую книгу популярного автора, завтра премьеру нового боевика, послезавтра – спорную работу маститого художника. Участие в таком семинаре, включая еду и напитки, обойдется участнику примерно в 50 долларов.
Тэги: идеи, креативные, отельные, фишки
Сувенир своими руками - стремление вернуться 2013-06-20 14:40:47
+ развернуть текст сохранённая копия
Получать подарки всегда приятно, не так ли? А если это – вещь уникальная, и такой больше ни у кого нет, то это - настоящий эксклюзив! Вчера у нас остановился мой коллега - администратор одного из отелей Черноморского побережья. На его маленьком сынишке я увидел удивительную футболку. Как оказалось - это не только удобная вещь, но еще и приятные воспоминания плюс положительные эмоции. В одном из отелей, где останавливались наши гости по пути из России, детям уделяется особое внимание, и для маленьких гостей постоянно придумываются новые «фишки», причем – фишки именно детские, без учета новых технологий рекламы, которые рассчитаны, как правило, на взрослый контингент. . Так вот, в те три дня, которые он провели там, администрация презентовала “новинку сезона” - детские подарки на память, которые делают малыши своими руками под руководством аниматоров. В день приезда маленький гость получает в подарок белую футболку и специальные краски, с помощью которых он сам и его друзья, могут наносить на футболку какие угодно рисунки и памятные надписи. Кто-то рисует картину с панорамой моря и яхтой, кому-то по душе разноцветные отпечатки рук друзей, кому-то хочется получить футболку с картинкой персонажа из любимой онлайн игры. Не важно! Главное, что каждый уезжает с памятным подарком, сделанным своими руками. По отзывам наших гостей, их дети были в полном восторге от этой гостиницы, и что главное - хотят туда еще раз вернуться.
Тэги: идеи, креативные, отельные, реклама, фишки
Какие отели нас привлекают 2013-06-18 08:20:25
Вот уже много лет рынок гостиничного бизнеса настолько широк и разнообразен, что владельцам отелей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот уже много лет рынок гостиничного бизнеса настолько широк и разнообразен, что владельцам отелей приходится только завистливо вздыхать, читая про времена постоялых дворов, когда гостям требовался лишь ночлег, овес для лошадей, да бокал хорошего вина. Сегодня только лишь комфорта и тепла постояльцам отеля недостаточно. Они ожидают получить от дней в гостинице нечто большее, что позволит им ощутить свою значимость. Я уже писал про отельную фишку - вакансию отельного шута в одной из СПА-гостиниц, чтобы гости почувствовали себя королевскими особами - так вот это именно из этой серии отельных находок. Еще одна - совсем не новая в бизнесе отельная находка последних лет - персонализированное обслуживание. Российские отели, избалованные дефицитом соцреализма, еще только начинают задумываться о "кастомизации" сервиса, а наши зарубежные коллеги уже осознали выгоды от подобного сервиса, считая его своим конкурентным преимуществом и способом привлечения клиентов. Что только не придумают отели стремясь сделать отдых гостей незабываемым. Между прочим, от них не отстают и рестораны. Но об этом я расскажу завтра. Вот, что я подглядел у некоторых моих коллег в разных уголках мира. Один из небольших сетевых отелей США предлагает своим будущим гостям перед заездом зайти на веб-страницу гостиницы и выбрать для себя что-то из предлагаемого набора приятных мелочей. На выбор гостям предложены подушки с различными наполнителями, клюшки для гольфа, специально приготовленное печенье, плееры с музыкой по желанию гостя, акустические гитары, комплекты для фитнеса и многое другое. Один из отелей в Лондоне, привлекая семьи с детьми, предлагает необычные услуги "детский консьерж". Этот сотрудник принесет ребенку мороженое, отправится с ним на полянку возле отеля поиграть в мяч или запускать воздушного змея. От своих столичных коллег не отстает отель британского графства Корнуолл, здесь в списке услуг имеется "чтение детям сказок перед сном", благодаря которой их родители могут спокойно отправиться на ужин в ресторан при отеле. Надо отметить, что сказк читают детям не только на английском языке, но именно на том языке, на котором говорят гости. Другой отель в Австралии предлагает гостям в первый день поседения бесплатную услугу - особую ароматную ванну, наполнением которой займется квалифицированный ароматерапевт определяет, исходя из пожеланий клиента .
Тэги: идеи, креативные, отельные, фишки
Как вам идея – создать в отеле дамские этажи? 2013-06-17 09:46:05
Вчера прочел в профессиональном журнале для отельеров, что один из отелей, находящихся в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера прочел в профессиональном журнале для отельеров, что один из отелей, находящихся в деловом центре Сингапура, имеется целый этаж, в номерах на котором могут поселиться только представительницы прекрасного пола. Мало того, мужчинам на “дамский” этаж вообще вход воспрещен, и даже обслуга здесь – исключительно женского пола. Между прочим, жить на этом этаже не очень-то дешево. $523 до $748 в сутки. Все номера выполнены в серо-розовой цветовой гамме. (почему считается, что женщины предпочитают именно эти цвета?) Каждая гостья, поселившаяся в дамском номере, получает в подарок набор косметики и ароматерапевтических средств известной фирмы. Как я выяснил, позвонив в гостиницу – “этаж” это всего пять номеров! Но по сообщению журнала, этот сервис пользуется большой популярностью среди гостей из Европы, Гонконга, Индонезии. С момента открытия, отель может похвастаться 80%.-ной заполняемостью этих номеров для женщин. А вы говорите – все уже придумано! Еще много фишек – читайте мой блог и вы все узнаете!
Тэги: идеи, креативные, отельные, фишки
Главная / Главные темы / Тэг «креативный»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|