Сфера деятельности “AMG – шиномонтаж” – поставка, монтаж и техническое обслуживание шиномонтажного оборудования от ведущих мировых брендов. Это – шиномонтажные и балансировочные стенды, мойки колес, а также – дополнительное оборудование.
В английском городке Тамворт (графство Стаффорд) располагается небольшая автомобильная фирма — «Рилайент Мотор Ко». «Рилайент» сотрудничает с кузовной фирмой «Оугл». А результатом содружества обеих фирм явились автомобили с пластмассовыми кузовами. Основу производства предприятия составляют дешевые и практичные микролитражки «Робин» и «Киттен».
Но «Рилайент» выпускает и довольно дорогую модель скоростного типа под названием «Симитар» (сабля). Пластмассовый кузов у этого автомобиля очень редкого типа, так называемый спорт-универсал, четырехместный с тремя дверями.
Его двигатель — V-образная фордовская шестерка — сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач, имеющей дополнительную ускоряющую передачу 0,68. По заказу можно получить и трехступенчатую автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату завод устанавливает и усилитель руля. Передняя подвеска — независимая, задняя — зависимая, рессорная. Как и у большей части дорогих английских автомобилей кроме стереорадиооборудования, электропривода для окон и антенны, «магниевых» колес можно заказать и обивку из натуральной кожи.
Фирма с гордостью сообщает о своей постоянной клиентке — английской принцессе Анне, которая разъезжает уже в третьем по счету «Симитаре», что. как говорят, делает честь и патриотизму титулованной владелицы автомобиля и хватке его производителей.
Технические характеристики.
Двигатель: число цилиндров – 6, рабочий объем – 2994 см3, мощность – 135 л. с. при 5500 об/мин, степень сжатия – 8,6.
Размеры: длина – 4432 мм, ширина – 1708 мм, высота – 1321 мм, база – 2638 мм.
Масса в снаряженном состоянии – 1253 кг.
Максимальная скорость – 200 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 8,6 с.
«Рилайент Мотор Ко» — небольшая автомобильная фирма, которая располагается в городке Тамворт (графство Стаффорд, Англия). Выпускаемая ею продукция довольно своеобразна — автомобили с пластмассовыми кузовами. «Рилайент» сотрудничает с кузовной фирмой «Оугл». Плодом содружества обеих фирм явились автомобили с пластмассовыми кузовами. Самый маленький в ряду этих моделей «Робин».
А другая модель называется «Киттен» («Котенок»). Этот миловидный автомобиль не просто четырехколесная модификация «Робина», хотя у него тот же двигатель, та же четырехступенчатая коробка передач и даже главная передача с одинаковым передаточным числом 3,23. «Киттен» выглядит современно благодаря обобщенным формам кузова черной облицовке радиатора, черным молдингам и бамперу, которые гармонируют с яркими эмалями кузова.
Все тормоза — барабанные, диаметром 178 мм, только передние немного шире. Передняя подвеска — независимая, пружинная. Колеса обуты в шины 145x10. Руль реечный, а радиус поворота всего навсего около 3,6 м.
Это самый экономичный автомобиль в Западной Европе. На последнем состязании по расходу топлива, которое проводила нефтяная фирма «Тотал» «Киттен» показал 4,9 л/100 км – лучше, чем микролитражные ФИАТы, «Мини», Рено», «Форд» и «Фольксваген».
Технические характеристики.
Двигатель: число цилиндров – 4, рабочий объем – 848 см3, мощность – 40 л. с. при 5500 об/мин, степень сжатия – 9,5.
Размеры: длина – 3327 мм, ширина – 1422 мм, высота – 1397 мм; база – 2159 мм.
Масса в снаряженном состоянии – 504 кг.
Расход топлива – 4,9 л на 100 км. Максимальная скорость – 130 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 12,3 с.
В документации эта машина имеет двойной индекс — ИЖ-2715 и ИЖ-27151 и двойное название — «ИЖ-1500-фургон» и «ИЖ-1500-пикап». Но никакой путаницы здесь нет. Просто-напросто эта модификация ижевского «Москвича» в грузовом варианте может служить как фургоном, так и пикапом.
Появление ее было связано с требованиями, которые предъявляли автомобильному транспорту сфера торговли и обслуживания. Именно здесь нашли широкое применение выпускаемые в Москве и Ижевске модели «433» и «434» с кузовом «фургон». Они заняты перевозкой мелких партий разнообразных грузов и рассчитаны на 250 кг для любых дорог и 400 кг — для дорог с твердым покрытием. Однако опыт эксплуатации этих машин выявил, что полностью их грузоподъемность используется крайне редко из-за малого объема кузова. Это и побудило завод сконструировать новый, больший по размерам кузов.
Высота грузового помещения увеличена с 875 до 1115 мм, при этом высота дверного проема составляет 1050 мм. Объем кузова возрос до 2,6 м3. Автомобиль удлинился на 30 мм по сравнению с фургоном «434» и на 60 кг прибавил в весе.
Одна из конструктивных особенностей нового кузова заключается в том, что верхняя часть грузового помещения выполнена съемной. Это позволяет переоборудовать фургон ИЖ-2715 в пикап ИЖ-27151 и использовать его на внутризаводских перевозках.
Экономическая эффективность нового фургона определялась в сравнении с обычным (модели «434») на мелкопартионных перевозках самых различных грузов в шести автобазах. Выяснилось, например, что при транспортировке одежды, трикотажа, белья, галантереи среднее количество груза за поездку увеличивается на 64% (со 140 до 229 кг), обуви — на 37% (с 92 .до 126 кг). В среднем же по всем категориям грузов производительность фургона возросла на 22%. И это объясняется не просто большим объемом кузова. Существенно улучшились удобства при погрузке, укладке и выгрузке, сократились простои на этих работах. Себестоимость перевозок снизилась в среднем на 12%.
Ну а другие показатели? Всесторонние испытания свидетельствуют: скоростные качества, обзорность остались такими же, как и у фургона «434».
Из внешних особенностей «ИЖ-1500-фургон» можно отметить окрашенную под цвет автомобиля (а не хромированную) переднюю облицовку и отсутствие заднего бампера. Его заменила прочная металлическая скоба, разместившаяся между задними фонарями, которая одновременно служит подножкой.
В 1972 году была изготовлена первая промышленная партия новых фургонов.
Технические характеристики ИЖ-2715.
Двигатель: рабочий объем — 1478 см3, мощность — 75 л. с. при 5800 об/мин, снаряженный вес — 1100 кг, грузоподъемность — 250-400 кг, скорость — 115 км/ч; эксплуатационный расход топлива — 9-11 л на 100 км.
2012-03-20 01:00:00
Продается автомобиль ВАЗ-21124 2004 года в хорошем состоянии, не битый. Более подробная информация ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Продается автомобиль ВАЗ-21124 2004 года в хорошем состоянии, не битый. Более подробная информация размещена на сайте . Уместен торг.