... ; Метки: богатство, знаменитости,
... программы «Железные
» Тина ... определение «железная
» соответствует вам ...
Мое интервью для газеты «Собеседник».17 февраля в 21.30 на НТВ состоится громкая премьера. Ведущие новой программы «Железные леди» Тина Канделаки и главный редактор канала Russia Today Маргарита Симоньян будут терзать героя недели неудобными вопросами. О будущей программе, возможных гостях, железном характере и настоящих леди мы побеседовали накануне старта с Тиной Канделаки.Пригласить Навального? Нет проблем!– Я бы на месте героев боялась. Вы страшны в гневе?– Правильнее говорить не о гневе, а о хорошей подготовке. Мне кажется, сейчас мы уже можем переходить на тот уровень, когда факты окажутся гораздо более интересным зрелищем, чем пощечины, драки и плескание в лицо водой.
«Железные леди» будут ближе скорее к американской журналистике. Одна из ее главных черт – ярко обозначенная позиция ведущих.
Станут ли гости бояться приходить к нам? Наоборот. Думаю, российскому истеблишменту давно хотелось получить возможность в течение 50 минут высказывать свою точку зрения на одной из самых статусных площадок страны.
– Говорят, вы ставили условия НТВ, прежде чем согласиться. Какие?– Прямой эфир и свобода в выборе гостей. Когда мы спросили руководство НТВ, можно ли пригласить Алексея Навального, нам однозначно ответили: «Нет проблем!»
– Вы знали Симоньян? Ее аналитическую программу «Что происходит?» на РЕН ТВ смотрели?– Конечно, я была знакома с Маргаритой. Не просто видела ее программу, еще читала ее книгу и даже ела ее раков (смеется). Мы не первый год дружим.
– Тина, определение «железная леди» соответствует вам?– Есть понятие железной хватки, о которой люди в отношении нас с Марго говорят.
– Ваши позиции похожи?– Есть какие-то темы, по которым мы очень близки. Когда речь, например, заходит о национальном вопросе. Мы обе, с одной стороны, гражданки России, с другой – не этнические русские. Я грузинка, Маргарита – армянка… В американском вопросе, наверное, отчасти разойдемся. У меня более мягкая позиция. Но я не жила в Америке, а Маргарита жила.
Мы одинаково не согласны с определенными действиями власти. Например, когда в прошлом году были протестные митинги, мы были солидарны в том, чтобы не скрывать их. Если бы тогда оппозиционерам дали возможность показать себя, предоставили в достаточном объеме эфир Удальцову, Навальному, думаю, у многих бы сразу спали розовые очки.
– Вы называете тех, кто по ту сторону…– Власть тоже неоднородна. Везде есть воры и порядочные люди, идиоты и умные. Собственно, наша программа и будет показывать, кто популист, а кто настоящий и искренний борец за идею. Некоторые люди являются лицом власти, но при этом у меня нет сомнений: с такими защитниками враги не нужны. Поражаюсь, наблюдая за некоторыми министрами. Господи, что еще он должен сделать, чтобы все поняли, что он не на своем месте?! Ему не то что министерство – детский сад доверить нельзя.
Работать с Собчак мне неинтересно– Более эффектно было бы, если бы вы вели «Железных леди» в паре с Ксенией Собчак. Вот это жесть! Она дала вам много нелестных определений вроде «троянский конь администрации» и прочие.– Можно я не буду комментировать шутки, связанные с конями, от Ксении Собчак? Если говорить серьезно, то работать с Ксенией мне неинтересно профессионально. Я с ней работала на двух проектах: «Две звезды» и «Идеальный мужчина». Сказать вам, что и то, и другое сотрудничество еще в тот период оставило желание работать дальше, было бы неправдой.
Ксения – человек, который должен работать индивидуально, потому что она никого не слышит и не видит, кроме самой себя. Таким людям очень сложно в паре, если вы меня профессионально спрашиваете. Они способны существовать только в индивидуальном жанре, в котором могут выдавать желаемое за действительное, и их в этом никто не остановит.
– А вы готовы к серьезной дискуссии? Если не чаще, то наравне с политикой вы, по крайней мере в твиттере, обсуждаете часы, туфли и гаджеты.– Одно не исключает другого. Если заниматься технологиями глубже и понимать принцип развития social media (а я именно развиваю свои аккаунты, поскольку это одно из направлений моей компании), то в них очень важно количество подписчиков и их реакция. Как только ты начинаешь активно использовать политический контент, уровень интереса резко падает. Аудитория реагирует на туфли, сумки, гаджеты и хорошее настроение. 287-й раз писать о «кровавом режиме Владимира Путина» уже никому не интересно.
Я к чему? Твиттер не является тем ресурсом, по которому люди могут судить об уровне моей компетенции. Для этого нужно со мной поговорить.
– Думаете, «акула политической журналистики» прилепится к вам так же быстро, как ярлык «икона стиля», который помнят до сих пор?– А почему «помнят»? Я хочу быть иконой стиля и не собираюсь от этого отказываться. Можно быть и иконой стиля, и акулой журналистики. Женщина должна выглядеть собранной, желанной. Это, кстати, тоже вопрос моей воли и часть моего железного характера.
– Прибегнете к женским уловкам? Как во время беседы с Познером на «Первом». Вы тогда пришли в красном платье с глубоким декольте. Познер до сих пор уверен: соблазнить пытались.– Я не буду говорить, что не домогалась Владимира Владимировича. Не хочу обидеть. Отношусь к нему с большой симпатией, да и вообще эта история меня сильно веселит. Если честно, считаю, что Познер лукавит. Думаю, и декольте он видел поглубже, и бриллианты покрупнее. Он человек дворцовый, опытный и умеет использовать провокации в свою пользу, что неоднократно доказывал.
– Значит, будете в декольте?– Ну вот вы меня видите в жизни. Я хочу вас соблазнить?
– Это было бы странно, Тина!– Нет, вы скажите! Соблазняю или нет?
– Я ничего такого не чувствую.– При этом на мне кофта, у которой (встает и отворачивается, демонстрируя большой вырез) полуголая спина. Как думаете, я готовилась к встрече с вами?
– Может, вы кого-то еще сегодня ждете.– Нет! Я просто хорошо одеваюсь. Вот и все!
(Смеется.)У меня нет крыши в Кремле– Есть мнение, что ведущий политической программы не может чувствовать себя уверенно без влиятельного заступника во власти.– Не секрет, что журналисты сами идут на контакт с властью. У всех свои большие игры. Кто-то использует источник, кого-то использует источник...
– Но крыша-то у вас есть?– Крыша?
(Заразительно смеется.) Нет, конечно, у меня нет никакой крыши в Кремле! Ее и не может быть сегодня.
Поймите, если даже есть такой человек, который тебя согласовал, то всегда может найтись тот, кто ненавидит его и тебя одновременно. И положит на тот же стол (мы же слышим об этом сплетни) записку, что, когда и как ты сказал.
Мне как-то пришла такая мысль. Если взять и показать запись с камеры, установленной над входом в администрацию президента, то личности посетителей для многих станут откровением… Но поверьте: крыша в Кремле не является необходимым условием достижения цели. К крыше могут стремиться только слабые люди. И они рано или поздно проигрывают. Так как получили что-то не вследствие своего профессионализма, а благодаря тому, что они, как им показалось, с кем-то договорились.
Среди всех европейских ледников Ватнаёкюдль имеет самые большие размеры. Впрочем, и во всём мире его ...
... раньше? Оказалось, что
Гага и Том ...
Имеет ли резон, сыграв свадьбу, отделяться от родителей, или же гораздо лучше жить под присмотром зоркого глаза свекрови и свекра либо тещи и тестя? На этот счет мнения людей - и молодых, и их родителей, конечно же, неоднозначные. Кому-то нравиться жить с родителями, кому-то не очень, но приходиться, а кто-то, как говорится, даже думать не хочет об этом.