Это цитата сообщения vk2010 Оригинальное сообщение
выращивание летников
1.
https://vk.com/mikroudobrenie_agronan
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МИКРОЭЛЕМЕНТНОГО КОМПЛЕКСА «АгроНАН»
Благодаря экологической безопасности, биодоступности, низким нормам расхода, а также технологичности внесения и хранения и хорошей совместимости с большинством пестицидов - АгроНАН обеспечивает максимальную эффективность выращивания сельскохозяйственных культур.
Помимо традиционных элементов, в состав АгроНАН входят компоненты, выполняющие трофическую функцию - компенсируют дефицит элементов питания, и регуляторную - активизируют в растениях все биохимические процессы.
описание, цена, заказ на сайт — http://goo.gl/zaT5ku
С недавних пор в России повсеместно стали появляться авто преимущественно российского производства с измененным дорожным просветом. Причём иногда клиренс достигает 5см и даже меньше. Среди любителей этих машин такие авто называют "посаженные" или "заниженные". Довольно много заниженных автомобилей передвигаются с использованием систем изменения клиренса. Есть и такие, где попросту отсутствуют пружины и даже амортизаторы. Большинство же либо приобретают укороченные пружины, либо обрезают стандартные. И всё это делается для изменения внешнего вида машины. Если ваш авто приобрёл заниженную подвеску по всем правилам, а сюда входит покупка пружин, амортизаторов, установка правильного развала, вмешательство в подвеску и доработка рулевого управления, то по идеи вы можете безопасно ездить. Но скорее всего передвигаться вам нужно будет по гоночному треку, а не по нашим "ровным" дорогам. Попробуем разобраться, чем же грозит или не грозит, езда на авто который был "опущен" с не профессиональной помощью.
Первое это конечно то, что с недавних пор изменение дорожного просвета регламентируется законом и будет наказываться штрафом и отправкой на штраф стоянку при несоблюдении требований. Далее это безопасность. При обрезании пружин автомобиль становится более жестким и соответственно на неровностях может терять "связь" с дорогой. И это может привести к очень трагическим последствиям, как для самого авто, так и для других участников движения. Ну и конечно наши дороги. Заниженным машинам просто невозможно передвигаться по большинству наших дорог. Ну и при наличии идеально ровных дорог такие авто непременно затормозит "лежачий полицейский".
А они у нас бывают разные, поэтому нужно будет искать другую дорогу. Довольно затратной становится езда на заниженных машинах. Замена глушителя и защиты одна из наиболее частых поломок таких автомобилей. Бампера тоже долго не живут. Поэтому лучше приобрести КАСКО заранее. А про бордюры вообще можно забыть. И напоследок можно отметить, что при занижении авто фары невозможно правильно отрегулировать, тем самым существует возможность ослепить других и не видеть дорогу самому. Это касается и других элементов такого автомобиля. Бывает сто колёса со временем протирают арки авто и тогда вся грязь,пыль летит в салон.
При занижении авто прохождение поворотов и маневрирование по ровным дорогам получается лучше, чем у аналогичных машин со стандартной подвеской. Возможность погрузки в такой авто большого количества вещей, "осесть" ему уже некуда. Ну и основной плюс в заниженном авто это его внешний вид. Хотя тут можно поспорить. Кому что нравится. Если вы хотите безопасно и "низко" кататься по нашим дорогам то пневмоподвеска вас выручит. ШУТКА В ТЕМУ.
— Решил заехать на бордюр. Передумал.
— Глушитель? Оторвал!
— Проезжаю лежак. Не переехал. Надо было подложить дощечки.
— Лежачие трамвайные пути-злейшие враги.
— Порезал пружины. Теперь не могу выехать из гаража, стою, любуюсь.
— Целый день катался по сервисам. Не смог заехать на подъемник. — Едешь с друзьями тусить, все пи*дят, что взял только двоих.
— Поставил спортивный руль и сиденья. Теперь расход увеличился.
— Утром поехал на работу и повис на лежачем возле дома.
— Во дворе валяется доска, все переезжают, а ты вышел и убрал.
— Полировал фары в машине. Обрезал пружины.
— Купил 24 защиты картера. На неделю должно хватить.
— Хотел купить гараж. Занизил машину, теперь ставлю машину под фуру на ночь.
— Подъехал к шлагбауму. Проехал под шлагбаумом.
— Занизил машину старшего брата. Две недели жил где попало.
— Сняли асфальт у дома. Не выехал.
— Погладил котэ не выходя из машины.
— Пильнул пружины. Теперь котам жить негде.
— Зацепился рычагом за трамвайные пути и пропустил поворот.
— Переехал через лежак. Вернулся за глушителем.
— Решил зимой выехать. Надо весной еще попробовать.
— Пацаны не одобрили. Девушка не одобрила. Папа не одобрил. Мама одобрила: "Быстро ездить не будешь!"
— Без пружин мы прокатались 2 недели И за это время, стойки ох*ели.
— На ручник не ставлю. Держусь на защите.
— Ждал на Новый год пневму. Под елкой нашел 4 сток пружины. Больше не верю в Деда мороза.
— Подхожу к машине на корточках. Так проще сесть в нее.