Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «личность»

Химик и электротехник Василий Владимирович Петров 2012-11-09 16:01:47
19 июля 1761 г. родился выдающийся
русский физик, химик и электротехник Василий Владимирович Петров ...
+ развернуть текст сохранённая копия
19 июля 1761 г. родился выдающийся
русский физик, химик и электротехник Василий Владимирович Петров. Труды
В. В. Петрова при жизни не получили достаточной оценки, так как они
намного опередили эпоху, в которую он жил и работал...
Русский текст
http://russkij-tekst.ru
Тэги: личность
Прощение. Несколько способов. 2012-11-09 15:20:00
Мы иногда не в состоянии прощать. Но когда мы сталкиваемся со ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы иногда не в состоянии прощать. Но когда мы сталкиваемся со своими заветными желаниями, которые не в силах воплотить из-за этого чувства – противоположного прощению, решаем избавиться от него и простить. Как же это сделать? 
Когда близкий человек предал или обидел, могут ли отношения опять вернуться в былое русло? Можно ли ему опять доверять? Можно ли его простить?
Но как простить, когда обида слишком глубоко забралась в душу?
Мы не в состоянии простить, когда испытываем пустоту. Когда близкий человек делает нам больно, предав, мы перестаём испытывать искренние чувства к нему в такой же мере, как раньше. Всё уже не так ярко и гладко в отношениях, как было раньше. Пустота и бесчувственность приходит на то место, где совсем недавно царила любовь.
Простить - это в какой-то степени, значит, расстаться с чем-то своим. С частью своей души. Отбросить гордость, честь, самолюбие. Только на первый взгляд кажется, что мы при этом теряем. Но простив, мы взамен получаем гораздо больше – ПРОЩЕНИЕ. А и вместе с ним втройне: и гордость, и самолюбие, и честь.
Конечно, отношения между двумя людьми уже не смогут быть такими, как прежде. Они приобретут более другой характер: более глубокий, более искренний. И развитие тогда будет постоянным спутником таких отношений.
А если это произошло давным-давно, в нашем далёком детстве? События уже давно забыты, а чувство обиды до сих пор мучает нас. Как тогда простить, если забытые давно воспоминания вспоминать совсем не хочется, а вспомнить необходимо?…
Если обиду, которая произошла недавно простить проще, то с обидой, которая произошла давно, всё гораздо сложнее. Ведь её ещё нужно вспомнить! Иногда проблески нашего подсознания подсказывают нам: в снах или отдельными воспоминаниями, которые похожи на чёрно-белое фото, сюжеты былых лет. Бывает, мы успешно отгоняем их от себя, не давая им развития. Но зачем? Мы тем самым подвергаем себя постоянному чувству обиды, которое мучает нас, в последствие, на протяжении всей нашей жизни. Разрушая нас изнутри.
Но почему бы не посмотреть обидчику в лицо, даже если и прошло много лет? Если ми захотим вспомнить, то обязательно вспомним обидчика. А вспомнив обидчика, и то, как он нас обидел, тогда еще маленького беззащитного ребёнка, мы – взрослые, сможем понять, почему он так поступил. Тогда нам станет легче его простить. И себя тоже.
Вне зависимости от того, когда, с кем возникла обида, независимо от того, какой глубокой она была, простив, мы становимся выше этого разрушающего чувства. Тогда мы в состоянии понять, что прощая, приобретаем больше, чем теряем.
Найдите у себя силы простить, простите и живите далее счастливо, не разрушая себя изнутри!
Юлия Лымаренко.
Метки: обида, простить, прощение
Тэги: личность, психология
Хан Батый – воевода Орды — Армии Великой Тартарии. Фальсификациия истории 2012-11-09 04:05:56
Хан Батый — внук Тимура — Чингис Хана, сын Джучи Хана. Сей факт вынуждены признать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хан Батый — внук Тимура — Чингис Хана, сын Джучи Хана. Сей факт вынуждены признать современные историки, так как сохранились летописи да и в других документах написано об этом. Ну, и конечно же, исТорики его видят монголоидом. Но давайте разберёмся логически. Батый, а точней Бату Хан, принадлежит, также как и дед ЧингисХан, к роду Борджигинов, ...
Тэги: история, летопись, личность, фальсификация
План личного развития 2012-11-08 16:19:49
... развития себя как личности. Но ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Чем отличается план личного развития от общего плана жизни человека и нужен ли он? Личный план развития уже своим названием подразумевает, что человек, который его составляет, предполагает постановку и достижение определенных целей для развития себя как личности. Но я столкнулась с тем, что в большинстве своем личные планы развития сводятся к достижению определенного уровня материального [...]
Тэги: личность, психология, развитие
[Есть что почитать: Не переведено] Brand me 2012-11-08 16:00:59
+ развернуть текст сохранённая копия
 Сегодня мы познакомимся с публикацией Ричарда Коина ( RICHARD COYNE), профессор The University of Edinburgh. Иемеет степень магистра в области дизайна и цировых медиа. Подробнее о нем можно узнать в блоге на страничке биографии.В данной статье речь пойдет о понятии бренда внутри цифровой культуры. Присоединяемся к обсуждению материала, приводим свои размышления. Участвем в переводе: Собственный бренд The idea of branding derives from consumer culture. Its legacy is in marks, signatures, cartouches, seals and heraldry, but brand is a modern, post industrial phenomenon, relying on mass production, commerce, marketing, corporate management strategies and mass media. The market savvy soap manufacturer stamps the company name on bars of soap before they come off the production line.Perhaps thoughtful professionals should resist branding as a metaphor or signifier of identity; or perhaps branding can be reclaimed. Activists for the personal and local wish to democratise brand, to rescue it from the apparatuses of mass consumption and the promotion of elite products. Branding can belong to ordinary social situations and places — everyday concerns about identity and human encounter The social function of branding is apparent when we think of how people identify with brands, put their trust in them, and become loyal to their favourite brands. People deploy signs, symbols, tags and tag lines as shortcuts to the assessment of the value of a thing. Branded placesGroups of people identify with particular spaces and congregate there. Branded places can be meaningful, symbolic, alluring and support people’s desire to be in a place. Branded places provide a performance setting, set the mood, sometimes independently of the tangible, material, entertainment or informational resources that the place provides. So we choose to work or meet in the locally or globally branded bar, park, cafe, library, fun palace, or airport lounge, because of what the brand offers, as part of the mood of the place. Brand features in meetings between friends and intimates, and small group meetings between clients and service providers, mentors and pupils, buyers and sellers, protagonists and mediators. In so far as a brand is a mark, it is a trade mark, with currency in the whole apparatus of social negotiation.
Brands feature in our rich and variegated experience of the urban environment and the “semiosphere.” Brand doesn’t only belong to Apple, Amazon, Prada and Waitrose. Nor do brands belong only to the companies that create them. People own brands through “culture jamming,” appropriation, and other strategies of subversion. Citizens have the power to appropriate brand for everyday use, by controlling, claiming and re-claiming brand. Our project on branded meeting places assumed this collective, democratic and enabling aspect of brands, and investigated digital technologies for activating the branded aspects of a place. Branding has a strong social aspect, aided and abetted by the possibilities of digital social networks. Brand contagionIt’s well known that brands form into partnerships, clusters and ecologies: Nike and O2, Cafe Nero and Blackwell’s, Qantas and Emirates. Has the BBC’s brand been sullied by the recent exposure of the Jimmy Savile “brand”? The recent exposés signal the sudden transformation of a personal brand from that of enabler to seedy pariah, and how one brand can infect another. Brands and their allegiances entail risks as well as offering security. Now that’s something else to frighten children with this Eve of All Hallows. Bibliography - Coyne, Richard, Mark Wright, James Stewart, and Henrik Ekeus. 2009. Virtual flagships and sociable media. In A. Kent, and R. Brown (eds.), Flagship Marketing: Concepts and Places: 46-62. London: Routledge.
- Mitchell, William J. 2003. Me++: The Cyborg Self and the Networked City. Cambridge MA: MIT Press
- Purkiss, John , and David Royston-Lee. 2009. Brand You: Turn Your Unique Talents into a Winning Formula. London: Artesian
- Globé, Mark. 2002. Citizen Brand: 10 Commandments for Transforming Brands in a Consumer Democracy. New York: Allworth
- Also see article on architecture as brand by Lachlan Anderson-Frank http://www.architectureis.org/2012/10/23/a-brand/
Автор: Richard Coyne Источник: richardcoyne.com
Тэги: брендинг, личность, медиа, мнение, почитать, профайл, социальный, экспертный
Главная / Главные темы / Тэг «личность»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|