ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ СЛУЖБА УКРАИНЫ СООБЩАЕТ, ЧТО ВЧЕРА В 20.20 ВО ВРЕМЯ ВЕЧЕРНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБХОДА И ОСМОТРА В ПАЛАТЕ ЦКБ «АнтиРЖД» ЮЛИЯ ТИМОШЕНКО СЛУЧАЙНО УРОНИЛА МЕДИЦИНСКИЙ ТЕРМОМЕТР, КОТОРЫЙ РАЗБИЛСЯ НА ПОЛУ.
2012-05-22 22:45:12
Неконтролируемое платное образование не менее губительно, чем малообеспеченное бесплатное ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Неконтролируемое платное образование не менее губительно, чем малообеспеченное бесплатное образование.
"Это значит, что образование станет привилегией для избранных"Новый министр образования Дмитрий Ливанов предложил сократить количество бюджетных мест в вузах вдвое. В качестве альтернативы предлагается развивать систему образовательных кредитов. Делать высшее образование платным – ожидаемый, но губительный шаг для всей системы образования, уверены эксперты. открыть материал…
Сейчас, поступив на условиях платного обучения, студент с вероятностью 90 % окончит ВУЗ, получит диплом (открывающий ему дорогу на руководящие должности). При этом, его уровень знаний, может не соответствовать выданному диплому. Но за счёт наличия родственных связей или денег, выпускник займёт хорошее место (впоследствии руководящую должность) в государственных учреждениях (государственных предприятиях). В итоге, государство (граждане) получат неэффективного руководителя, глупые или вредительские управленческие решения (законы), необоснованные траты бюджетных денег, коррумпированные связи, ухудшение жизни остальных граждан.
Государство должно ограничить предоставление коммерческими ВУЗами предоставление платного высшего образования, на уровне не более 15-20% от государственного заказа (бесплатного - оплачиваемого государством). Так что, надо наоборот, вместо бесплатного, сокращать предоставление платного высшего образования. При этом, максимальная стоимость платного обучения должна ограничиваться министерством образования. В добавок, поступление в ВУЗ на платной основе (на очную или заочную форму обучения) должно проводится на аналогичных условиях, что и на бесплатной основе, в зависимости от результатов сдачи ЕГЭ или вступительного экзамена. В итоге, данные меры, ужесточающие требования к предоставлению платного высшего образования, ограничат выпуск неквалифицированных специалистов (будущих неэффективных руководителей). Что, касается студентов обучающихся в ВУЗе бесплатно. Сейчас, учебным заведениям экономически не выгодно отчислять неуспевающих студентов, так как они лишаются части государственного финансирования. Необходимо установить, что отчисления неуспевающих студентов до 10% за год, не уменьшает государственное финансирование ВУЗа до начала нового учебного года. На новый учебный год, учебное заведение может увеличить приём студентов на первый курс, или третий курс за счёт желающих поступить после техникумов.
2012-05-22 22:45:12
Неконтролируемое платное образование не менее губительно, чем малообеспеченное бесплатное ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Неконтролируемое платное образование не менее губительно, чем малообеспеченное бесплатное образование.
"Это значит, что образование станет привилегией для избранных"Новый министр образования Дмитрий Ливанов предложил сократить количество бюджетных мест в вузах вдвое. В качестве альтернативы предлагается развивать систему образовательных кредитов. Делать высшее образование платным – ожидаемый, но губительный шаг для всей системы образования, уверены эксперты. открыть материал…
Сейчас, поступив на условиях платного обучения, студент с вероятностью 90 % окончит ВУЗ, получит диплом (открывающий ему дорогу на руководящие должности). При этом, его уровень знаний, может не соответствовать выданному диплому. Но за счёт наличия родственных связей или денег, выпускник займёт хорошее место (впоследствии руководящую должность) в государственных учреждениях (государственных предприятиях). В итоге, государство (граждане) получат неэффективного руководителя, глупые или вредительские управленческие решения (законы), необоснованные траты бюджетных денег, коррумпированные связи, ухудшение жизни остальных граждан.
Государство должно ограничить предоставление коммерческими ВУЗами предоставление платного высшего образования, на уровне не более 15-20% от государственного заказа (бесплатного - оплачиваемого государством). Так что, надо наоборот, вместо бесплатного, сокращать предоставление платного высшего образования. При этом, максимальная стоимость платного обучения должна ограничиваться министерством образования. В добавок, поступление в ВУЗ на платной основе (на очную или заочную форму обучения) должно проводится на аналогичных условиях, что и на бесплатной основе, в зависимости от результатов сдачи ЕГЭ или вступительного экзамена. В итоге, данные меры, ужесточающие требования к предоставлению платного высшего образования, ограничат выпуск неквалифицированных специалистов (будущих неэффективных руководителей). Что, касается студентов обучающихся в ВУЗе бесплатно. Сейчас, учебным заведениям экономически не выгодно отчислять неуспевающих студентов, так как они лишаются части государственного финансирования. Необходимо установить, что отчисления неуспевающих студентов до 10% за год, не уменьшает государственное финансирование ВУЗа до начала нового учебного года. На новый учебный год, учебное заведение может увеличить приём студентов на первый курс, или третий курс за счёт желающих поступить после техникумов.
2012-05-22 22:45:12
Неконтролируемое платное образование не менее губительно, чем малообеспеченное бесплатное ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Неконтролируемое платное образование не менее губительно, чем малообеспеченное бесплатное образование.
"Это значит, что образование станет привилегией для избранных"Новый министр образования Дмитрий Ливанов предложил сократить количество бюджетных мест в вузах вдвое. В качестве альтернативы предлагается развивать систему образовательных кредитов. Делать высшее образование платным – ожидаемый, но губительный шаг для всей системы образования, уверены эксперты. открыть материал…
Сейчас, поступив на условиях платного обучения, студент с вероятностью 90 % окончит ВУЗ, получит диплом (открывающий ему дорогу на руководящие должности). При этом, его уровень знаний, может не соответствовать выданному диплому. Но за счёт наличия родственных связей или денег, выпускник займёт хорошее место (впоследствии руководящую должность) в государственных учреждениях (государственных предприятиях). В итоге, государство (граждане) получат неэффективного руководителя, глупые или вредительские управленческие решения (законы), необоснованные траты бюджетных денег, коррумпированные связи, ухудшение жизни остальных граждан.
Государство должно ограничить предоставление коммерческими ВУЗами предоставление платного высшего образования, на уровне не более 15-20% от государственного заказа (бесплатного - оплачиваемого государством). Так что, надо наоборот, вместо бесплатного, сокращать предоставление платного высшего образования. При этом, максимальная стоимость платного обучения должна ограничиваться министерством образования. В добавок, поступление в ВУЗ на платной основе (на очную или заочную форму обучения) должно проводится на аналогичных условиях, что и на бесплатной основе, в зависимости от результатов сдачи ЕГЭ или вступительного экзамена. В итоге, данные меры, ужесточающие требования к предоставлению платного высшего образования, ограничат выпуск неквалифицированных специалистов (будущих неэффективных руководителей). Что, касается студентов обучающихся в ВУЗе бесплатно. Сейчас, учебным заведениям экономически не выгодно отчислять неуспевающих студентов, так как они лишаются части государственного финансирования. Необходимо установить, что отчисления неуспевающих студентов до 10% за год, не уменьшает государственное финансирование ВУЗа до начала нового учебного года. На новый учебный год, учебное заведение может увеличить приём студентов на первый курс, или третий курс за счёт желающих поступить после техникумов.
"Несколько месяцев назад во Львове я получил интересный подарок от Михаила Добкина... Это был молитвенник Патриарха Иосифа Слепого на старославянском языке, но написанный латинскими буквами. Это уникальное издание. Этот молитвенник был конфискован у Иосифа Слепого в Харькове и хранился в архиве. Михаил Добкин передал мне этот молитвенник."
ВыкрестМП Моня спиздил из архива вещдок и сбыл краденое попу поганой веры.
Надо бы ему теперь для мэра города Берген и председателя бельзенского сельсовета оригинал дневника Анны Франк в архивах поискать.