... назад в Бизнес-
вышла моя рецензия ... (а в Бизнес-
уже довольно давно ...
Пару дней назад в Бизнес-линче вышла моя рецензия на логотип Татарстана (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2016/04/03/).
Я обратил внимание на слабую графическую проработку - дизайнер, желающий показать букву Т в образовавшемся от раскрытых ворот белом пространстве, не обладал достаточной квалификацией для изображения предметов в пространстве. И поэтому получились у него ставни в окне, которые не сомкнутся, если их закрыть.
Комментаторы (а в Бизнес-линче уже довольно давно работают комментарии) дополнили рецензию традиционной порцией остроумия.
Реакция на это в самом Татарстане могла быть любой, но оказалась самой лучшей. Госкомитет по туризму на своем официальном сайте повесил новость:
Артемий Лебедев оценил логотип Visit Tatarstan
Известный дизайнер Артемия Лебедева на своем сайте очень эмоционально и очень высоко оценил логотип новой туристической программы Visit Tatarstan.
Мы благодарим Артемия Лебедева за внимание к нашей республике и ее туристическому потенциалу. Надеемся на дальнейшее широкое обсуждение не только нового логотипа, но и программы Visit Tatarstan в целом.
Напомним, программа Visit Tatarstan была презентована широкой общественности в конце марта. Программа предполагает работу на внешнюю аудиторию для привлечения туристов в республику. Слоган программы «Татарстан. 1001 удовольствие».
Источник: http://tourism.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/607262.htm
Обращаю внимание уважаемых товарищей из всех остальных пресс-служб, что именно так и нужно реагировать на то, что кто-то в интернете пририсовал к логотипу вашей компании сто хуев.
... рубрикатор в Бизнес-
.
Вот ...
Многие ребята не знают, что у нас есть прекрасный рубрикатор в Бизнес-линче.
Вот же он: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/stat/
Кстати, мои рецензии всегда выходят по понедельникам и пятницам. И в выходные часто. В качестве исключений в эти дни могут выйти чьи-то еще рецензии. И еще в качестве особенных исключений моя рецензия может выйти в другой рабочий день - но только если событие экстраординарное (продукт Эппла, логотип олимпиады и пр.).
— по сути, ... . Читать далее : Суд
: как это было ...
планирует начать съемки ... Пикс”. Дэвид
вернулся и уже ...
Как известно, наша страна усиленно борется со ввозом товаров, которые происходят из стран, которые ...
Как известно, наша страна усиленно борется со ввозом товаров, которые происходят из стран, которые решили нашей стране поднасрать за то, что мы не по-пацански спиздили Крым (одним словом это называется "эмбарго", но суть не меняется).
Так как ввоз нормальных продуктов в ряде категорий затруднен, изворотливый отечественный предприниматель как может заполняет продуктовые ниши собой.
Скажем, вот пример типичного говнопродукта:
Купиться на такой дешевый развод может только человек, который ничего не понимает в типографике, семиотике и фотобанках.
Тут плохо совершенно все. Фрактура - левая и хуево изогнута. Изображение здания под ней вообще за гранью. Слова "cheese slices" написаны с разрядкой, что невозможно для строчных. А все слова прописными написаны без разрядки, что тоже нонсенс.
У слогана в самом низу есть восклицательный знак - типичный признак армянской лавочки. Единственное достоинство - это найденный где-то француский мужик с усами. На нем вся упаковка и держится. Он настолько нерусский, что многие воспринимают этот сыр как иностранный.
Кто сомневается в происхождении этого говносыра, приглашается прочитать этикетку сзади. Московская область, Ленинский район, городское поселение Горки Ленинские.
Ага. Щёнфельд из Горок Ленинских.