... целей в подвеску
было внесено множество ...


Для достижения поставленных целей в подвеску кроссовера было внесено множество конструктивных изменений: задние амортизаторы были усилены, в передних установлены новые клапаны, заменены передние пружины, усилены стабилизаторы устойчивости, точки крепления подвески к кузову и геометрия подвески теперь другие. Кроме того, выросли колея и колесная база.
Первая на 43 мм, а вторая на 50 мм относительно донорской платформы мини-вэна C-MAX. Ford Kuga напичкан электроникой как какой-нибудь роскошный полноразмерный внедорожник.


Мое первое знакомство с Ford Kuga случилось еще на презентации. Отслеживал я машину давно, увидев публикацию фотографий того самого концепта. Нетерпение было настолько сильно, что я первым среди страждущих участников запрыгнул на водительское сидение. Когда публика ожила, кто-то попросил открыть капот.
Я вытащил ключ с брелоком из специальной ниши и выдал его страждущим. Народ, не знакомый с фордовскими особенностями, наперебой советовал мне дернуть рычаг открытия капота, что возле левой ноги. Откуда же им было знать, что капот открывается не просто хитро, а очень хитро? Под передним логотипом находится маленький замок.


В начале июля на площадке рядом с Форд-Центром «Редут» состоялась презентация нового автомобиля Ford Kuga. Мероприятие проводилось в формате open-air на свежем воздухе. Во-первых, зал с трудом вместил бы такое количество гостей, а их собралось ни много ни мало четыре сотни.
Во-вторых, по сценарию гости вместе с виновником торжества окунулись в атмосферу диких городских джунглей, обитателем которых теперь станет и новинка от компании Ford. А какие джунгли могут быть в душном помещении? Официальный дилер Ford Motor Company в Красноярске встречал гостей с радушием, ставшим уже хорошей традицией.


На приличной скорости можно не переживать ни за комфорт пассажиров, ни за техническую сохранность транспортного средства. Да и гравийное покрытие подвеска переносит вполне комфортно.
Салон более чем просторный. Снаружи Santa не кажется меньше, чем изнутри. Интерьер сделан на очень высоком уровне. Аккуратные стыки, минимальные зазоры, качественные материалы. Признаюсь вам, дорогие читатели, я даже перепутал пластик с деревом. Хотя красного дерева в салоне никто не обещал.


Несколько заездов по небольшому полигону показали, что Santa Fe New отлично справляется с крутыми виражами, субъективно ощущения сильных кренов нет, хотя на фото видно, что мы заставили автомобиль хорошо поработать, практически на грани сноса. Рулевое управление прозрачное и понятное.
Подключающийся задний привод немного доворачивает машину внутрь поворота, чем облегчает задачу. Системы стабилизации работают практически незаметно и без нареканий. Двигатель тяговитый, бесшумный и отлично сбалансирован. Все же преимуществ V6 еще никто не отменял.