2012-08-16 17:44:51
Существуют примеры, свидетельствующие о том, что над морскими просторами время от времени происходят ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Существуют примеры, свидетельствующие о том, что над морскими просторами время от времени происходят взрывы неопознанных летающих объектов, чьи обломки падают в море. Ещё в далёком 1740 году был замечен огненный шар над тулонским рейдом. Сначала он опустился в море, затем вылетел из воды, взлетел на большую высоту, после чего взорвался. Летом 1947 года над заливом [...]
Тайны… они тем и хороши, что пока их не начинают раскрывать, все кажется хорошим и красивым, но стоит только копнуть в поисках ответа на загадочный вопрос, и тысячи ниточек начнут вести к тысячам клубочкам – хранилищам тайн… которые не всегда бывают добрыми… Расследуя причины крушения круизного лайнера Costa Concordia, затонувшего в Тирренском море у берегов [...]
Харис и его команда из шести человек не подозревали, что это тела пилотов.
«Кошелек, обнаруженный в кармане брюк, содержит сведения о его имени», – отметил он.
По его словам, тела были сняты с деревьев и помещены в пластиковые контейнеры, которые затем вывезли с места катастрофы.
По данным индонезийских спасателей, на месте крушения не найдено ни одного целого тела – только фрагменты. «Многочисленные фрагменты тел жертв авиакатастрофы лежат в 300 метрах от места столкновения самолета со склоном горы Салак», – сообщил спасатель Эко Прасетьо.
На борту разбившегося лайнера находились граждане России: шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
Между тем, представители поисково-спасательного управления Индонезии накануне заявили, что, по предварительным данным, российский самолетSukhoi Superjet-100, потерпевший крушение9 мая, скорее всего, ударился о скалу «брюхом» при попытке избежать столкновения с горой Салак, пишет деловая газета "Взгляд".
«Судя по месту катастрофы, самолет плашмя столкнулся с горой», – сообщили спасатели, отметив, что пилот пытался уйти от столкновения, в последний момент заметив перед собой гору, но было уже поздно.
По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла.
11 мая часть группы российских следователейвылетелав Джакарту, где намерена присутствовать при следственных действиях, проводимых индонезийскими правоохранительными органами. В Индонезию прилетели и российские спасатели, которые уже выдвинулисьиз аэропорта Джакарты к месту крушения самолета.
«Для проведения поисковых работ в Индонезию прибыли два самолета МЧС России с оперативной группой, спасателями отряда «Центроспас», ЦСООР «Лидер», психологами и техникой на борту (68 человек и пять единиц техники, в том числе вертолеты Бо-105 и Бк-117)», – отмечается в сообщении, размещенном насайтеМЧС.
Как сообщалось ранее, расследование авиакатастрофы может занять до 12 месяцев, в случае необходимости может быть продлено на три месяца.
пропаже самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии. Об этом сообщают "Известия", ссылаясь на представителей авиакомпании.
Как только стало известно об исчезновении самолета, Соловьева написала следующее: "А че суперджет рухнул?! ХАХАХА! Говномашина! Жаль, не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь!" (орфография и пунктуация поста в Twitter сохранены).
Это высказывание потрясло ее коллег, которые немедленно осудили ее и сообщили об этом факте руководству компании через Twitter и открытую линию.
Уже на следующий день, 10 мая, приказом заместителя генерального директора "Аэрофлота" по работе с клиентами Вадимом Зингманом Соловьева была уволена с 11 мая по соглашению сторон. Приказ об ее увольнении был опубликован и в официальном Twitter "Аэрофлота".
Трудовой договор с бортпроводницей был заключен с 19 июля 2011 года. Она входила в состав бригад, обслуживающих самолеты Airbus A320 и A321 на направлениях Лондон, Париж, Берлин, Прага, Будапешт, Мюнхен.
Напомним, Sukhoi Superjet 100 разбился 9 мая в Индонезии. Обломки самолета обнаружили на склоне горы Салак, на высоте около 1,6 км. На борту самолета находилось 48 человек, найти живых не удалось.