2014-06-19 20:10:23
... показателях работы рынка логистики, в мировую ... само развитие логистики способствует улучшению климата ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Тройка на рынке логистики
Несмотря на мрачные прогнозы по России и различные санкции, которые стало модно вводить в последнее время, рынок России показывает уверенное движение вверх по набору инструментом и логистических услуг.
Такое мнение высказал президент компании Generix group господин Жан-Шарль Деконненк. По его мнению, которое основывается на статистических показателях работы рынка логистики, в мировую тройку вместе с Россией, так же входит Бразилия и Китай.
Если вы только осваиваете рынок логистики в России, то перед началом работы с той или иной компанией отрасли, необходимо сделать заказ выписки из егрюл. Только так можно определить реальное состояние дел в компании и соответственно сделать правильный выбор. Это очень важно в условиях жесткой конкуренции.
Основными движущим рынок инструментом является электронная торговля. Именно это направление бизнеса загрузит работой отрасль логистики в ближайшие пять лет, так как будут проводиться большие работы по созданию соответствующей инфраструктуры – склады, дороги, службы доставки.
Так же президент компании считает, что в России уже сформировался благоприятный климат для инвестирования. Не нужно путать мировые веяния и временный отток капитала с инвестиционным климатом и спекулировать на политических мотивах. Это не имеет ничего общего с реальной экономикой и является административным инструментом. Более того, само развитие логистики способствует улучшению климата для инвестирования. Что говорит о важности отрасли логистики для развития экономики государства.
Компания «Мишлен» — один из мировых лидеров, которому принадлежит значительная доля шинного рынка, а название фирмы уже стало нарицательным понятием, символизирующим превосходные эксплуатационные характеристики.
Продукция Michelin пользуется повышенным спросом у автовладельцев по всему свету, от Канады до Китая. С завидной регулярностью из лабораторий и конвейеров компании сходят новые, еще более совершенные и инновационные образцы зимней и летней «обуви для колес». При разработке моделей принимается во внимание масса факторов, чтобы конечный результат обладал улучшенными показателями. При этом только в технологии и исследования компания инвестирует по 600 млн. евро ежегодно.
Мишлен Energy Saver — инновации на службе вашего авто
Так, одной из лучших последних линеек стала Michelin Energy Saver — шины, обеспечивающие максимальную безопасность на мокрой и скользкой летней дороге. Этого удалось добиться за счет:
особого внутреннего силового каркаса на металлическом корде и более толстых нейлоновых нитях;
оптимизированного рисунка протектора;
3-х крупных водоотводящих каналов;
изогнутых ламелей для быстрого осушения пятна контакта от избытка влаги.
Не секрет, что по причине недостаточного сцепления со скользкой дорогой происходит много ДТП. Именно данный вопрос и призваны решить Michelin Energy Saver, поскольку они дают высокий уровень безопасности (тому гарантия — прочный контакт с мокрой дорогой на протяжении всего срока службы) и снижают в значительной степени эксплуатационные расходы. Таким образом, шины этой линейки имеют явные преимущества:
Уменьшение расхода топлива — не менее 90 литров экономии (примерно 200 гр. на 100 км) за весь срок эксплуатации шин за счет снижения выброса СО2 на 4 г/км и пониженного сопротивления качению;
Надежность — тормозной путь на 3 м короче на мокром покрытии;
Длинный эксплуатационный период.
Проведенные официальным немецким органом сертификации тесты показали существенное опережение Michelin Energy Saver по сравнению с конкурентами, которым не удалось добиться подобных отменных результатов. Последнее поколение этих шин дает еще лучшие показатели — у них зона соприкосновения больше на 10 % и усовершенствованная специальная резиновая смесь (EcoGrip), способствующая снижению тепловыделения. Michelin Energy Saver Plus подходит для 58 типоразмеров колес с диаметром 14-16 дюймов, то есть эти шины фактически универсальны для любого городского авто от семейных и малолитражных до спортивных купе. По актуальной европейской системе маркировки Michelin Energy Saver Plus присвоена категория А за сцепление с мокрой дорогой.
Иномарки эконом-, среднего, бизнес-класса, а также минивэны и внедорожники ждут своих новых хозяев на определенное время. Авто покупаются у официальных дилеров, предпочтение отдается моделям известных зарубежных брендов.
Гости нашей страны и жители Подмосковья в основном берут машины напрокат в столице. Причины просты: здоровая конкуренция и выгодные условия. На здешнем рынке услуги по предоставлению колесной техники во временное пользование стабильно востребованы, что способствует появлению множества компаний. Внушительное количество специализированных предприятий позволяет найти идеальный вариант, хоть и не без труда – предложений масса, все они чрезвычайно привлекательны.
В провинции фирмы, в которых можно нанять автомобиль, выставляют грабительские счета, требуют огромный залог. В московских организациях этот взнос, как правило, довольно скромен: для желающих взять модели бюджетного или среднего класса он не превышает 9-20 тыс. руб. Прайсы большинства столичных компаний доступны. Каждый дополнен общей схемой расчета стоимости услуг. Это исключает возникновение досадных ситуаций при сдаче. Обычно тариф вычисляется исходя из марки выбранной машины, периода найма, пробега (чаще всего в базовую сумму входит оплата 200 км). Он включает страховку, техническое обслуживание.
За работоспособностью механизмов в столичных организациях следят особенно тщательно. Усиленная забота о «здоровье» агрегатов объяснятся прежде всего ответственностью представителей отрасли. Предприятия, которыми обеспечивается аренда авто в Москве, стараются гарантировать клиентам не только скоростную и легкую езду, но и безопасность движения. Поэтому вовремя отправляют агрегаты на осмотр, держат механиков, проверяющих состояние узлов перед каждой поездкой. За правильностью выполнения обязательств внимательно следят строгие и неподкупные инспектирующие органы.
Своевременная профилактика помогает сэкономить на ремонте, оплате штрафов, связанных с изношенностью систем, дает возможность создать достойный парк. В базу многих московских фирм наравне со стандартными легковушками входят внедорожники, флагманы легендарных иностранных производителей, минивэны. Авто покупаются у официальных дилеров, предпочтение отдается моделям известных зарубежных брендов.
Отличное предложение дополняет превосходный сервис. По предварительной договоренности сотрудники компании подают машины в аэропорт, забирают автомобили из него, продлевают доверенность, доставляют технику на станции ТО. Тем, кто не умеет водить или забыл права, они обязательно предложат нанять опытного, толкового, вежливого шофера. Семейные пары тут дополнительно смогут взять напрокат детское автокресло, иностранцы — GPS-навигатор, лихачи — видеорегистратор.
Бензовозы-полуприцепы – современное оборудование, без которого невозможно представить нормальную транспортировку бензина, дизельного топлива, а также других нефтепродуктов.
Любой владелец транспортной компании, которая активно сотрудничает с нефтеперерабатывающими заводами, знает, что для продуктивной работы следует в своем парке иметь специализированные емкости, а именно цистерны. Особенно популярными являются полуприцепы-цистерны; они – компактные, сравнительно недорогие и удобные в эксплуатации, вмещают довольно большой объем нефтепродуктов различных видов.
Следует отметить, что цистерны полуприцепы представляют собой одну из разновидностей грузовых прицепов, которые предназначены специально для безопасной транспортировки разнообразных огнеопасных жидкостей, производимых НПЗ. Их конструкция аналогична классическим цистернам – единственное отличие заключается лишь в повышенной герметичности, а также наличии особых клапанных систем. Изготавливаются, зачастую, полуприцепы-цистерны из нескольких типов материалов, включая алюминий и сталь.
Бензовозы-полуприцепы, если этого требуют условия эксплуатации, могут оснащаться разными типами дополнительного оборудования, в том числе насосами, узлами для подачи топлива, счетчиками, системами рекуперации паров и системами нижнего налива. Обязательно на подобные конструкции устанавливаются автотормоза и системы автосцепки. Также, для удобства эксплуатации и обслуживания емкостей для перевозки бензина и других схожих веществ цистерны оборудуют лестницами – как по бокам, так и на заднем торце.
Если говорить о видах цистерн, выполненных на шасси полуприцепа, то в настоящее время продажа бензовозов налажена чрезвычайно хорошо на отечественном рынке, а потому выбрать есть из чего. Так, например, для транспортировки бензина и других видов топлива, либо горюче-смазочных материалов, используются емкости, объемом от 18 до 45 кубометров. В зависимости от емкости и длины цистерн на них также устанавливаются одна, либо четыре оси – как правило, на данный фактор влияет нагрузка нефтепродуктов.
Современная цистерна-полуприцеп – идеальное решение для перевозки разнообразных продуктов, производимых НПЗ. В отличие от грузовых автомобилей со встроенными в их конструкцию цистернами, полуприцепы можно с легкостью устанавливать на любые грузовики – главное, чтобы они были снабжены специальной системой крепления. При этом в случае необходимости такую емкость для нефтепродуктов можно отцепить от грузовика и установить отдельно, например, для хранения или же разгрузки.
Международный поставщик логистических решений IFCO зарегистрировал значительный успех в текущем финансовом году: поставка 1 миллиарда пластиковых контейнеров для многократного использования (КМУ).
Контейнеры используются для перевозки продуктов питания от производителей к объектам розничной торговли по всему миру. КМУ снижают воздействие на окружающую среду отходов пищевых веществ и затрат в цепочке поставок для производителей и розничных торговцев по всему миру. Воздействие на окружающую среду при использовании в постоянной доставке свежих продуктов 1 миллиарда пластиковых контейнеров, а не картонных коробок, сопоставимо:
Выбросам углекислого газа от около 75 000 автомобилей;
Твердые отходы, образующиеся от более чем 400 000 человек;
Вода, потребляемая почти 600 000 человек.
„Для нас интересно поделиться этими значительными достижениями, поскольку рост компании является свидетельством того значения, которое КМУ обеспечивают в цепочке поставок в каждой из стран, в которых у нас есть представительства“, отметил Вольфганг Оргелдингър, генеральный директор IFCO.
IFCO развивает деятельность на нескольких континентах – в Северной Америке, Южной Америке, Европе и Африке, а в Азии работает по принципу совместного предприятия. Контейнеры для повторного использования IFCO понижают затраты в цепочке поставок и повреждения продукции. После использования в объектах для розничной продажи, КМУ уменьшают в размере сгибанием, собирают и доставляют обратно в центры обслуживания IFCO, где проходят дезинфекцию и пускают для повторного использования.
IFCO является международным поставщиком логистических решений более чем 210 представительствами по всему миру. В глобальном масштабе разрабатывается более 180 КМУ. IFCO является компанией сети Brambles – логистическая компания, обслуживающая поставки в более чем 50 стран, в основном через бренды CHEP и IFCO. Группа компаний специализируется на подборе оборудования для погрузки и связанных с ним услуг, с упором на управление оборачиваемости товарных поддонов, касс и контейнеров, в основном потребительских товаров, сушеных продуктов, свежих продуктов, продуктов для розничной продажи и стандартных производственных цепей поставок продуктов питания. Brambles имеет специализированные подразделения, которые обслуживают автомобильный и авиационный сектора. В Brambles работают более 13 500 человек, компания владеет примерно 450 миллионами поддонов, ящиков и контейнеров, распределенных в сети из более чем 850 центров обслуживания.