Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «легковое»
Сирена-105Б-босто 2011-12-08 22:37:35
... ) наряду с выпуском легковых машин «Сирена-105 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Завод малолитражных автомобилей ФСМ в г. Бельско-Бяла (Польша) наряду с выпуском легковых машин «Сирена-105» и «Польский ФИАТ-126П» наладил производство фургона «Сирена-105Б-босто», предназначенного главным образом для сельских жителей.
Машина базируется на малолитражке «Сирена-105» с передними ведущими колесами. Она оснащена двухтактным трехцилиндровым (842 см3) двигателем мощностью 40 л. с при 4300 об/мин и четырехступенчатой коробкой передач. Кузов рассчитан на четырех человек и может быть использован для перевозки 350 кг груза. При сложенных двух задних сиденьях полезный объем заднего отсека составляет 2,6 м3, а площадь пола 2 м2. В задней части машины предусмотрена двустворчатая дверь. Погрузочная высота — 530 мм.
«Сирена-105Б-босто» весит 1050 кг, развивает скорость 100 км/час, оборудована топливным баком на 45 л и расходует 12 л топлива на 100 км пути.
Качественный косметический ремонт квартир в Москве и области. машинки, из коллекции «За рулем»
Тэги: <<за, syrena, автомобиль, коллекция, легковой, машинка, польша, рулем>>
Honda. Самый экологичный автомобиль года – Civic 2011-11-26 00:01:44
На моторшоу в Лос-Анджелесе объявили победителя премии «Зеленый автомобиль года», организованной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На моторшоу в Лос-Анджелесе объявили победителя премии «Зеленый автомобиль года», организованной американским журналом Green Car. Самой экологичной машиной была названа модификация Honda Civic, оснащенная двигателем, работающим на природном газе. Автомобиль сумел обойти других четырех претендентов, среди которых была электрическая версия Ford Focus, электрокар Mitsubishi i-MiEV, гибридный минивэн Toyota Prius V, а также дизельный Volkswagen Passat. [...]
Тэги: autonews, civic, honda, автомобиль, внедорожник, год, легковой, лос-анджелесе, моторшоу, экологичный
підтвердження понесених витрат, пов’язаних із використанням ПММ для службового легкового автомобіля 2011-10-23 10:25:22
Пунктом 138.2 ст. 138 ПКУ від 2 грудня 2010 року №2755-VI визначено, що витрати, які враховуються ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пунктом 138.2 ст. 138 ПКУ від 2 грудня 2010 року №2755-VI визначено, що витрати, які враховуються для визначення об’єкта оподаткування, визнаються на підставі первинних документів, що підтверджують здіснення платником податку витрат, обов’язковість ведення та зберігання яких передбачено правилами ведення бухгалтерського обліку, та інших документів, установлених розділом ІІ ПКУ. При цьому, п. 44.1 ст. 44 р. [...]
Тэги: 17.02.98, <<про, No74, автомоб, бухгалтерського, варт, ведення, вести, визначена, визначення, визначенням, витрат, витрачених, враховуються, госпоперац, держкомстату, документ, документи, доход, засоб, затвердження, збор, зобов'язан, зобов'язань, легкових, легковой, лист, матер, наведених, наказ, новость, норма, об', обл, обчисленням, оподаткування, пально-мастильних, первинн, первинних, первинного, платники, пов'язаних, податк, податкових, податку, подорожн, подорожнього, показник, правило, рег, роботи, службового, списання, сплатою, та/або, типово, транспортних, укра, урахуванням, фактичный, форма, форми
Москвич-2137 (Москвич-2134) 2011-10-19 23:52:56
Кроме хорошо ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Кроме хорошо известной модели «2140» с кузовом «седан», объединение «АвтоМосквич» выпускало еще две модели: пятидверный универсал «2137» и трехдверный фургон «2134».
Как явствует из самого назначения машин — универсал и фургон они заметно различаются внешне. Кроме того, есть еще ряд особенностей в характеристиках этих автомобилей. Однако, прежде чем вести о них разговор, скажем о тех конструктивных решениях, которые объединяют все три модели. Это двигатель «412», четырехцилиндровый, карбюраторный, четырехтактный рабочим объемом 1478 см3, мощностью не менее 75 л. с. при 5800 об/мин и крутящим моментом не менее 11,4 кгс м при 3800 об/мин. Одинаковы и сцепление, четырехступенчатая коробка передач, ходовая часть, механизмы управления, карданная передача, задний мост, база и колея, рабочий и стояночный тормоза, электрооборудование, системы охлаждения, емкость бензобаков.
А в чем различия?
Первое — кузова. Универсал — пятидверный, полностью остекленный, с комфортабельными задними сиденьями которые можно складывать при перевозке габаритных грузов. Фургон имеет три двери (третья — задняя). Задний, грузовой, отсек изолирован от кабины. Остеклена только кабина. И сиденья, естественно, только передние.
Второе — полезная нагрузка. Для универсала она допускается в пределах пять человек плюс 50 кг груза, или четыре и 120 кг, или два и 260 кг. Для фургона — два и 400 или 250 кг в зависимости от дорожных условий. Напомним: у «2140» — пять человек без груза или четыре человека и 50 кг.
Третье — снаряженная масса. Универсал на 35 кг тяжелее фургона (1120 кг против 1085 кг). Для седана этот параметр равен 1080 кг.
Четвертое — на более тяжелых универсале и фургоне устанавливают бoлее широкие обода колес и соответственно шины увеличенной грузоподъемности размером 6,95—13 (на седане 6,45—13).
И пятое — некоторые эксплуатационные характеристики. Это максимальная скорость, которая с полным грузом должна быть не менее чем 140 («2140»), 130 («2137») и 115 («2134») км/ч. Время разгона с места до скорости 100 км/ч должно быть не более, соответственно, 20, 24 и 26. Расход топлива (контрольный) — 8,8; 9,0 и 9,2 л/100 км. машинки, из коллекции «За рулем»
Тэги: <<за, автомобиль, коллекция, легковой, машинка, москвич, рулем>>, ссср
ЛуАЗ-969М 2011-08-31 22:18:36
... пополнила парк отечественных легковых автомобилей повышенной проходимости ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В 1975 году луцкий завод начал производство модели ЛуАЗ-969А, которая пополнила парк отечественных легковых автомобилей повышенной проходимости. Для того чтобы лучше приспособить машину к разнообразным условиям эксплуатации, коллектив конструкторов завода осуществил модернизацию ЛуАЗ-969А. Этот усовершенствованный вариант был показан в 1977 году на ВДНХ во время выставки «Автопром-77». Новый автомобиль, серийный выпуск которого начался в 1979 году, получил индекс ЛуАЗ-969М.
Модернизация машины преследовала три цели: сделать автомобиль более долговечным и удобным в эксплуатации, придать ему привлекательный внешний вид, улучшить его безопасность и комфортабельность.
При помощи мелитопольского моторного завода увеличена надежность деталей двигателя. Помимо этого, усилены оси и сами рычаги подвески, а также изменена конструкция ограничителей хода колеса и подвески глушителя. Увеличенные жалюзи улучшают охлаждение двигателя при высоких температурах. В целом все усовершенствования позволили увеличить пробег автомобиля до первого капитального ремонта. Он составляет теперь 100000 километров.
Машина получила более мощный аккумулятор 6ТСТ-50ЭМС емкостью 50 А-ч вместо прежнего 6СТ-42.
По новому решено оформление передней части кузова. Здесь в первую очередь надо отметить не только более красивый, со скругленными формами капот двигателя, но и то, что эта деталь стала безопаснее — ее петли вынесены с «торпедо» (щита передка кузова) в зону облицовки. Иные очертания приобрели крылья и облицовка передка черной пластмассовой решеткой, изменены передний и задний бамперы. Изменилась и конструкция рамы лобового стекла, которая теперь выполнена цельноштампованной с радиусной верхней частью, благодаря чему обеспечивается лучший сток воды с крыши. Петли у рамы внутренние.
Стали красивее и большие окна в тенте (они изготовляются из поливинилхлоридной пленки), чем улучшена обзорность для пассажиров. Усиленная герметизация тента эффективнее препятствует проникновению пыли в кузов. Известную роль здесь сыграли и новые двери. Каждая снабжена теперь металлической съемной надставкой и форточкой, улучшающей вентиляцию салона. Двери автомобиля оснащены новыми замками, которые запираются ключом.
Много внимания было уделено вопросам безопасности, и пассивной и активной. Так, машина оснащается новой, травмобезопасной панелью приборов, трехточечными ремнями модели РБ5Б, энергоемкой рулевой колонкой. В случае переворачивания водителя и пассажиров защитят дуги безопасности.
В передний контур привода тормозов введен гидровакуумный усилитель; предусмотрен сигнализатор, сообщающий о выходе из строя одного из контуров раздельного привода тормозов.
При возникновении серьезной неисправности на автомобиле может быть включена аварийная сигнализация (в мигающем режиме). Кроме того, на машине начали применять новую, современную светотехнику и приборы: фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака, фары ПФ145 и задний фонарь ФП133. На ЛуАЗ-969М установили наружное зеркало заднего вида.
Техническая характеристика
Двигатель. Число цилиндров — 4; охлаждение — воздушное; рабочий объем — 1198 см3, мощность — 40 л. с. при 4100—4300 об/мин; электрооборудование — 12-вольтовое, аккумулятор — 6ТСТ-50ЭМС.
Трансмиссия. Сцепление — сухое, однодисковое с гидравлическим приводом выключения. Коробка передач — пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, приводной вал заднего моста — трех-опорный торсионного типа; главные передачи — конические шестерни со спиральным зубом; передаточное число главных передач — 4,125; передаточное число колесных редукторов в с прямозубыми шестернями — 1,294; дифференциалы — конические двухсателлитные; дифференциал заднего моста может быть блокирован.
Подвеска и ходовая часть. Подвеска всех колес — независимая, торсионная на продольных рычагах; амортизаторы — телескопические, гидравлические двустороннего действия. Шины размером 5,90-13 дюймов (150-330 мм).
Управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом. Рабочие тормоза — барабанные с двухконтурным гидравлическим приводом; стояночный тормоз — барабанный (на задние колеса) с механическим тросовым приводом.
Кузов. Четырехместный открытый со складным тентом, объединен с рамой.
Размеры. Длина — 3385 мм, ширина — 1560 мм; высота — 1770 мм (без нагрузки) и 1730 мм (с полной нагрузкой); база — 1800 мм; колея — 1325 мм спереди и 1320 мм сзади; дорожный просвет — 280 мм с полной нагрузкой.
Весовые параметры. Снаряженная масса — 960 кг, грузоподъемность — 400 кг (2 человека и 260 кг груза или 4 человека и 120 кг груза); полная масса — 1360 кг (49,2% на задние колеса); полная масса буксируемого прицепа — 300 кг.
Общие данные. Максимальная скорость — 90 км/ч; контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч — 10,0 л/100 км; запас топлива — 34 л, глубина преодолеваемого брода — 0,45 м; наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса — 5 м. машинки, из коллекции «За рулем»
Тэги: <<за, автомобиль, коллекция, легковой, луаз, машинка, рулем>>, ссср
Главная / Главные темы / Тэг «легковое»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|