... >Read more on
Толстой «Детство ...
Повесть «Детство» — рассказ, что открыл миру величайшего гения Льва Николаевича Толстого, входит в трилогию «Детство. Отрочество. Юность», каждая из которых рассказывает о конкретном периоде жизни центрального ее персонажа Николая, парня, жизнь которого настолько похожа на ее автора, что вполне справедливо можно назвать ее автобиографичной, хотя это не совсем так.
Read more on Лев Толстой «Детство»...
С болями в животе сталкивался каждый. Причины болей могут быть незначительными: переедание, ...
С болями в животе сталкивался каждый. Причины болей могут быть незначительными: переедание, повышенное газообразование, избыток в меню жиров, нетерпимость организма к некоторым продуктам или к лактозе при употреблении молочных продуктов. В этих случая боль в животе будет носить временный характер и исчезнет через несколько часов. Существую более серьезные причины, вызывающие боль в животе, игнорировать которые [...]
О чем сигнализирует боль в животе is a post from: Wordpress site
... ; под флагами
оппозиции. Кто-то ... муниципальные депутаты,
и правозащитные организации ...
В минувшие выходные в Москве прошли две акции. Одна в форме марша – и другая в форме марша. Одна с портретами – и другая с портретами. Одна в пользу власти, другая – под флагами левой оппозиции. Кто-то вспомнил технологию годичной давности с противостоянием Болотной и Поклонной и решил повторить разводку на деньги. Насчет денег, судя по косвенным признакам, получилось (впрочем, я свечку не держал). А вот политический эффект до накала страстей зимы 2012 года явно не дотягивает.
Марш «в защиту детей» было бы правильнее назвать «маршем в защиту депутатов». Представители этой социальной категории пришли на него явно не за деньги, да и выступали с огоньком, несмотря на мороз. Им было так важно, чтобы хоть кто-то их похвалил за предновогоднее голосование в Думе… Пришедшим депутатам было все равно, настоящая эта любовь или продажная. Она их грела теплее флоридского солнца, ласкала нежнее волн Карибского моря, вдохновляя на новые свершения. Зря пришедшие на тот митинг рядовые граждане из сферы ЖКХ или образования не принесли с собой наказы – они тут же бы превратились в законопроекты.
Гораздо важнее была другая акция – Социальный марш, прошествовавший по уже традиционному для оппозиции маршруту Пушкинская-проспект Сахарова. Он был менее многолюден, чем шествие депутатов (примерно 4000 против 12000), но учитывая, что не только провластные, но и оппозиционные СМИ и отдельные медийные персонажи не стали призывать людей выйти на участие в этой акции, – вполне неплохо.
Однако, дело не в цифрах. Это была первая акция белоленточного движения, полностью посвященная не политическим, а социальным требованиям. Организаторы (движение «Белая Лента», московские муниципальные депутаты, левые и правозащитные организации) настолько боялись, что все действие все равно выльется в традиционное «Путина – в отставку», что запретили лозунги и символику политического характера, сосредоточившись на простых житейских проблемах: ЖКХ, транспорт, школы и детские сады, градостроительные проблемы, медицина и т.д. Думаю, тут в чем-то даже перегнули палку, тем более, что цели все равно не достигли: либерально настроенным журналистам в своей массе тема ЖКХ оказалась чужда, и они принялись обсуждать правомерность запрета радужных флагов и сопоставлять массовость двух маршей.
Впрочем, историческая роль прошедшего Социального марша – в высвечивании еще целого букета вопросов, которые, как оказалось, понимают люди во власти, но не понимают даже наши самые ближайшие союзники, и которые носят чисто политический характер. Например, с жесткой критикой на организаторов обрушился на страницах "МК" уважаемый журналист Матвей Ганапольский: «Людей собрали, при том, что ничего не произошло. Кричали о проблемах, которые на митингах не решаются. Но, по сути, пиарили себя и своё неумение работать в современной политической обстановке. Неудивительно, что координационный совет оппозиции отстранился от этого позорища».
Оригинал на сайте Московского комсомольца.
... про Львівських
ів, нагадаю, ... перед пороховою вежею.
, про якого ... ідно, крилатий