Журналист Роман Носиков в эфире программы «На Самом Деле» агентства News Front
... личности Владимира Ильича
до сих пор ...
... />
, “под углом зрения ... />
В.И.
пишет, вчитайтесь , «Каждый ...
Правда политики!К 207 летию,15 января со дня рождения П.Ж.Прудона!
П.Ж.Прудон – Коллективная собственность есть кража! А не Собственность есть кража!
П.Ж.Прудон – каждый гражданин должен иметь мелко-буржуазную собственность или она же индивидуально-капиталистическая собственность.
Что бы оболгать учение анархо-коммунизма П.Ж.Прудона, отбросили слово Коллективная, и получилось, что анархо-коммунисты против Собственности.
К.Маркс признал правоту П.Ж.Прудона – что Государство, всегда против Частной Собственности!
К.Маркс своим трудом “Капитал” научно доказал научное обоснование П.Ж.Прудона,что Капитализм будет всегда! Поэтому Ф.Энгельс и назвал ”Капитал”- Библией рабочего класса.
П.Ж.Прудон доказал - Свободная рыночная экономика – Капитализм, это мирное изобретение человечества, против власти Государства коллективной собственности.
П.Ж.Прудон – не за уничтожение Государства, а за уничтожение Коллективной собственности Государства. Лишить Государство коллективной собственности!
Капитализм, свободная рыночная экономика, возникла, как средство уничтожения Коллективной собственности Государства.
П.Ж.Прудон за создание Государства полной Частной собственности на средства производства и за Частную собственность на свой труд и продукты своего труда.
П.Ж.Прудон – что,Полная Частная собственность Государства есть Коммунизм.
Ф.Энгельс – что,Полная демократия есть Коммунизм.
П.Ж.Прудон - за Частную собственность на средства производства и за Частную собственность на свой труд и продукты своего труда!
Это будет Мир Труда и Капитала!
Большевики победили в гражданской войне, потому что сразу провозгласили частную собственность государства и отмену коллективной собственности государства.
Частная Собственность Государства выразилась в лозунгах:
Землю крестьянам! Фабрики рабочим! и Власть Советам!,
а Власть Советов строится снизу вверх. Местное самоуправление.
Белые выступали за реформирование коллективной собственности, через Учредительное собрание и местное самоуправление.
Полная отмена Коллективной Собственности была проведена Мирным путем, через выборы в Парижской Коммуне! В Первом Настоящем Капиталистическом Государстве Частной собственности, в Парижской Коммуне!
Государство есть коллективная собственность.
Вспомните школьную историю Задайте себе вопрос: Почему Султаны, Короли, Цари … Петр 1 и Екатерина 2, Генсеки СССР - даровали в вечное пользование и земли (колхозам) и поместья и прочее, в вечное пользование и даже документально, государственной бумагой закрепляли это и печатью?! Ответ ищем в 21 веке!
Поэтому П.Ж.Прудон и говорил, что Государство Коллективной Собственности есть кража. А не Собственность есть кража!
Ф.Энгельс был не прав когда сказал, что с возникновением Частной Собственности на землю возникло государство.
Коллективная собственность создала Государство!
Что говорил Ф.Энгельс О Частной Собственности, это важно в свете нынешних рассуждений о Капитализме, о Частной Собственности, т.2 с-7-228 итак
”Формы частной собственности : …Все рассуждения политической экономии имеют своей предпосылкой Частную Собственность.
Формы частной собственности :
- заработная плата – торговля – стоимость – цена - деньги” ( ПСС т 2 стр 7-228)
И разве при так называемом ‘”Социализме в СССР” Не было Этих Форм Частной Собственности !!!??? Были, и будут, потому что Они не исчезают.
‘”СОЦИАЛИСТИЧЕCКИЙ КАПИТАЛИЗМ, есть КОММУНИСТИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАННЫЙ КАПИТАЛИЗМ – это и есть Социалистический Капитализм”
Социалистический капитализм СССР, показал человечеству,что можно
---что можно решить проблему бедности
---что можно всем дать работу
---что народы живут в единой дружной семье народов
---что народам не надо подниматься со своих родных мест и ехать за тридевять земель
--- что социалистический капитализм СССР несет Мир народам.
--- что он не решил проблему богатых ! Да он и не пытался это решить! А она решаема!
----решение проблемы Богатых записано в Требованиях Ивановских рабочих 1905 г! Сделать рабочих Частными собственниками своего труда и продуктов своего труда!
Прочтите слова Ленина, “под углом зрения” определения Частной собственности Прудона
“ 1921 г. В.И.Ленин пишет: Не дадим себя во власть "социализму чувства" или старорусскому, полубарскому, полумужицкому, патриархальному настроению, коим свойственно безотчетное пренебрежение к торговле.
Всеми и всякими экономически-переходными формами позволительно пользоваться и надо уметь пользоваться, раз является в том надобность….
….и выдвигающая на первый план экономические методы управления. Яснее становится и вопрос о периодизации нэпа, о чем раньше тоже было сломано немало копий.”
В.И.Ленин пишет, вчитайтесь , «Каждый общественный строй возникает лишь при финансовой поддержке определенного класса. Нечего напоминать о тех сотнях и сотнях миллионов рублей, которых стоило рождение «свободного» капитализма. Теперь мы должны сознать и претворить в дело, что в настоящее время тот общественный строй, который мы должны поддерживать сверх обычного, есть строй кооперативный.».
То есть создает практически поголовное общество капиталистов,всех,у которых будет в банках свой индивидуальный финансовый капитал,а не сберкнижка с накоплением,не путать, для того что бы Все участвовали в создании для себя же “общественный строй возникает лишь при финансовой поддержке определенного класса.”создали именно свой Коммунистический Капитализм!!!
и говорит Ленин так, «…в котором действительно участвуют действительные массы населения» То есть шла работа по переводу всей экономики страны на Полный Хозрасчет ,через кооперацию! И подтверждает это словами,делая ссылку на Западный именно капитализм ,цивилизованного европейца, а цивилизованный европеец, это именно самый настоящий Капиталист, и вы это сейчас уже в современное время знаете.итак
«Нам нужно сделать еще очень немного с точки зрения «цивилизованного» (прежде всего грамотного) европейца для того, чтобы заставить всех поголовно участвовать и участвовать не пассивно, а активно в кооперативных операциях. Собственно говоря, нам осталось «только» одно: сделать наше население настолько «цивилизованным», чтобы оно поняло все выгоды от поголовного участия в кооперации и наладило это участие. «Только» это. ( ком СБ.Б,М—сделать всех капиталистами ,так как хотели ивановские рабочие) Никакие другие премудрости нам не нужны теперь для того, чтобы перейти к Социализму.( ком.СББМ—не мог большевикам Ленин сказать.что социализм и есть капитализм, но он правильно вставил это слово, так как при полном хозрасчете и кооперировании всего населения, все переходили к Социализму, Капитализму, но уже Капитализму Коммунистическому,то есть Категория Капитал исчезает как политическая составляющая, а остаётся Экономическая категория Капитал. Которая будет существовать и при Коммунизме и Социализм автоматически исчезает,как экономическая функция,. И тогда можно назвать, Коммунистический Капитализм,но читайте дальше….Ленина)
,…Но для того, чтобы совершить это «только», нужен целый переворот, целая полоса культурного развития всей народной массы. Поэтому нашим правилом должно быть: как можно меньше мудрствования и как можно меньше выкрутас. Нэп в этом отношении представляет из себя в том отношении прогресс, что он приноравливается к уровню самого обыкновенного крестьянина, что он не требует от него ничего высшего. Но чтобы достигнуть через нэп участия в кооперации поголовно всего населения - вот для этого требуется целая историческая эпоха. Мы можем пройти на хороший конец эту эпоху в одно-два десятилетия.”…… и без этой исторической эпохи, без поголовной грамотности, без достаточной степени толковости, без достаточной степени приучения населения к тому, чтобы пользоваться книжками, и без материальной основы этого, без известной обеспеченности, скажем, от неурожая, от голода и т. д., - без этого нам своей цели не достигнуть. Все дело теперь в том, чтобы уметь соединить тот революционный размах, тот революционный энтузиазм, который мы уже проявили и проявили в достаточном количестве и увенчали полным успехом, уметь соединить его (тут я почти готов сказать) с уменьем быть толковым и грамотным торгашом, какое вполне достаточно для хорошего кооператора. Под уменьем быть торгашом я понимаю уменье быть культурным торгашом. Это пусть намотают себе на ус русские люди или просто крестьяне, которые думают: раз он торгует, значит, умеет быть торгашом. Это совсем неверно. Он торгует, но от этого до уменья быть культурным торгашом еще очень далеко. Он торгует сейчас по-азиатски, а для того, чтобы уметь быть торгашом, надо торговать по-европейски…….
П.Ж.Прудон, что Частная собственность и Собственность – это разные понятия.
П.Ж.Прудон за Частную собственность и на Средства Производства и за Частную собственность на свой труд и продукты своего труда.(она же мелко-буржуазная собственность в ленинском определении).
Частная собственность доказала окончательно и безповоротно, что имеет Честное имя!!!
И что Частная собственность капитализма за Мир Труда и Капитала!!!
"Учение П.Ж.Прудона всесильно, потому что оно верно" и ”Капитал” К.Маркса это научное доказательство торжества учения П.Ж.Прудона ,что Капитализм, Свободная рыночная экономика и Частная собственность приведут человечество к Миру во всём Миру!
Президент США Франклин Рузвельт после прочтения «Капитала» сказал[2]:
«Мы эту умную книгу одним коммунистам не отдадим». (Википедия)
Парижская Коммуна – Государство Капитализма Полной Частной Собственности
Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин на встрече со своими доверенными лицами в понедельник высказал убеждение в том, что в стране "никто не хочет революций, а хочет перемен". "Я повторял и повторяю - каждый человек имеет право высказывать на законных основаниях свою позицию и бороться за нее. Но революции никто не хочет", - подчеркнул глава государства.
В.И.Ленин, сказал про Анархистов,что Главное в чём мы расходимся с ними,это в Методах. История показала правоту Анархо-коммунистов, народ должен решать всё мирным путем через выборы. Что и завещал анархо-коммунист Батька Махно, через выборы!!!
Народ Парижа,на основе буржуазного права,путём прямого тайного голосования, создал,Первое Советское Государство -Парижскую Коммуну. В состав 92 членов,были 49% анархисты, далее от бузжуазных партий и все согласились с Советской Властью.. Мирным Путём ,через выборы,Народ Победил и создал Государство полной частной собственности!
Был создан анархистами 1-й Интернационал, создана песня анархистом Потье "Интернационал"
"Социализм означает не нищету и лишения,а уничтожение нищеты и лишений. Организацию зажиточной жизни для всех членов общества" И.Сталин Доклад на 17 съезде ВКПб.
В Мире окончательно победила Экономика Социализма- Социалистического капитализма, с Частной собственностью на Средства производства и с Частной собственностью на Социальное благосостояние.
В основу государственно-общественной политики, начиная от Стран Шведского социализма, в США и ЕС была взята, скопирована Программа КПСС СССР по Частной собственности Граждан страны на социальное благосостояние.
В СССР впервые в мире был решен вопрос с Бедностью. Бедные перестали быть Бедными, но не был решен вопрос как стать Богатым. (Вот поэтому все вспоминают СССР, где
Бедные перестали быть Бедными, приводя разные очень хорошие примеры)
П.Ж.Прудон доказал - Свободная рыночная экономика – Капитализм, это мирное изобретение человечества, против власти Государства
... .И.Ульянова (
). Эту комнату
снимал с ...
art ma-zaika | "Уголок Ильича" |
17 декабря посетила Мемориальный музей "Разночинный Петербург". Посетителям разъяснили, что в дореволюционной России разночинцами называли выходцев из непривилегированных сословий. (студенты и преподаватели, мелкие чиновники, торговцы, артисты).
В XVIII-XIX вв многие из них проживали на территории, ограниченной рекой Фонтанкой, Обводным каналом, Звенигородской улицей и Московским проспектом. Музей расположен как раз на этой территории (Большой Казачий переулок).
Музей знакомит с экспозицией "Вокруг Семеновского плаца" в рамках которой, посетители узнают об историческом названии района, которое связано с военной слободой лейб-гвардии Семеновского полка. Офицеры и солдаты жили со своими семьями в деревянном городке, получившем название "Семеновская слобода". Вблизи плаца расположились медицинские учреждения - Семеновский Александровский госпиталь и Обуховская больница, полковые храмы - Церковь Введения во Храм Пресвятой Богородицы и церковь Святого Мирония.
В середине XIX века Семеновский плац использовался для проведения публичных казней. Казнь императора Александра II стала последней пубичной казнью в Российской империи.
Постепенно Семенцы перестают быть сугубо военной территорией, и к концу XIX в. район заселяют разночинцы. Экспозиции музея позволяют представить, как выглядели Семенцы в конце XIX в.
Часть плаца была отведена под ипподром, где проводились конные бега, устраивались народные гуляния и спортивные соревнования. К концу XIX - началу XX вв Семенцы была одна из наиболее плотно заселенных частей Санкт-Петербурга.
В советское время территория Семенцов претерпела изменения. В 1930-ых гг были разрушены полковые церкви. В период Великой Отечественной войны значительно пострадал и был ликвидирован ипподром. В 1960-ые часть территории Семеновского плаца заняла Пионерская площадь, было построено здание ТЮЗа и установлен памятник А.С.Грибоедову.
Также в музее доступна блокадная комната семьи Агте, которая демонстрирует семейный быт во время блокады Ленинграда. Жизнь людей в то время сосредотачивалась вокруг печки "буржуйки" и коптилки.
Третий этаж музея знакомит посетителей с комнатой В.И.Ульянова (Ленина). Эту комнату Ленин снимал с 12 февраля 1894 г по 25 апреля 1895г. Это была уже 5-я комната, которую он снимал в Петербурге. Комната была удобнее предыдущей, а стоимость аренды невелика - 10р в месяц. Плата включала в себя керосин, дрова, уборку и чай с хлебом два раза в день. Обстановка была простой и аскетичной. Также для посетителей есть возможность ознакомиться с процессом формирования революционных взглядов В.И.Ульянова и первому петербургскому периоду его биографии до ссылки в Сибирь в 1897г
Музей прекрасный - функционирует аудиогид, работники во всем помогут и подскажут, правда посетителей в нем не так много, как он заслуживает.
P/S А еще сотрудники музея продемонстрировали новогоднюю выставку и детскую программу "Волшебный фонарь". Выставка позволит заглянуть в жизнь петербургского доходного дома. Как праздновали зимние праздники его жители, о каких игрушках мечтали девочки и мальчики в начале XX века, какие игры, развлечения и сказки создавали горожанам праздничное настроение сто лет назад... Ответы на многие вопросы именно на этой выставке)
Фото: © Copyright ma-zaika.ru
... том что товарищ
есть всюду не ...