2014-01-04 20:59:48
Три переломных момента в моей жизни были такие: во-первых, я обнаружил, что я был ответственен за ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Три переломных момента в моей жизни были такие: во-первых, я обнаружил, что я был ответственен за свою жизнь и за все, что случилось со мной. Я узнал, что жизнь — это не репетиция для чего-то другого. Это реальная вещь. В рамках каждого исследования успешных людей, принятие личной ответственности, было отправной точкой. До этого ничего не случится. После […]
2014-01-04 13:50:20
Думаю, что не ошибусь если скажу, что каждой женщине хочется, чувствовать себя за своим ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Думаю, что не ошибусь если скажу, что каждой женщине хочется, чувствовать себя за своим мужчиной, как за каменной стеной. Но почему-то в реальности все наоборот. Зачастую именно мужчины чувствуют себя так за спиной своей женщины. Но милые женщины, вам не кажется, что только в ваших силах изменить сложившуюся ситуацию? Ведь чтобы изменился мужчина, нужно […]
2014-01-03 21:10:28
Психолог Абрахам Маслоу сформулировал теорию человеческой мотивации 70 лет назад, но она и сейчас ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Психолог Абрахам Маслоу сформулировал теорию человеческой мотивации 70 лет назад, но она и сейчас продолжает оказывать сильное влияние на мировой бизнес. Существует широко распространённый символ, который многие считают, владеет секретом самореализации и успеха в бизнесе. Он обычно принимает форму треугольника, пирамиды, но варианты в виде лестниц не являются редкостью. Пирамида регулярно появляется в психологии и […]
Когда-то ещё в школе мне попала в руки книга по скорочтению. Прочитав её я усвоил три вещи, чтобы быстро читать нужно:
Не возвращаться к прочитанному, то есть стараться читать только вперёд. Перечитывать уже прочитанное - привычка замедляющая процесс чтения, поэтому от неё лучше избавиться.
Не проговаривать про себя читаемый текст. Специалисты советуют, для того, чтобы избавиться от проговаривания читаемого текста нужно выстукивать, одновременно с чтением, карандашом какую-нибудь простенькую мелодию. Сначала будет получаться плохо, но после 20 часов тренировок гуру обещают появление новой привычки - читать глазами, без движений языка во рту и внутренней речи.
Читать блоками, не бегая глазами по строчкам, а используя периферийное зрение и двигаясь взглядом сверху вниз по тексту.
Читай быстро.
воображения, для того чтобы читать образами, а не словами.
Развитие концентрации внимания, чтобы не возвращаться к уже прочитанному и понимать смысл.
Развитие памяти.
Для всего этого даются различные вспомогательные упражнения, но думаю можно обойтись и без них при видении смысла и цели этих упражнений.
Итак, подведём. Человек читающий быстро, это человек читающий без артикуляции, при взгляде на страницу у него перед глазами возникает картина прочитанного, при этом чётко видит основные несущие смысловые конструкции и умеет отделить их от шелухи, что помогает понимать и запоминать, он не водит глазами из стороны в сторону, а ведёт взгляд сверху вниз, периферийным взглядом улавливая то что по бокам. Это человек способный к длительной концентрации внимания.
Когда-то ещё в школе мне попала в руки книга по скорочтению. Прочитав её я усвоил три вещи, чтобы быстро читать нужно:
Не возвращаться к прочитанному, то есть стараться читать только вперёд. Перечитывать уже прочитанное - привычка замедляющая процесс чтения, поэтому от неё лучше избавиться.
Не проговаривать про себя читаемый текст. Специалисты советуют, для того, чтобы избавиться от проговаривания читаемого текста нужно выстукивать, одновременно с чтением, карандашом какую-нибудь простенькую мелодию. Сначала будет получаться плохо, но после 20 часов тренировок гуру обещают появление новой привычки - читать глазами, без движений языка во рту и внутренней речи.
Читать блоками, не бегая глазами по строчкам, а используя периферийное зрение и двигаясь взглядом сверху вниз по тексту.
Читай быстро.
воображения, для того чтобы читать образами, а не словами.
Развитие концентрации внимания, чтобы не возвращаться к уже прочитанному и понимать смысл.
Развитие памяти.
Для всего этого даются различные вспомогательные упражнения, но думаю можно обойтись и без них при видении смысла и цели этих упражнений.
Итак, подведём. Человек читающий быстро, это человек читающий без артикуляции, при взгляде на страницу у него перед глазами возникает картина прочитанного, при этом чётко видит основные несущие смысловые конструкции и умеет отделить их от шелухи, что помогает понимать и запоминать, он не водит глазами из стороны в сторону, а ведёт взгляд сверху вниз, периферийным взглядом улавливая то что по бокам. Это человек способный к длительной концентрации внимания.