... , так г-н
, Президент BMW Group ... >", Петер
ответил просто и ...
Вчера состоялась пресс-конференция, посвященная премьере нового BMW M6, а также 40- летию подразделения BMW M, разрабатывающего спортивные автомобили. Что примечательно, немецкая пунктуальность работает даже в Москве, презентацию начали минута в минуту. Представленная машина и правда впечатляет- высокооборотистый двигатель V8 мощностью 560 л.с., оптимизированные аэродинамические качества, разгон до 100 за 4,3 секунды, крыша- усиленный карбоном пластик, а слоган вообще прекрасен- "За чувством скромности обращайтесь к другим". Вот так, как поёт Иван Дорн- "Не надо стесняться". Интересной была часть вопросов/ ответов, так г-н Кроншнабель, Президент BMW Group в России, отметил, что после пробок в Нью-Дели, где он прожил немало лет, московские пробки кажутся ему безделицей. Интересно, что на мой вопрос "Какие знаменитости предпочитают машины BMW и за что?", Петер Кроншнабель ответил просто и дипломатично- "все покупатели наших машин- знаменитости, кем бы они не были". На вопрос из зала: "Грядёт кризис, что вы можете предложить вашим покупателям в ответ на него?", Петер ответил лаконично, с трудом сдерживая улыбку: "Мы предложим покупателям машину без кожаных кресел". Действительно, BMW - это прежде всего статус и определённый характер, за который покупатели и любят машины этой марки. Презентацию посетили актриса Екатерина Волкова, главный редактор Interview Russia Алёна Долецкая, дизайнеры Алёна Ахмадулина и Сергей Сысоев и другие звёздные гости. В конце вечера гости смогли попробовать роскошный торт и повеселиться под DJ сет Руслана Нигматуллина.
Мероприятие прошло в BMW7 STUDIO, инновационном инфо-пространстве BMW, по адресу Москва, Цветной бульвар, 2, которое будет открыто для посещения всех желающих следующие 2 месяца, обязательно сходите :)
Все фото и видео: Олег Шаран