Каждый из нас хоть раз выступал перед большой аудиторией, многие делают это постоянно. У всех из нас есть свои страхи перед выступлением и, конечно, же лучшие практики. Ниже вы узнаете, как взаимодействовать с аудиторией в интерактивном режиме.
Продуктивность уверенно входит в топ трендов последних лет и является еще более востребованным в 2016ом, причем включая в себя такие направления как Collaborative Software, Smart Virtual Personal Assistants,Bots и многие другие…
В данной статье мы расскажем о том, как компания Wrike расширила свое решение и реализовала Add-In для Office, а так же поделимся опытом его разработки.
Хочу поблагодарить за подготовку статьи Аркадия Рушкевича (Ведущий менеджер продукта) и Владимира Дупелева (Руководитель группы разработки ПО)
Недавно сервис для управления проектами Wrike анонсировал сразу несколько интеграций с продуктами Microsoft. Теперь можно авторизоваться в сервисе с корпоративным логином Azure Active Directory, добавлять в задачи файлы из OneDrive для бизнеса и установить дополнение Wrike в Office 365.
Последнее — пожалуй, самое важное с точки зрения продуктивности на рабочем месте. Мы решили рассказать о том, зачем системе управления проектами понадобилась интеграция с офисными приложениями, и поделиться опытом разработки надстройки для Office.
В разговорах об Office Add-ins (надстройки Office) часто упоминается «продуктивность». Это логично, ведь главная цель разработчиков – повышение продуктивности в работе конечных пользователей. Но продуктивность важна и для самих разработчиков. Эта статья о продуктивности в разработке. Речь пойдёт о новом JavaScript API для Office и о том, какие инструменты мы применяем для создания новых решений.
В конце 2015-го года Microsoft запустила конкурс по разработке решений на базе Office 365. Участникам нужно было разработать приложение, которое являлось бы либо надстройкой для Office, либо использовало бы Office 365 APIs. Я и двое моих друзей решили участвовать. Идея нашлась очень быстро, достаточно было сесть и обсудить «боли», возникающие у каждого из нас в повседневной работе. Так родилась идея Molecula – решения, позволяющего упростить ведение групповых переписок в Outlook.
Чтобы лучше понять кому и для чего нужна Molecula, давайте посмотрим наш промо-ролик, созданный для участия в конкурсе. История про успешного IT-менеджера Майка (на английском):
Все началось около четырех лет назад. Работая над очередным проектом по автоматизации бизнес-процессов для крупной российской сети розничной торговли, я заинтересовался разработкой надстроек для офисных приложений, в частности, для Excel. Стоило мне несколько дней понаблюдать, как сотрудники компании-заказчика тратят уйму времени на рутинные повторяющиеся операции, как у меня появилось множество идей о том, как бы я мог упростить им жизнь.
В то время, у нас, как у разработчиков, было два способа «расширить» Excel под нетиповые задачи: