Просушка дорог есть обязательный атрибут каждой приходящей российской весны. Не стала исключением и эта весна, 44-ая весна просушки дорог, 44-ое закрытие дорог. Ведь впервые дороги закрыли еще в Советском Союзе в далеком 1969 году.
Запись Весна. Дороги закрыты на просушку впервые появилась Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг.
Принятие стандарта логистических услуг и общих требований и процедур сертификации обсуждался в ходе встречи заместителя министра торговли Белоруссии Эдварда Матулиса с Ассоциацией международных экспедиторов и логистов «БАМЭ» и представителей логистических центров страны. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства торговли
Участники совещания также обсудили необходимость упрощения оформления документации при рабочем процессе, способность привлекать транзитные перевозки для обработки грузов в транспортно-логистических и оптово-логистических центрах. Большую долю транзита занимают строительные материалы и системы отопления, более подробно можно посмотреть на сайте http://www.gs-ks.ru/.
Встреча проходила в формате круглого стола накануне запланированного на 27 февраля коллегии министерства, которая рассмотрит реализацию программы развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 года.
В соответствии с этой программой в Белоруссии в январе 2011 года, уже работают национальные стандарты СТБ 2047-2010 о логистической деятельности, терминах и определениях и СТБ 2046-2010, которые определяют требования к транспортно-логистическим центрам и к техническому оснащению при оказании транспортных и экспедиторских услуг.
Новые стандарты в области логистических услуг, направленны на обеспечение взаимопонимания между всеми участниками логистической деятельности в стране, способствовать использованию современных технологий, снижения затрат на логистику.
Планируется грандиозная модернизация порта в Клайпеде. Она существенно изменит рисунок транспортной логистики в регионе.
Консорциум финских компаний строительной группы Лемминкяйнен и YIT Group выполнят некоторые работы по расширению мощности хранения терминала в центре международного контейнерного распределительного морского терминала литовской стивидорной компании Klaipedos Smelte (контролируется международной судоходной компанией Mediterranean Shipping Company). Сумма работ составляет почти 28 миллионов евро.
Согласно заявлению на сайте компании Лемминкяйнен, строительство начнется в марте 2013 года и будет завершено в апреле 2014 года.
Лемминкяйнен для работ получат 21,5 миллион евро, остальные деньги будут выделены YIT Group.
Совокупная стоимость работ на распределительном центре будет составлять 65 миллионов евро. В начале декабря прошлого года Klaipedos Smelte привлекли кредитов на сумму 32500 тысяч евро в Европейском банке реконструкции и развития (ЕБРР). В начале января 2013 года кредит на ту же сумму предоставил компании банк SEB. Кроме того, Клайпеда будет работать по расширению канала порта.
В настоящее время, суда, направляющиеся в порты Балтийского моря вынуждены использовать порты Бремерхафен, Роттердам, Антверпен и Гамбург в качестве транзита для перевалки своего товара для перевозки на суда с меньшей осадкой. Проведение этих мероприятий позволит порту принимать тяжелые корабли непосредственно у себя.
2013-02-22 18:45:48
... по транспортной логистики просчитали, что ... международного транспорта и логистики. Планы грандиозные, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Низкая скорость логистики
Основные проблемы на пути создания международного транспортного транзитного коридора по территории в России.
Скорость движения грузового поезда России в 2012 году установила рекорд. Однако рекорд негативный. 9 км/ч, увы, но медленнее только пешком. Особенно на фоне разговоров по созданию мирового транзитного центра в стране, эта статистика весьма удручающая.
И хотя этот показатель не самый худший за всю историю развития железных дорог, он намного ниже чем в крупных экономических державах. Так в Китае грузовые составы ходят со скоростью 60 км/ч, в США 45 км/ч. Как все мы видим, разница ошеломляющая. Тем страннее выглядят комментарии чиновников разного уровня о переходе грузового оборота с автомобильных перевозок в железнодорожные перевозки.
Аналитики по транспортной логистики просчитали, что издержки транспортной составляющей в российской продукции 20%, это в два раза выше чем в развитых транспортных системах. А значит работать есть над чем. Ни о каком росте экономики с этими показателями говорить не стоит. Стоимость перевозки по железной дороге в России намного выше чем у автомобильных и морских перевозчиков. Однако привлечь клиентов из Китая для перевозки груза можно только скоростью транспортировки. Этого козыря у России пока нет. Да и статистика показывает очень низкие темпы развития отрасли.
Не стоит забывать, что качество транспортных услуг в России очень низкое, ниже чем в Европе. А это прямой путь к потерям, причем не только в скорости доставки, но и от пропаж груза. 90-е место страны в мировом рейтинге логистики из 150-ти стран, 85-е место по степени развитости железных дорог, 130-е место по скорости работы таможни при оформлении грузов из 150-ти стран. Вот основные задачи, которые должно решить государство для создания передовых предприятий в сфере международного транспорта и логистики. Планы грандиозные, однако и поработать придется много. Именно работа, а не движение к намеченной цели путем запретов и ограничений, является залогом к успеху на пути создания современной транспортной системой.
Цена такой модернизации очень высока. Это экономика государства. Поэтому подход к выполнению этой задачи должен быть не столько коммерческим, сколько государственным. Перевести грузы из Китая в Европу транзитом через Россию, это очень интересная задача. Здесь создание современной транспортной системы, новые рабочие места, а значит повышение уровня занятости, получение дополнительных финансовых ресурсов.