2012-05-12 21:06:26
Федеральное статистическое управление Германии сообщило, что в 2011 году страна торговала с другими ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Федеральное статистическое управление Германии сообщило, что в 2011 году страна торговала с другими членами зоны евро в основном при помощи сети автомобильных дорог, автомобильные перевозки груза. Следующей наиболее важной транспортной артерией, по которой осуществляется транспортировка грузов, являются внутренние водные пути. Они имеют долю 8%, а постоянные транспортные средства, такие как трубопроводы и линии электропередач перевозят [...]
Бельгийская компания Manuport Logistics, которая является частью компании Euroports, используя новые ИТ-решения, будит стремиться улучшить уровень качества логистических услуг на море.
Инновационные технологии логистики
Транспортная компания, перевозящая грузы морем, воздушным и наземным транспортом, действует совместно с разветвленной сетью операторов – партнеров по всему миру.
Для облегчения своим клиентам Manuport Logistics в качестве естественного продолжения транспортной логистики включило GLN (Global Logistics Network) и электронные решение Ocean eBoking Solution (OES). Приложение позволяет осуществлять электронное бронирование для перевозки грузов по морю.
Программное обеспечение позволяет произвести оптимизации операций в режиме реального времени. Оно характеризуется улучшенным интерфейсом, который представляет подтверждение и управление заказов между экспедиторами, грузоотправителями, морскими перевозчиками и их агентами. Разработчиком проекта является мировой лидер в области логистических технологий Descartes Systems Group. Компания весьма довольна, что ее опыт в инновационные технологии логистики помогают компаниям, таким как Manuport, конкурировать и развиваться на самом высоком уровне.
Кто имеет хоть какую-то часть отношения к международным перевозкам грузов, практически постоянно сталкивается с таким термином как код ТНВЭД.
Зачем правильно выбирать код товара по ТН ВЭД?
Кто имеет хоть какую-то часть отношения к международным перевозкам грузов, практически постоянно сталкивается с таким термином как код ТНВЭД. Кому-то он создает очень много проблем, кто-то забывает покой и сон при своей внешнеэкономической деятельности. В чем же состоит основная причина кодовой проблематики в современных международных перевозках грузов и транспортной логистики?
Что делать, если код на груз от экспортера не соответствует тому коду, который желает видеть таможенный орган при оформлении? Можно запастись различными письмами от отправителя, получить обоснование классификации, сделать копию экспортной декларации и многое другое, в желании доказать, что тот или иной код используется правильно. Однако это все пустые хлопоты в большинстве случаев.
Отправитель груза проводит таможенную классификацию в соответствии с нормами и правилами той страны, где он работает. В России же растаможка товаров должна производиться по единому тарифу Таможенного Союза. Разница возникает не только в количестве знаков в коде, но и вообще в наличии определенных позиций, которых просто не существует в другом классификаторе. Так, страны Европейского Союза имеют восьмизначный код, а в Таможенном Союзе он десятизначный. Кроме того, в Европейском Союзе, исходя из сферы назначения, происходит классификация товаров, в России же это делают исходя из состава товара.
Вывод из всего, что сказано выше, один – нельзя слепо переносить данные из экспортной декларации при декларировании груза. Вся информация должна пройти дополнительную обработку. Сделать эту работу под силу специалисту, знания которого не ограничиваются такой областью, как таможенное оформление, ему также необходимо одновременно учитывать нюансы других профессий: инженеров, химиков, физиков или фармацевтов – в зависимости от группы товара. Также во избежание недоразумений, необходимо делать детальное описание товара. В случае если таможенный код ТНВЭД будет оспорен на таможне, то по крайней мере к вам претензий уже не будет. Однако не стоит надеяться, что при неправильном коде ответственности совсем нет. Уполномоченный представитель, который на основании непроверенных данных от декларанта ставит неверный код, конечно, не будет нести ответственности. За недостоверные или неполные сведения ответственность несет декларант получателя.
Относиться к классификации ввозимого товара нужно очень ответственно. Если таможня меняет вам код, то об этом должен быть составлен документ. На основании этого документа можно обжаловать действия таможенных органов.
В погоне за планом по сборам очень часто таможенные инспекторы принуждают участников внешнеэкономической деятельности изменять код на проходящий по более высокой таможенной ставке. Так, душевые кабины, с легкой руки таможни, могут превратиться в умывальники, ну а танк без башни – в автомобиль класса люкс.
2012-05-04 23:11:57
IRU приветствует вступление в силу Дополнительного протокола к Конвенции о международной перевозке ...
+ развернуть текстсохранённая копия
IRU приветствует вступление в силу Дополнительного протокола к Конвенции о международной перевозке грузов (CMR). Цель состоит в том, что текущий документ в виде бумажного носителя является медленным и ненадежным на практике документом, который будет заменен более быстрой и эффективной электронной передачей данных (электронная CMR). В связи с вступлением в силу Дополнительного протокола к CMR конвенции, [...]
Вопрос об организации собственного бизнеса не стоит перед теми, кто может приобрести микроавтобус. Хотя любой город нуждается в перевозках людей. Поэтому если есть возможность, можно открыть свое дело. Конечно, новая машина – это новая, и лучше, если на первом этапе развития собственного бизнеса она будет таковой, поскольку сначала будет не до ремонтов. Из того, что предлагается на рынке, можно обратить внимание на автомобили kia. Эта марка представляет несколько видов микроавтобусов и автобусы, которые и можно использовать в качестве транспорта для перевозки людей. Стоит упомянуть, что под этой маркой работает южно-корейский производитель компания Kia Motors. Большая часть производимых компанией автобусов является аналогом известных японских фирм, таких как: Mazda, Hino, Toyota. Автобусы, выпускаемые Kia Motors, разнообразны по виду и назначению: это малый, средний и большой класс, городские, пригородные, а также междугородные модели. Так что выбор достаточно широк и можно заняться любым из видов перевозок людей, для чего стоит поинтересоваться подробностями и дилер киа расскажет все в деталях. Пока можно рассмотреть общие данные некоторых моделей и решить, что подходит больше всего. Самый маленький по габаритам микроавтобус – Kia Besta, его длина всего 4,6 метра. С помощью двигателя Kia HW микроавтобус способен развить скорость, доходящую до 120 км/ч. Количество посадочных мест – на 8-11 человек. Чуть больше – Kia Pregio. Длина уже 4,8 м, а двигатель – Kia J2. В этот микроавтобус можно поместить на одного пассажира больше, максимальная скорость такая же, как и у предыдущего. К малому классу автобусов, оборудованных дизельными двигателями, от Toyota и Mazda причисляется Kia Kombi. Здесь можно разместить уже 20-25 человек, но это, хоть и маленький, уже автобус. Еще вместительнее – Kia Cosmos, который относится к семейству пригородных и междугородных автобусов среднего класса. Его можно использовать для транспортировки пассажиров на дальних маршрутах, например, для проведения экскурсий или даже для таких мероприятий, как свадьба, загородный карпоратив. На автобусе установлен двигатель Toyota L6 и в него помещается 35 пассажиров. И наконец, междугородный автобус компании Kia Granbird с вместительностью в 45-47 пассажиров. Двигатели автобуса Toyota 17D или Hino EF-750 и его аэродинамические качества позволяют развивать скорость 120 км/ч.