Они никуда не торопятся. Мы же вечно спешим, причём, даже в тех случаях, когда никуда не опаздываем. Нам бы у греков научиться ценить спокойное течение жизни! Я обратила внимание, что на Родосе почти ни у кого нет электронных адресов. Причём это не бабушки из деревни, а вполне молодые мужчины и женщины, занимающиеся делами и вообще ведущие активный образ жизни.
Они живут в Греции, а мы - в интернете. Если они не хотят общаться, они не общаются, а если хотят - идут в гости или звонят по телефону. А что делаем мы? Включаем компьютер и делаем вид, что весь мир у нас на ладони. Но разве может жизнь идти со скоростью электронной почты? Мы сами загоняем себя в рамки сумасшедших скоростей, а потом лечим стрессы, сердечные болезни, позвоночник...
Офисы у них заканчивают работу часа в два (но надо сказать, что и начало рабочего дня у них не в 10 и не в 11, а раньше). В торговле ситуация другая: работают утром, потом 2-3 часа перерыв (сиеста - святое, от неё не отказываются даже тогда, когда жары нет), затем снова работа часов до 9 вечера.
Они не борются за клиентов - клиенты приходят к ним сами. Иногда не приходят. Но они не тратят 24 часа в сутки на рекламу и прочее, чтобы получить на десять клиентов больше. Они посидят на улице с чашечкой кофе по-гречески (помните - рассказывала об этом напитке) и вы сами обратите на них внимание. Спокойный уравновешенный человек всегда больше располагает к общению, чем излишне суетливый менеджер.
Мы будем работать (скорей, находиться на рабочем месте) круглосуточно и даже, возможно, заработаем на рубль больше. А потом на этот рубль поедем домой на такси или истратим в ближайшем кабаке, потому что сил уже ни на что не будет.
Всё успеть невозможно. Всегда надо уметь взвешивать то, что теряешь, когда стремишься что-то получить.
Не претендую на звание абсолютной истины, но сейчас моё видение жизни именно такое.
Получилось не совсем про Грецию.
По телевизору только что услышала. Корреспондент МТV разговаривает с Басковым о рекламе, в которой он снимался и будет сниматься. Басков изрекает: "А какая мне разница, фигню рекламировать или нет? Лишь бы деньги платили! А ты вот разве бы отказался?"
Я и раньше никаких иллюзий по поводу Баскова не питала - он мне никто - но всё равно было неприятно услышать подобное. Как-то это на беспринципность смахивает (моё мнение).
Посмотрите фильм "Кейт и Лео" (один из моих самых любимых фильмов) - там есть прекрасный фрагмент, когда главному герою предлагают рекламировать маргарин "Фермерский дар". Вот где образец.
2011-11-08 13:12:50
2011-10-30 17:51:23
2011-10-30 17:42:35