... .">
. Москва. Оба трахали ... были пущены по
. Каждый член был ...
Пущены по кругу. Москва. Оба трахали нас с Таней в пизду, двое запихали в рот по члену, двое в руки, другие мяли наши тела. Это не классический секс. Такой скорости и кайфа не было давно. Едва помещаясь в мой рот, входил большущий член с особым запахом, а пизду ебал такой же крупный член, причем так плотно, что ощущался каждый выступ его хуя и в особенности головка, взрывающая матку и доставляющая море кайфа. Мы делали минет без резинки. Подсобку заполнил запах секса. Слышались хлопки яиц о голые попки, хлюпанье в обкончавшихся пиздах и наши стоны, заткнутые чьими-то хуями, хохот и негры, говорившие о наших прелестях на русском, и обменивались советами как лучше отъебать двух сучек. Мы кончали от такой ебли. Наши тела ощущали блуждание многих рук, сжимавших груди, покручивавших соски, дразнивших клитор. Две белые сучки сосали менявшиеся в их рту члены, крутили попками, садясь глубже на разные члены, то и дело, испытывая оргазмы. Мы были пущены по кругу. Каждый член был во рту и в пизде, истекавшей собственными соками. Ребята и не думали кончать. Поговорив на своем языке и подняв на руки, они насадили нас на большие члены негров, лежавших на полу. Два гиганта, с 25 см в длину, а в ширину – 6 см с залупами в виде гриба, едва входящими в наши истрепанные еблей пизды. Когда мы с Таней привыкали к размерам, нам дали коктейли, после чего покинула всякая усталость, и еще больше захотелось секса. Осмотревшись, я заметила зеркальный потолок и снимавших нас с Таней, когда мы сидели на членах, двух операторов с видеокамерами в окружении стоявших голых парней с возбужденными членами.
... .">
. Москва. Оба трахали ... были пущены по
. Каждый член был ...
Пущены по кругу. Москва. Оба трахали нас с Таней в пизду, двое запихали в рот по члену, двое в руки, другие мяли наши тела. Это не классический секс. Такой скорости и кайфа не было давно. Едва помещаясь в мой рот, входил большущий член с особым запахом, а пизду ебал такой же крупный член, причем так плотно, что ощущался каждый выступ его хуя и в особенности головка, взрывающая матку и доставляющая море кайфа. Мы делали минет без резинки. Подсобку заполнил запах секса. Слышались хлопки яиц о голые попки, хлюпанье в обкончавшихся пиздах и наши стоны, заткнутые чьими-то хуями, хохот и негры, говорившие о наших прелестях на русском, и обменивались советами как лучше отъебать двух сучек. Мы кончали от такой ебли. Наши тела ощущали блуждание многих рук, сжимавших груди, покручивавших соски, дразнивших клитор. Две белые сучки сосали менявшиеся в их рту члены, крутили попками, садясь глубже на разные члены, то и дело, испытывая оргазмы. Мы были пущены по кругу. Каждый член был во рту и в пизде, истекавшей собственными соками. Ребята и не думали кончать. Поговорив на своем языке и подняв на руки, они насадили нас на большие члены негров, лежавших на полу. Два гиганта, с 25 см в длину, а в ширину – 6 см с залупами в виде гриба, едва входящими в наши истрепанные еблей пизды. Когда мы с Таней привыкали к размерам, нам дали коктейли, после чего покинула всякая усталость, и еще больше захотелось секса. Осмотревшись, я заметила зеркальный потолок и снимавших нас с Таней, когда мы сидели на членах, двух операторов с видеокамерами в окружении стоявших голых парней с возбужденными членами.
Ящерица Геккон надувная Intex, ПВХ, от 3 лет
... на варианте цветового
с треугольниками. На ... хочется сделать стандартный
Иттена и вариант ...
Я слишком долго игнорировала необходимость прокачивать скил рисования акварелью. Не единожды убедившись, что этот материал мне наиболее приятнее и комфортнее, я ограничивалась интуитивными попытками сделать красиво. Можно списать это на природную нерешительность или благоприобретенную лень, не суть важно. Важно то, что вопрос назрел и вызрел, чтобы заниматься им обстоятельно. Я решила покорять акварельное мастерство путем долгой планомерной осады - попрощалась с близкими, запаслась харчами и оружием массового воображения. Начать решила с того, чем старательно брезговала всю жизнь - с базовых упражнений, которые в нормальном состоянии навевают только скуку и желание заняться чем-то поинтереснее. Но надо, надо. После 12 задания марафона убедилась, что кроме творческого вдохновения [само собой разумеющееся] меня стимулирует кропотливая монотонная работа. Так что как-нибудь уж эти упражнения осилю.
❖ Упражнение 1: растяжки. Я поставила его перво-наперво тк считаю, что перед последующими ухищрениями нужно познакомиться с имеющимися цветами в наборе. Недавно я решила собрать походный мини-вариант красок, чтобы не таскать с собой огромную коробку и всегда иметь под рукой любимые цвета. Так что, будем на практике выяснять, какие цвета - любимые.
Сначала на листе делаем водяную дорожку, кляксу или конкретно очерченную область. Смочите краску, наберите густо на кисточку и оставьте конкретное такое пятно на одной стороны мокрой полосы. Кистью распределите цвет от кляксы с затуханием до белого. Можно добавить воду, если слишком густо, или наоборот - снять салфеткой лишнюю воду. Важно - делать все быстро и не вазюкать на одном месте. Чтобы задание было не совсем скучным, можно сделать наглядную палитру, повторяющую расположение цветов в наборе, сделать рядом красивые подписи-расшифровки с названием цветов. Или наоборот - сгруппировать цвета в наборы [зеленые к зеленым, синие к синим] или удачные цветовые подборки.
❖ Упражнение 2: цветовой круг Иттена. Я долго выбирала, какое именно пособие по колористике меня впечатляет и остановилась на варианте цветового круга с треугольниками. На мой взгляд, здесь все очень конкретно и наглядно: какие цвета базовые, какие из них получаются при смешивании и пр. Собственно, это упражнение для базового тестирования навыка смешивания цветов.
В центре находится треугольник с тремя первоосновами - желтый (кадмий желтый светлый), синий (церулеум синий или кобальт синий светлый), красный (кадмий красный светлый или киноварь), из которых при должном старании можно получить все, что душеньки вздумается. Они так и называются - первичные цвета. Вершины треугольника указывают на три аналогичных сектора круга. После того, как намалевали их в палитре и нарисовали исходные данные, приступаем к смешиванию. Синий+желтый = меньший зеленый треугольник в центре. Желтый+красный = меньший оранжевый треугольник в центре и т.д. Это называется - вторичные цвета. Каждый полученный цвет треугольник занимает свое место в круге. Последний этап - смешивание полученных - третичных (производных) цветов. К этому моменты сектора круга закрашены через один, так что очень понятно, что с чем смешиваем (цвета справа и слева от незакрашенной области)
Мне хочется сделать стандартный круг Иттена и вариант с базовыми цветами своих любимых оттенков тк кадмиями я практически не пользуюсь.
В целях повышения образованности могу предложить две книжки. Довольно скучные, почти без картинок, хе-хе. Но мало ли у вас будет приступ изучения матчасти:
● "Синий и желтый не дают зеленый" Майкла Уилкокса ●
● "Искусство цвета" Иоханнеса Иттена ●
❖ Упражнение 3: смешивание цветов. Больше всего мне понравилось именно это задание т.к. там присутствует и большое поле для экспериментов и расчерчивание моих любимых квадратиков с последующей заливкой. Собственно, этому блоку я планирую уделить максимум времени.
Каждую сторону листа бумаги разделить на N равных частей и соединить их линиями. Получается сетка из прямоугольников. Количество ячеек по горизонтали и вертикали зависит только от уровня вашей усидчивости. Верхний ряд и крайний левый заполняем понравившимися цветами. Дальше, как в игре морской бой, на местах пересечения раскрашиваем квадратик тем цветом, который получится при смешивании двух образующих. Для этого задания понадобится намешать довольно больое количество исходных цветов и иметь при себе просторную палитру для экспериментов. По желанию можно подписать названия цветов верхнего и левого ряда, чтобы иметь удобную подсказку на будущее.
Пример, где в верхнем и левом ряду одинаковые цвета:
Смешивание цветов от shelter85 Обязательно зайдите по ссылке и пролистайте все. Получите огромную порцию вдохновения и примеров, какие цвета взять как основу для смешивания.
❖ Упражнение 4: заливка. Задание самое скучное, некрасивое, но очень полезное. Как показала практика, я довольно ловко владею лессировкой и смешиванием красок, но полный нуб, когда дело доходит до заливки цветом больших фрагментов. Собственно, именно поэтому у моих акварельных цветочков нет фона. Будем исправляться.
Расчертим несколько квадратов для тренировки, например 10х10 см. Первый квадрат для равномерной однотонной заливки. Второй - для заливки, в которой насыщенный цвет со временем сходит на нет. Третий - для градиентной заливки, в которой один цвет плавно переходит в другой. Градиентных заливок можно сделать много тк задание довольно интересное и зрелищное. Можно потренироваться делать своеобразные закаты и восходы, небо и поля и пр-пр-пр. Цвета уже смешивали так что будет интересно. Полезные ссылки с уроками, как это все делать правильно:
✔ Видео, как делать однотонную и градиентную заливку
✔ Полутональная размывка на сухой бумаге
✔ Градуированная размывка на сухой бумаге (необязательно)
❖ Упражнение 5: лессировочная решетка. Еще один вариант смешивания цветов, но не в ванночках палитры, а непосредственно на бумаге. Принцип простой: наносим один цвет, ждем когда высохнет, наносим второй цвет поверх (вторым слоем). В принципе, это упражнение делать необязательно, но лессировка - одна из основных акварельных техник, и будет лучше, если попробовать ее на квадратиках, а не на конкретном рисунке. Пример лессировочной решетки из 9 цветов - очень наглядный и поэтапный урок.
И как обычно порция вдохновения, чтобы окончательно не впасть в тоску:
Напоминаю, что у нас есть группа Марафона в контакте, где можно выкладывать свои работы и следить за новыми заданиями. И местечко, посвященное исключительно вдохновению.
РљСЂСѓРі Camo Intex Рнтекс СЃ РґРІСѓРјСЏ ручками-держателями.