Вся правда о "вирусных атаках на ЛиРу" (хотя, судя по комментариях, в последнее время на ЛиРу больше направлены не "вирусные", а "антивирусные" атаки).
Но поскольку администрация молчит (как было сказано в пьесе, действие которой происходило в местности, где я родился) "как рыба об лёд", сам выскажусь немного на эту тему.
На самом деле, мне очень нравится термин "вирусная атака". Так себе и представляю вирусов, которые садятся на бактерий верхом, строятся в "свинку" и скачут в сторону ЛиРу с боевым криком: "Грипп!". У меня возникает такое чувство, что такие идиотские термины придумывают производители антивирусов исключительно для того, чтобы их продукты лучше продавались. Наверное термин "вирусная эпидемия" не звучит. А терминами "фишинг" и многими другими обычного человека не испугаешь. Вот и придумывают "страшилку по круче". А что? Им надо антивирусы продавать, я их понимаю! Хорошо, что фармацевты ещё не используют эти методы. Так себе это и представляю, со всех экранов и плакатов лозунги типа: "Грипп идёт за тобой! Только таблетки фуфблмицина спасут вас от болезни! Покупайте прямо сейчас! Не рискуйте!".
Но оставим всё это на совести того, кто этим занимается, и вернёмся к "нашим баранам", у которых стоят на компьютерах антивирусы по той причине, что они боятся вирусов (более подробный анализ этого явления можно прочесть в сообщении "Какой антивирус самый лучший? "). Что за "вирусные атаки" на ЛиРу и почему они появились?
Всё довольно просто. Многие пользователи почты на Gmail могли видеть предупреждения, которые сопровождали письма с ЛиРу (извините, но как-то не подумал эти предупреждения сохранить). Причём Гугл не писал о "вирусных атаках" (ну да, он же не продаёт антивирусное ПО, что ему зря распинаться?). Гугл говорил, что "данное письмо подозрительно". Почему письма с ЛиРу попали под подозрения у Гугла?
Всё очень просто. В качестве примера давайте возьмём письмо с сегодняшним "новостным листком":
Вы видели раньше эту надпись? Ничего необычного не замечаете? Нет? А так:
Да, после адреса отправителя есть слово "через". А под словом "через" есть ссылка на справку Гугла. Неужели раньше не замечали?
Почему появляется слово "через" ("via" для английского языка)? А вот почему: Не хочу вас "грузить" (и так половина напишет, что написал "сложно и непонятно"), но это возникает от того, что письмо с домена "livienternet.ru" было отправлено с домена "host23.rax.ru" (у вас может быть с другого).
Почему это происходит? А вы представьте, какое количество "новостных листков" отправляется в день? Представили? Поэтому они уходят не с одного сервера, а с нескольких. Эти сервера имеют разные IP-адреса. Как правило, эти IP-адреса не совпадают с адресом "livienternet.ru". Вот некоторым службам почты это и не нравится. И они пишут, что такие письма "подозрительные".
"И причём тут вирусы?" - , должен спросить в этом месте любопытный читатель. Вот и мне это интересно. Я бы даже охотно услышал ответ на этот вопрос.
Собственно, теперь пора ответить на древний интеллигентский вопрос: "Кто виноват?". Ну, сразу видно, что вы ещё не нажимали на ссылку под словом "через" или "via". Иначе, прочитали бы это:
В конце замечу, что не являюсь профессионалом в данной сфере и это всего лишь моё дилетантское мнение. И абсолютно не буду против, если оно не верно и кто-то меня поправит. И прощу прощения за все возможные ошибки и неточности в этом сообщении.
2013-08-19 11:32:48
... нормально: "Новостной листок: Самое популярное на ... : "Новостной листок, купи слона!" ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Занятно так получилось сегодня...
Начинается всё нормально: "Новостной листок: Самое популярное на LiveInternet за сутки..." Но потом справа в разделе "Еще для мужчин" видим пост "Новостной листок" от Новостной_листок.
Если перейти к этому посту, то в нём справа увидим пост "Новостной листок" в разделе "Еще для мужчин", а там - "Новостной листок" в разделе... И так далее.
У попа была собака, он её любил, Она съела кусок мяса, он её убил, В землю закопал, Надпись написал: "Новостной листок, купи слона!"
Стоп! А рассказать ли вам сказку про белого бычка?
где нарыть половники зомби ферма где нарить морковку зомби ферма где нарыть куклу в зомби ферме где нарыть мыло в зомбе ферме где нарыть скакалку в игре зомби ферма где нарыть флешку зомби ферма где нарыть скакалку в зомби ферме где нарыть подземный фонарь где нарыть перчатку фредди зомби мания где нарыть кафель зомби ферма
http://gonzo.do.am/index/0-4
где нарыть кафель зомби ферма где нарыть куклу в зомби ферме где нарыть компа коллекцию где нарыть кафель в зомби ферме где нарыть флешку зомби ферма
2013-04-01 10:32:30
... попало в «Новостной листок» необходимо, чтобы ... , составляющим «Новостной листок», уже не фиксируются ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Добрый день!
Сегодня хотел раз и навсегда ответить на вопрос, который задал в заголовке. Наверняка многие, читающие эти строки, не раз задумывались над этим.
Для начала опишу необходимые условия попадания вашего сообщения в «Новостной листок».
1. Ваш блог или дневник должен иметь авторитетность, отличную от нуля. Что такое авторитетность и как её определить, можно легко узнать в сообщении «Всё про авторитетность». 2. Администрация ЛиРу установила редирект на ссылках в сообщениях в вашем блоге или дневнике (это специально для тех, кто не прочитал п. №1). 3. Сообщение было опубликовано не более 24 часов с момента выхода «Новостного листка». Например. Вы опубликовали сообщение в 10 утра (время московское или нет, значение не имеет). А «Новостной листок» вышел на следующий день в 12 часов дня. Естественно, ваше сообщение туда не попадёт.
Теперь, когда вы знаете необходимые условия, напишем прочие условия. 1. Для того чтобы ваше сообщение попало в «Новостной листок» необходимо, чтобы его процитировали или нажали на «Понравилось» в нём как можно больше пользователей с наибольшей авторитетностью. Про последнее (авторитетность пользователя) многие забывают. 2. Необходимо, чтобы количество цитат (если отбор идёт по числу цитат) в течение 2 часов после опубликования превысило определённый порог. 3. Необходимо, чтобы сообщения каким-то боком подходило для одной из перечисленных ниже рубрик:
рецепты
рукоделие
стихи и открытки
искусство
мода, красота, здоровье
фотоподборки
оформление дневника
коты, собаки и прочее
флешки, игры, видео
ссылки и рекомендации
Как это сделать? Как правило, это решается прописыванием необходимых тегов к сообщению или написанию «правильного» заголовка к нему. Для надёжности рекомендовал бы делать и то, и другое. 4. Кроме того, есть ещё 2 раздела, куда попадают все сообщения без разбору:
интересное в дневниках
понравившееся в дневниках
В первый раздел попадают сообщение с наибольшим количеством цитат за сутки, во второй – с наибольшим количеством нажатий на «Понравилось» за сутки. 5. 6-ть видео в «Новостной листок» отбирается из числа всех видео, размещённых на ЛиРу в течение суток по количеству просмотров за эти самые сутки. 6. В рубрику «тема дня» попадает (или нет) самое обсуждаемое и (или) самое посещаемое сообщение за сутки. 7. Конечно же, в «Новостной листок» не попадают сообщения, которые не могут прочитать любой зарегистрированный пользователь ЛиРу (исключая тех, кто внесён в «чёрный список» данного блога). 8. В «Новостной листок» не попадают сообщения, содержащие ненормированную лексику и некоторые другие (так называемые) «стоп-слова». Какие? Неужели вы думаете, что не хочу, чтобы это сообщение не попало в «Новостной листок»? Как с этим бороться? Менять в таких словах часть русских букв на аналогичные по написанию английские. Пишутся такие слова одинаково, но роботом, составляющим «Новостной листок», уже не фиксируются.
Теперь, надеюсь, вы будете соблюдать эти нехитрые рекомендации, и ваши сообщения без труда будут попадать в «Новостной листок» и радовать многие тысячи пользователей ЛиРу, которые его читают.