Выставку открыл директор Саратовского областного музея краеведения Казанцев Евгений Михайлович.
В рамках открытия краеведческих чтений "Естественноисторическое краеведение: прошлое и настоящее" состоялась презентация фотовыставки Е.Ю. Мельникова, сотрудника отдела природы краеведческого музея, аспиранта биологического факультета СГУ "Тропинками саратовского леса". В рамках экспозиции представлены около 30 фоторабот, выполненные на территории лесопарка "Кумысная поляна". Зритель сможет наблюдать одни из редчайших моментов в парке. Прекрасно что сюжеты фотохроник пополняются снимками флоры и фауны, а не только заездами велосипедистов и пикника в лесу))) Автор работ лично представил свои снимки, заинтересовав собравшихся историями прошедших походов.
12 октября в рамках фестиваля науки на стадионе СГТУ проводились заезды на мини-багги. Эти небольшие и открытые двухместные машинки привлекли внимание многих... Прокатиться могли как взрослые, так и дети. Малышей сажали в машинку в сопровождении инструктора, который и рулил... Здорово получилось, спасибо что предоставили возможность. На поворотах ощущения отличные, есть желание кататься и дальше)))
P/S кто-то кстати занимается из СГТУ, контакты я к сожалению не брала. Оказаться за рулем настоящего спортивного багги и узнать много нового из истории возникновения спортивных мини-каров может любой желающий студент, сотрудник или преподаватель СГТУ им.Ю.А.Гагарина. Это возможно осуществить непосредственно на военном полигоне СГТУ им. Ю.А.Гагарина, который расположен в лесопарке "Кумысная поляна".
Справка:
Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для изготовления первых машин использовались вышедшие из употребления автомобили Фольксваген Жук. От уменьшительной формы американского названия Фольксвагена "Жука" - Volkswagen Bug и произошло название "buggy", то есть "жучок". С автомобиля снимались кузов, двери и крылья, в качестве несущей структуры устанавливалась облегченная рама или стекловолоконный кузов, или оставлялась урезанная версия штатного кузова. Благодаря проходимости и прочности шасси "Жука", его высокому дорожному просвету, отсутствию радиатора, заднему расположению двигателя этот автомобиль идеально подходил для производства багги. Также способствовала популярности и вседоступность этого автомобиля.
Через некоторое время гоночные соревнования на багги потеряли статус любительских и стали очень популярны не только в Соединенных Штатах, но и по всему миру.
В СССР первый багги собрали в начале 70-х годов в Тольятти. Студенты Политехнического института собрали багги-кар на базе "Жигулей". В 1975 году новый багги-кар был успешно доработан. Особенностью этих автомобилей была упрощенность кузовной конструкции. Вес автомобиля равнялся примерно 750 килограммам, что было намного меньше, чем у других автомобилей и давало преимущество багги в автогонках. Это автомобиль сразу же оправдал вложенное в него время и средства. Было выиграно несколько престижных соревнований.
За более чем пятидесятилетнюю историю легкий спортивный автомобиль не утратил своей актуальности и популярен как никогда. Управление багги это не только спорт, но и еще отдых и удовольствие. Люди любых возрастов будут в восторге от управления такой машиной. Управлять багги просто и захватывающе. Машина легка в управлении и имеет хорошую управляемость, что обеспечивает наивысший уровень безопасности водителя.
Это цитата сообщения ma_zaika Оригинальное сообщениеЕдем кататься на троллей (Саратов, 12.07.13)
art ma-zaika
ЭкстриМ
По просмотру ролика моментально возникает желание присоединиться и встать в первые ряды на троллей)))
Возможны 2 варианта спусков: обычный и FlyFox
При обычном спуске вы спускаетесь в нижней страховочной системе, так называемой беседке. Точка крепления расположена таким образом, что вы спускаетесь в сидячем положение.
При спуске в стиле FlyFox на вас наденут цельную страховочную систему, на спине у вас будет две точки крепления, соответственно используется два ролика. Получается что вы спускаетесь в положении параллельном тросу, головой вперед, что для любителей экстрима дарит совершенно новые ощущения!
Цена такого спуска 600 рублей. Со скидкой: 300 рублей.
Как получить скидку 50% на неограниченное количество спусков по троллею?
Всё просто:
1) Придите компанией не менее трех человек. 2) На всех людях из вашей компании должен быть одинаковый предмет одежды. Это может быть футболка, кепка, шарф, даже галстук или еще что-то иное.
Подойдите компанией к инструктору и получите адреналин от скоростного спуска по троллею со скидкой 50%!
Информация для посетителей парка, которые не имеют личного автомобиля!
Ежедневно от остановки "3-я городская больница" на ул. Новоузенская до нас ходит автобус №27.
Вам необходимо будет выйти на остановке ДОЛ "Дубки" и перейти дорогу. Расписание автобусов в обратную сторону такое же.
Парк работает каждые выходные для всех посетителей с 10:00 до 18:00. Так что вы можете приехать к нам и уехать на автобусе. Стоимость проезда, как и в городе, 12 р.
По будням принимаются заказы для компаний не менее 6 человек.
тел: 249-909
Возникающие организационные вопросы также можно оставить в группе Парка приключений ZaDoor
2013-05-18 04:41:49
... ="Мой родной Саратов, Кумысная поляна, 06 мая ... природном парке "Кумысная поляна" состоится ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art ma-zaika
Акция по уборке мусорА
В природном парке "Кумысная поляна" состоится субботник, организованный комитетом охраны окружающей среды и природопользования области и руководством парка. К участию в уборке приглашаются все желающие.
Дополнительная информация по тел. 30 66 25.
Место: Кумысная поляна, у входа в лагерь "Березка" Начало: 18 мая в 9:00
Забрело солнышко, а вместе с ним и долгожданное тепло и в наш саратовский край. Многие уже наверняка соскучились по шашлыку с пылу с жару. Саратов Велосипедный предлагает присоединиться к вылазке на природу всех желающих. В программе встречи жарка шашлыка, беседы на различные темы в дружественной атмосфере Саратова Велосипедного! Ну и конечно же до Кумысной поляны добираемся на двухколёсном друге!
Начало: 28 апреля в 12:00 Место: Театральная площадь.
Дополнительная информация во встрече: Велошашлык!!!