Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «кредитованию»
Часть 6 Дмитрий Леус: «Развитие в регионах — это способ выжить» 2015-10-05 16:52:28
Часть 5— ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Часть 5
— Дмитрий Исаакович Вы увеличиваете капитал. За счет чего? — За счет прибыли и допэмиссии акций. — Допэмиссию выкупают нынешние акционеры? — Да. — Вы сейчас размещаете облигационный заем. Кто покупатели, какова доходность? — В принципе, есть понимание, кто эти облигации купит, андеррайтер у нас довольно известный. Даже если вдруг по каким-то причинам рынок эти бумаги не возьмет, часть выпуска возьмет на себя наш андеррайтер, часть — наши партнеры. Привлеченные деньги пойдут на финансирование тех продуктов, которые мы сейчас рекламируем. Про доходность пока говорить преждевременно. — В сентябре вы удивили наблюдателей аудитом от KPMG. Буквально недавно я по какому-то поводу решил посмотреть, кто был аудитором у Банка Москвы. Не буду называть компанию, но она не из «большой четверки». Мало того, что это крупнейший банк, так его акции еще и на бирже торгуются. То есть вопрос в том, зачем вам столь дорогой аудитор? Это связано с выпуском облигаций или с чем-то еще? — Да, это очень дорогой аудит, особенно для банка нашего масштаба Но дело в том, что мы уже сейчас хотим иметь международный аудит. Любой аудитор по итогам проверки дает рекомендации: что изменить, что поправить и т. д. И мы очень серьезно к этим вещам прислушиваемся, потому что если мы хотим со временим выйти на IPO — а это апофеоз любого бизнеса — нам нужно быть уверенными, что у нас правильная структура активов. Если международный аудитор с именем это подтверждает — это 80% успеха. Мы были недавно на Лондонской фондовой бирже, где нам объяснили, что для прохождения процедуры листинга даже рейтинг не нужен — нужен именно международный аудитор. Да и инвесторы больше смотрят на аудит, а не на рейтинг. Поэтому мы считаем, что уже сейчас у нас должен быть хороший аудитор, который в случае необходимости подскажет и поможет избежать ошибок. Словом, аудит KPMG — это наши инвестиции в будущее. — Но IPO, наверное, это в далекой перспективе? Дмитрий Леус А каковы ближайшие планы? Планируете привлекать каких-то инвесторов? — Да, но вопрос в том, с какой целью привлекается инвестор. Мы хотим стать абсолютно белой, прозрачной структурой. Точнее, мы и так белые и прозрачные, задача состоит в улучшении качества работы организации и доведения этого качества до международных стандартов. Именно в этом цель, а не в том, чтобы получить деньги от инвестора от продажи ему акций. Поэтому мы хотим привлечь, допустим, ЕБРР или другого аналогичного партнера, который понимает, что такое банковский бизнес. Если такой партнер скажет, что, мол, мы не зайдем к вам в капитал, пока вы то-то и то-то не поменяете, то мы, безусловно, это поменяем. Мы знаем, какой у них опыт. И этот опыт они накапливали десятилетиями, пройдя не один кризис, поэтому их замечания для нас очень важны. А мы можем что-то не понимать или что-то не видеть сами у себя, можем быть излишне уверенным в чем-то или, наоборот, слишком осторожными. Вот с какой целью мы хотим привлечь инвестора. И если такой инвестор у нас в капитале, то все будут понимать, что у нас работа выстроена неплохо.
Тэги: банкир, бизнес, вэб, дмитрий, дочка, исаакович, кредитование, кризис, леус
Интервью Дмитрий Леус: «Развитие в регионах — это способ выжить» 2015-10-05 16:49:03
Часть 5 — Дмитрий Исаакович < ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Часть 5 — Дмитрий Исаакович Вы увеличиваете капитал. За счет чего? — За счет прибыли и допэмиссии акций. — Допэмиссию выкупают нынешние акционеры? — Да. — Вы сейчас размещаете облигационный заем. Кто покупатели, какова доходность? — В принципе, есть понимание, кто эти облигации купит, андеррайтер у нас довольно известный. Даже если вдруг по каким-то причинам рынок эти бумаги не возьмет, часть выпуска возьмет на себя наш андеррайтер, часть — наши партнеры. Привлеченные деньги пойдут на финансирование тех продуктов, которые мы сейчас рекламируем. Про доходность пока говорить преждевременно. — В сентябре вы удивили наблюдателей аудитом от KPMG. Буквально недавно я по какому-то поводу решил посмотреть, кто был аудитором у Банка Москвы. Не буду называть компанию, но она не из «большой четверки». Мало того, что это крупнейший банк, так его акции еще и на бирже торгуются. То есть вопрос в том, зачем вам столь дорогой аудитор? Это связано с выпуском облигаций или с чем-то еще? — Да, это очень дорогой аудит, особенно для банка нашего масштаба Но дело в том, что мы уже сейчас хотим иметь международный аудит. Любой аудитор по итогам проверки дает рекомендации: что изменить, что поправить и т. д. И мы очень серьезно к этим вещам прислушиваемся, потому что если мы хотим со временим выйти на IPO— а это апофеоз любого бизнеса — нам нужно быть уверенными, что у нас правильная структура активов. Если международный аудитор с именем это подтверждает — это 80% успеха. Мы были недавно на Лондонской фондовой бирже, где нам объяснили, что для прохождения процедуры листинга даже рейтинг не нужен — нужен именно международный аудитор. Да и инвесторы больше смотрят на аудит, а не на рейтинг. Поэтому мы считаем, что уже сейчас у нас должен быть хороший аудитор, который в случае необходимости подскажет и поможет избежать ошибок. Словом, аудит KPMG— это наши инвестиции в будущее. — Но IPO, наверное, это в далекой перспективе? Дмитрий Исаакович Леус А каковы ближайшие планы? Планируете привлекать каких-то инвесторов? — Да, но вопрос в том, с какой целью привлекается инвестор. Мы хотим стать абсолютно белой, прозрачной структурой. Точнее, мы и так белые и прозрачные, задача состоит в улучшении качества работы организации и доведения этого качества до международных стандартов. Именно в этом цель, а не в том, чтобы получить деньги от инвестора от продажи ему акций. Поэтому мы хотим привлечь, допустим, ЕБРР или другого аналогичного партнера, который понимает, что такое банковский бизнес. Если такой партнер скажет, что, мол, мы не зайдем к вам в капитал, пока вы то-то и то-то не поменяете, то мы, безусловно, это поменяем. Мы знаем, какой у них опыт. И этот опыт они накапливали десятилетиями, пройдя не один кризис, поэтому их замечания для нас очень важны. А мы можем что-то не понимать или что-то не видеть сами у себя, можем быть излишне уверенным в чем-то или, наоборот, слишком осторожными. Вот с какой целью мы хотим привлечь инвестора. И если такой инвестор у нас в капитале, то все будут понимать, что у нас работа выстроена неплохо. Продолжение часть 7
Тэги: банкир, бизнес, вэб, дмитрий, дочка, исаакович, кредитование, кризис, леус
Дмитрий Леус: «Развитие в регионах — это способ выжить» 6 Часть 2015-10-03 07:24:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Дмитрий Леус: «Развитие в регионах — это способ выжить» Часть 5
— Дмитрий Исаакович Вы увеличиваете капитал. За счет чего? — За счет прибыли и допэмиссии акций. — Допэмиссию выкупают нынешние акционеры? — Да. — Вы сейчас размещаете облигационный заем. Кто покупатели, какова доходность? — В принципе, есть понимание, кто эти облигации купит, андеррайтер у нас довольно известный. Даже если вдруг по каким-то причинам рынок эти бумаги не возьмет, часть выпуска возьмет на себя наш андеррайтер, часть — наши партнеры. Привлеченные деньги пойдут на финансирование тех продуктов, которые мы сейчас рекламируем. Про доходность пока говорить преждевременно. — В сентябре вы удивили наблюдателей аудитом от KPMG. Буквально недавно я по какому-то поводу решил посмотреть, кто был аудитором у Банка Москвы. Не буду называть компанию, но она не из «большой четверки». Мало того, что это крупнейший банк, так его акции еще и на бирже торгуются. То есть вопрос в том, зачем вам столь дорогой аудитор? Это связано с выпуском облигаций или с чем-то еще? — Да, это очень дорогой аудит, особенно для банка нашего масштаба Но дело в том, что мы уже сейчас хотим иметь международный аудит. Любой аудитор по итогам проверки дает рекомендации: что изменить, что поправить и т. д. И мы очень серьезно к этим вещам прислушиваемся, потому что если мы хотим со временим выйти на IPO — а это апофеоз любого бизнеса — нам нужно быть уверенными, что у нас правильная структура активов. Если международный аудитор с именем это подтверждает — это 80% успеха. Мы были недавно на Лондонской фондовой бирже, где нам объяснили, что для прохождения процедуры листинга даже рейтинг не нужен — нужен именно международный аудитор. Да и инвесторы больше смотрят на аудит, а не на рейтинг. Поэтому мы считаем, что уже сейчас у нас должен быть хороший аудитор, который в случае необходимости подскажет и поможет избежать ошибок. Словом, аудит KPMG— это наши инвестиции в будущее. — Но IPO, наверное, это в далекой перспективе? Дмитрий Леус А каковы ближайшие планы? Планируете привлекать каких-то инвесторов? — Да, но вопрос в том, с какой целью привлекается инвестор. Мы хотим стать абсолютно белой, прозрачной структурой. Точнее, мы и так белые и прозрачные, задача состоит в улучшении качества работы организации и доведения этого качества до международных стандартов. Именно в этом цель, а не в том, чтобы получить деньги от инвестора от продажи ему акций. Поэтому мы хотим привлечь, допустим, ЕБРР или другого аналогичного партнера, который понимает, что такое банковский бизнес. Если такой партнер скажет, что, мол, мы не зайдем к вам в капитал, пока вы то-то и то-то не поменяете, то мы, безусловно, это поменяем. Мы знаем, какой у них опыт. И этот опыт они накапливали десятилетиями, пройдя не один кризис, поэтому их замечания для нас очень важны. А мы можем что-то не понимать или что-то не видеть сами у себя, можем быть излишне уверенным в чем-то или, наоборот, слишком осторожными. Вот с какой целью мы хотим привлечь инвестора. И если такой инвестор у нас в капитале, то все будут понимать, что у нас работа выстроена неплохо. Продолжение часть 7
#Дмитрийлеус #ЛеусДмитрий #банкир #бизнес #кредит #экономика #вэб
Тэги: банкир, бизнес, вэб, дмитрий, дочка, исаакович, кредитование, кризис, леус
«Развитие в регионах — это способ выжить» Часть 5 - Дмитрий Исаакович Леус 2015-10-01 14:45:30
Часть 4— ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Часть 4
— Дмитрий Исаакович Давайте вернемся к фондированию. Вклады составляют примерно половину ваших пассивов? — Да, объем вкладов у нас больше 9 млрд рублей, а валюта баланса — 18,5 млрд. — При этом, насколько я понимаю, вы не планируете конкурировать за клиентов с помощью высоких ставок. Тогда как? — У нас, наверное, уже не осталось людей, которые просто бегают по городу и ищут, где ставки выше… — Я бегаю. — Вы очень ненадежный клиент. Нет, есть, конечно, такие люди, но их немного. Все-таки у нас очень много клиентов, которые понимают, что мы работаем на рынке уже пять лет и доказали свою надежность, пройдя через кризис. Конечно, как я уже сказал, нам придется повышать ставки, двигаясь вслед за рынком, но мы никогда не будем держать самые высокие ставки. И практика показывает, что даже в случае каких-то сильных колебаний по ставкам на рынке отток вкладов не превышает 20—30%. — Вы затеваете некий совместный проект с аптеками «Ригла». Федеральная сеть сотрудничает с небольшим банком. В чем суть сотрудничества? — Мы сейчас запускаем пилотный проект. В 10 аптеках «Ригла» ставим свои маленькие допофисы. Если все пойдет, как надо, то и мы для «Риглы» начнем генерировать дополнительный поток клиентов — тех, кто шел в банк, а заодно заглянул в аптеку, и наоборот. Ведь что такое поход в банк в привычном понимании? Это целая история, надо запланировать время, прийти, наверное, подождать. А здесь будет стоять операционный столик с работником, при этом потенциальный клиент видит, что он без хлопот может подойти, открыть вклад, оформить кредит, сделать платеж по имеющемуся кредиту, то есть получить полный комплекс услуг. Но этот проект только запускается. Если, повторюсь, все получится — перспективы замечательные. У «Риглы» огромная сеть по стране, при этом все точки находятся в хороших, проходных местах. Кроме того, мы уже начали реализовывать с «Риглой» программу лояльности. Проценты, которые мы выплачиваем нашим клиентам на карту, можно тратить где угодно. Но если они потрачены в «Ригле», клиент получит скидку на лекарства в 20%. Такую скидку в действительности получить невозможно, поскольку цены на лекарства регулируются государством, поэтому эти 20% — наша расходная часть. Такой же продукт у нас есть и по кредитным картам. — Почему все-таки в качестве стратегического партнера — я имею в виду планы по открытию допофисов — вы выбрали сеть аптек? — Это не случайно. Когда человек заходит в аптеку, у него подходящее для нас психологическое состояние. Это состояние некой собранности. У нас была возможность попробовать использовать сеть «Шоколадница». Но мы отказались от этой идеи, потому что в кафе люди ходят отдохнуть и расслабиться, а банковские продукты требуют именно собранности. Нам кажется, посетители аптек будут довольны тем, что там есть банковские допофисы. Хотя понятно, что это произойдет не сразу. Людей нужно будет приучать. — Дмитрий Исаакович Леус Ну, помимо этих планов вы весьма энергично открываете традиционные отделения. С начала 2011 года открыто уже 15. Расскажите об этой довольно агрессивной стратегии. — Вы знаете, я думаю это не агрессивное развитие, а способ выживания. Просто мы сейчас понимаем, что нужно развиваться в регионах. Как показывает практика, в регионах процент невозврата гораздо ниже, чем в Москве. В маленьком городе все друг друга знают. И начальник службы безопасности там — это, как правило, бывший начальник местного отделения милиции, который тоже всех знает. И там не принято что-то не возвращать, потому что это сразу станет всем известно. В Москве все по-другому. Когда мы запускаем какой-то новый кредитный продукт, то всегда сначала сотнями идут сомнительные заявки — мошенники пытаются найти слабое место в скоринге или андеррайтинге. У мошенников выстроены и работают целые системы. Потом, когда этот поток останавливается, начинают подтягиваться нормальные заемщики. В регионах же данный процесс гораздо короче или даже вовсе Продолжение часть 6
Тэги: банкир, бизнес, дмитрий, инвестиции, исаакович, кредитование, леус, развитие
Интервью Дмитрий Леус: «Развитие в регионах — это способ выжить» Часть 5 2015-10-01 13:58:06
+ развернуть текст сохранённая копия
Часть 4— Дмитрий Исаакович Давайте вернемся к фондированию. Вклады составляют примерно половину ваших пассивов?— Да, объем вкладов у нас больше 9 млрд рублей, а валюта баланса — 18,5 млрд.— При этом, насколько я понимаю, вы не планируете конкурировать за клиентов с помощью высоких ставок. Тогда как?— У нас, наверное, уже не осталось людей, которые просто бегают по городу и ищут, где ставки выше…— Я бегаю.— Вы очень ненадежный клиент. Нет, есть, конечно, такие люди, но их немного. Все-таки у нас очень много клиентов, которые понимают, что мы работаем на рынке уже пять лет и доказали свою надежность, пройдя через кризис. Конечно, как я уже сказал, нам придется повышать ставки, двигаясь вслед за рынком, но мы никогда не будем держать самые высокие ставки. И практика показывает, что даже в случае каких-то сильных колебаний по ставкам на рынке отток вкладов не превышает 20—30%.— Вы затеваете некий совместный проект с аптеками «Ригла». Федеральная сеть сотрудничает с небольшим банком. В чем суть сотрудничества?— Мы сейчас запускаем пилотный проект. В 10 аптеках «Ригла» ставим свои маленькие допофисы. Если все пойдет, как надо, то и мы для «Риглы» начнем генерировать дополнительный поток клиентов — тех, кто шел в банк, а заодно заглянул в аптеку, и наоборот. Ведь что такое поход в банк в привычном понимании? Это целая история, надо запланировать время, прийти, наверное, подождать. А здесь будет стоять операционный столик с работником, при этом потенциальный клиент видит, что он без хлопот может подойти, открыть вклад, оформить кредит, сделать платеж по имеющемуся кредиту, то есть получить полный комплекс услуг. Но этот проект только запускается. Если, повторюсь, все получится — перспективы замечательные. У «Риглы» огромная сеть по стране, при этом все точки находятся в хороших, проходных местах.Кроме того, мы уже начали реализовывать с «Риглой» программу лояльности. Проценты, которые мы выплачиваем нашим клиентам на карту, можно тратить где угодно. Но если они потрачены в «Ригле», клиент получит скидку на лекарства в 20%. Такую скидку в действительности получить невозможно, поскольку цены на лекарства регулируются государством, поэтому эти 20% — наша расходная часть. Такой же продукт у нас есть и по кредитным картам.— Почему все-таки в качестве стратегического партнера — я имею в виду планы по открытию допофисов — вы выбрали сеть аптек?— Это не случайно. Когда человек заходит в аптеку, у него подходящее для нас психологическое состояние. Это состояние некой собранности. У нас была возможность попробовать использовать сеть «Шоколадница». Но мы отказались от этой идеи, потому что в кафе люди ходят отдохнуть и расслабиться, а банковские продукты требуют именно собранности.Нам кажется, посетители аптек будут довольны тем, что там есть банковские допофисы. Хотя понятно, что это произойдет не сразу. Людей нужно будет приучать.— Дмитрий Леус Ну, помимо этих планов вы весьма энергично открываете традиционные отделения. С начала 2011 года открыто уже 15. Расскажите об этой довольно агрессивной стратегии.— Вы знаете, я думаю это не агрессивное развитие, а способ выживания. Просто мы сейчас понимаем, что нужно развиваться в регионах.Как показывает практика, в регионах процент невозврата гораздо ниже, чем в Москве. В маленьком городе все друг друга знают. И начальник службы безопасности там — это, как правило, бывший начальник местного отделения милиции, который тоже всех знает. И там не принято что-то не возвращать, потому что это сразу станет всем известно. В Москве все по-другому. Когда мы запускаем какой-то новый кредитный продукт, то всегда сначала сотнями идут сомнительные заявки — мошенники пытаются найти слабое место в скоринге или андеррайтинге. У мошенников выстроены и работают целые системы. Потом, когда этот поток останавливается, начинают подтягиваться нормальные заемщики. В регионах же данный процесс гораздо короче или даже вовсе Продолжение часть 6
Тэги: банкир, бизнес, вэб, дмитрий, дочка, исаакович, кредитование, кризис, леус
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «кредитованию»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|