Основоное действие ПР. Часть 2
2014-03-27 19:23:35
Как отмечалось ранее, специалист по ПР создает события, которые затем будут благоприятно описаны. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как отмечалось ранее, специалист по ПР создает события, которые затем будут благоприятно описаны. Это делается с целью: 1) Уговорить людей сделать что-то. 2) Уговорить людей не сделать чего-то. 3) Получить согласие людей для того, чтобы сделать что-то и при этом не понести критики и не вызвать протестов.Читать продолжение статьи Основоное действие ПР. Часть 2 Copyright […]
Тэги:
лидера,
психология
Основоное действие ПР. Часть 1
2014-03-27 19:17:57
... в категории Психология
лидера.
+ развернуть текст сохранённая копия
Предприятие зависит от своих клиентов, власть — от населения, ресторан — от посетителей, и руководители постоянно принимают решение, чтобы иметь более привлекательный вид в глазах общественности.Читать продолжение статьи Основоное действие ПР. Часть 1 Copyright © New me - Самосовершенствование!, 2014. Все права защищены. Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории Психология лидера.
Тэги:
лидера,
психология
Основные понятия ПР. Часть 1
2014-03-27 17:33:44
... в категории Психология
лидера.
+ развернуть текст сохранённая копия
ПР — наука об управлении общественным мнением, а не только налаживание и поддержание доброжелательных отношений между организациями и общественностью.Читать продолжение статьи Основные понятия ПР. Часть 1 Copyright © New me - Самосовершенствование!, 2014. Все права защищены. Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории Психология лидера.
Тэги:
лидера,
психология
Система ПР. Часть 4
2014-03-27 12:22:06
Шаг пятый: какими должны быть коммуникации для налаживания ПР-связи с целевой аудиторией? Важно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Шаг пятый: какими должны быть коммуникации для налаживания ПР-связи с целевой аудиторией? Важно отобрать те каналы, которые являются привычными для этой аудитории, например использовать приемы прямого и косвенного лоббирования; развернуть освещение вашей деятельности в СМИ — создать информационный «тыл». Важно четко определить, какие именно СМИ влияют на целевую аудиторию. Так, нет никакого смысла публиковать информацию, […]
Тэги:
лидера,
психология
Система ПР. Часть 3
2014-03-26 19:12:32
... в категории Психология
лидера.
+ развернуть текст сохранённая копия
Шаг четвертый: какими должны быть ПР-действия? Рекомендуется определить и осуществить конкретные ПР-действия (публикации, передачи, пресс-конференции, пресс-релизы, специальные публичные мероприятия, брифинги и т.д.).Читать продолжение статьи Система ПР. Часть 3 Copyright © New me - Самосовершенствование!, 2014. Все права защищены. Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории Психология лидера.
Тэги:
лидера,
психология