Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ленин»
Семашко Н.А.: деятельность в заграничных организациях и органах 2012-06-23 04:37:20
... 1898 г. Ульяновым- Лениным). Здесь его застала ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Семашко Н.А.: деятельность в заграничных организациях и органах С 1904 года Николай Александрович работал в Нижегородском комитете РСДРП (Российская социал-демократическая рабочая партия, созданная в 1898 г. Ульяновым-Лениным). Здесь его застала первая революция 1905-1907 гг. Н. Семашко был одним из организаторов знаменитой забастовки на Сормовском заводе. К Нижнему Новгороду на Волге было обращено внимание всей России. Как активист этих событий, Н. Семашко вновь был Далее... Крым сквозь время - Достопримечательности Крыма, Отдых в Крыму, Частный сектор Крыма, Фото Крым, Страны мира, Путешествия и туризм, Недвижимость, Полезные советы
Тэги: крыма, ленин, люди, работа, семашко, услуга
Пусть говорят: Мавзолей без Ленина? 2012-06-20 23:21:42
... , сказал, что пора Ленина предать земле. Великого ... лежит не тот Ленин, а житель штатов ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Выпуск программы пусть говорят от 20 июня 2012 года
9 июня профессор истории Владимир Мединский новый министр культуры РФ, сказал, что пора Ленина предать земле. Великого вождя нужно похоронить с почестями.
А скамамрский эксперт-криминалист Антон Колмыков уверен, что в Мавзолее лежит не тот Ленин, а житель штатов. Эксперт просит опознать тело и увезти его на [...]
Тэги: 2012, говорить, колмыков, ленин, мавзолей, похороны, пусть, самара, скандал
Про Ленина 2012-06-20 12:15:48
... церкви? Понимаю, что Ленин фигура историческая, что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Министр культуры России Владимир Мединский полагает: надо бы похоронить его со всеми почестями по христианскому обычаю. В связи с этим резонный вопрос: похоронить - оно, конечно, надо, хотя бы по завещанию самого Вождя мирового пролетариата. Но вот стоит ли делать это по христианскому обычаю, если ещё будучи Володей Ульяновым, он сорвал с себя крест и заявил о своём полном неверии в Бога? Если с его молчаливого (а иногда и не молчаливого) одобрения в стране стали уничтожаться православные церкви? Понимаю, что Ленин фигура историческая, что Мавзолей уже стал частью российской культуры... Сам как бы не очень позитивно отношусь ко всякого рода переделкам в угоду текущему моменту... Интересно бы услышать мнение тех, кому вопрос небезразличен.
Тэги: вопрос, засыпка, иной, история, ленин, размышление
Активисты среди звёзд! 2012-06-19 23:30:50
... июня, под предводительством Лениной, вручали в Ленинские ... не умение Лены Лениной привлекать внимание ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обозреватели многих средств массовой информации уже обратили внимание на то, что в последнее время катастрофически выросла социальная активность знаменитостей. Одетые символично во все зеленое, звезды, 5-го июня, под предводительством Лениной, вручали в Ленинские премии в области Экологии производителям молока, мяса и колбас, кормов для животных и даже органической косметики. Костя Цзю не только приехал первым, но и из солидарности с фермерами даже публично подоил козу. Анастасия Волочкова выступила в поддержку сельскому хозяйству с речью, пламенности которой позавидовала бы даже ее бывшая подруга Ксюша, как, впрочем, и норковой накидке от Мир кожи и Меха, которую ей подарили меховые лауреаты премии в номинации «Экологическая мода». Легендарная актриса Наталья Крачковская, опираясь на палку, совершила настоящий подвиг, поднявшись на очень высокую сцену ресторана «Muzey» и весь вечер простояв на ней, призывая россиян обратить внимание на то, что они едят! На эко-митинге выступили также: Алексей Панин, Бари Алибасов, группа На-На, Вилли Токарев, Шура, Екатерина Шаврина, Арина Шарапова, Людмила Рюмина, Валентина Талызина, Марина Хлебникова, Катя Лель, Азиза, Игорь Тальков младший, Прохор Шаляпин, Анастасия Приходько, Татьяна Веденеева, Лариса Вербицкая, Михаил Муромов и Сергей Зверев. И, несмотря на то, что гламурность нового вождя экологической революции всегда вызывала ревностное клокотание желчи в завистливых Интернет-обывательницах, нельзя не отметить благородства новой инициативы. Несчастные сельскохозяйственные герои так и не дождались бы публичного признания и такой массовой экспозиции, а значит, и рекламы, если бы не умение Лены Лениной привлекать внимание камер. А так и звезды с ними со всеми пофотографировались в порыве моральной поддержки, и журналисты узнали, а главное, транслировали на всю страну, информацию о тех, кто делает молоко из молока, а не из порошка, как некоторые транснациональные корпорации. И россияне узнали, что маленькое, с трудом пробивающее себе дорогу, объединение честных фермеров Экокластер во главе с первым экофермером Александром Коноваловым, стало молодым наследником Советского Знака Качества.
Тэги: лен, ленина
Сказки о Ленине. Как Ленин с царем народ поделили 2012-06-19 13:50:07
... Сказки о Ленине. Как Ленин с царем народ ... "Точно так, товарищ Ленин, слушаюсь". Фабричные, городской ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у chatlanin в Сказки о Ленине. Как Ленин с царем народ поделили А. В. Пясковский. "Ленин в русской сказке и восточной легенде". М. "Молодая гвардия". 1930 г. Продолжение. Начало здесь и здесь. Эта сказка была записана Л. Сейфуллиной "на хуторе одного из глухих уездов Оренбургской губернии" (село Карагай Верхнеуральского района) "со слов степной хуторянки" "в буранную зиму тысяча девятьсот восемнадцатого".
Как Ленин с царем народ поделили
Вот приходит один раз к царю Миколашке самый главный его генерал.
"Так и так, ваше царское величество, в некотором царстве, в некотором государстве объявился всем наукам обученный дотошный человек. Неизвестного он чину-звания, без пашпорту, а по прозванию Ленин. И грозит этот самый человек: на царя Миколая приду, всех царевых солдатов одним словом себе заберу, а генералов всех, начальников, офицеров-благородию и тебя, царь Миколай, в прах сотру и по ветру пущу, слово такое есть у меня".
Испугался тут Миколашка-царь, ногами вскакнул, руками всплеснул, громким голосом воскричал: "Отпишите скореича человеку тому, чину-звания неизвестного, без пашпорту, а по прозванию Ленину, пусть не ходит с тем словом на меня, не крушит в прах меня, генералов моих, начальников, офицеров-благородию, а за то отдам я человеку тому полцарства моего!".
Набежали тут к царю люди ученые, скоро-скоро, с задышкою, обточили перья вострые, отписали тому Ленину: "Так и так, не ходи ты, Ленин, на царя Миколая со словом твоим, а забирай себе полцарства Миколаева без бою, без ругани". И мало ли, много ли, а в скорости прислал ответ письменный тот человек, чину-званья неизвестного, без пашпорту, а по прозванью Ленин.
И отписывает Ленин царю-Миколашке: "Так и так, прописывает, согласен я получить от тебя, царь-Миколашка, половину царства твоего. Только отписываю я тебе уговор, как мы делиться с тобой станем. Ни по губерням, ни по уездам, ни по волостям. А вот как, прописываю я тебе, на какую дележку с тобой я согласен, и чтоб без никаких больше разговоров. Забирай ты себе, царь-Миколашка, всю белую кость: генералов, начальников, офицеров-благородию со всеми их отличьями, со всеми чинами, крестами, наградными аполетами, с супругами благородными, с детями их белокостными. Господинов-помещиков со всем их богачеством, с одежей шелковой и бархатной, с посудой серебряной позолоченной, с супругами ихними и с отродием. Забирай себе купцов с товарами ихними, с казною несметною, и из банков пущай заберут всю казну свою. Забирай себе всех заводчиков и с казной, и с машинами, и со всем их заводским богачеством. А мне отдавай всю черную кость: мужиков, солдатов, фабричных, с немудрящей ихней шараборой. Только скот на племя оставь, поля травные да землю-родильницу для пахотьбы".
Прочитал письмо Миколашка-царь, заплясал ногами в радости, зашлепал в ладошки в веселости и приказал своим генералам, офицерам и начальникам: "Сей-же-час отпишите тому Ленину на все полное согласие. И какой же он есть всем наукам обученный, слово тайное знающий, коль от всей казны несметной моей, от товаров купеческих, от припасов помещичьих отказывается, а забирает себе черную кость безо всякого способия. А на тую казну мы себе другую черну кость наймем, из тех нанятых в солдаты заберем, и будем жить опять в спокое да в богачестве".
Набежали тут опять к царю спешно-спешно, с задышкою, многие люди ученые, обточили перья вострые, отписали тому Ленину царево согласие. А насчет надсмешки и не гукнули, чтоб не одумался, не пошел на них с тайным словом своим.
И мало ли, долго ли, а в скорости наезжает тишком-тихонечком тут Ленин к своим солдатам, мужикам и фабричным. А царь с костью белою уж подальше отъехали. Глядят мужики, солдаты, фабричные, а приехал к ним простецкий хрестьянский человек и говорит им: "Товарищи, здравствуйте". Куда глаз хватил, всех за ручку подержал и объявил громким голосом: "Буду с вами я в одном положении, как есть мы теперь товарищи. Только вы меня слушайтесь, я всем наукам обученный и своих товарищев на худое не выучу".
Солдаты по солдатьей своей выучке сейчас: "Точно так, товарищ Ленин, слушаюсь". Фабричные, городской народ грамотный, со сноровкою тож ему не прекословили. А мужики изобиделись, что в расчете просчитался он, зашумели, загалдели, задвигались: "За что, про что опустил из рук казну и богатство несметное? Разделил бы нам, мы бы в хозяйстве поправились".
Засмеялся тут Ленин, головой качнул и сказал им в ответ такое слово: "Не галдите, не корите, забирайте землю-скот и хозяйствуйте. А там будет дело видное. Не хватило бы казны той про вас, как есть вас многие тысячи, а белой кости малые сотенки. А нащет того, чтобы всю белую кость совсем со света свести, то слово я знаю, еще неполное. Не докумекал маленечко. Но есть у меня другое, достоверное на всю черную кость по всей земле. Как скажу его, нигде белая кость не найдет себе ни солдатов, ни работничков. Все под мою руку уйдут, а от их откажутся. И как есть они не добытчики, а прожитчики, то им долго на белом свете не выстоять".
И мало ли, долго ли, а в скорости, как сказал, и приключилось так. Прискакал верховой к Ленину, привез ему известие от Миколашки-царя. И отписывает в том известии Миколашка-царь: "Так и так, Ленин, надул ты меня. Взял себе всю черную кость, а мне отдал не добытчиков, а прожитчиков. Генералы мои, офицеры-благородия, как кони стоялые без солдатов нашинских. Только пьют, едят да жир нагуливают. Господины-помещики все припасы свои уж поканчивают, одежу из сундуков донашивают, без опаски изорвали всю, позамазали. Проторговались купцы мои, без мужиков некому им товар свой лежалый сбывать. Заводчики мои все машины посбивали, перепортили. Как нету сноровки у них, по-книжному и знают, а к винту не подладят. А чужеземный чернокостный народ на службу к нам не наймается, под твою руку прет, на твое слово тайное. И как дошло нам дело, что хоть ложись да помирай, то идут на тебя войной генералы мои, офицеры-благородия, чтоб отбить нам назад к себе всю черную кость".
И с того теперь война пошла промеж белой костью да черною. Только долго белой не выстоять, как привыкли генералы, офицеры-благородие команду на солдата кричать, войски туды-сюды передвигывать, а сами в войне отбиваться непривычные, как есть в их жила тонкая. И недолго им на белом свете выстоять...
Примечательно, что в том же очерке "Мужицкий сказ о Ленине", откуда товарищ Пясковский взял сказку, вопреки воле автора и скорее по ее упущению, невольно делается противопоставление оренбургской жизни до большевиков и после, что напрочь перечеркивает весь пафос веры во "всем наукам обученного дотошного человека по прозванию Ленин". До: Большой, от столиц и солидных населенных пунктов далекий, уезд. <...> Были в нем золотые прииски, черноземные земельные угодья, винокуренные и салотопенные заводы, гурты баранов, овец и козы с податливым деликатным пухом для прославленных оренбургских платков.
Население его - старожилы-казаки и переселенцы <...> С различных краев, с разной повадкой и обычаями. И еще набросаны по речке Сакмаре и поглубже в степях деревушки мордовские, башкирские и киргизские зимовки.
Люди различных кровей, с различным домашним укладом и разной веры <...>
любое село, каждый хутор творили собственную отдельную веру, свой обычай. Изживали тяготу собственных налогов, абсолютно не интересовались не лишь всероссийским, хотя даже губернским масштабом. О министрах, царе не хранили никаких рассказов, преданий. Солдаты, приносившие их со службы, быстро забывали собственные сказы. <...>
В роскошных казачьих станицах, в селах, где верховодили многоземельные старообрядцы, у сектантов, сумевших нажиться в общинном землевладении и приобрести под рукой отдельные собственные поля и пашни, эти сказанья [о Ленине - ch.] пропитаны той высокой степени ненавистью, какую внушает лишь немаленький и сильный враг.
После (речь идет либо о 1923, либо о 1924 г.): яростная, какая безжалостная была там схватка в следствии утвержденья Октября. Некоторые села и местечки по пять, по 7 раз переходили от белых к красным. Почти все хутора сметены с лица земли. Выжжены, обнищали станицы, затоптаны, незасеяны роскошные территории старообрядцев. Умирает полуразрушенный уездный город. Этим летом я была в нем и в селах уезда. В городе площади и редкие тротуары поросли травой. Разрушено не меньше тридцати процентов домов. Разбиты школы. У города нет средств ремонтировать их. В нем не ожила торговля. осуществляет торговлю нечаянным товаром 1 кооперативная лавка. От многих башкирских зимовок одно пепелище. Грозная ступня войны четко отпечаталась на том уезде. Нищенствуют учителя. В селах мужчины позакрывали школы. Помимо войны притоптал уезд еще голод. Такой же, как в Поволжьи, и в тот ведь год.
Тэги: ленине, сказка
Главная / Главные темы / Тэг «ленин»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|