Столкнулся
с неожиданной проблемой. На ультрабуке
полетел жесткий диск - ну, полетел и
полетел: у меня хранятся бекапы, так что
наплевать. Заменил жесткий диск. После
этого надо было установить Windows: загрузиться с
соответствующего DVD и
провести инсталляцию (восстановление).
Проблема же заключалась в том, что в
ультрабуке нет привода DVD. И внешнего
привода, подключаемого по USB, у меня
тоже не было - он как-то без надобности,
я его и не покупал.
Бежать в магазин за приводом как-то не
хотелось, поэтому я решил установить
Windows с флешки. BIOS современных
компьютеров давно поддерживают
загрузку с флешки, оставалось только
решить вопрос, каким образом записать
на флешку загрузочный диск из образа.
Порылся в Интернете. Нашел совершенно
зубодробительный способ, использующий
системную программу Diskpart от Microsoft. С
этой программой надо вручную ввести
несколько команд, при этом есть шанс неосторожными действиями
загубить жесткий диск компьютера, на
котором вы все это производите. В общем,
не особенно удобный способ, да к тому
же и опасный.
Есть способы на порядок проще. Нужно
просто использовать программу, которая
умеет делать загрузочную флешку из
загрузочного образа. Таких программ -
немало. Одна из наиболее простых и
удобных - UltraISO.
Программа платная, однако имеет
пробный период, во время которого у нее
доступны все необходимые возможности.
Взять пробную версию можно здесь
(поддерживается куча языков, включая
русский).
Однажды, проводя тренинг для PR-службы одной крупной компании, я рассказал случай. Очень жарким и душным летом мне пришлось купить напольный кондиционер известного бренда. Проработал он всего лишь сутки, после чего умер, издавая хрипяще-булькающие звуки. Я тут же полез в интернет, если не за правдой, то хотя бы найти адрес гарантийного ремонта. Оказалось, что бренд с мировым именем не имеет в нашей стране ни одной официальной странички в Фейсбуке и Вконтакте, Твиттера и тем более жжшечки. Угораздило же блогера купить именно тот товар, на который ему некуда в соцсетях пожаловаться! - Йес! - хором воскликнули пеарщики, присутствовавшие на тренинге, - Так и нужно!
Конечно, им было бы намного проще работать, если бы интернета вообще не существовало. Компании могут сколько угодно не признавать наличие соцсетей, но их там все равно обсуждают и будут обсуждать. Все коммуникации с клиентами, покупателями и потенциальными заказчиками уйдут в интернет неизбежно. И наступит момент, когда компания решит: "Надо идти в блоги".
Не будем рассматривать случаи, когда соцсети используются для мониторинга упоминаний, исправления репутации, исследований потребительских запросов или открытия официального представительства в интернете. Способов работы в социальных сетях десятки видов. Сейчас остановимся на тех, что требуют непосредственной оплаты блогеру.
Так сколько же стоит блогер?
"Да, да! Расскажите!" - начинают в этот момент подпрыгивать на стульях неопытные в блогерских делах пеарщики. Расценки СМИ они уже знают наизусть, с проплаченными публикациями в журналах более-менее все понятно, пресс-туры давно освоены, журналисты профильных изданий в друзьях, а тут еще эти взялись ниоткуда - блогеры… Гордые, независимые, да и еще все такие разные. Кого выбрать, на какой козе подъехать, а главное - сколько закладывать в бюджет?
"Ликбеза"
Я на Facebook и Google+ . Традиционно все происходящее со мной в первую очередь и в ярких красках описывается в twitter
В
Сети по поводу получения вида на
жительство в Испании содержится немало
противоречивой информации, и мне по
этому поводу приходит немало вопросов
в письмах, так что я решил в одной
статье изложить соответствующие
сведения, чтобы оно было из первых рук.
Сразу оговорюсь, речь в статье пойдет
только об одном из нескольких типов
вида на жительство (далее - ВНЖ), который
называется "Вид на жительство без
права на работу". Потому что вид на
жительство с правом на работу - там
несколько иная схема. далее ...
2013-03-15 08:01:46
... в рубрике "Ликбез". Сегодня поговорим ... в рубрике "Ликбез". Сегодня поговорим ...
+ развернуть текстсохранённая копия
НедоСМИ продолжает публикации в рубрике "Ликбез". Сегодня поговорим о джинсе или скрытой рекламе. Не будем долго останавливаться на ее этичности - каждый блогер соблюдает собственные стандарты. В то же время, его блог является частью ЖЖ, в котором общеприняты некоторые нормы. Понять противников джинсы можно. Представьте, что вашего друга подкупили и он восхваляет вам какие-то товары или услуги от своего имени. Приятно? Коварство скрытой рекламы в социальных медиа именно в том, что они социальные, то есть рекомендацию вам дают люди, которым вы не имеете оснований не верить.
В Живом Журнале выискивание джинсы в постах превратилось в вид спорта - кто быстрее напишет коммент "Пост проплачен" или "Где метка "реклама?" Именно для таких параноиков и написан этот текст. Материал так же будет полезен начинающим продажным блогерам, сотрудникам рекламных и PR-агентств, чтобы они смогли избежать частых ошибок. Возникают они по трем причинам: лень, очень хочется денег и неадекватный заказчик.
Итак, перед нами подозрительный пост, на что стоит обратить внимание:
1. Раскрытые комментарии о перепостах и попаданиях в различные ТОПы записей Любому автору очень хочется показать заказчику, что его пост успешен. Комментарии о репостах и попаданиях в ТОП автоматически скрываются Живым Журналом. Если вы их видите, то это значит, что они раскрыты вручную: "Смотрите как я замечательно написал! Вот перепосты, вот я в ТОПе, если вы не заметили!" Хотя, это может быть и обычным хвастовством.
Оттенки-Серого 2013
Другие записи "Ликбеза"
Понравилось? Спасибо за репост и ссылки!
Я на Facebook и Google+ . Традиционно все происходящее со мной в первую очередь и в ярких красках описывается в twitter
2013-03-07 12:57:41
Работая с клиентами, часто приходится отвечать на вопросы. Иногда честный ответ звучит «Я не знаю». ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Работая с клиентами, часто приходится отвечать на вопросы. Иногда честный ответ звучит «Я не знаю». Я не стесняюсь отвечать так и не считаю такой ответ признанием своей некомпетентности. Учитывая «секретность» алгоритмов ранжирования, многие постулаты SEO, не прописанные в Webmaster Guidelines и не обнародованные в http://www.mattcutts.com/blog/ скорее можно назвать личным опытом и плодом воображения SEO-шников. Поэтому, [...]