В таком случае мы с вами имеем дело с ультраснобизмом и, видимо, уже каким-то экзоснобизмом, причём экзотика превосходит саму себя, как то, например, что я не желаю слушать ничего, техно-, поп на удмуртском языке, я страстно желаю слушать на эрдомордовском в исполнении кореянки. Да. Причём на эрдомордовском с переходом в южнокорейские диалекты.
Да. Мы хотим получить впечатления. И в этом принципиальная устремленность человечества. Наша цель получать впечатления. Больше ничего. Как мы платим за впечатления? Вниманием. Мы платим вниманием. Внимание это и есть деньги современности. Другие деньги что-то значат, да, я тоже слышал, только они ничего не значат.
Серьёзно. Я не могу получить Gangnam style больше, чем я хочу его получить.
Если не считать мест, где вы бываете, где он звучит фоном.
Я не бываю нигде, где Gangnam style звучит фоном. Gangnam style я слушал полтора раза: один раз полностью просмотрел и один раз половиночку. Половиночка не учитывается на YouTube сейчас. YouTube считает только полные просмотры.
Да нет. Послушай меня, за первые… Пишет «82-й»: «…Psy пердит в клипе…». Ребята, послушайте меня, давайте так, давайте считать успех некоей величиной. Я предлагаю вам валюту современности, называется «внимание». Валюта современности называется «внимание». Человек берёт на первом клипе один миллиард 520 миллионов просмотров. Один миллиард 520 миллионов просмотров. И на втором клипе за две ночи — 50 миллионов. Здравствуйте.
Здравствуйте.
Давай на волне хоть раз Алла Пугачёва возьмет 44 с половиной. Я подумала, вы сейчас Аллу Пугачеву поставите. На волне Алла Пугачева возьмёт за две ночи 44 миллиона просмотров. Никогда. Не возьмёт. Никогда. Never forever. А Psy взял. Значит, русский микро Psy это Пугачёва, потому что она несравнима с Psy, она Psy в подмётки не годится.