... .
В.
Что ... .
В.
+ развернуть текст сохранённая копия
Накопление тем, моды, духа разрушителей внутри стран интервируется средствами массовой информации в другие страны. Не имея Родины, они становятся интернациональными не только в миграциях, но и в темах массовой информации, интернете, политике.
Рушатся добрососедские отношения между странами.
Под лозунгом «демократия» совершается прямая интервенция в устойчивые страны, организуются войны, диверсии. Так поступают яркие страны-разрушители США, Англия, Франция, Германия и другие страны-лакеи. Поддерживая политику своих правителей, народы этих стран показывают пальцем на себя.
Другим сочинённым приемом избран «терроризм». Когда те, кто жертвуют своими жизнями ради традиций своего народа, надеются на доказательство своим самопожертвованием, то это пустое. Их могут понять только созидатели, которым присущи чувства Родины, патриотизма, традиций своего и других народов.
Разрушителям эти качества чужды. Даже за деньги они не станут жертвовать своими жизнями. Являясь террористами, разрушители будут защищаться от «терроризма». Достаточно лозунга «демократия», как тут же можно бомбить города, убивать народы, разрушать традиции.
Что же такое «демократия»?
Она понимается так, какой тон и дух развит в стране. Если это страна созидателей и Единства, то «демократия» будет служить созиданию. Если это страна разрушителей, то под «демократией» заложено насилие, убийство. Например, страны созидательного духа никогда не нападут на другую страну. Они уважают добрососедские отношения, религии и традиции народов. В них «демократия» это свобода воли народов.
Наоборот, если страна переполнена духом разрушения, то для неё «демократия» это инструмент насилия, уничижение других традиций, нападения оружием, диверсий. Люди этих стран не уважают чужие традиции, не имеют чувство добрососедского отношения и уважения к иным религиям.
Согласно свойствам линейного ума разрушителей, инструментом являются большие числа: капитал, сила, превосходство в количестве. Они строят небоскрёбы, развивают военную мощь, конвертируют всё в деньги и манипулируют капиталом.
Кризис
Этот вид интервенции поражает лишь те страны, которые негласно и официально записались в разрушители. В среде разрушителей живёт конкуренция и дух первенства, превосходства. Даже единые по духу страны-разрушители будут разрушать друг друга финансовыми, военными, политическими угрозами.
Конвертируемые в деньги жизненные основы, мораль, понятия, помыслы делают уязвимыми всех, кто живёт аксиомой «благосостояние» и «деньги». Не удивительно, что в кино стали героями преступники, укравшие огромные деньги.
Кризиса, как такового, с позиций созидания нет. Почему?
Поля для сельхозпродукции остались те же, овцы и коровы кушают траву, заводы и фабрики не разрушены, но …. нужны созидатели. Для созидания нужна любовь к труду и поле деятельности. Поэтому они вынесли разруху войны, катастроф, голода, невзгод.
Иное дело разрушители. Работать «задарма» они не станут. Именно у них развит не только паразитизм, но и потребительство. Но для потребления нужны деньги, а не условия для труда. Вот они и подвержены «экономическим» кризисам. И так к работе оскомина и нет рвения, а тут…. Покупательская способность в странах-разрушителях резко сокращается и влечёт за собой сокращение товаров потребления. «Что за печаль?! Руки, ноги, голова есть», – скажет созидатель, но для потребителя это крах.
Кстати, сам кризис в мировой экономике это симптом и показатель того, что международная революция разрушителей свершилась.
К счастью, созидателей никакие «экономические кризисы» не касаются. На них даже в кризис облокотились дармоеды и уцелели, пока есть ещё забитые и загнанные в угол созидатели. С мозолями на руках, обездоленные, они сеют хлеб, доят коров, трудятся ради труда…., кормят дармоедов.
Не трудно догадаться, что окончательное лишение созидателей жизненных возможностей – крах империи разрушителей.
Мутанты
Совершенствуя себя в разрушении этот тип людей мутирует. Мутанты готовы уничтожать детей, стариков, беременных женщин и всех «неугодных» безо всяких оснований.
В государствах, где правят разрушители держать мутантов выгодно. Они разрабатывают средства уже не военного, а выборочного поражения и «не смертельное оружие». Их держат в лабораториях генетики и биологии, в специальных службах.
Их не стошнит, если придётся калечить беременную женщину, ребёнка или старика.
Мутанты разрабатывают вирусы, химические соединения, электромагнитные средства для облучения мирных людей.
Это они нагоняют панику на население Земного шара эпидемиями разработанных в лабораториях вирусов.
Мутанты разрабатывают и внедряют генетически модифицированные продукты питания. Они восторгаются созданием клонов. Почему?
Прежде всего, за этим стоят деньги; мутанты обогащаются не на созидании, а на народном горе.
Во-вторых, организм Человека это Единство образованное Природой. Если помните, разрушители набрасываются на любое Единство; там их поле существования. Организм Человека это тоже Единство. Разрушители в медицине, биологии, генетике верны своему духу. Целостный организм нужно разрушить. Чем?
Всем, что может поколебать это единство. Как вы знаете, птюч создаёт свои творения. Эти гримасы не только в кино и интернете. Горбатые и кривые творения птюча внедряются в организм Человека и его психику. Единство должно быть разрушено!
Птюч стал международным.
После разрухи должен состоятся Новый организм, Нового Человека. С этих позиций птюч руками мутантов задаёт созидателям задачу – из нарушенных биологических форм, разрушенного организма и психики свершить гармоничные тела и формы. Но это впереди и, возможно, не состоится.
Из разваленных стран и разрушенных традиций нужно будет создать гармоничные государства с традициями уважения религий, добрососедских отношений, взаимной помощи, поддержки ослабленных. Для разрушителей это непосильная задача. Их назначение – разрушить.
В. Ленский
Что такое чувства сохранения нажитого (массы)? Что такое фокусировка, без которой ум не сможет выбирать главное, чтобы увязать объект сетью в понятие и притянуть в массу? Эти свойства ума влекут неизменную дифференциацию до утончения.
Одиночки становятся нормальной продукцией ума (отсюда, эгоизм, жестокость, развал семей, интерес к превосходству войнам и насилию).
С другой стороны, нужна упорядоченность, то есть законность, так как на Земле живёт и стремится к притяжению не один эгоист. Более того, от других каждый зависит тем, что нужно эту массу (психическую) где-то черпать. Вот и упражняют друг друга в жесткой конкуренции и отторжении одним другого. Это как в ядре атома - все заряды нуклонов одного вида и отталкивают друг друга, но ядро "крепче ореха".
Создаётся общее поле взаимного отрицания и одновременного стремления друг к другу.
Теперь вспомните, что ум - враг изначальному Единству. Создавая своё Единство по понятиям, он крушит....Природу, так как каждый из вас был порождён гармоничным комплексом со дня своего рождения. Напомню, что все органы восприятия - вовне. Вся физиология организована под "внешний мир". Все эмоции исходили оттуда же. Что разрушает ум? Догадались?
Вспоминаем, что все Учения и святые писания исключают эгоизм и направляют к Единству.
Учение Иисуса Христа согласуется со всеми Учениями. А что такое Антихрист?
Догадаться не сложно, что вся область существования и дух ума есть Антихрист.
Почему же Антихриста ищут и ожидают в одном индивиде? По свойствам органа наблюдения и поиска - ума. Он обречён на фокусировку и дифференциацию.
Но вот уже в Библии (апокрифах) мы находим понятия подобные эгрегору. Правда, там это так не называется, но дело не в термине, а в смысле. Что это такое? Не персонализированный дух. Персоны нет, а есть нечто. Академик Вернадский тоже пишет о ноосфере. Но слишком уж расплывчатое у него понятие всеобщего деятельного духа человечества (ноосфера).
А оно носит реальный и динамичный характер непрестанных изменений. Может быть в общей объединённой деятельности людей, её намерениях, потенции и духе патология? Может, при патологическом течении, обучении и стимулировании друг друга в общем коме накапливаемой массы.
С другой стороны, Учение Христа несёт дух Единства, а дух и "ноосфера" ума разрушает его.
Понятно, почему искать персону Антихриста бессмысленно. Он в каждом человеке мира ума и в едином духе кома устремлений, желаний, потенции.
Почему эта тема напрягает людей теперь, а не раньше?
До этого не было такого потрясающего перевеса в сторону массы. Люди, служители массы (тьмы), уничтожают в себе качества Единства (света). Уничтожается это качество и общим течением всего объединённого кома людей. Вот вам и Антихрист! Он уже давно тут!!!
Этим Антихристом поражены все. Посмотрите даже на церковь. Догадались, кому священнослужители неосознанно служат?
Эгрегор, дух Антихриста взял верх над человечеством так, что на сегодня нет ни одного социального института, который бы уравновешивал Антихриста (мир всепроникающего линейного ума). Раньше этим занималась церковь, но велик и лукав Антихрист, пробрался и сюда в сущность священнослужителей.
На что теперь уповать?!
В поисках Антихриста (как персоны) зря теряют время. Зомбированы почти все и каждый!
Поражены до такого состояния, что в том находят увлечения, радости и жить уже иначе не могут.
Будут искать человека. Обвинять, бороться, спасать души, и тем самым..... служить Антихристу.
В. Ленский
Тэги:
демократия,
ленский
Генерация, снятие, реализация дармовой энергии
2012-05-10 16:14:00
... колебательном контуре
Ленского пространственное ... колебательного контура
Ленского предназначенная для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Наиболее важным является то, что в суперпозиции рождаются новые законы и отношения, не имеющиеся ни в одном источнике. Например, для трёх источников
А, В, С (рис. 1) с двухполярными законами родятся новые законы:
А + В + С = 0, А + В = С, А + С = В, В + С = А. Рис. 1 Взаимодействие трёх двухполярных источников.
В.Ленский
Основным недостатком существующих устройств и элементов волнового и сетевого назначения в электромагнетизме является то, что они не позволяют оторваться от существующих двухполярных законов, а передают их от элемента к элементу по индукции. В применяемых устройствах наблюдается отсутствие такой системной связи и таких элементов в устройствах, когда отношения между магнитными и электрическими связями не будут служить только двухполярным принципам; например, три, и более, пластин в конденсаторах, три и более пространственных выражения в индуктивности, три, и более, отношения в электролизе и пр.
Суммирование дискретных состояний категорически отличается от линейного наращивания. Обыденные наработки в электромагнетизме направлены на оперирование величинами, но не их дискретизацией.
Последнее время началась мода на всевозможные "закручивания" тех самых линейных элементов электричества и магнетизма (рис. 1). В пример можно поставить так называемые торсионные процессы.
Рис. 1. Соленоид.
"Закручивание" осуществлялось и раньше, но симметрично. Для модных "закручиваний стали использовать геометрическую несимметричность (рис.2).
Рис.2 Винт.
Однако в этих "торсионных" схемах осталась линейность.
Первейшей характеристикой многополярности является дискретность. Применение дискретности к линейности создаёт преимущества поляризаций в пространстве.
В пример можно привести музыку. Если частотное наращивание сделать линейным, то не будет того многообразия музыки, которое мы имеем. Дискретное разбиение линии частот на темперированный строй есть основа - основ известной музыки.
В.Ленский
Возмущение среды
Представьте уравновешенную следу. Единство проявлять нечем. Поэтому вакуум это всецело уравновешенное пространство.
Теперь произведите возмущение среды, как солнечный свет возмущает земное пространство. В пределах этого возмущения появится компенсация. Например, обратите внимание на сочетание цветов при компенсации пространства света.
Сразу же заметно, что по диаметру приведённой схемы цветов будет "выравнивание". Это означает, что один цвет компенсирует другой до получения белого. Например, "голубой" + "красный" = "белый", "зелёный" + "пурпурный" = "белый", "желтый" + "синий" = "белый". Это вы видели в янтре локи 7. "Ну и что?" - скажите вы.
А теперь посмотрите на два противоположных мира "внешнего" и "внутреннего". Если вы одените красные очки, то внешний мир окрасится в красный цвет, но.... внутри, встречно организуется голубой так, что когда вы снимите очки, то всё окрасится в голубой цвет. Или возьмите зелёные очки - всё окрасится после их снятия в розовый цвет.
Это и есть прямое доказательство того, что внешний мир компенсируется внутренним. Это - две половинки единого целого. Возмущение, образованное белым светом компенсируется внутренним миром. Поэтому, Человек своего рода "прибор" по отношению к внешним возмущениям. И наоборот внешний мир есть прибор по отношению к Человеку и проявляет его.
Точно так же рассматривайте природу любого генератора. Он может быть только в виде возмущения среды. Прибор по определению и генератор это одно и то же, но "наоборот". Например, генератор радиоволн и их приёмник, по сути, это одно и то же. Есть ли отличие? Безусловно. Именно отличие и позволяет сопоставлять и различать источник с прибором регистрации. В итоге мы имеем различие в тождестве.
Многополярность полагает не только один, а несколько источников (генераторов) возбуждения в системе (единстве). Точно так же, как прибором может быть несколько устройств поставленных в единство. Например, в систему можно поставить несколько соленоидов,
единовременно пронизываемых магнитным полем (в отличие от трёхфазных генераторов).
На рисунке показана три каскада так, что каждый из них есть источник возмущения.
Возмущение (генерация) не обязательно должно быть электромагнитным. Им может быть плазма, лазеры, магниты и даже механические массы.
Аккумуляция. Существование в разных средах
Аккумуляция это один из видов снятия возмущения. Поэтому аккумуляция всегда относительная и всегда в системе. Например, нельзя в двухполярных аккумуляторах определять раздельно заряд "положительный" и "отрицательный". Следовательно аккумулятор будет представлять столько полярностей, сколько представляет источник возмущения. По сути аккумулятор в целом и есть пространство полярностей.
Разобщение возможно только в другой или других средах; в одной среде совокупность полярностей представляет единство, а потому обнаружить их будет нечем.
Именно здесь выполняется эффект ЭПР, то есть часть (полярность) которая находится в одном месте разобщения "знает" о состояниях полярностей в других местах. С изменением величины полярности одного места, тут же соответственно меняются полярности других мест. Это представляет "самозашнурованную" и "саморегулирующуюся" систему.
Аккумуляция в среде единого пространства не зрима. Поэтому аккумуляция проявляется всегда относительно другой среды. Вот эта среда (или среды) и есть проявитель. Например, на рисунке показан переменный шестиполярный (лепестковый) конденсатор меняет условия в воздушном пространстве. А на другом рисунке - трёхполярное пространство представлено в жидкой среде.
Меняющееся условие среды проявляет пространство относительно иной среды. Например, от двухполярных аккумуляторов ток "течёт", а фактически - восстанавливает неразличимое единство. Пребывание полярности в иной среде и проявляет её.
Снятие. Передача
Полученное возбуждение среды может быть проявлено только
разрывом единства. Поэтому вакуум относителен, так как единство проявить нечем и оно "не зримо". Разрыв единства определяется в конкретной среде. Например, электромагнитные генераторы проявляют полярное разобщение в металле, а радиоволны в воздушной среде.
Аккумуляторы уже проявляют вид снятия. Однако это "прямое" снятие, когда возмущение "замораживается" в чётко опредёлённой среде, не соответствующей среде единства.
Однако
средой может стать само
возмущённое пространство. Именно в возмущённом пространстве может "родиться" новое свойство, которое не содержит в себе ни одно из возмущённых исходных пространств. Создать для этого пространства условие самостоятельного существования и есть
снятие. Например, во взаимодействие введено несколько двухполярных генераторов. В системе отношений, будучи тождественными по природе, но отличающимися по параметрам (или условиям), они порождают новое образование, способное "отпочкаваться". Это может оказаться уже не двухполярное, а трёх или пятиполярное пространство.
На этом примере показано, что "разрывающим" (возмущающим) единство может быть любое пространство, но введение в систему (совокупность) несколько таких пространств способствует разрыву единства до иного числа полярных отношений. Поэтому:
1. Или существует изначальное условие разрыва единства на заданное число полярностей, или
2. Совокупностью тождественно возмущённых участков пространств производится разрыв единства на иное число полярных состояний.
В первом случае аккумуляторы и есть снимающее устройство. Во втором - нужен второй каскад, то есть устройство отрыва. Например, условием "отрыва" радиоволн является электромагнитная среда. А условием снятия является радиоприёмник.
Промежуточный процесс разобщённых полярностей и позволяет наблюдать некоторый процесс и использовать его. Например, передача информации. На рисунке приведён пример трёхполярного возбуждения и его снятия в будущих технических радио и телевидении.
На этом рисунке приведён пример, когда многополярные и псевдомногополярные волновые процессы позволяют формировать, передавать и воспроизводить объёмные фантомы для зрительного и слухового восприятий, то есть для иных сред. Для этого микрофоны многополярного или современного традиционного вида, а так же видеокамеры располагаются в пространстве (на рис. (1), (2) в примере для трёхполярных передач). Звуковые волны и зрительные образы преобразуются на этом этапе в электрические многополярные или псевдомногополярные сигналы преобразователем (3). В преобразователе 3 сигналы усиливаются и модулируются, но уже в многополярном или псевдомногополярном виде.
Затем они передаются в виде сигналов по кабелю к антенне 4, либо на декодирующее устройство 11. Принимающая антенна 5 должна соответствовать виду волны, точно так же как и детекторы 6 и декодеры. Соответствовать вновь образуемым сигналам должны динамики 7 и воспроизводящее зрительный образ устройство 8. На рисунке показано отличающиеся признаки (например, двухполярных волн Максвелла 9 и трёхполярные волны Ленского 10) от современного телевидения и вещания.
Переходный период
Примеры реализации
Известно, что всемирно распространённые в настоящее время волны и средства передачи информации в радио, телевидении, телефонной связи, интернете, средства локации, исследования Космоса и аномальных явлений на Земле базируются на электромагнитных процессах.
При этом базисными элементами в предназначенных для выполнения перечисленных задач устройствах являются конденсаторы с двумя пластинами, колебательные контуры, с двухполярным отношением между двумя пластинами конденсатора и линейным проводом катушки индуктивности. Излучаемые при этом электромагнитные волны, следовательно, имеют двухполярную природу. Конечно, точнее говорить - "возбуждение".
Четырёхполярный колебательный контур является «сердцем» всех методов и средств, применяемых в волновых процессах.
Полный отрыв от двухполярных отношений в беспроводных системах (волновых) совершается между Имея двухполярные электромагнитные источники, для отрыва от двухполярности конструктивно используются индуктивность и ёмкость, имеющие пространственную форму. Профессор Василий Ленский доказал, что от геометрического исполнения индукции (L) и ёмкости (С) зависит форма передаваемой волны.
Форму волны можно изменить, используя предложенные Ленским, схемы колебательных контуров нового типа. В работе «Истоки вхождения в многополярность», Москва – 1990 г. Ленский показывает, что пространственная форма волны зависит от геометрии индуктивности (L) и обкладок конденсатора (С) поставленных в систему и имеющих число больше двух. Законы отношений между компонентами таких волн в пакете (локе) В.Ленский формально и математически разработал в монографии «Основы многополярности», Иркутск, Издательство Иркутского университета, 1986 г. В честь этого объёмные волны в дальнейшем объединим под термином МНОГОПОЛЯРНЫЕ.
Волны, имеющие пространственную форму, но отличающиеся от объёмных, будем называть ПСЕВДОМНОГОПОЛЯРНЫМИ.
На рисунке показана схема предлагаемого колебательного контура Ленского для трёхполярных отношений катушек L (L
А, L
B, L
C ) и пластин трёхполярного конденсатора С (С
А, С
В, С
С).
При этом постоянно будет выполнятся отношение
ХA + YB + ZC = 0 или S (где
X, Y, Z, S – некоторые числа). Иными словами, сумма составляющих компонентов Х – полярной волны или многополярного сигнала всякий раз равна нулю (или некоторому постоянному числу). Принцип саморегулирования делает возможным управлять всеми компонентами Х – полярной волны посредством одной или нескольких её компонентов. Принцип саморегулирования выполняется в любом электрическом, электромагнитном, волновом виде.
Графический образ двухполярной волны Максвелла и трёхполярной волны Ленского показан на рисунке.
Экспериментально установлено, что многополярную волну имеющиеся современные средства приёма «НЕ ВИДЯТ». Это означает, что если даже пространство Земли и Космоса заполнен радиоволнами, но имеющими не двухполярный базис, то существующими приборами они восприниматься не будут. Искать в Космосе разумные существа современными средствами не разумно ещё по той причине, что двухполярные средства отличаются низкой продуктивностью. Это выражается тем, что двухполярная база быстро насыщается, Например современные радиотелефония, радио, телевидение густо насыщают пространство однотипным электромагнитным носителем и создают электромагнитный смог.
Объёму волн разных частот, но содержащему конкретное число полярных взаимосвязей в пакете каждой волны дадим название лока. Например, весь объём волн современного эфира, с их различными диапазонами частот, относится к локе два. Точно так же, весь объём волн разных диапазонов частот может относиться только к локе три, четыре, пять и т. д. Локальность многополярной волны определяется числом волн составляющих её пакет. Поэтому первая задача формирования многополярной волны с целью отрыва от двухполярности выполняется созданием колебательного контура имеющего заданное число Х полярностей. Число полярностей в волне зависит от формы индуктивности L и формы пластин конденсатора С. Используются ВСЕ пространственные формы для конструктивного создания контуров Ленского. Для примера показана схема контура Х – полярного передатчика, имеющего торсионные индуктивности и сферическую ёмкость.
В показанной на примере конструкции индуктивность L
A, L
B,….., L
X и ёмкость C
A, C
B, …., C
X есть величины переменные.
Для этого используются все пространственные степени свободы. Локальность заданной поляризации (например, локи пять) увеличивается внутренней возможностью за счёт свойства колебательного контура – менять частоту внутри этой локи. Для этого колебательный контур имеет переменные параметры.
Кроме того, должно обеспечиваться заданное число полярности, то есть лока. В этих целях, для режимов формирования и приёма волн колебательный контур выполняется так, чтобы посредством переключателя менялось число катушек индуктивности и пластин конденсатора находящихся в связи друг с другом.
В переменном колебательном контуре Ленского пространственное расположение и число катушек индуктивности зависят от конструктивного выполнения «железа» торсионных индуктивностей относительно друг друга. Пространственного размещения пластин ёмкости соотносится с индуктивностью.
Таким образом, мы имеем возможность осуществлять многообразный подбор параметров колебательного контура:
1) по числу полярностей (локе);
2) по диапазону частот внутри локи данного числа полярностей:
3) по параметрам каждой волны, составляющей весь пакет многополярной волны.
Всё конструктивное многообразие колебательных контуров Ленского можно лаконично представить в виде схемы всё это показано в разделе Технологий (см. Технологии многополярности). Там же приведены различные примеры реализаций.
В.Ленский
Объёму волн разных частот, но содержащему конкретное число полярных взаимосвязей в пакете каждой волны дадим название лока. Например, весь объём волн современного эфира, с их различными диапазонами частот, относится к локе два. Точно так же, весь объём волн разных диапазонов частот может относиться только к локе три, четыре, пять и т. д. Локальность многополярной волны определяется числом волн составляющих её пакет.
Задача формирования многополярной волны с целью отрыва от двухполярности выполняется созданием колебательного контура имеющего заданное число Х полярностей.
Число полярностей в волне зависит от формы индуктивности L и пластин конденсатора С.
Используются ВСЕ пространственные формы для конструктивного создания контуров Ленского. Для примера показаны схемы контуров:
Х – полярного сферического (см. рис.1);
Х – полярного цилиндрического (см. рис. 2);
Х - полярного, имеющего вид венчика раскрывшегося цветка (см. рис.3).
Х – полярного, имеющего торсионные индуктивности и сферическую ёмкость (см. рис.4).
Рис.1 Сферический колебательный контур для формирования «Х – полярных» волн Ленского.
Рис.2 Цилиндрический колебательный контур для формирования «Х – полярных» волн Ленского.
Рис.3 Раскрывающийся колебательный контур для формирования «Х – полярных» волн Ленского.
Рис.4. Колебательный контур с торсионными индуктивностями и сферической ёмкостью.
В каждой из показанных на этих рисунках конструкции индуктивность L
A, L
B,….., L
X и ёмкость C
A, C
B, …., C
X есть величины переменные. Для этого используются все пространственные степени свободы.
Локальность заданной поляризации (например, локи пять) увеличивается внутренней возможностью за счёт свойства колебательного контура – менять частоту внутри этой локи. Для этого колебательный контур имеет переменные параметры. В этих целях пластины конденсатора смещаются относительно друг друга (на рис.2 вращением коллектора R и движением цилиндров по оси О). Кроме того, должно обеспечиваться заданное число полярности, то есть лока. В этих целях, для режимов формирования и приёма волн колебательный контур выполняется так, чтобы посредством переключателя ( R рис.2 и К рис.3) менялось число катушек индуктивности и пластин конденсатора находящихся в связи друг с другом.
В переменном колебательном контуре Ленского пространственное расположение и число катушек индуктивности (1 на рис.4) зависят от конструктивного выполнения «железа» (2 на рис.4) торсионных индуктивностей относительно друг друга. Пространственного размещения пластин (3 на рис.4) ёмкости соотносится с индуктивностью.
Таким образом, мы имеем возможность осуществлять многообразный подбор параметров колебательного контура: 1) по числу полярностей (локе); 2) по диапазону частот внутри локи данного числа полярностей: 3) по параметрам каждой волны, составляющей весь пакет многополярной волны. Всё конструктивное многообразие колебательных контуров Ленского можно лаконично представить в виде схемы. На рис. 5 показана схема многополярного колебательного контура Ленского предназначенная для формирования объёмных волн.
Рис.5 Схема колебательного контура «Х – полярностей» формирующего объёмные волны Ленского любого заданного числа полярностей.
Здесь (рис.5) приведён блок назначение которого – осуществить многополярный колебательный процесс для последующего моделирования (на этой «несущей») многополярных объёмных волн, а затем приёма их для последующего детектирования (декодирования) в многополярные сигналы. Число катушек L
A, L
B,….., L
X многополярной индуктивности, а так же число пластин C
A, C
B, …., C
X многополярного конденсатора задаётся соответственно поставленной цели.
В.Ленский
Обязательным условием того, чтобы свершались законы полярных взаимоотношений, является создание единства в локе. Единство выполняется общим узлом. Нужно помнить, что этот узел не следует "заземлять", так как "земля" в многополярности становится относительной. "Землёй" может быть любой объект биологического или неживой природы вида.
Принцип новых торсионных и иных геометрических схем, основанный на дискретности, создаёт многообразие, которое, без знания задач и законов многополярности, может превратиться в хаос.
На первое место, в этой связи, выступают формальные модели (см. Математика). Знание их законов делает любой эксперимент или построение изделия осмысленными.
В.Ленский
Трение большего (чем три) числа объектов пространственно затрудняется по мере его увеличения. Однако можно вспомнить псевдомногополярность, когда источники формируются в систему так, что после взаимодействия совершается
снятие.
В.Ленский
«Двухполярная многоликость в суперпозиции (наложении) в своих изоморфных (толждественных по структуре) предметных или интеллектуальных построениях представляет технологию первой ступени Многополярности – Псевдомногополярность».
ПсевдомногополярностьПриведённая на рис.1 схема для формирования и снятия Х – полярных отношений показывает, что число Х задаётся согласно задачам, но принцип в каждой локе полярных отношений одинаковый. Исходными являются двухполярные источники 1, 2, 3, …., х. Трансформация осуществляется посредством магнитной связи и связи катушек индуктивности L
A, L
B, …., L
X в один узел
О1 (см. блок М).
Рис.1 Схема связей между кату
Тэги:
альтернативный,
источник,
ленский,
энергия
Юнг К.Г. "Йога и Запад"
2012-05-01 17:12:00
Перевод А.М. РУТКЕВИЧА
Менее века прошло с тех пор, как Западу стала известна йога. Хотя всякого рода истории о легендарной стране Индии - стране мудрецов, гимнософистов и омфалоскептиков - были известны в Европе уже две тысячи лет, о реальном знании индийской философии и философской практики нельзя было говорить до тех пор, пока усилиями француза Анкетиля дю Перрона Запад не получил Упанишады. Что же касается более глубокого и всестороннего знания, то оно стало возможным благодаря трудам Макса Мюллера, издавшего в Оксфорде священные книги Востока. Вначале это знание оставалось привилегией специалистов - санскритологов и философов, однако очень скоро теософское движение, вдохновляемое г-жой Блаватской, завладело восточными традициями и донесло их до самой широкой публики. С тех пор вот уже несколько десятилетий знания о йоге развиваются по двум различным направлениям: с одной стороны, йога - предмет самой строгой академической науки, с другой - она стала чем-то вроде религии, хотя и не развилась в церковную организацию, несмотря на все усилия Анни Безант и Рудольфа Штайнера. Хотя Штайнер был основателем антропософской секты, начинал он как последователь г-жи Блаватской .
Этот продукт развития йоги в западном варианте весьма трудно сравнивать с тем, что представляет собой йога в Индии. Дело в том, что восточное учение встретилось на Западе с особой ситуацией, с таким состоянием умов, которого Индия никогда не знала ранее. Для этой ситуации характерно строгое размежевание между наукой и философией, которое в той или иной мере существовало на протяжении примерно трехсот лет до того времени, как йога стала известна Западу. Начало этого раскола - специфически западного феномена - в действительности относится к Возрождению, к XV в. Именно в это время пробуждается широкий и страстный интерес к античности, вызванный падением Византийской империи под ударами ислама. Впервые в Европе не осталось, пожалуй, ни одного уголка, где бы не знали греческий язык и греческую литературу. Великая схизма в Римской церкви была прямым результатом этого вторжения так называемой языческой философии. Появляется протестантизм, который вскоре охватит всю Северную Европу. Но даже такое обновление христианства не могло удержать в рабстве освобожденные умы европейцев.
Начался период мировых открытий, как географических, так и научных - мысль все в большей степени освобождалась от оков религиозной традиции. Конечно, церкви продолжали существовать, поддерживаемые религиозными нуждами населения, но они утратили лидерство в сфере культуры. В то время как Римская церковь сохранила единство благодаря своей непревзойденной организации, протестантство раскололось чуть ли не на четыреста деноминации. С одной стороны, это было свидетельством его банкротства, с другой - говорило о его неудержимой религиозной жизненности. Постепенно, в течение XIX в., этот процесс привел к появлению ростков синкретизма, а также к широкомасштабному импорту экзотических религиозных систем, таких как религии бабизма, суфийских сект, "Миссии Рамакришны" , буддизма и т.д. Многие из этих систем, например, антропософия, содержали в себе элементы христианства. Возникшая в итоге ситуация чем-то напоминала эллинистический синкретизм III-IV вв. н.э., в котором также присутствовали следы индийской мысли (ср. Аполлоний Тианский, орфико-пифагорейские тайные учения, гностицизм и т.д.).
Все эти системы подвизались на поприще религии и рекрутировали большую часть своих сторонников из протестантов. Поэтому в своей основе они являются протестантскими сектами. Своими атаками на авторитет Римской церкви протестантизм в значительной мере разрушил веру в Церковь как необходимое орудие божественного спасения. Вся тяжесть авторитета была возложена, таким образом, на индивида, а вместе с тем и невиданная ранее религиозная ответственность. Отсутствие исповеди и отпущения грехов обострило моральный конфликт, отяготило индивидадроблемами, которые ранее за него решала церковь. В самом деле, таинства, в особенности церковная месса, гарантировали индивиду спасение посредством священного ритуала, имеющего силу благодаря священнослужителям. Единственное, что требовалось от индивида, - это исповедь, покаяние, епитимья. Теперь же, с распадом ритуала, осуществлявшего за индивида всю эту работу, он стал вынужден обходиться без божественного отклика на свои поступки и мысли. Вот этой-то неудовлетворенностью индивида и объясняется спрос на системы, которые обещали бы хоть какой-то ответ, явную или хотя бы поданную знаком благосклонность к нему иной силы (высшей, духовной или божественной).
Европейская наука не уделяла ни малейшего внимания этим надеждам и чаяниям. Она жила своей интеллектуальной жизнью, которая не касалась религиозных нужд и убеждений. Этот исторически неизбежный раскол западного сознания также оказал влияние на йогу, стоило только ей закрепиться на западной почве. С одной стороны, она сделалась объектом научного исследования, с другой - ее приветствовали как путь спасения. Что касается самого религиозного движения, то его история знает немало попыток соединить науку с верой и практикой религии, например, в "Христианской науке"3, теософии и антропософии. Последняя особенно любит придавать себе научную видимость, а потому, как и "Христианская наука", она легко проникает в круги интеллектуалов.
Поскольку у протестанта нет заранее предопределенного пути, он готов приветствовать чуть ли не всякую систему, которая обещает успех. Он должен теперь делать сам то, что ранее исполняла, как посредник, церковь, - однако он не знает, как это делается. И если он всерьез испытывает нужду в религии, то вынужден предпринимать чрезвычайно большие усилия, чтобы обрести веру, - ведь протестантская доктрина ставит веру исключительно высоко. Однако вера - это ха-ризма, дар благодати, а не метод. Протестанты настолько лишены метода, что многие из них серьезно интересовались чисто католическими упражнениями Игнатия Лойолы. Но что бы протестант ни делал, более всего угнетает противоречие между религиозной доктриной и научной истиной. Конфликт веры и знания вышел далеко за пределы протестантизма, он затронул и католицизм. Этот конфликт обусловлен историческим расколом в европейском сознании. С точки зрения психологии, у этого конфликта не было бы никаких оснований, не будь столь неестественного принуждения верить и столь же неестественной веры в науку. Вполне можно вообразить себе такое состояние сознания, когда мы просто знаем, а вдобавок и верим в то, что кажется нам по тем или иным основаниям вероятным. Для конфликта между верой и знанием нет никакой почвы, обе стороны необходимы, ибо по отдельности нам недостаточно ни только знания, ни одной лишь веры.
Поэтому, когда "религиозный" метод в то же время рекомендуется в качестве метода "научного", можно быть уверенным, что он найдет на Западе широкую публику. Йога вполне отвечает этим чаяниям. Помимо притягательности всего нового и очарования полупонятного, есть еще немало причин того, что к йоге стекаются поклонники. Прежде всего она не только предлагает долгожданный путь, но также обладает непревзойденной по глубине философией. Кроме того, йога содержит в себе возможность получать контролируемый опыт, а тем самым удовлетворяет страсть ученого к "фактам". Более того, глубокомысленность йоги, ее почтенный возраст, широта доктрины и метода, покрывающих все сферы жизни, - все это обещает неслыханные возможности, каковые не устают подчеркивать ее миссионеры.
Я не стану распространяться о том, что значит йога для Индии, поскольку не могу судить о чем бы то ни было, не имея личного опыта. Я могу говорить лишь о том, что она значит для Запада. Отсутствие духовной ориентации граничит у нас с психической анархией, поэтому любая религиозная или философская практика равнозначна хоть какой-то психологической дисциплине; иными словами, это метод психической гигиены. Многие чисто физические процедуры йоги представляют собой также средство физиологической гигиены, намного превосходящее обычную гимнастику или дыхательные упражнения, так как йога представляет собой не просто механику, но имеет философское содержание. Тренируя различные части тела, йога соединяет их в единое целое, подключает их к сознанию и духу, как то с очевидностью следует из упражнений пранаямы, где прана - это и дыхание, и универсальная динамика космоса. Если любое деяние индивида является одновременно событием космическим, то "легкое" состояние тела (иннервация) сочетается с подъемом духа (всеобщая идея), и благодаря такому сочетанию рождается жизненное целое. Его никогда не произвести никакой "психотехнике", будь она даже самой что ни на есть научной. Практика йоги немыслима - да и неэффективна - без тех идей, на которых она базируется. В ней удивительно совершенным образом сливаются воедино физическое и духовное.
На Востоке, где лежат источники этих идей и этой практики, где непрерывная традиция на протяжении более четырех тысячелетий создавала необходимые состояния духа, йога является превосходным методом слияния тела и сознания. Такое их единение вряд ли можно поставить под сомнение, и я охотно готов это признать. Тем самым создаются предрасположенности, делающие возможным интуитивное видение, трансцендирующее само сознание. Индийское мышление с легкостью оперирует такими понятиями, как прана. Иное дело - Запад. Обладая дурной привычкой верить и развитым научным и философским критицизмом, он неизбежно оказывается перед дилеммой: либо попадает в ловушку веры и без малейшего проблеска мысли заглатывает такие понятия, как проча, атман, чакра, самадхи и т.п., либо его научный критицизм разом отбрасывает их как "чистейшую мистику". Раскол западного ума с самого начала делает невозможным сколько-нибудь адекватное использование возможностей йоги. Она становится либо исключительно религиозным делом, либо чем-то вроде гимнастики, контроля за дыханием, эуритмики и т.п. Мы не находим здесь и следа того единства этой природной целостности, которые столь характерны для йоги. Индиец никогда не забывает ни о теле, ни об уме, тогда как европеец всегда забывает то одно, то другое. Благодаря этой забывчивости он завоевал сегодня весь мир. Не так с индийцем: он помнит не только о собственной природе, но также о том, что он и сам принадлежит природе. Европеец, наоборот, располагает наукой о природе и удивительно мало знает о собственной сущности, о своей внутренней природе. Для индийца знание метода, позволяющее ему контролировать высшую силу природы внутри и вовне самого себя, представляется дарованным свыше благом. Для европейца же подавление собственной природы, и без того искаженной, добровольное превращение себя в некое подобие робота показалось бы чистейшим адом.
Говорят, йоги могут двигать горы, хотя было бы, пожалуй, затруднительно найти тому доказательства. Власть йога ограничена тем, что приемлемо для его окружения. Европеец, тот способен поднимать горы на воздух, и мировая война принесла горькое осознание того, на что он может быть способен, когда интеллект, сделавшийся чуждым природе, утрачивает всякую узду. Как европеец, я не пожелал бы другим европейцам еще бблыыих "контроля" и власти над природой, будь она внутренней или внешней. К стыду своему, я должен признаться, что самые светлые мои прозрения (бывали среди них и совсем недурные) обязаны своим появлением тому обстоятельству, что я всегда поступал как раз противоположно предписаниям йоги. Пройдя свой путь исторического развития, европеец настолько удалился от своих корней, что ум его в конце концов раскололся на веру и знание; подобно тому, как всякое психологическое преувеличение всегда разрывается на внутренне ему присущие противоположности. Европейцу нужно возвращаться не к Природе - на манер Руссо, - а к своей собственной натуре. Он должен заново открыть в себе естественного человека. Однако вместо этого европеец обожает системы и методы, способные лишь еще более подавить в человеке естественное, которое все время становится европейцу поперек дороги. Поэтому он наверняка станет употреблять йогу во зло, ибо психические предрасположенности у него совсем иные, нежели у человека Востока. Я готов сказать каждому: "Изучай йогу, и ты многому научишься, но не пытайся применять ее, поскольку мы, европейцы, попросту не так устроены, чтобы правильно употреблять эти методы. Индийский гуру все тебе объяснит, и ты сможешь во всем ему подражать. Но знаешь ли ты, кто применит йогу? Иными словами, знаешь ли ты, кем являешься, как ты сам устроен?"
Сила науки и техники в Европе столь велика и несомненна, что нет нужды упоминать все то, что благодаря им сделано или может быть сделано, перечислять все изобретенное. Перед лицом таких изумительных возможностей можно лишь содрогнуться. Сегодня совсем иной вопрос приобретает тревожный смысл: кто применяет всю эту технику? В чьих руках находится эта сила? Временным средством защиты в настоящий момент является государство - ведь это оно охраняет гражданина от огромных запасов ядовитых газов и прочих адских машин разрушения, каковые можно изготовить к любому необходимому моменту времени. Наши технические навыки сделались настолько опасными, что самым настоятельным является вопрос не о том, что еще можно сделать, но о том человеке, которому доверен контроль над всеми этими достижениями. Это и вопрос о том, каким образом изменить сознание западного человека, чтобы он смог избавиться от чувства привычности этих ужасающих возможностей техники. Куда важнее лишить его иллюзии всевластия, нежели еще более усиливать в нем ложную идею, будто все ему доступно, все, чего он ни пожелает. В Германии мы часто слышим: "Там, где есть воля, найдется и путь" - этот лозунг стоил жизни миллионам людей.
Западный человек не нуждается в большем господстве над природой, внешней или внутренней. Господство над обеими достигло у него чуть ли не дьявольского совершенства. К сожалению, при этом отсутствует ясное понимание собственной неполноценности по отношению к природе вокруг себя и к своей внутренней природе. Он должен понять, что не может делать все, что ему заблагорассудится. Если он не дойдет до осознания этого, то будет сокрушен собственной природой. Он не ведает того, что против него самоубийственно восстает его собственная душа. Так как западный человек с легкостью обращает все в технику, то, в принципе, верно, что все, имеющее видимость метода, для него или опасно или бесполезно. Поскольку йога есть форма гигиены, она столь же полезна, как и всякая другая система. Однако в более глубоком смысле йога означает нечто совсем иное, куда большее. Если я правильно ее понимаю, йога - это освобождение сознания от всякого порабощения, отрешение от субъекта и объекта. Но так как мы не можем отрешиться от того, что является для нас бессознательным, то европеец должен для начала знать, что он собой представляет как субъект. На Западе мы называем его бессознательным. Техника йоги применима исключительно к сознательным уму и воле. Такое предприятие обещает успех лишь в том случае, если бессознательное не обладает заслуживающим внимания потенциалом; иначе говоря, если в нем не содержится значительная часть личности. В противном случае сознательные усилия останутся тщетными. Все судороги ума породят карикатуру или вызовут прямую противоположность желаемому результату.
Богатая метафизическая и символическая мысль Востока выражает важнейшие части бессознательного, уменьшая тем самым его потенциал. Когда йог говорит "прана", он имеет в виду нечто много большее, чем просто дыхание. Слово "прана" нагружено для него всею полнотой метафизики, он как бы сразу знает, что означает прана и в этом отношении. Европеец его только имитирует, он заучивает идеи и не может выразить с помощью индийских понятий свой субъективный опыт. Я более чем сомневаюсь в том, что европеец станет выражать свой соответствующий опыт, даже если он способен получить его посредством таких интуитивных понятий, как "прана".
Первоначально йога представляла собой естественный интровертив-ный процесс, в котором имеются различные вариации. Интроверсия ведет к своеобразным внутренним процессам, которые изменяют личность. На протяжении нескольких тысячелетий интроверсия организовывалась как совокупность достаточно сильно отличающихся друг от друга методов. Сама индийская йога принимает многочисленные и крайне разнообразные формы. Причиной этого является изначальное многообразие индивидуального опыта. Не всякий из этих методов пригоден, коща речь идет об особой исторической структуре, каковую представляет собой европеец. Скорее всего, соприродная европейцу йога имеет неведомые Востоку исторические образцы. Сравнимые с йогой методы возникли в двух культурных образованиях, которые на Западе соприкасались с душой, так сказать, практически - в медицине и в католическом целительстве души. Я уже упоминал упражнения Игнатия Лойолы. Что же касается медицины, то ближе всего к йоге по дошли методы современной психотерапии. Психоанализ Фрейда возвращает сознание пациента во внутренний мир детских воспоминаний, к вытесненным из сознания желаниям и влечениям. Его техника - это логическое развитие исповеди, искусственная интроверсия, целью которой является осознание бессознательных компонентов субъекта. Несколько отличается метод так называемой аутогенной тренировки, предложенный профессором Шульцем, - этот метод сознательно сочетается с йогой4. Главная цель здесь - сломать перегородки сознания, которые служат причиной подавления бессознательного. Мой собственный метод, подобно фрейдовскому, основывается на практике исповеди. Как и Фрейд, я уделяю особое внимание сновидениям, но стоит подойти к бессознательному, как наши пути расходятся. Для Фрейда оно представляет собой какой-то придаток сознания, куда свалено все то, что несовместимо с сознанием индивида. Для меня бессознательное есть коллективная психическая предрасположенность, творческая по своему характеру. Столь фундаментальное различие точек зрения ведет и к совершенно различной оценке символики и методов ее истолкования. Процедуры Фрейда являются в основном аналитическими и ре-дукционистскими. Я добавляю к этому синтез, подчеркивающий целесообразный характер бессознательных тенденций развития личности. В этих исследованиях обнаружились важные параллели с йогой - особенно с Кундалини-йогой, а также с символикой тантрической, ламаистской йоги и параллели с китайской йогой даосов. Эти формы йоги со своею богатой символикой дают мне бесценный сравнительный материал при истолковании бессознательного. Но в принципе я не применяю методов йоги, поскольку у нас на Западе ничто не должно насильно навязываться бессознательному. Нашему сознанию присущи интенсивность и ограниченная узость действия, а потому эту, и без того доминирующую, тенденцию нет нужды еще более усиливать. Напротив, нужно делать все для выхода бессознательного в сознание, для освобождения от жестких препон сознания. С этой целью я использую метод активного воображения, заключающийся в особого рода тренировке способности выключать сознание (хотя бы относительно), что представляет бессознательному возможность свободного развития.
Мое столь критичное неприятие йоги вовсе не означает, что я не вижу в ней одного из величайших достижений восточного духа, изобретений человеческого ума. Надеюсь, я достаточно ясно дал понять, что моя критика направлена лишь против применения йоги западными народами. Духовное развитие Запада шло совсем иными путями, чем на Востоке, а потому оно создало, пожалуй, самые неблагоприятные условия для применения йоги. Западная цивилизация едва достигла возраста одного тысячелетия, она должна прежде избавиться от своей варварской односторонности. Это означает в первую очередь более глубокое видение человеческой природы. Посредством подавления и контроля над бессознательным никакого видения не добьешься - и тем менее путем имитации методов, взращенных совсем иными психологическими условиями. Со временем Запад изобретет собственную йогу, она будет опираться на фундамент, заложенный христианством.
Примечания
Статья "Йога и Запад" первоначально была опубликована на английском языке в журнале "Прабуддха Бхарата" (Калькутта) в феврале 1936 г..
Елена Петровна Блаватская (1831-1891) – основательница теософии; Анни Безант (1847-1933) – ее последовательница, долгое время возглавляла теософское общество. Рудольф Штейнер (1861-1925) – начинал свою деятельность в теософском обществе, но разошелся с ним (прежде всего в трактовке Иисуса Христа); в 1913 г. был вместе со своими последователями исключен из теософского общества и создал свое собственное, антропософское.
Рамакришна (1836-1886) – индуистский жрец храма Кали в Дакшинешваре, признанный аватаром – воплощением Вишну. Выполнял исламские и христианские обряды, провозглашая Кришну, Будду, Христа и Магомета воплощениями одного и того же божественного начала, проповедовал единство всех вероисповеданий. Религиозная организация "Миссия Рамакришны" была основана в 1897 г. учеником Рамакришны – Вивеканандой.
"Христианская наука" – религиозная организация, основанная М.Бейкер Эдди (1821-1910). "Христианская наука" утверждает, что материальный мир иллюзорен, а единственной реальностью является сознание; страдания и смерть суть результат ложного мышления; исцеление от болезней происходит путем противопоставления иллюзиям правильного мышления: богопознание, осознание универсальной гармонии дают не только ясность мысли, но и телесное здоровье. "Христианская наука" получила широкое распространение в англоязычных странах; издаваемая в Бостоне "The Christian Science Monitor"" является старейшей из общенациональных газет США.
См
. Schultz J.H. "Das autogene Training". B., 1932. Аутогенная тренировка Шульца – созданная в начале нашего века немецким врачом И.Г. Шульцем система аутотренинга и психотерапии; на основе наблюдений за методами йоги он предложил систему упражнений по расслаблению мышц, дыханию и самовнушению.
... -large">