http://zemfort1983.livejournal.com/777816.html Похожие записи:Кадры на миллион! Эти уникальные ...
http://zemfort1983.livejournal.com/648270.html Похожие записи:УЖЕ СКОРО. Руки то же надо было рубить ...
4 из них выпили по рюмашке мартини в буфете перед ...
пре-рафаэлиты в пушкинском музее и хинкали в кафе-хинкальной - отличное сбалансированное сочетание!< ...
пре-рафаэлиты в пушкинском музее и хинкали в кафе-хинкальной - отличное сбалансированное сочетание!
конечно, главный шедевр выставки - это
офелия
про нее можно долго рассказывать, но я не буду. кому интересно - может почитать, или даже сходить и посмотреть. или спросить
но меня почему-то больше всего загипнотизировала вот эта картина
я смотрю на нее, и не пойму, почему она меня так притягивает - вроде бы она не красавица (в современном представлении, да и в моем тоже), нос длинноват, слишком резкий изгиб губ, и вообще лицо такое странноватое, несовременное.
но я прямо смотрю на нее, смотрю, не могу перестать..
ну а хинкали - это хинкали. это надо просто есть. лучше руками.
я, кстати, придумала очень удобный способ есть хинкали вилкой и ножом, не пролив ни капли бульона из них.
вряд ли здесь много любителей оперы, так что этот пост пишу больше для себя
"лючия ...
вряд ли здесь много любителей оперы, так что этот пост пишу больше для себя
"лючия ди ламмермур" - та самая опера, которую в пятом элементе слушал корбен даллас в исполнении голубой инопланетянки плава лагуны. правда, ария плава лагуны - не совсем ария лючии, где-то на четвертой минуте она превращается в нечто другое (погуглила - это "танец дивы").
в театре меня до сих пор поражают две категории людей: те, кто фотографируется в антрактах в разных позах на фоне всего, чего возможно и те, кто разговаривает во время спектакля. две такие пиздливые кошелки сидели прямо за нами и существенно испортили мне впечатление. они не затыкались ни на минуту - постоянно обсуждали все, что происходит. когда заиграла увертюра, я обрадовалась, что они наконец-то заткнутся, но не тут-то было: они стали разговаривать громче, чтобы перекричать музыку! хотелось встать, повернуться и уебать им со всей силы по башке. но мы же культурные люди, в оперу пришли. поэтому я дождалась антракта, повернулась и культурно сказала, что если им так не терпится пообщаться - не пойти ли им для этого например
на хуй в кафе, а то в опере они певцам мешают.
в остальном опера прекрасна, лючия была восхитительна (остальные до нее не дотягивали), а в театре прогресс дошел до того, что над сценой показывают русские титры
но у меня в результате остался один вопрос.
в последнем действии перед смертью и лючия, и эдгардо настойчиво повторяют, что встретятся на небесах. однако, лючия убила мужа, а эдгардо совершил самоубийство - о каких небесах идет речь?? ни один из них в рай не попадет, это даже мне, атеистке, ясно как день. правильнее было бы им петь - встретимся в аду (хотя я понимаю, что это менее романтично, хехе). это недоработка автора, недостаточно изучившего материал? или у католиков за убийство и самоубийство отправляются прямиком в рай?
ну а для тех, кто про оперу не читал, напишу про платную парковку.
театр на большой дмитровке, так что вариантов не было - решила опробовать платную парковку через смс. к моему удивлению, все оплатилось без проблем. правда, всего на час. как я поняла из объявления, дальше парковка будет автоматически продляться, пока я не отправлю смс об окончании парковки. в театре я естественно выключила звук в телефоне. в антракте обнаружила, что через час мне пришла смс, что для продления парковки нужно отправить еще одну смс. т.к. я этого не сделала, парковка не продлилась. т.е. на тот момент уже где-то час я стояла "нелегально". в общем, если в итоге мне придет штраф, зря старалась со всеми этими оплатами.