Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «линию»
Как строили Горьковскую (Тверскую) 2011-09-21 01:44:23
Я как-то выкладывал номер журнала «Метрострой» за апрель 1979 года со статьей о том, как строили ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я как-то выкладывал номер журнала «Метрострой» за апрель 1979 года со статьей о том, как строили станцию Горьковскую. А тут to_the_future нашел фантастическую картинку про эту станцию. (с) А то, что сейчас делают, это не инфографика, а говно!
Тэги: замоскворецкий, линия, метро
Станция «Парк Культуры» кольцевая 2011-09-20 10:35:36
... от путей Кольцевой линии отходит соединительная ... Парк культуры» Сокольнической линии и также служащий ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Станция открыта 1 января 1950 года в составе участка «Парк культуры» — «Курская». Названа так по расположенному вблизи ЦПКиО им. Горького. В первые годы своего существования станция часто обозначалась на схемах под названием «Парк культуры имени Горького». Перед олимпиадой название было сокращено (как и на радиальной) до «Парк Культуры», чтобы на английском языке звучало лучше, так как в период олимпиады звуковые объявления в метро шли на двух языках.
«Парк культуры» — трехсводчатая пилонная станция глубокого заложения (глубина — 40 м). Автор проекта — Игорь Евгеньевич Рожин. Диаметр центрального зала — 9,5 м. Близ станции от путей Кольцевой линии отходит соединительная ветвь к Сокольнической линии. На перегоне «Парк культуры» — «Киевская» находится пункт технического обслуживания поездов.
Конечно же, есть много обоев!
24 фотографии, общий вес 6,5 мегабайт .::кликабельно::.
2. Несмотря на достаточную отдаленность от вызывавшего в те времена гордость москвичей «Центрального Парка Культуры и Отдыха им. Горького», станция, теоретически, была предназначена именно для трансфера пассажиропотока в направлении парка.
3. Впоследствии особенность удаления парка от станции метро была замечена (внезапно, кэп!), и, вследствие этого, неоднократно стали предлагаться варианты переименования станции — «Крымская», «Чудовка», «Крымский мост».
4. Непременный атрибут любой станции, где есть высадка пассажиров.
5. Вентиляционная решетка.
6. Путевые стены покрыты чёрным мрамором и лабрадоритом (внизу).
7. Пилоны украшают 26 барельефов из белого мрамора работы С. М. Рабиновича, изображающие отдых советской молодёжи.
8. С 5 февраля станция закрыта для замены эскалаторов.
9. Снова поставят бездушные металлические баллюстрады.
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
10. Потолок декорирован лепным орнаментом.
11. Пилоны облицованы серым мрамором.
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
12. 12 барельефов. Одну пару я, к сожалению, так и не сфотографировал. С этими барельефами связана одна легенда. Их монтаж осуществлялся при временном освещении, и когда его убрали и включили штатные люстры, то от каждого барельефа потянулась две тени в разные стороны — люстры же стоят строго между ними! Говорят, С.М. Рабиновича чуть было инфаркт не хватил. Поменять уже ничего было нельзя, и так всё и оставили.
13. Из-за огромного пассажиропотока забор занимает добрую половину станции. Вид портит жутко.
14. Залы освещаются люстрами шестигранной формы.
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
15. Главный архитектор станции Игорь Евгеньевич Рожин поставил перед собой задачу — зрительно облегчить массивную конструкцию пилонов станции глубокого заложения. Такая проблема стояла практически перед каждым архитектором глубоких станций московского метро, и зачастую она решалась не с той легкостью, с которой хотелось бы. Рожин прорезал внутри каждого пилона профилированную арку, визуально разделяющую массивные опоры на четыре угловых колонны, на которых, кажется пассажиру, и лежит сам свод.
16. Мало кто знает, но с 1930 по 1947 год 1 января в СССР был обычным рабочим днём. И только 23 декабря 1947 года указом Президиума ВС СССР 1 января стало праздничным и выходным днём.
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
17. У станции имеется наземный вестибюль, объединённый с вестибюлем станции «Парк культуры» Сокольнической линии и также служащий переходом между двумя станциями.
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
18.
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
19.
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
20. Пол выложен гранитными плитами серого и чёрного цветов, составляющими ковровый орнамент.
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
21.
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
22.
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
23. А на этом мотовозе мы поедем в тоннель. Но об этом — в следующий раз. :)
24. Панорамный метрополитен.
.::кликабельно::.
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: кольцевой, культура, линия, метро, обои, парк
Станция «Шипиловская» 2011-09-19 13:50:47
Несколько фотографий недельной давности. Так как улетал на Сардинию, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Несколько фотографий недельной давности. Так как улетал на Сардинию, то не смог сразу выложить.
3 фотографии, общий вес 0,5 мегабайт
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: лдл, линия, люблинско-дмитровская, метрострой, шипиловская
Инструкция по монтажу холодильных агрегатов Cubigel 2011-09-15 22:56:30
В статье показаны схема принципиальная компрессорно-конденсаторного агрегата Cubigel и схема ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В статье показаны схема принципиальная компрессорно-конденсаторного агрегата Cubigel и схема электрическая Читать дальше... Copyright © 2011, holod-proekt.com - Проектирование холодильных систем. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Комментарии: нет Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Инструкция.
Related posts: - Герметичные поршневые компрессоры Cubigel
- Компрессорно-конденсаторные агрегаты Cubigel
Тэги: cubigel, hmbp, lbp, r404a, агрегат, вакуум, вакуумирование, вентиль, всасывание, герметичный, давление, дроссельный, заполнение, инструкция, компрессор, компрессорно-конденсаторные, линия, монтаж, навгнетания, подключение, принципиальный, производительность, процесс, реле, схема, хладагент, электрический
Суворовская «Наука побеждать» 2011-09-15 09:08:28
... боевого порядка – линии, каре, колонны, Суворов ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Выбором формы атаки полководец одновременно определял и ее главный пункт. На этой основе «Наука побеждать» предусматривала создание боевого порядка. Указывая на три основные формы боевого порядка – линии, каре, колонны, Суворов предостерегал от шаблона в их применении. Обстановка не повторяется, не могут повторяться и боевые порядки, даже при действиях против одного и того же противника. [...]
Тэги: боевой, имена, кара, колонна, линия, наполеон, новость, порядок, построение, рассыпной, строить, суворов, шахматный
Главная / Главные темы / Тэг «линию»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|