2011-09-23 14:07:08
Грузоперевозки из Балканского региона в Республику Белоруссию имеют давнюю традицию. В данный момент ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грузоперевозки из Балканского региона в Республику Белоруссию имеют давнюю традицию. В данный момент болгарская транспортно – экспедиторская компания „АТН-ТРАНС“ЕООД осуществляет доставку груза по следующим направлениям. Из Белоруссии в Болгарию, из Белоруссии в Румынию, из Белоруссии в Македонию, из Белоруссии в Сербию. Так же перевозка грузов из Турции в Белоруссию является основным направлением перевозки, как и [...]
Весьма тревожные новости приходят из Российской Федерации. По данным Федеральной Таможенной Службы, импорт в страну из дальнего зарубежья в августе 2011 года демонстрирует явную тенденцию к снижению. И если в целом картина не меняется, мы можем наблюдать рост импорта и этот показатель на 42% больше чем за прошлый год. Но все же тревожные нотки есть.
Они отчетливо видны при сравнении последних показателей с данными ФТС предыдущих периодов. Так глядя на показатели по месяцам можно увидеть падение темпов роста, так с 48% в годовом исчислении в январе – июне рост дошел до 43% в январе – июле, ну а если смотреть январь – август в годовом выражении, то рост уже имеет 42% в годовом исчислении. Вот вам и экономика. Да и рост импорта не был связан с ростом внутреннего потребления в Российской Федерации. В этом и кроется ответ всего происходящего.
В денежном исчислении рост объема импорта в РФ в августе составил 24,6 млрд., долларов США, годом ранее этот показатель был зафиксирован на отметке в 19,4 млрд., долларов США. Можно говорить, что рост составил 27%. Однако если взглянуть в структуру импорта, то ранее он обеспечивался ростом спроса потребителей на товары и автомобили в частности, а так же ростом цен на продовольственные товары. В этом же году ничего подобного не наблюдается. Рост имеет очень яркую инвестиционную окраску, потому что отмечается увеличение ввоза в страну продукции машиностроения. Здесь показатель роста показал увеличение на 48,5%. Основой такого положения стала группа „механическое машиностроение“, на ее долю пришлось увеличение в 46%.
Падение импорта наблюдается в химической промышленности, здесь этот показатель упал на 9%. ФТС говорит, что значительно повлияло на это уменьшение ввоза продукции фармацевтической промышленности, что прежде всего было обусловлено с ужесточением регламента для ввоза в РФ. Так только лекарств в августе ввезли на 43% меньше.
Неожиданно, но все же факт продовольственные товары показывают снижение темпов роста. Если в мае было ввезено продуктов на 3,77 млрд., долларов США, то в августе этот показатель составил 2,49 млрд., долларов США. Эта группа стала третьей после импорта автотранспорта и электрооборудования
Выросли закупки зерна и растительного масла на 72%, овощей на 26%, рыбы и говядины на 19%. Значительно уменьшились поставки мяса птицы на 12%, молочных продуктов на 7%, табака на 4%.
Порт Гамбург – транспортная логистика.
Лидер европейского рынка перевозок грузов порт Гамбург в 2011 году наблюдает большой рост обработки контейнеров на своих площадках. Этому в большей мере способствуют условия развития торговли по всем направлениям. Рост с портами европы достиг увеличения на 25,9% и достиг показателя 1,2 миллиона ДФЭ. Лидерами по увеличению доставки являются такие страны как Россия, Польша, страны Балтии – Литва, Латвия, Эстония, здесь рост составил 50,5%, объем достиг 505,000 ДФЭ.
Порт Гамбург - транспортная логистика
Небывалый рост порт имеет за счет оборота с Россией, здесь рост достиг 45% и объем составил 276,000 ДФЭ. Таким образом РФ является третьим по величине партнером порта Гамбург в международном контейнерном обороте данного порта. Здесь взвешенность всей политики германии в отношении торговли с россией очень четко отражается на деятельности универсального порта.
Порт Гамбург - транспортная логистика
Значительно вырос поток грузов в Швецию, Норвегию, Финляндию и Данию, здесь зафиксирован объем в 443,000 ДФЭ, что составило 13,4% по сравнения с предыдущим отчетным годом.
Через порт Гамбург в неделю выполняется 154 фидерных рейса, это делает сам порт безусловным лидером Балтийского моря по фидерным перевозкам. В общем за первое полугодие рост составил 30%. Многие судоходные фирмы выбрали этот порт для перевалки своих грузов, в этом кроется основная причина роста переработки грузов в порту.
На 12,2% вырос оборот контейнеров с Американскими континентами и достиг 460,000 ДФЭ. Из этого потока хотелось бы в,делить грузооборот с США. Он достиг 109,000 ДФЭ, что соответствует увеличению на 47,4%. Таким образом США передвинулось с 16-го на 9-е место среди основных партнеров порта Гамбург.
Дополнительно порт привлек за пол года два трансатлантических сервиса, а в августе был привлечен еще один. Все это ведет к росту перевозок в америку.
Наблюдается и рост доставки в Африку. Здесь показатель составил 117,000 ДФЭ, что соответствует росту на 21,2%.
Порт Гамбург - транспортная логистика
Наиболее важным власти порта Гамбурга считают Азию. Здесь рост составил 12,9%, что соответствует 2,5 миллионов ДФЭ. Основной партнер это Китай. Обработка контейнеров из этой страны увеличилась на 14,7% и составила 1,4 миллиона ДФЭ. Такие показатели сделали порт основным транзитным центром из Азии и Китая. Это привлекает фидерные судоходные компании для перевозки грузов в Балтийский регион.
Среди конвенциональных грузов объем перевозок составил 1,2 миллиона ДФЭ. К сожалению это снижение на 6,9%. Но внутри данного потока хотелось бы выделить рост экспорта автомобилей на 13,3%, но все же снизились показатели по другим грузам.