Удивительное зрение
2014-11-07 18:55:03
+ развернуть текст сохранённая копия
Знаете, что такое тетрахромат? Так называют человека, который может различать в десятки раз больше цветов, чем обычный представитель нашей цивилизации. Но есть уникумы даже среди тетрахроматов.
Так, жительница Калифорнии, США, по имени Кончетта Антико может различать в 100 раз больше оттенков, чем обычный человек. Все это объясняется тем, что в ее глазу - намного больше цветовых рецепторов чем у нас. Сама Антико - художница, она старается передать свое видение мира всем ценителям своего искусства.
Обычный человек может видеть около миллиона цветов и оттенков. А вот тетрахромат типа Антико видит более 99 миллионов цветов. Рецепторы девушки поглощают световых волн больших и меньших длин, чем у обычного человека.
При этом у обычного человека всего три типа колбочек, отвечающих за поглощение цветовых волн. У Розетты и других тетрахроматов есть еще и четвертый вид колбочки, рецептора, который может поглощать не только волны зеленого, красного и синего цветов, но и волны других цветов.
Тэги:
личности
Секреты безупречного селфи!
2014-11-05 11:38:39
Как правильно делать модные современные снимки – селфи? У каждого обладателя смартфона найдется как ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как правильно делать модные современные снимки – селфи? У каждого обладателя смартфона найдется как минимум несколько фотографий категории селфи. Наравне с популярностью этого модного фотографирования самих себя специалисты определили самые выгодные ракурсы и позы. Хотите получать безупречные естественные снимки? – Тогда возьмите на заметку нижеприведенные секреты. Секреты безупречного селфи Снимая селфи в ракурсе должны отсутствовать пальцы и вытянутые руки; Установите приложения по обработке кадров или пользуйтесь стандартным редактором; Всегда держите смартфон не ниже уровня своих глаз, ракурс снизу не самый выгодный; Найдите источник света, который мягко освещает ваше лицо. Избегайте резкой подсветки, рассеянного или темного света, в противном случае получите некрасивые блики, морщины и мешки; Избегайте популярно «дакфейса», конечно если ваша задумка шуточное фото; Если снимаете себя в зеркале, отключите вспышку. Блик испортит кадр, и фото будет испорчено; Обернитесь, посмотрите, не попадают ли в кадр куча белья, мусор и прочие неприятные вещи; Всегда помните, что не камера вас снимает, а вы снимаетесь. Поэтому держитесь легко и естественно, чтобы получить великолепные непринужденные снимки; Сделайте дома несколько кадров, чтобы определить в какой позе и с какой стороны вы выглядите фотогенично; Иногда легкий поворот головы может стать козырем успешного селфи! Найдите нужный ракурс три четверти и будете безупречны.
Тэги:
внешность,
лицо,
личность,
отношения,
полезные,
психология,
советы
Kamila Mackowiak - Dkaren Lingerie 2013
2014-11-03 19:13:31
18 JPG | 1000x1500 | 6,02 mb
Polish model
 
Прочитал наконец-то знаменитое произведение Эрнста Юнгера, написанное им и изданное за свой счёт в 1920 году. Автор прошёл всю Первую мировую войну, попав на фронт солдатом в декабре 1914-го, а закончив в ноябре 1918-го лейтенантом, командиром роты. Участвовал в сражениях при Сомме, Лангемарке, битве при Камбре, в наступлении весной 1918 года. Был награжден, помимо Железного креста и прочих наград, орденом «Pour le Mérite» — высшей военной наградой кайзеровской Германии. За годы войны был многократно ранен.
«Когда скучаешь лежа, ищешь всякие способы развеяться; так, однажды я проводил время, подсчитывая свои ранения. Я установил, что, не считая таких мелочей, как рикошеты и царапины, на меня пришлось в целом четырнадцать попаданий, а именно: пять винтовочных выстрелов, два снарядных осколка, четыре ручных гранаты, одна шрапнельная пуля и два пулевых осколка, входные и выходные отверстия от которых оставили на мне двадцать шрамов. В этой войне, где под обстрелом были скорей пространства, чем отдельные люди, я все же удостоился того, что одиннадцать из этих выстрелов предназначались лично мне. И потому я по праву прикрепил к себе на грудь знак за ранение в золоте, присужденный мне в эти дни».
 
Любопытно, что несмотря на такое внушительное количество ранений (среди которых три сквозных - головы и два раза груди) Эрнст Юнгер прожил 102 года, став писателем (1895 — 1998).
Это, конечно, не «На Западном фронте без перемен» Эриха Ремарка, но книга читается легко. По сути дела, это военный дневник, обработанный до уровня литературного произведения. Читая, понимаешь, насколько чудовищная и глупая вещь война. Даже если об этом пишет такой милитарист, как Юнгер.
***
«Когда рассвело, незнакомая местность постепенно предстала перед изумленным взором. Лощина оказалась всего лишь рядом огромных воронок, наполненных клочьями мундиров, оружием и мертвецами; местность вокруг, насколько хватало обзора, вся была изрыта тяжелыми снарядами. Напрасно глаза пытались отыскать хоть один жалкий стебелек. Разворошенное поле битвы являло собой жуткое зрелище. Среди живых бойцов лежали мертвые. Раскапывая «лисьи норы», мы обнаружили, что они располагались друг над другом слоями. Роты, плечом к плечу выстаивая в ураганном огне, подкашивались одна за другой, трупы засыпались землей, подбрасываемой снарядами, и новая смена тут же заступала на место погибших. Теперь подошла наша очередь. Лощина и поле за нею были усеяны немцами, переднее поле — англичанами. Из насыпей торчали руки, ноги и головы; перед нашими норами лежали оторванные конечности и тела; для того чтобы скрыть обезображенные лица, на некоторые из них накинули шинели или плащ-палатки. Несмотря на жару, никто и не подумал предать их земле».
«Англичане храбро защищались. Бой шел за каждую поперечину. Черные шары миллиметровых ручных гранат скрещивались в воздухе с нашими ручными гранатами. За каждой взятой поперечиной мы находили трупы или тела, еще бившиеся в судорогах. Убивали друг друга, не видя лиц. У нас тоже были потери. Рядом с ординарцем упал кусок железа, от которого уже нельзя было спастись; солдат рухнул наземь, и его кровь струями потекла сразу из нескольких ран. Перепрыгнув через его тело, мы двинулись дальше. Громовые раскаты сопровождали нас. Среди мертвой местности сотни глаз выслеживали мишень, наводя на нее винтовки и пулеметы. Мы уже сильно удалились от своих линий. Со всех сторон летели снаряды, свистя вокруг наших касок или с жестким треском взрываясь у края окопа. Каждый раз когда яйцеобразный железный ком появлялся над линией горизонта, глаз схватывал его с тем прозрением, на которое человек способен, только встречаясь со смертью. За этот миг ожидания нужно было завладеть позицией, откуда хорошо бы обозревалось все небо, так как только на его бледном фоне черное рифленое железо смертоносных шаров выделялось достаточно четко. Тогда можно было кидать самому и идти дальше. Падавшее как мешок тело противника едва удостаивалось взгляда, убитый выходил из игры, начиналась новая схватка. Гранатная перестрелка напоминает фехтование на рапирах; нужно проделывать прыжки, как в балете. Это самый смертельный из поединков; он заканчивается только тогда, когда один из противников взлетает на воздух. На мертвецов, через которых все время приходилось перепрыгивать, я мог в эти минуты смотреть без содрогания. Они лежали, свободно раскинувшись, в позе, свойственной тем мгновениям, когда расстаешься с жизнью».
В общем, книга будет интересна любителям военной истории и изучения штурмовых отрядов в Первую мировую.
 
 
© warshГеограф и политолог Дмитрий Орешкин.
 
 
© warshРазговор сегодня шёл о газовом договоре России и Украины, выборах в Новороссии, стрельбе Михаила Пореченкова из пулемёта в Донецке. Были и другие темы.