2012-05-04 11:43:03
... и уходит, а логистика остается… (заметки ... появилась Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Любая выставка, и Трансраша не исключение, есть демонстрация всего самого наилучшего, что есть в своей области. Трансраша-2012 показала, чем можно гордиться в логистической сфере, какие проблемы существуют, тенденции и вектор развития
Запись Логистическая выставка приходит и уходит, а логистика остается… (заметки о логистической выставке TransRussia 2012) впервые появилась Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг.
2012-04-29 21:20:59
... высоко технологическая структура логистики. Это прежде ... система складов логистики, которые служат ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грузоперевозки Москва - Нижний Новгород
Москва, это столица Российской Федерации, современный мегаполис с развитой экономической структурой. Очень давно сложилось такое положение, что именно Москва является транзитным грузовым центром страны. На этом городе замыкаются все основные направления доставки товаров из всех регионов мира. Независимо от того, что в городе нет морских гаваней, контейнера идут сюда по железнодорожным линиям из всех основных морских портов России.
Развитию международных грузовых перевозок в Москву способствовала созданная высоко технологическая структура логистики. Это прежде всего система складов логистики, которые служат в основном для хранения, переработки, сортировки грузовых партий. Так же стоит отметить и хорошую дорожную структуру, которая выгодно отличает Москву от других регионов. Причем развиты как автомобильные дороги, так же железнодорожные пути, есть е морские гавани, которые соединяют город со всеми морями при помощи системы водных каналов. Это грандиозная система, которая создавалась столетиями. Для воздушных перевозок созданы мощные аэропорты. Только Москва имеет пять воздушных пристаней в Европе, да и в мире этим показателем никто не может похвастаться. Это создает особенный экономический климат, для развития авиационных перевозок в этом регионе.
Выполняя функции основного распределительного центра, город развивает доставки по всем основным городам страны. Наиболее интенсивно происходят транспортные отношения с большими промышленными городами. Одним из таких являются грузоперевозки Москва – Нижний Новгород. Вековые традиции торговли и современные актуальные потребности создают отличные предпосылки для развития транспортных услуг.
Основные грузовые потоки, это транспортировки из стран СНГ и Европы. Бесспорным лидером в этом направлении деятельности является компания ПЕРЕВОЗТРАНСАВТО. Деятельность фирмы строится на использовании современных методов доставки, использовании в транспортной работе исключительно высоко квалифицированного и грамотного персонала. А ответственное отношение к сохранности груза при доставке и соблюдение сроков транспортировки багажа делают фирму весьма привлекательной для клиентов. Грузоперевозки Москва – Нижний Новгород осуществляются исключительно на современном грузовом автомобильном транспорте. Водители имеют большой опыт и шоферский стаж. Точность, вот основная черта их труда.
Источник информации www.ptauto.ru/moskva/nizhnij-novgorod.html
DB Schenker Logistics открыл новый логистический центр в Ганновере Германия рядом с VW Nutzfahrzeuge.
Новый центр занимает площадь в 24000 квадратных метров. Он будет получать и хранить продукты из более чем 20 различных поставщиков и предлагают дополнительные услуги, такие как сборка различных компонентов для VW Nutzfahrzeuge. Компания использует новые технологии для сортировки заказов для достижения предельной точности в расписании доставки, стремясь при этом сохранить минимальные затратами.
Малый склад части полностью автоматизирован и содержит более 25000 различных элементов. Каждые семь секунд продукт входит или выходит из склада. Модернизированный процесс дополнен Pick by Voice технологией, которая обеспечивает безошибочную сортировку заказов. Дистрибьюторы также могут извлечь выгоду из нового центра, они могут собирать свою продукцию непосредственно на территории VW.
Клиенты выиграют от качества услуг склада DB Schenker, профессионального персонала и широкого спектра IT-услуг, что исключает необходимость в создании собственной складской инфраструктуры.
Мощные планы по строительству терминалов для обработки грузов сектора логистики, заявила государственная Российская компания ОАО РЖД.
Для переработки 210 млн. тонн в год грузов будет построено 18 логистических центров для хранения и обработки. Предварительная стоимость этого проекта составляет 560,8 млрд. рублей. География применения весьма обширна, но основными районами будут в основном портовые территории Дальнего Востока, Краснодарского края и Ленинградской области.
Развитие этого проекта в сфере логистики значительно усилит позиции России в смешанных видах доставки, которые включают морские перевозки и железнодорожные доставки. Создание инфраструктуры и рабочих мест в регионах, где планируется создавать комплексы, даст положительный импульс в экономическом развитии этих регионов.
GCA – мы работаем с ними, а не против них.
Global Charter Alliance (GCA – Глобальная Чартерный Альянс) – первый в мире консорциум независимых чартерных брокеров объединяет три компании с целью предоставлять услуги высокого уровня, но с пользой для общего сотрудничества.
Транспортные услуги высокого качества
Три основателя GCA – сингапурская Pacific Airlift, американская The Charter Store и недавно созданная немецкая NEO Air Charter – будут тесно сотрудничать, чтобы улучшить эффективность работы, используя общие контакты и сократить издержки за счет использования своих мощностей.
В настоящее время члены GCA обеспечивают покрытие своими услугами в США, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе, а при взаимодействии с другими партнерами, обеспечивают доставку до любого пункта назначения по всему миру. GCA планирует расширить свое членство, но будет делать это контролируемым образом. Альянс отличается высоким стандартом и пользуется отличной репутацией, он не готов идти на компромисс приема новых членов, которые не отвечают строгим критериям качества, которые являются одними из приоритетных для компании GCA, а расширение находится на втором месте.
GCA уважает отношения между грузоотправителями и заказчиками. Большие брокеры все чаще работают непосредственно с дилерами и государственными учреждениями, прямо или косвенно им приходится конкурировать с экспедиторами. Грузовые агенты играют жизненно важную роль в цепочке поставок. Таким образом, GCA работает с ними не против них. На чартерном рынке доминируют несколько крупных игроков, и GCA считает, что это вредит стандартам высокого обслуживания и конкуренции, от этого не выигрывают ни грузоотправители ни грузополучатели. Global Charter Alliance призван обеспечить альтернативные модели, в которых размер и инфраструктура не могут заменить ориентированность на клиента, честность и конкурентоспособные цены.