Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Bermuda. St.Georges. Дикие птицы Бермуд...2012-01-14 08:14:31Всякий раз, когда я прибывал на Бермуды, а прибывал я, надо признать лишь на яхтах. Что в 2003 ... + развернуть текст сохранённая копия Всякий раз, когда я прибывал на Бермуды, а прибывал я, надо признать лишь на яхтах. Что в 2003 году, после наших с Сашенькой Пяти тысяч миль Счастья, что в 2006, после перегона Morgan 50' из Флориды на Азоры с больным мальчиком на борту. Что сейчас... Я всегда просыпался под пение утренних петухов! Вот, думал я, - молодец народ! И замечательный звуковой бэкап, и яички свежие всегда. И лишь с третьего раза, т.е. теперь, находясь на островах вот уже третью неделю я чуть поболе узнал правды об этих замечательных певцах утреннего гимна Жизни! И надо признать, что эта правда поразила даже меня, - что-то повидавшего в своей жизни! А правда такова, - что нет у этих птиц хозяев, бо живут они где хотят, едят что хотят и поют тоже - где хотят! И на мой неоднократный вопрос местным жителям, - так они дикие? Они удивленно пожав плечами парировали, - конечно! Как будто иного и быть не может! И давно они дикие, не унимался я? Да всегда, - отвечали те, посмотрев на меня с удивлением. Мол, откуда я свалился, коль этого не знаю? И стал я к ним присматриваться и фотографировать по мере сил и возможностей Бо не подпускают они близко! Петушки узреют меня издали и спасают своих курочек, уводя их на безопасное расстояние. Дикари, - что с них возьмешь? И теперь всякий раз, когда я посыпаюсь здесь, на Бермудах под пение петухов, я улыбаюсь! Потому что знаю, что поют это дикие, гордые, независимые птицы Бермуд! Поют гимн новому дню. Еще одному, который им и нам отпустили свыше. Они хоть и не летают, но живут свободно и независимо. И поют свой гимн, гимн Любви! Ведь каждый поет как умеет... И может стоило им найти место на гербе Бермудских островов, как символу свободы,независимости и Любви? Тэги: around, world, кругосветка Переход: Халифакс - Бермуды, 11-12-13 декабря 2011 г.2012-01-13 08:20:40... этапа кругосветки. НачалоКРУГОСВЕТКУ. + развернуть текст сохранённая копия Продолжение перехода Халифакс - Бермуды, как первого этапа кругосветки. Начало здесь и здесь. Предупреждаю. - выкладываю Судовой Журнал без купюр и правок. Заранее приношу извинения за тональность. 11 декабря, 2011 г. (воскресенье) Сев. Атлантика Ш: 40, 15' 8 N Д: 57, 42' 6 W Ночью казалось, что шторм пошел на убыль, но утром выяснилось, что он лишь на время приутих, снова отошел на 180 градусов и теперь задул с северных направлений все усиливаясь. Я как мог настраивал подрульку, но после 5 узлов хода перо руля подрульки просто срывает с крюка, на которой ее удерживает резинка! (?). Всякий раз, когда я лезу за борт вылавливать весло, теперь я это делаю без страховки, - ЗА#БАЛО! … я думаю, - НА#УЯ мне такая конструкция за пять штук зелени? Резиночки, крючечки, веревочки... Короче, если этот уебок Эрик Сиккотте не приедет на Бермуды все исправить и наладить, во первых, я сделаю ему замечательную рекламу, рассказав в красках как я все эти резиночки-крючечки ловил в шторм и водружал на место наверное уже 150000000000 раз! Во вторых, я подам на него в суд! Господи, помоги мне лишь доехать! К 12 дня ветер настолько усилился, что всякий раз, когда весло подрульки срывало и лодка приводилась, парус трепыхал так, что я боялся за его старые швы. Потеряй я грот сейчас, и мне ехать не на чем, бо генуя так и лежит на палубе принайтовленная лишь с начатым ремонтом, а работы там еще часа на три-четыре. Что бы не рисковать последним парусом, я отключил полностью подрульку и стал рулить вручную, в надежде что ветер скоро подутихнет... Ветер убавил прыти лишь к восьми. За восемь часов рулежки я прошел (по карте) 52 мили, это больше, чем за весь вчерашний день, что радует. Огорчает то, что я вынужден это делать из-за того, что есть еще у#баны на белом свете, которые продают подрульки с резиночками и крючечками, которые в море, и дураку ясно, - не работают! Самое главное, что я спрашивал у Эрика именно относительно этого узла крепления, на что получил ответ, - что все работает годами! Зачем делать сьемным весло, - я так до сих пор и не понял! Не надо, - подними его и все, но ЗАЧЕМ снимать? Надеюсь, что это он мне объяснит при встрече на Бермудах, куда я его настоятельно приглашу, бо и гарантия у меня прописана НА ВСЮ КРУГОСВЕТКУ. Ужинаю отварной картошкой с рыбными консервами и овощами. Выходит из форпика Цыленька и жалобно просит кушать и пить. С рук накормил дитятко, она не ела с самого старта, - 6 дней. Вроде пила иногда. Потом она немного побродив заснула на кормовой койке. Значит что, - поживем еще? Ветер ослабел до 7-10 узлов. Настроил резиново-крючечную конструкцию, вроде пока дер... Только написал дер... как снова привод, аврал, наверх, раскрепляю всю систему, ловлю за бортом отвалившееся весло, ложусь на курс, парус снова треплет безбожно... в конце концов резиночка с крючочком в сборе... Надолго-ли на этот раз? Похоже, если он по хорошему ничего не исправит, я выставлю ему счет на все, что было порвано-сломано из-за нерабочего состояния селф-стиринга. А как иначе? Бл#дь, доехать бы!... За кормой в кильватере редко да появится огонек светящегося планктона. В районе Бермуд это должен быть пpосто шлейф светящихся детей моря. Что-то начали меня доставать вздохи, всхлипы и крики снаружи. Нет, не подумайте чего, я в здравом пока уме. А крики и вздохи слышу в каждом плавании, поверьте. И не только я. Уж отличить звук скрипа штурвала или хлопок паруса я смогу. Речь о звуках, которые иначе как криком или вздохом и не назвать. Одни говорят, что это души погибших в море. Другие, - что это резонансные колебания бла-бла-бла... Я не говорю ничего, я просто констатирую, что я их слышу и порой они меня пугают, порой раздражают, как теперь. 12 декабря, 2011 г. (понедельник) Ш: 38, 58' 0 N Д: 58, 43' 7 W Эту начь я запомню надолго! Что бы не терять попутного ветра всю ночь продежурил не снимая куртки, шапки а потом и обуви. Через каждые полчаса-час-двадцать минут срывало перо руля подрульки и я бежал его вылавливать, снова ставвить на место, настраивать лодку ну и т. д. Даже представмить себе не мог, что могут продать за 3600 баксов хрень, которая просто не продумана с инженерной точки зрения и не работает! Как они их продают? Ведь этот крючек с резинкой просто не применим в морских условиях, это бред! И однако продают... Всю ночь провеселился с подрулькой, но надеюсь и прошли немало. И с первыми лучами Солнца пошел штопать геную. В 9 утра она уже у меня стояла! Теперь есть хоть альтернативный парусок и если что, - штормовой треугольник от него же. Зашил как смог последним куском специальной нитки. Все, ремкомплекта более нет. Придумал, как увеличить сцепление крюка с кронштейном, - закрутив резину как смог. Держит дольше но все равно срывает! Эта конструкция крепления просто НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ на тех нагрузках, которым она подвержена. Когда я перекусывал консервой вышла Цыленька и попросила покушать. Вместе и съели. За сутки прошли 100 миль. До Бермуд осталось 430 миль. Ловлю каждое дуновение попутного ветра, спать не могу, подрулька не отпускает. Интересно, сколько я продержусь в таком режиме? Третьи или четвертые сутки без сна? Не помню. Рулю вручную или если хочу передохнуть, - ставлю подрульку и пока перо руля не оторвет снова, у меня есть 20-30 минут, если ветер не так силен, - порой час. К вечеру засвистело снова! 30-40 узлов, порой кажется что и больше. С трудом убрал грот, поберегу. Хорошо, что теперь можно играть генуей. К 9 вечера от генуи осталось совсем треугольничек. Подрулька просто сдохла, не держит ни минуты, блядь. Я штормую. Несет куда-то на юг. Я бессилен, увы. Да, подстава знатная с подрулькой за 5000 грин. Похоже я буду подавать на него в суд. Ща что-нибудь отвалится и куда мне, в спас плот? До берега 450 миль, кто приедет? Блядь, пи#дец какой-то! Не думал, что ТАК попаду и с селфстирингом, который мне все переломал и с погодой. Неделю пиздячит 30-40-50 узлов с разных направлений, при том, что я уже пересек 40 параллель и должно быть и теплее и с погодой получше. Если честно, лодку так трясет, что мне уже страшновато, - выдержит-ли старушка? Все тело страшно болит. Сколько раз я перегибался через кормовой релинг что бы выловить перо ебаной подрульки? Тысячи раз? Пожалуй. Сегодня заметил, что на левой стороне ребер невозможно даже прикоснуться, не то что лечь на леер. Сломал? Руки... я не говорю о кистях, тут все ясно, это рабочий интсрумент. Но, я до последнего момента на берегу ходил на тренировки и слабым себя не считаю, а тут... кости внутри, те что после кистей, - не притронуться. Да, прогулочка у меня получилась! Как все же без проблем добраться до Бермуд? Сейчас как раз середина Северной Атлантики между Ньюфаундлендом и Бермудами. Пиз#ец как шкивает! Это уже даже и не стиральная машина! Не отвалилось бы чего. Но я, загодя, слава тебе, Господи, убрал по штормовому грот, максимально уменьшил геную, переложил руль на ветер и зафиксировал. В таком положении лодка должна держать без подрульки ± 90 градусов. Что, конечно, много, но иного выхода у меня нет. На приводах и свалах самый кончик генуи нещадно треплет, я уже убрал от греха подальше и то место, что вчера заштопал. Выдержала бы она а то и ехать будет не под чем. Ведь грот лишь на относительно тихую погоду, а здесь, как выяснилось у них с ней проблема. Руки болят так, что передвигаясь по яхте цепляюсь за пиллерсы и удерживаюсь локтевым сгибом. Кисти рук почему-то не держат из-за болии в кистях но особенно в костях от локтя до кисти. Такое у меня впервые. Да, многое у меня ВПЕРВЫЕ в первую неделю плавания! Поскольку последние трое суток почти не спал, рухнул на подветренную койку лишь сняв куртку и обувь. КАКОЙ прогресс! И заснул? Нет, скорее провалился куда-то. И даже работающая стиральная машина в режиме HAVI DERTY не помешала мне проспать с 9 вечера до полуночи. 13 декабря, 2011 г. (вторник) Ш: 37, 37' 5 N Д: 59, 35' 8 N Продолжаю штормовой дрейф с максимально зарифленой генуей. Ветер от северных направлений 40-50 узлов, но мне кажется что еще больше. Здорово свистит! Слава Богу, что дрейфую на юг, мне туда и надо но вот как попасть на Бермуды, если парусов практически не осталось? Около полуночи встал, отснял короткое видео. Жаль не добраться сухим до подрульки и обратно, снял бы — как она там повисла на резиночке. Ничего, чуть успокоится, сниму. Снова лег и провалился. Проснулся около семи утра. Свистопляска продолжается! Проверил визуально все в кокпите и на палубе, вроде все в порядке. За исключением, - начало подрывать переднюю шкаторину конца генуи, а это САМОЕ прочное место паруса! Закрутил и его. Теперь у меня считай нет генуи а лишь последний треугольнок для штормования. Теперь ее я не смогу поставить и в легкий ветер, бо ремонтировать более нечем, капроновая нить закончилась а без ремонта ее разорвет в миг. Если с лодкой и со мной что случится и потом вам повезет это прочесть, знайте, причина сличившегося не в плохих погодных условиях и не моя профнепригодность. Причина в селф-стиринге Cape Horn. Объясню, почему: - Во первых, через несколько часов, как мы вышли он (селф-стиринг) сломал мой совершенно новый тиллер-пайлот, который НЕ МОЖЕТ работать в океане с той конструкцией, которую они мне продали. Эта хрень работает в идеальных условиях, в речке, в озере но не в Океане! - Во вторых: всякий раз, когда резиночка (!) не удерживает на крючечке (!) перо руля селф-стиринга и его срывает с крепления, лодка приводится и паруса начинают заполаскивать. Ничего, если дует 5-10 узлов. А если 30-40? Вот паруса мне и разорвало! Кто виноват, я? - В третьих: сегодня пошла вторая неделя плавания и все это время я вылавливал перо руля за бортом, делая это уже без страховки, бо ремни и скобы больно упираются в ребра. Фиксировал опять же резиночкой (!) флюгер в вертикальном положении (почему не сделать стопор элементарныый, - пин? Ведь этя хуйтя стоит $3640). Выходил на курс. Соединял веревкой подрульку со штурвалом и развязывал освобождая флюгер. Потом подстраивал на нужный курс и... через 10-20-30 минут повторял все снова, бо перо руля подрульки снова слетело. Поняв, что так я далеко не уеду, я начал рулить вручную, часами, по 8-10 часов. Но я не могу это делать 24 часа в сутки. Кроме того, та зарядка, которую мне предоставило «обслуживание» подрульки что-то сделало с моими руками, которыми теперь не удержать под крен вес своего тела. Резюме: - до Бермуд более 400 миль и я приложу максимум, что бы туда все же добраться живым. Я очень внимательно слежу за парусами, погодой и делаю все в соответствии с требованиями морской практики. Скажу больше, - очень аккуратно все делаю. Но ежели все же (не дай Бог) что-то случится, в этом вина не моя. Потеря ВСЕХ подруливающих устройств а с ними и парусов лишает меня возможности кратчайшим путем в минимальные сроки доехать до Бермуд. Соответстсвенно, причина в том, ЧТО продает компания Cape Horn Self-Stearing! То, что они продают, - НЕ МОЖЕТ работать в Океане! Моя ситуация яркий тому пример! Если доеду, буду подвать на них в суд! В 9 утра снова ударило усилением до 50-60 узлов с дождем. Если разорвет последний оставшийся треугольник генуи, который работает хоть немного как стабилизатор, - я пропал! Я, грешным делом думал, что Северная Атлантика выбрала свой репертуар и нас ей больше удивить нечем. Как я ошибалс? Во второй половине дня ветер выключили совсем но включили воду, т. е. Дождь! Попрыгать на мертвой зыби после шторма да с ливнем, не пробовали ? Пока я ставил грот, зная, что скоро должны включить ветер, я был мокр до трусов! Вот вам и хваленый Henry Lloid Offshore! Ветер включили лишь под вечер, но воду забыли выключить. Не лодке мокрое ВСЕ! Пробовал откачать ручной помпой воду из под пайол, так она не захотела работать. При том, что мы с Толиком ее всю перебрали, отремонтировали, проверили и поставили. Теперь у меня еще одна новая радость, - раз в сутки (пока, слава Богу) выбирать воду из под пайол вручную, губкой. Сегодня выбрал пять ведер! Вот тебе и сухая лодка! Пока дописывал последний абзац, снова паруса заполоскали, значит сорвало перо руля подрульки. Максимально быстро одеваю штаны, куртку и выскакиваю в кокпит. Что бы Вы поняли, ПОЧЕМУ так все должно делаться быстро? - Потому что, каждая секунда трепли паруса по ветру может быть его последней секундой, когда ветер от 20 узлов и больше. Вижу, значительно усилилось за последние полчаса, темнеет, значит надо рубить грот, пока хоть что-то видно. За страховкой уже нет времени бежать, - надо спасать грот. Ползу по палубе, рублю, найтовлю по штормовому и штертом и резинками, возвращаюсь, слава Богу. Отсюда это ответственное заявление, бо по свежему, по тепленьким эмоциям, так сказать. Заявление. Если со мной что произойдет и лодка будет найдена без меня, значит произошло самое обычное печальное происшествие, - я выпал за борт. Не не потому, что я пренебрегал ТБ или правилами общепринятой морской практики, а потому, что спасая свои паруса, лодку и нашу с Цылькой жизни соответственно, я порой не имел времени на то, что бы одеть спас.жилет или страховку или все вместе. Почему, - читайте выше. Эрик Сиккотте, кто продал мне селф-стиринг и установил же, просто не оставил мне для этого ни одного шанса! Все претензии к нему и к его компании, которая продает за серьезные деньги НЕ РАБОТАЮЩЕЕ В ОКЕАНЕ снаряжение. Все притензии к этой компании и лично к Эрику Сиккотте. Снова хороший ветер от северо-востока (NE), 15-20 узлов. Но я не могу идти даже под гротом, бо селфстиринг не держит курс а регулярные свалы рвут паруса. Выход, снова дрейфую. Пытаюсь, что бы хоть несло на юг но лодку крутит, так что мы практически никуда не двигаемся. Вечером, уже лишь под одним кусочком генуи, дрейфую на юг но подрульку выставил в надежде, что хоть немного поработает и даст мне попить чаю и пописать. Х#Й ТЕБЕ! Смотрю, лодку просто крутит в разные стороны... Снова, в который за сегодня раз? - одеваюсь в «непромокаемый» промоканец и вижу: - веревочка, которая соединяет перо подрульки со штурвалом просто порвалась! Блядь! Лишь под куском генуи? Я ведь говорил этому уебку Эрику, что здесь должен стоять или тросс или веревка с кевларовой вставкой внутри! Сука, КАК таких уродов земля носит? Я ведь говорил ему, что поеду один, потому я ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН! - одно слово, - хранцуз! Около одиннадцати ночи так дунуло, что я летел, пердел и уже не радовался! Тэги: around, world, кругосветка Bermuda. St.Georges. Fort St.Catherine. В глубь веков...2012-01-12 08:35:17Прекрасная погода, штормить пока перестало, паруса шьют, потихоньку разбираюсь с мелочами. Все идет ... + развернуть текст сохранённая копия Прекрасная погода, штормить пока перестало, паруса шьют, потихоньку разбираюсь с мелочами. Все идет своим чередом. Что бы немного развеяться, дай, думаю пройдусь до Форта St.Catherine. Когда-то, в далеком 2003 году мы с Сашенькой пытались там побывать, но после урагана Fabian, буквально разгромившего Бермуды он был закрыт. Что ж, восполню пробел. Сказано - сделано! Вроде тут недалеко. А вокруг по дороге пейзажи Бермудские... От которых сердце заходится А вот и форт там вдалеке. Осталось спуститься к нему Форт все ближе Ближе А вот, наконец и он! На входе, как положено, - виселица! Интересно, для кого сегодня? Ну что, пройдемся, окунемся в глубь веков? В 1612 первый губернатор Бермуд сэр Richard Moore прибыл на острова и первым делом построил деревянный форт, что бы защитить собственность Англии от атак испанцев. Первый, оригинальный форт был построен в 1614 году и после этого перестраивался как минимум пять раз Первое, что брасается в глаза, когда заходишь на территорию форта, это его теперешний губернатор, который свысока наблюдает за всем происходящим на подвластной ему территории Ну а потом и все остальное! Пушки... ...грозно смотрящие в синеву моря Облака, мерно проплывающие над старичком фортом Пейзаж с площадки, который мне интересен более, чем пушки Снаряды Снова прекрасный вид на местные красоты Орудия, которые уже никогда не выстрелят И лишь потом замечаешь вход в экспозицию Где с тебя радостно берут 7 баксов и пропускают в лоны музея времени, которое давно уже никуда не торопится. Похоже, что сегодня я - единственный посетитель! Прохожу и вижу модель, как форт выглядел в 1795 году В 1840-м В 1882-м. Вот именно так он выглядит и сегодня, старичек. Потом указатели приглашают вглубь форта, вглубь веков... Еще глубже И наконец мы внизу. Фонари маслянные, которыми пользовались освещая святая святых форта Фонарщик, как раз меняет масло и фитиль... (я аж вздрогнул)! Система подачи снарядов через этажи из хранилища И их транспортировка до места. Что может быть надежнее тачки и двух рук? Само хранилище снарядов Хранилище пороха и зарядов Выставка стрелкового оружия, которое использовалось в 18 веке... в 17-м и в 16-м, что удалось сохранить. Карманная мортира Далее по коридору, этажом выше источник питьевой воды Интересно, как ее сибирали с камней, или привозили? И выход на кухню! - мое, с детства любимое место! Присесть с ними не получилось. Да и что там у них в меню, - один Бог знает! Так что я лучше потерплю и на яхте поем. Комната выдачи личного оружия. Распишитесь. - Получите! Верхний этаж... - снова бузуки! Правда с сектором обстрела непонятки. Есть артиллерисы, кто объяснит этот смешной сектор? Чуть далее камин, легендарный "Коричневый Бесс"... Карта владений при Королеве Виктории. Право, - ПОЛ МИРА ИМЕЛИ! Чуть в сторону и вверх, - казармы. Где сегодня показан повседневный быт солдат (койка) в походном состоянии... и их обмундирование по векам службы. Я просто попал на белый шлем... который не раз видел в фильмах! Может кто поможет достать?: Еще пару шагов вверх и наружу и,- торчащие ввысь мертвые пушки, которые никогда не подадут уже своих голосов. Мертвецы в мундире... Но вокруг, - сказочные пейзажи, которые позовут еще и не раз, тех, кому Ветер Странствий - друг! Пляж, как раз у южных стен форта. Сколько поколений защитников Британских земель здесь плескалось? Предпоследний взгляд на неприступные стены уже никому (акромя туристов) ненужного форта На герб Ея Величества, - все, что осталось от империи в полМира На ее, форта, сегодняшнего губернатора, который в тени задремал И на пейзаж, который не забыть! Вышел к пляжу, скинул тапки, помочил ножки... Купаться расхотелось, однако! - Зима... Еще раз полюбовался издали на форт И потопал домой, на лодку! Неспеша, все раздумывая о том, что время ничего не жалеет, даже камень и память, которые уже не помнят своих геоев. А прошло всего лишь 300-400 лет... И вот вопрос: - Как же оставить след на песке времен?... если это песок. Не тщета-ли все? Когда последний вздох испустим мы с тобой, Тэги: around, world, кругосветка Переход: Халифакс - Бермуды, 8-9-10 декабря 2011 г.2012-01-10 10:35:41Продолжаю публиковать Судовой Журнал первого перехода Халифакс - Бермуды. Начало, старт, 5-6-7 ... + развернуть текст сохранённая копия Продолжаю публиковать Судовой Журнал первого перехода Халифакс - Бермуды. Начало, старт, 5-6-7 декабря здесь. Снова прошу меня ивинить за ненормативную лексику, тереть ничего не буду. Выкладываю записи в том виде, в котором они и были сделаны, - по горячим следам! Виртуальных мореплавателей и тех, кто считает, что может, имеет право (хм, интересно, - почему?) раздавать мне советы, прошу, уважительно попридержать язык, бо буду просто банить болтунов! Не для Вас сия публикация, но для тех кто был со мной! 08 декабря, 2011 г. (четверг) Сев.Атлантика Ш: 42. 06' 1 N Д: 57, 51' 8 W Ночью поспать так и не удалось! Несчетное количество раз водружал на место выскочившее перо руля подрульки. На скорости более 5 узлов его просто срывает! И так, что мы имеем? Ветер с юга (S) порывами до 40 узлов валит меня на Ньюфаундленд. Я сопротивляюсь и пока еду параллельно, на восток (Ost). Паруса берегу как могу, они гнилые и требуют, как минимум, прошивки по всем швам еще раз. Моя задача, уйти как можно дальше на юго-восток с пути зимних штормов Северной Атлантики, что бы не попасть под раздачу. Следующий шторм обещали уже завтра между Бермудами и Флоридой. После чего он очень быстро будет здесь. Как бы не пришлось ехать до Азор, спускаться вниз с пассатами и возвращаться на Бермуды. Это возьмет как минимум недели три-четыре. Я же обещал объявиться через неделю. Представляю, какой кипиш будет! Во второй половине дня ветер начал усиливаться от тех же южных направлений. Я оставил совсем маленький кусочек генуи, лишь бы лодка держала курс и хоть малость ехала, но и этого оказалось много! В 15.00 внезапно налетевший шквал начал разрывать ее снова, хорошо что я еще увидел и успел ее почти полностью закрутить, оставив лишь кусочек после разрыва, который скорее напоминает треугольник бикини нежели геную! В 17.00 пришел шторм с тех же южных, блядь, направлений. Дождь, порывистый ветер под 50 узлов, туман не улучшают настроения. Теперь, с разорваной генуей во втором месте мне надо будет дождаться относительно спокойной погоды, попробовать поставить зарифленый грот, снова спустить геную, отремонтировать и поставить. Блядь, перспекимвка! Ебаные паруса просто сгнили за время хранения. Открылось это, как всегда, в море, в шторм. На Бермуде, если я туда когда доеду, надо будет их полностью все прошить по второму разу а то и купить новые, если средства будут. А пока я дрейфую со скоростью в 3 узла на юго-восток (S-Ost). Гакабортный огонь перестал работать. Лопасти ветрогенератора под крен попадают по стойке крепления. Остатки генуи не стабилизируют лодку, ее качает как... наверное, как в стиральной машине, но я там никогда не был! К 20.00 развиднелось, дождь перестал, появилась Луна и звезды. Ветер тоже немного поутих, не более 30 узлов и к великой моей радости отошел на юго-запад (SW). Теперь можно ехать на юг, но я не могу. Генуя требует ремонта. Грот, ночью в одиночку ставить и брать рифы... - я не трус, но я подожду утра, тогда может и ветер поутихнет. А то в тридцать-то узлов да при качке «голованоги» не очень-то и наработаешь, правда? Или сидя перед экраном монитора так не кажется? Иногда включаю обогреватель, хотя снаружи значительно потеплело, может + 10С+ 15С, но внутри сыро а обогреватель скорее сушит, нежели греет. На обед доел вчерашнюю лапшу из свежей курочки. Сейчас, вечером загрызу пару каких рыбных консервов и попробую запить чаем. Утром попытка чаепития закончилась тем, что я помыл своим чаем камбуз и пол. Хорошо, что рядом никого нет, бо в такие мгновения я могу предаться красноречию никого не стесняясь! Цыленька, бедная четвертые сутки ничего не ест и не пьет. Завтра разберусь с парусами и надеюсь качка станет поменьше. Тогда и Цыльку попробую напоить, накормить. Досматриваю сериал «Россия молодая». Там тоже про море и коварных шведов. Здесь же радар за последние сутки ли лишь раз увидел кого-то далеко. Спать начал часов с 8-9 вечера да так и проспал до утра, просыпаясь через 2-3 часа что бы посмотреть на радар, посмотреть визуально вокруг, проверить курс по GPS и снова обратиться к Господу Богу, Нептуну, Атлантике и всем, кто может момочь усмирить шторм и немного развернуть ветер к северу, всего и делов-то! Так что и в вынужденном дрейфе можно найти свои приятные стороны. Правда до этого мне спать в работающей стиральной машине не приходилось. 09 декабря 2011 г. (пятница) Сев.Атлантика Ш: 41, 40' 1 N Д: 55, 47' 4 W Проснулся в 7утра и сразу понял, - что-то не так. Открываю люк, выглядываю наружу и обомлел! - ветер ослаб узлов до пяти и отошел к северу на NW. Господи, спасибо тебе за то, что услышал и всем Вам к кому я тоже в порыве безысходности вопрошал, - спасибо и Вам! Все же говорит в нас наша природа языческая. Ведь до крещения Руси Византией, мы, русичи были язычниками. Может мы и не так были неправы? Смотрите, все меня и услышали, спасбо Вам огромное! Ну что, наступило время экспедиции на палубу! Ветра поубавилось но зыбь осталась послештормовая, метров пять, беспорядочная, в силу смены ветром направления. А это голованоги на мокрой палубе да в работе. Оделся как на Северный Полюс, - все в чем выходил из Халифакса, тепляе штаны, толстый тельник, куртка... плюс поддел пайду и шапочку. Одел страховку и пошел, привязав ручку для рифов в руке резинкой. Ручек для лебедок у меня штуки три, а вот рифовая — одна, и похоже что не купить. Такой системы взятия рифов я более не встречал, устарела. Через час я облегченно присел в кокпите. Грот стоял максимально зарифленый. Подрулька держала КК 210-220. Анатолий, дорогой мой человек! Спасибо, что Вы настояли взять рифа на берегу, Вы так облегчили мне работу. С меня — бутылка рома, как всегда, при встрече! Ну что, все получилось, поздравьте меня. Правда геную я пока не готов ремонтировать, подожду пока зыбь поутихнет, а то на баке несколько часов покажутся вечностью. Да и пошла лодочка резвенько, 4-5 узлов в бакштаг л/г. Прямо перед нами Бермуды, теплая Атлантика и все тропические прелести. Правда до Бермуд еще более 600 миль, а это, в лучшем случае, - пять дней, если еще какая какашка не выпригнет откуда и Северная Атлантика нас отпустит. Ш: 41, 20' 3 N, Д: 56, 01' 7W. 12.00 КК — 220, V – 4 узл. 12.00. За сутки пройдено по карте всего 40 миль, блин. Но не стоит забывать, что мы (я, Цылька и все мои читатели) вынужденно дрейфовали, во второй раз разорвав геную. И линия дрейфа была на юго-восток, что тоже достижение, поверьте. Теперь постараюсь нагнать максимально точным курсом на Бермуды и максимальной скоростью с тем, что еще может стоять и работать! (Надо запомнить оборотик...) А это, стринги оставшиеся от генуи из-за второго порыва и зарифленый грот. Лишь бы ветер продержался от северо-запада (NW) как можно дольше. Весь день ехал на исдыхающем северном ветре в бакштаг пр.б. Бикини оставшееся от генуи никак не давало ходов и ехать часто приходилось на запад (W). Завтра прям с утра, если Нептун удержит эту погоду пойду ремонтировать геную, бо штормовая зыбь угомонилась лишь к ночи. Подсчитал ущерб за первые четыре дня встречного вмордудуя, окончившимся штормовой увертюрой! - Порваная в двух местах генуя (одна латка стоит), разбитая левая нога, - шторм все норовил меня ударить то лебедкой то ползуном грота-шкота. Голова, если провести рукой по ней, похожа на дороги в России. Крышка люка и мой череп устроили соревнование: - кто крепче? Пока ничья. Исколотые в кровь пальцы после ремонта парусов. Денег на гардаман и спец. Наперсток уже не хватило. И самое интересное, - все тело болит как после серьезного спарринга в стиле ММА, плюс — жопа отваливается! Что это, - результат четырехдневной борьбы с Северной Атлантикой или просто... старость? Не зря ведь я говорил перед отходом, что эти первые 750 миль до Бермуд могут быть самыми сложными из всего маршрута. Пока мой прогноз верен. 10 декабря 2011 г. (суббота) Сев.Атлантика Ш: 41, 05' 0 N Д: 56, 52' 4 W Продолжаю идти под зарифленым гротом и генуей КК- 210 — 220. V -4 узл. W – WNW, 10-15 узл. В два часа ночи ветер отошел на N, а под утро на NNOst. Лег на новый галс, в бакштаг л.б. Ветер усиливается. Под утро уже дует 20 узлов. В 06.00 утра, проснувшись, увидел на радаре судно в 4-5 милях слева по борту и чисто проходящее по корме. Включил радио и на удачу решил попробовать связаться. И, ура, мне ответили! Судно оказалось украинским. Я так растерялся что меня слышат и я тоже неплохо слышу, что забыл спросить название корабля а лишь попросил позвонить дочери Сашеньке и другу Анатолию и передать мои координаты и то, что я еще жив и продолжаю пробиваться на Бермуды, куда доеду никак не ранее, чем еще через неделю. Ребята обещали тут же позвонить. Спасибо Вам, безымянные морские коллеги. Вы и меня успокоили и всех, кто меня ждет на берегу тоже. Надеюсь, Сашуня выложит мои координаты и инфу в блоге. Ведь все мои читатели тоже ждут любых новостей от меня, вот и им будет весточка. Так разволновался, придурок, что забыл спросить погоду. Когда вспомнил, судно ушло на расстояние миль 7-8 и я уже ничего не расслышал. УКВ-радио однозначно надо делать на берегу. Этой ночью закончился второй баллон пропана для обогревателя, как бы экономно я его ни пользовал. Остался последний. Промашка вышла, кто бы мог подумать, что на шестые сутки плавания я буду все еще в гостях у Северной Атлантики? Надо было брать не три а как минимум десяток! Но все дело в деньгах, в них. Экономил везде где только можно. Лишь выйдя в море, вспомнил, что вместо того, что бы купить в дорогу на первое время овощей, фруктов, воды, кефира, - предпочел отдать эту сотню Саше. Не жалею, но как видно, сидеть мне еще на консервах как минимум неделю! Хорошо, Анатолий принес куру-гриль перед отходом, так с ней суп куриный варю из концентрата плюс один картофан. Получается знатная мамалыга на которой еду с полсуток! За ночь ветер отошел на 360 градусов и теперь снова дует с юга, хорошо еще не очень сильно, 5-10 узлов. Очень хочется спуститься как можно южнее, там и теплее, и погоды получше должны быть да и ветер поустойчивей, надеюсь, если верить атласу. Все утро предавался раздумью, - рубить-ли геную для ремонта сейчас или подождать более благоприятной погоды? Ведь кусочек худо-бедно поможет штормовать, если что. Но досмотрев вторую серию «The Trsnsporter”, полный решимости оделся потеплее, застраховался и с лицом как у главного героя пошел бороться с трудностями, благо ветер был не более 10-15 узлов. Спустил, принайтовил, начал ремонт, которого часов на пять, бо дыра в длинну с полметра. Даже не прошел иглой полной длинны по нижней кромке, как пошел дождь, ветер усилился и волны стали перекатываться через палубу, на которой я уютненько сидел. Через полтора часа, не то что не закончив работу, а только начав ее, я плюясь и матерясь вернулся в каюту, сушить свои трусы и жопу! Блядь, не зря ведь мне не хотелось! Теперь у меня, если что и штормового треугольника нет. А паруса дышат на ладан! Их, как мне кажется, и прошивкой по всем швам не спасти надолго, только отсрочить агонию. Надо искать деньги на новые паруса и сами паруса, а то я никуда не доеду! Ш: 40, 35' 2 N, Д: 57, 30' 7 W. 12.00 КК — 240, V – 4 узл. W – SSOst. 12.00. За сутки прошли: S – 94 мили. Медленно, очень медленно но все же продвигаюсь на юг. До Бермуд осталось 560 миль. К вечеру начался шторм, который я видел по прогнозу еще в Халифаксе. Ударило снова с юга! 20-30-40 узлов... Грот убрать не могу, бо это единственная на сей момент рабочая тряпица и стабилизатор. Хорошо, мне удалось поспать с 18.00 до 20.00. С восьми вечера до полуночи был, - Момент Истины моей Жизни. Все складывалось так, что мне уже ничего не оставалось, как сидеть на наветренной койке, упершись ногами в подветренную, при этом крепко держась за пиллерс салона. Что я делал? - вспоминал всю свою Жизнь, молился, прося о помощи пережить шторм и отвечал на вопросы, типа: зачем я здесь и не жалею-ли об том? Что успел а что нет в Жизни? Какова последовательность действий, если: - порвет грот, вывернет мачту или лодка начнет тонуть? И, готов-ли я закончить свое земное существование? Что, было так плохо, спросите? Было скорее безысходно, - отвечу я. Бо, до ближайшего берега более 300 миль и даже если и удастся включить EPIRB, то организует-ли Канада или США спас. Экспедицию из-за даже не гражданина этих стран? Что-то сомневаюсь! А выжить в Северной Атлантике зимой, это вам не тропические воды, где более 70 суток кувыркался небезызвестный Каллахен. Потом я взял на руки Цыльку, найдя ее в форпике, так мы и сидели вдвоем обнявшись и каждый думал о своем. Я пообещал ей, что если придется спасаться, я первым делом ее засуну или запазуху или в сумку с документами. Похоже, ей понравилось мое обещание, потому что она так и заснула, положив голову мне на руку. Всю ночь лодка шла крутой бейдевинд КК-230 — 240. Но это была не езда а дрейф, бо скорость не превышала 2 узлов. Ну хоть в нужном направлении, и за то спасибо! Тэги: around, world, кругосветка Bermuda. Служба в St. Peter's Church.2012-01-09 17:02:44В воскресенье, я, как и обещал сам себе, пока ехал сюда с некоторыми перипетиями, я пошел на службу ... + развернуть текст сохранённая копия В воскресенье, я, как и обещал сам себе, пока ехал сюда с некоторыми перипетиями, я пошел на службу в St. Peter's Church,о которой недавно писал. Где мы с Сашенькой тоже были в 2003 году, осилив наши Пять тысяч миль Счастья. Перед службой на входе встречает сам отец Дэвид. Меня встретили, провели, усадили. Дали псалтырь и програмку службы. Хор прошествовал по главному проходу и занял свое место у органа Где уже восседала эта милая старушка, эдакий Божий одуванчик, который на меня зашипел как кобра в брачный период (!), что, мол, служба... Я спорить не стал. Ведь служба! Но как я мог ея не увековечить? Потом мы немного попели... Ну, у каждого - СВОИ способы общения с Ним! Знали бы Вы, в скольких церквях и каких конфессий за время моих странствований мне пришлось побывать! И везде я чувствовал себя комфортно. Как Вы думаете. - почему? Потом отец Дэвид приступил к обряду крещения замечательной бермудяночки и все присутствующие приняли в этом действе самое активное участие... Отец Дэвид зачитывал нужное а все остальные повторяли за ним и подпевали Или просто молча наблюдали за таинством Или старались запечатлеть столь ответственный момент в жизни малышки Ну а кто-то просто слал Ему смс-ки. Ведь у каждого СВОЙ способ общения с Ним, правда? Потом отец вручил мамке свечу, как символ вечной Жизни Убедил маму с дочей что это так и никак не иначе и... ...отобрал малышку! Надо признать, что милое дитя все время была радостна, спокойна и пускала пузыри, что я расценил как ее способ общения с Ним на ее языке, а почему нет? Но ненадолго. Потому что сразу после обряда крещения отец Дэвид начал подготовку к обряду причащения а там нужны обе руки, как вы помните. Отпустив грехи и... ...причастив нас всех поставили в круг. Мы взялись за руки и вознесли хвалу Ему за то, что еще есть силы стоять и держаться за руки! За это я благодарил кажется сильнее всех, бо совсем недавно сил у меня на это уже просто не было! А потом мы все, просветленные и пока безгрешные заспешили на выход, где с каждым лично прощался напутствием отец Дэвид. Я тоже его получил и радостный поспешил на лодку, стараясь, по возможности не грешить. Но придя на яхту и увидев, что инета так и нет а замок в домике с душем и туалетом так и сломан я... невольно согрешил снова, сказав вслух все, что я думаю о местном, райском уровне обслуживания. Но в следующее воскресенья я снова пойду к отцу Дэвиду и он, надеюсь, снова снимет грехи и я снова буду чист как тот младенец! Вот только надолго-ли меня чистого хватит в этом Раю? Тэги: around, world, кругосветка
Главная / Главные темы / Тэг «кругосветка»
|
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|