... на Люблинско-Дмитровскую
. Тоннель, пройденный ранее ...
Краткая прогулка по участку в Братеево. Так как она была приурочена к репортажу про СМУ-15, то сначала я заехал в управление, чтобы сделать несколько кадров там, а потом поехал на стройку.
Замечаю за собой, что снимать просто тоннели мне уже становится неинтересно — хочется больше портретов. Уж колоритных личностей на метрострое более чем достаточно.
1. С. А. Алексанян — директор СМУ-15. Прекрасный специалист и человек. Общаться с ним — всегда одно удовольствие. А манты и хинкали, которыми он угощал на сбойке Митинского участка я вспоминаю до сих пор — они были божественными.
2. Котлован около Красногвардейской. Вдалеке виден кран, которым вытаскивали Ловат ТО-6 после проходки левого перегонного тоннеля.
3. Камера съездов ССВ на Люблинско-Дмитровскую линию. Тоннель, пройденный ранее ТПМК Херренкнехт, будет разобран на протяжении 60 колец. Это около 75 метров. Расположить монтажную камеру в удобном месте было невозможно без трудоемких работ по переносу коммуникаций. Да и места там дальше, кажется, не очень много.
4. Рабочие моменты СМУ-15.
5. Работа в радость!
6. Затруднительные моменты у начальника участка — надо подумать.
7. Небольшая планерка. Да, это постановочный кадр.
8.
9. Тоннель в депо. В пусковой комплекс депо традиционно не входит.
10. Бутобетон. Тут больше добавить нечего.
11. Очень понравился этот портрет.
12. Трасса перегона в сторону Братеево.
13. Вид в обратную сторону.
14. Монтажная камера «Тоннель-2001». Они в рекордные 30 дней демонтировали щит, перевезли, собрали и запустили в работу.
15. Большой желтый насос, который качает бентонитовую смесь с грунтом в сторону сепарационной установки, которая находится на улице.
16. Справа — пройденный тоннель. Слева работы только начались.
17. Внутри щита.
18. Построенный участок тоннеля около монтажной камеры.
19. Стройка — суровое место.
20. Северный вестибюль станции «Алма-Атинская».
21. Он же.
22. Вязка арматуры свода под очередную заходку бетонирования.
23. В районе до сих пор не утихают страсти по поводу названия станции: «Алма-Атинская» или «Братеево». Я лично считаю, что надо оставить первоначальный вариант — «Братеево».
24. Опалубка для свода.
25. Станция «Алма-Атинская».
26. Напоминаю, что пуск в этом году!
«Только соединиться!» говорит Эдвард Морган Форстер, вынося свои слова в эпиграф романа «Ховардс ...
... фильме режиссера Даррена
Боусмана «The ...
По случаю дня рождения метрополитена мои друзья из Ридуса подготовили шикарный репортаж из депо « ...
... продления Сокольнической
в сторону ... продолжения строительства Сокольнической
в сторону ...
Еще давным-давно меня привлекала эта загадочная развязка рядом с Черкизовской. Интернетов тогда не было, и можно было только гадать, что там за странные тоннели, отходящие в бок, и почему на основном пути такая маленькая кривая. И только потом я узнал, что участок Черкизовская — Улица Подбельского находится в составе Сокольнической линии временно. Когда-нибудь здесь будет построено Большое кольцо и эти две станции отойдут к нему. А красная линия будет продолжена вдоль Щелковского шоссе.
Кстати, одна из причин такого строительства — это площадка электродепо «Черкизовское», которому больше не нашлось места.
К настоящему времени судьба Большого кольца претерпела изменения, и на этом месте оно больше не планируется. Скорее всего, если мы доживем до продления Сокольнической линии в сторону Щелковской, на том участке будет ходить челнок. Или два.
Давайте смотреть! Да, в посте много обоев.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
для понимания, где какой путь, можно использовать эту схему). Прямо отходит будущий тоннель БК (я все равно буду писать Большое Кольцо для понимания местности). Вдалеке его под весьма острым углом пересекает действующий второй путь СЛ. Направо отходит первый путь в сторону Преображенской площади.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
3. Вид с той же точки, но в обратном направлении. Здесь будет стрелка ССВ на СЛ. Но сейчас тут ездят поезда с пассажирами.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
4. Иду в сторону Преображенской площади. Тоннели ССВ на всем протяжении однопутные, сбоек или заделов под съезды нет.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
5. Задел для продолжения строительства Сокольнической линии в сторону Щелковской. Справа — пустой тоннель для будущего второго пути. Первый путь (на котором я стою) его пересекает. В дальнейшем здесь будет стрелка. Места для съезда на первый путь (который вдалеке) — нет.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
6. Вид в обратную сторону. Слева — будущий второй путь (странно в нем выглядит три метра пути). А справа — первый путь до Черкизовской.
7. Примыкание ССВ к основным путям. Хорошо видно, как пойдут пути в сторону Щелковской.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
8. Это задел по первому пути.
9. Пути в сторону Преображенской площади. У меня такое ощущение, что вдалеке они на разной высоте находятся.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
10. Два задела крупным планом.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
11. Пути в сторону Преображенской площади. Примерно там, где начинается кривая, находится участок, который идет по поверхности около Черкизовского пруда.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
12. Первый путь в сторону Преображенки.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
13. Все пути одним планом. Слева — два задела под продолжение строительства СЛ в сторону Щелковской. Справа — два действующих пути в сторону Черкизовской.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
14. Чуть крупнее.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
15. Возвращаемся по второму пути в сторону Черкизовской.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
16. Это пересечение двух тоннелей: БК и второго пути СЛ.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
17. Собственно, другой ракурс.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
18. А тупик выглядит так.
19. И еще раз их пересечение.
20. Как видите, конфигурация тоннелей такова, что стрелку здесь не уложить. Т.е. нижний путь ССВ (на схеме), скорее всего, использоваться не будет.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
21. Интересно, как конструктивно решено это место: все стенки тоннелей сделаны под прямыми углами, что дает такие вот лесенки.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
22. Будущий путь БК.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
23. А это другой задел для продолжения БК. Стрелки здесь тоже не предполагается.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
24. Красиво тут.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
25. Второй тупик БК. Дальше я прошел через станцию и пошел в сторону депо.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
26. Это стрелка №1 — начало ветки в депо.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
27. Справа — главный путь в сторону Улицы Подбельского. За поворотом находится стрелка №3.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
28. Металлоконструкция на ветке в депо.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
29. Портал.
30. Депо имеет две ветки, причем, обе ведут на первый путь. Второй портал виднеется вдалеке слева.
31. Электродепо «Черкизово».
32. Стрелка №1.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
33. Первый путь в сторону Улицы Подбельского. Там, где он идет наверх — это наземный участок, накрытый коробом. На космоснимках его хорошо видно.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
34. Вентиляция.
35. Второй путь в сторону Улицы Подбельского.
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10