Строительство второго наклона приближается к концу. Скоро пассажиры смогут им воспользоваться, если Питерский завод по традиции не задержит поставку секций эскалатора.
Кстати, внезапно появилась новость по второму выходу с Бауманской — начали сносить здания, освобождать территорию строительной площадки.
И еще одна новость, на закуску — «До конца года в Москве откроют 15 новых транспортно-пересадочных узлов». Что-то назвать это ТПУ у меня язык не поворачивается. Это скорее перехватывающие парковки. Причем, «плоскостной» — одноуровневой. Да и парковка на 90 машиномест выглядит смешно.
А сейчас Марьина Роща. :)

твиттер, фейсбук и вконтакт!
Основатель династии джазовых музыкантов, известный всему миру пианист и композитор, профессор, народный артист России Игорь Бриль рассказывает о том, как «музыка на костях» и радиоприемник «Балтика» практически перевернули его музыкальную жизнь. Он вспоминает о том, какое счастье испытывал, глядя на солнце, поднимающееся над Москвой, над улицей Горького, где всю ночь напролет играл он, молодой джазовый [...]


Пусковой объект, чо. Работа кипит, сроки поджимают. Все как обычно.
Стоит отметить, что темпы строительства метрополитена в Москве последние годы весьма радуют. По сравнению с 90-и годами так вообще просто очень хорошо. Но все равно, медленно и дорого. Конечно, проблему транспорта в Москве одним метрополитеном не решить. Надо развивать трамвай, ОТ, выделенные полосы, цивильное такси. Мы совершено не хотим учиться на опыте других городов в мире — в какой-то момент при наличии дикого количества личных машин все встали — одна большая глухая пробка. После этого снова вспомнили про ОТ. А мы вот, только-только сейчас понимаем, что на личном автомобиле далеко не уедешь.

victorprofessor, учись, что такое арматура! :)

9.

10. Участок под шоссе.

11.

12. Коммуникации — головная боль строителей.

13. На станции появились рельсы. Напоминаю, что пуск в конце года!

14. Отделочные работы.

15. Укладка гранита.

16. Касса.

Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук и вконтакт!