Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «кураев»
В Узбекистане начали поиск водителей для работы в Москве за 65 тысяч рублей в месяц 2017-06-18 22:00:04
+ развернуть текст сохранённая копия
Кандидаты должны хорошо знать русский язык и иметь навыки культурного общения.
Агентство по вопросам внешней трудовой миграции при Министерстве труда Узбекистана объявило о наборе водителей для работы в Москве по заявке государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
Всего российской столице, как сообщается, требуется тысяча кандидатов из государства, расположенного в центральной части Средней Азии. Читать дальше >>
Тэги: facebook, автомобили, актуальный, андрей, вопрос, заработная, кураев, курьезы, мигранты, минтруд, москва, общество, опрос, плата, политика, работа, социальная, узбекистан, яновостьчаса
Патриарх Кирилл, Кураев и святитель Иоанн Шанхайский о роли интеллигенции в русской трагедии XX века 2017-03-31 19:03:31
Кураев тут взялся защищать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Кураев тут взялся защищать интеллигенцию от Церкви. Речь идёт об этом высказывании Патриарха Кирилла: " Все, что произошло в ХХ веке, эта мясорубка, которая перемолола всю интеллигенцию, не является ли органическим следствием страшных преступлений, которые интеллигенция совершила против веры, против Бога, против своего народа, против своей страны? Ведь интеллигенция в первую очередь несла ответственность за страшные события 100-летней давности». http://www.patriarchia.ru/db/text/4844375.html Наилучшим ответом Кураеву, ИМХО, является слово о белой эмиграции и интеллигенции, написанное белоэмигрантом, русским интеллигентом, сыном уездного предводителя дворянства, святителем Иоанном Шанхайским: Оригинал взят у fluffyduck2 в Святитель Иоанн Шанхайский о белой эмиграции Значительная часть выехавших русских заграницу принадлежит к тому интеллигентному классу, который в последнее время жил идеями Запада. Принадлежа к числу чад Православной Церкви, исповедуя себя православными, люди того круга в своем миросозерцании значительно уклонились от Православия. Главным грехом людей того класса было, что они не свои убеждения и уклад жизни строили на учении Православной веры, а старались правила и учение Православной Церкви согласовать с своими привычками и желаниями. <...> В области общественной класс тот также жил идеями Запада. Совершенно не уделяя в ней места влиянию Церкви, он стремился перестроить всю жизнь России, особенно в области государственного управления, по западным образцам. Посему в последнее время велась особенно ожесточенная борьба с государственною властью, причем необходимость либеральных реформ и демократического устройства России сделались как бы новой верой, не исповедывать которую значило быть отсталыми. Использовав для борьбы с монархией клевету на Царскую Семью, широко распространенную по всей России, а также охваченная жаждой власти, интеллигенция довела до крушения Императорскую Россию и подготовила путь для коммунистической власти.<...> Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно клятвопреступление и цареубийство. Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности Царю еще до его отречения, вынудив последнее от Царя, не желавшего внутреннего кровопролития, а народ явно и шумно приветствовал совершавшееся, нигде громко не выразив своего несогласия с ним. <...> Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции, ибо, по словам апостола Павла, особенно грешны те, которые знают "что делающие нечто достойны смерти; однако не только делают их, но и делающих одобряют" (Рим. 1, 32). Наказывая, Господь одновременно и указывает русскому народу путь к спасению, сделав его проповедником Православия по всей вселенной. Русское рассеяние ознакомило с Православием все концы мира, ибо русская беженская масса в значительной части безсознательно является проповедницей Православия. Везде, где только живут русские, строятся ими маленькие, беженские, или даже величественные храмы, а часто служится и в приспособленных для того помещениях... Читать полностью: Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский "ДУХОВНОЕ СОСТОЯНИЕ РУССКОЙ ЭМИГРАЦИИ" Точно и ёмко. Ни убавить, ни прибавить.
Тэги: зарубежье, интеллигенция, кураев, православие, религия, русское, святые, церковь
ППКС 2016-01-07 20:22:22
... /> Отец Андрей Кураев там что-то ... . Что, отец Андрей Кураев узнал о каком ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«В последнее время всплыли проблемы внутри Церкви, поднятые на поверхность дьяконом Андреем Кураевым. В виду этого колеблется авторитет Церкви и проявляются помыслы сомнения и недоверия к власть имущим, имеются в виду иерархи Церкви. Скажите, как молодым студентам бороться с этими помыслами и не терять доверия к церковной иерархии? Просто закрывать глаза на грех и делать вид, что ничего не происходит, не получается» Я не знаю, знает ли отец Андрей аскетическую литературу, но грехи ещё первую семью сопровождали всю жизнь, поэтому Каин убил Авеля. Это было первое убийство, оно было внове. А сейчас на Востоке режут головы христианам, некоторые люди вскрывают грудную клетку и пожирают живое бьющееся сердце, как будто он ацтек, а не мусульманин. Да, человек очень быстро может дойти до ужасного озверения, демонизма. А при чём тут авторитет Церкви? Авторитет Церкви зиждется не на авторитете отдельных личностей, а на авторитете Христа Спасителя, а Его авторитет для нас зиждется на нашей вере Ему и в Него. Пусть все хоть на головах ходят. От этого что, Христос, Его одежда запачкается? Или преподобный Сергий станет другим? Ну, вы, конечно, проходили или будете проходить историю Церкви, и Русской Церкви в том числе. Да мало ли, что там в Церкви было, и какие ереси, и какие расколы, и какие преступления на разной почве! Ну что тут такого? Люди есть люди. Если человек колеблется от греха других людей, тогда ещё слишком он нежен в возрасте Христовом. Я, например, не могу сказать, что большую, но уже не маленькую жизнь прожил. Ну меня вообще ничем не удивишь, и отношусь я к этому абсолютно спокойно. Есть ли на дворе атомная война или нет на дворе атомной войны, я могу на неё как-то повлиять? Не могу. А что я могу? Ну, я могу вот, если женщина идёт с двумя сумками, ей помочь понести. Это я могу? Могу. Значит, я могу быть христианином. Ну а какое мне дело до человека, которого я ничем не могу вразумить и у меня нет на это власти? Так и что? Что во мне колеблется? Какой источник колебания для моего христианства, если кто-то грешит? Да никакого. Только моё собственное осуждение или превозношение. Но я боюсь кого-то осуждать. Почему? Я знаю законы духовной жизни. Я вот когда учился в семинарии, было счастливое время, я впервые мог свободно читать книги, которые здесь в библиотеке, потому что мы читали только то, что на ксероксе было. Даже молитвослов у меня был написанный мною от руки, у меня до сих пор сохранился. Вы тоже, наверно, когда поступали в семинарию, учили наизусть молитвы, да? Вот, я написал от руки по-славянски и читал по этому молитвослову молитвы. Первый молитвослов нам подарили в семинарии с подписью владыки ректора. Он у меня не сохранился, я его кому-то подарил, я уже сейчас не помню. Отец Андрей Кураев там что-то поднял. Что, отец Андрей Кураев узнал о каком-то грехе, о котором я не знал? Да я каждую неделю исповедую сотню-полторы людей. И меня чем-то отец Андрей, который никого никогда не исповедовал, хочет вообще удивить? Я бы его удивил, что я за свою жизнь встретил человека грешнее, чем я, раза два или три. Меня это настолько поразило, думаю: «Надо же, грешнее, чем я!». Что там, Господи! Может, его поэтическое воображение что-то там поражает. Меня – нисколько. И вам советую. Потому что нужно, как говорил один французский философ, он, правда, материалист: «Нужно возделывать свой сад». Или как русская поговорка народная говорила: «Спаси себя, и хватит с тебя». Потому что ни один человек не может спасти другого человека, даже собственного сына. Ты можешь спасти его от воды – ринуться за ним в реку, ты можешь спасти его от пожара – вынести его из огня, но спасти его, как спасает Христос – от ада преисподнейшего – ты не можешь. Ты можешь ему показать весь путь христианский, дать ему пример, но станет ли он христианином, всё равно это его выбор. А чтобы говорить о других... Ну а что ты можешь сделать? Кто из нас может что-то изменить у нас в государственной власти, в законодательстве, в церковной иерархии? Да ничего. Наша власть на что распространяется? Зашёл в церковную лавку – купил эту икону или ту. Всё. Что позволено Юпитеру, то не позволено быку, поэтому у каждого человека в жизни свои прерогативы. Вот семья, которую ты строишь, вот и строй её перед Богом в любви, в терпении, в снисходительности и в образованном подходе к этому. И всё, и будет благо. Сделай вокруг себя тот мир, входя в который люди будут преображаться. А так сказать: вот этот грешник, вот этот грешник. Как будто отец Андрей не грешник. Не хочу осуждать и не буду. Это всё равно что хромой показывает: «О! Идёт горбатый!». Ну а ты хромой. Один человек пьёт горькую, а другой до самозабвения играет в шашки. Ни тот, ни другой Царства Божия не наследуют, потому что у христианина должна быть одна любовь – это Христос. И даже кто любит сына или дочь больше, чем Меня, говорит Он, тот Меня не достоин (Мф. 10, 37). Протоиерей Димитрий Смирнов
Тэги: кураев, рпц, смирнов, цитаты
Внезапно. Позитив от протодиакона. 2016-01-02 15:28:04
Оригинал ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у diak_kuraev в Анонимное письмо про епископа Орского Добрый день, многоуважаемый отец Андрей! Хотелось бы пролить не большой лучик на темное царство, которое было проиллюстрировано опубликованными вами священниками в статье «Анонимные священники». Прежде чем начать, я хочу отметить, что духовное образование я получил в одной из столичных семинарий и там же магистерскую степень, поэтому могу объективно судить о данной теме так, как видел множество благочинных и архиереев как столичных так и провинциальных. Так же в духовной школе, кроме богословских знаний я приобрел множество друзей и товарищей из разных регионов и стран, с которыми и по сей день общаюсь и знаю о церковной обстановке в их епархиях. Да, действительно внутри Русской Православной Церкви проблем хватает. И я благодарен вам, что вы один из не многих кто об этом говорит. Всегда со вниманием и интересом просматриваю ваши выступления и публикации. Однако хочу сказать, что в нашей Церкви есть достойные архиереи, которые просто по-христиански относятся к своим клирикам и пастве. Мне посчастливилось служить под началом такого владыки, за что бесконечно благодарю Бога. Я говорю о епископе Орском и Гайском Иринее. Начну с того, что владыка Ириней абсолютно доступный архипастырь как для любого клирика епархии, так и для мирянина. Любой может позвонить ему на мобильный телефон. Без всяких секретарей договориться о встрече и обсудить любые волнующие вопросы. При этом он будет обязательно выслушан и не будет обруган, унижен или, что еще хуже избит. За богослужением владыка всегда избегает пафоса и напыщенности. К слову, владыка всегда облачается в алтаре, сам, в крайнем случае, с помощью сослужащих ему священников. Его приезд на приход не связан с прибытием многочисленной, напыщенной свиты из иподьяконов, хористов и священников-протокольщиков. Не редко владыка служил иерейским чином на приходе, где священник по болезни или другим причинам не мог совершать богослужение. Что касается финансовой стороны, то кроме фиксированных налогов никакие деньги с приходов не собираются. Приезд архиерея не сопровождается конвертами с премиями, как правило, не только для него, но и для иподьяконов, дьяконов и певчих. Сборы на «погорельцев», «пострадавших от наводнения», «беженцев» абсолютно добровольные. Никто не фиксирует кто сколько отправил в епархию и тем более не назначает определенную сумму. Кроме того владыка сам не редко помогает финансово как своим священникам, так и мирянам. Случай, о котором знаю наверняка: служа в глухом селении, владыка пожертвовал сельскому священнику 50 тысяч рублей. Для нашего региона, это достаточно хорошие деньги. Так же ежемесячно владыка платит архиерейские стипендии двум лучшим студентом Орского Гуманитарного Института по 3000 рублей и в Оренбуржской медицинской академии одному лучшему студенту 5000 рублей. Стипендиатов определяют администрация учебного заведения вместе с епархией. Эта практика распространяется на все благочиния. К слову, храм, в котором я являюсь настоятелем, платит трем лучшим студентам медицинского колледжа ежемесячно 1,5 рублей. С этого года владыка из личных средств доплачивает преподавателям ОПК в Орске (их 15 человек). За первое полугодие педагоги получили от 2000-6000 тысяч рублей. Такая же практика в других крупных благочиниях. Что касается постоянных священнических сборов по случаю даты рождения архипастыря, дня ангела или даты хиротонии (причем ни только архиерейской), то в нашей епархии такая практика полностью отсутствует. Однажды, владыка служил у меня на приходе в свой день рождения и я к стыду своему об этом не знал. Владыка ни слова не сказал или не показал своим поведением, что забыли отметить памятную для него дату. Когда владыка уехал я с ужасом обнаружил свою дикую бестактность и все-таки позвонил архипастырю с извинениями. На что владыка ни сколько не обиделся. Что касается миссионерской, просветительской и катехизаторской деятельности, то владыка всегда подчеркивает важность этого направления. Не только в своем выступлении перед епархиальным собранием, но и в первую очередь своим личным примером. Он постоянно преподает не только в Оренбургской семинарии, которая находиться за 300 км. от Орской епархии, но и в Орском ГТИ предмет социологию (религиозный взгляд на современные проблемы общества). Приезжая в какое-либо благочиние часто встречается со студентами или школьниками, проводя открытые уроки или конференции. Сам пишет сценарий для совместного урока-игры для всех воскресных школ епархии, который проходит два раза в году (в начале учебного года и в конце). В заключение хочу сказать, что действительно проблем во внутреннем порядке РПЦ достаточно, однако, говоря о них, прошу учитывать и хотя бы изредка говорить и о положительных примерах. Возможно для тех «анонимных священников» это будет повод не отчаиваться или просто перевестись в более подходящую епархию, к более простому архипастырю. Кстати, в нашей епархии кадровый голод еще не утолен. *** Публикую сию анонимку, поскольку мои впечатления о владыке Иринее совпадают с впечатлением автора. Надеюсь, это не повредит им обоим.
Тэги: епископат, кураев, позитив, протодиакон, цитаты
О проекте православного банкинга 2014-12-29 21:26:34
В последние дни уходящего года в российских СМИ большой резонанс вызвала инициатива ряда ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В последние дни уходящего года в российских СМИ большой резонанс вызвала инициатива ряда православных экспертов и предпринимателей. Сообщается, что ими разработана модель так называемого «православного банкинга», которую ее авторы будут воплощать в жизнь. Планируется создание банковской организации ...
Тэги: андрей, банк, банкинг, владимир, внешторгбанк, государственный, исламский, культурной, кураев, лесков, либерализм, межпромбанк, минфин, мнения, мор, николай, основы, политики, православная, православный, промстройбанк, пугачев, путин, россии, ростовщичество, рпц, русская, сергей, сми, софрино, ссср, томас, церковь
Главная / Главные темы / Тэг «кураев»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|