DSV Solutions в Швеции заключили трехлетний контракт на управление поставками запчастей для Альянса Renault-Nissan в Скандинавии.
Новый партнерский союз в Скандинавии
Новый центр логистики площадью 10000 квадратных метров и заменит работу двух отдельных складов хранения Renault и Nissan. Этот новый центр логистики является частью от большого 60000 кв.м. логистического центра в городе DSV Boras, Швеция.
DSV имеет большой опыт в поставках для автомобильной промышленности с акцентом на материалы для производства и логистики запасных частей. Услуги, которые DSV будет предоставлять для Renault-Nissan, в соответствии с договором включают входящие транспортные доставки, хранение и распределение для дилеров, проживающих в Швеции, Дании и Норвегии.
DSV имеет свои представительства в более чем 60 странах по всему миру и международную сеть партнеров и агентов, которые делают компанию мировым поставщиком транспортных и логистических услуг. Более 21 000 сотрудников работают DSV.
Kuehne + Nagel открывает свой центральный узел в Вене, Австрия, который свяжет наземные транспортные операции из Восточной Европы. Он соединит все основные страны Восточной Европы прямыми маршрутами при помощи более 300 еженедельных рейсов.
Новый транспортный центр Kuehne + Nagel
Создание транспортного узла является еще одним шагом в стратегии компании продолжать развивать свою сеть в автомобильных перевозках сборных грузов. Сборная централизованная платформа обеспечит лучшую мощность перевозок, сократит транзитное время и увеличить количество линий, соединяющих всю Европу.
«Открытие нового центра в Вене дополняет наш стратегический подход к определению высокоскоростной сети сборных доставок, предлагая нашим клиентам оптимальное время транзита в регионе и во всей Европе. Вена является естественным связующим звеном между промышленными центрами Запада и Востока, поэтому город был выбран в качестве наиболее подходящей для строительства центра «, сказал Йорг Хервиг, старший вице-президент по автомобильным и железнодорожным транспортным перевозкам в странах Восточной Европы в компании Kuehne + Nagel.
Более чем 63000 сотрудников в более чем 1000 офисах в более чем 100 странах – Kuehne + Nagel является одной из ведущих компаний в области логистики.
На европейском рынке курьерских услуг появится новый лидер. Американская курьерская компания United Parcel Service (UPS) заявила, что купила своего голландского конкурента TNT Express за 5160000000 евро. UPS будет платить 9,5 евро за акцию TNT, которая является второй по величине компанией экспресс-доставки в Европе после DHL.
Осенью прошлого года, TNT отклонила первое предложение американцев. По словам генерального директора TNT Express Мари-Кристин Ломбард, сделка открывает огромные перспективы для партнеров: «Это великий день, потому что объединение этих двух компаний позволит нам расширить нашу клиентскую базу и услуги и действительно стать мировым лидером». Основная цель американцев европейского происхождения в том, что бы обогнать немецкую компанию DHL. Так данные за 2010 год показывают, что UPS контролирует лишь 7,7% европейского рынка. Вместе с TNT (с 9,9% рынка) UPS сможет обогнать немецкий DHL компания, которая в настоящее время является лидером в Европе (с долей рынка 17,6%).
Приобретение вписывается в стратегию UPS, которая, как глобальная компания активно развивается за пределами США. Зарубежных рынки в настоящее время обеспечивают 26% от затрат UPS и она стремится достичь 36%. С другой стороны, TNT Express не может выжить без иностранных инвестиций, так как ее убытки в прошлом году составил 270 миллионов.
Появление новой большой компании в Европе способно оказать стимулирующее воздействие на экономику международных доставок в этом секторе, что позитивно скажется на всем сегменте этого рынка.
2012-03-19 12:50:58
Автор: Андрей Кистенев, компания Shop-logistics. С организацией доставки придется столкнуться любому ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Автор: Андрей Кистенев, компания Shop-logistics. С организацией доставки придется столкнуться любому интернет-магазину. И тут есть всего два пути: либо создавать свою службу доставки либо отдавать доставку на аутсорс. У каждого из подходов есть свои плюсы и минусы. Но если еще 3–4 года назад создание своей службы доставки выбирало большинство начинающих магазинов, то теперь фокус сместился в [...]