Существующие евразийские транзитные потоки проходят вне Казахстана. Казахстан находится в центре континента между Европой и Азией и, на первый взгляд, обладает огромным транспортным потенциалом, так как может использоваться при осуществлении внутриконтинентальных перевозок по большинству маршрутов в направлении Север – Юг и Запад – Восток. Но этому мешают следующие обстоятельства: 1. Дешевизна морских перевозок по Индийскому [...]
Запись Проблемы транзитных потоков Казахстана впервые появилась Россия-Казахстан таможенный союз.
Доверяем перевозчику не только груз, но и документы
Сегодня ни один грузоперевозчик не возьмется за транспортировку вашего груза, предварительно не потребовав у вас все необходимые документы. Только после предоставления бумаг с историей происхождения «посылки» и предназначением перевозчик возьмется за ее доставку и будет нести ответственность за ее сохранность на всем пути следования. Так должна поступать транспортно экспедиторская компания, которая работает по нормам закона, который был принят еще в 2003 году. Но, доверяя свои грузы и товар, отправители и получатели рискуют получить не очень качественно выполненные услуги, либо не полный их комплекс. Поэтому нужно знать, как сделать правильный выбор и не ошибиться с перевозчиком?
Есть перечень основных услуг, которые оказывает серьезный грузоперевозчик. В первую очередь, это модальная доставка грузов, как тех, что связанны с импортом, так и тех, что экспортируются. Также это доставка любой продукции внутри государства по средством контейнеров. Серьезный игрок на рынке доставки грузов предложит своим клиентам несколько вариантов транспортировки. Начиная от перевозок по морю, заканчивая автотранспортом. Если вы доверили свой груз исполнителю, в данном случае экспедитору, то он должен заниматься и погрузкой его в транспортное средство и выгрузкой в месте назначения.
Также предложения сервисных услуг сегодня очень разнообразны. Например, практически все организации, которые предоставляют грузовые контейнерные перевозки по принципу «выезда на дом», к складу, и доставки к порогу. То есть вам не придется носиться со своим несколько тонным грузом по всему городу, чтобы его отправить. К вам приедут и заберут его. Обычно, подход в работе с клиентами всегда индивидуальный: специалисты грузоперевозок не только просчитают оптимальный маршрут, но и предложат доступные именно для вас цены и постараются сократить время пребывания груза в пути.
Также его обязательно застрахуют, обеспечат безопасность, если его вывозят за пределы страны, то обязательно экспедиторы возьмут на себя прохождение всех таможенных процедур. Доверить грузоперевозчику можно и заключение договоров с необходимыми участниками процесса, которые помогут доставить ваш груз. Это необходимо, например, для того, чтобы зафрахтовать суда, вагоны, автомобили или самолеты. Также такие компании занимаются оформлением транспортных накладных, а если груз опасный, то они получают и разрешения на их перевозку.Теперь, зная, что можно требовать от транспортно-экспедиторской компании, вы сможете отыскать надежного и честного грузоперевозчика.
Сегодня наиболее востребованным способом транспортировки грузов являются контейнерные перевозки. Этот способ представляет собой перевозку товаров и различных грузов посредством использования специальных контейнеров, которые изготавливаются по стандартным размерам. А определенные размеры и материал их изготовления делают подобный вид трансферта наиболее быстрым и удобным. Большинство грузовых перевозок осуществляется с помощью контейнеров. Такие контейнерные перевозки используются как крупными организациями и компаниями, а также представителями малого и среднего бизнеса и физическими лицами. А вот такое преимущество контейнерных перевозок заключается в том, что: – при данном виде транспортировки груза его владелец имеет возможность опломбировать контейнер, что является дополнительной гарантией сохранности груза. В этом случае пломба может быть снята только, если будет присутствовать лицо, несущее личную ответственность за сохранность груза, например представителя получателя либо экспедитора. Таким образом, такой способ перевозки является наиболее гарантированным способом доставки груза в сохранности; – также контейнеры имеют стандартные габариты и размеры, а это говорит о том, что проблем с погрузкой и выгрузкой контейнера не возникнет, а значит и не займет много времени. Более того, такие контейнеры можно с легкостью разместить практически в любом транспорте. А это может значительно сократить время доставки; – при таком способе перевозки очень удобно перевозить негабаритные грузы, а также очень высокотехнологичные устройства и технику. В этом случае, помещенный в контейнер груз закрепляется специальным образом, в соответствии с требуемыми стандартами по безопасности и сохранности груза. Таким образом, если потребуется смена транспорта, то контейнер просто переносится на другой транспорт и нет необходимости искать грузчиков для перегрузки перевозимых товаров. А это экономит и деньги, и время. Все это говорит о том, что такой способ трансферта значительно сокращает временные и финансовые затраты на транспортировке грузов; – перевозка с помощью контейнеров может производиться различными видами транспорта. Это может быть морской транспорт, железнодорожный, автомобильный, воздушный; – ну и самое важное, услуги по перевозке грузов с помощью контейнеров могут предоставляться для различных товаров. Ведь контейнеры бывают различных видов: контейнеры-термосы, различные емкости для жидких и сыпучих товаров и т.п.
Эксперты BGLOGIST.COM в области логистики сообщили об очередном падении Индекс Baltic Dry, на 6-е декабря 2012 года он составил 990 пунктов. Как следует из расчетных данных, индекс упал на 32 пунктов (3,13%) по сравнению с предыдущей отчетной датой (5 декабря).
BDI является индексом,который отражает изменения в стоимости морской транспортировки сырья. Прежде всего это металл, железная руда, уголь и зерно.Нужно отметить, что это не дорогие группы товаров, а значит колебания цен на них не будут иметь большой разброс. Индекс включает в себя три других индекса стоимости фрахта, отличающихся размерами судов, для которых они рассчитываются – Capesize, Supramax и Panamax.
Динамика изменений показателя BDI позволяет основным инвесторам и участникам транспортного рынка анализировать основные тенденции мирового спроса и предложения на транспортные услуги.Тем самым держать руку на пульсе развития отрасли. Индекс рассматривается как основной индикатор или будущего экономического роста (если индекс демонстрирует рост), или же падения и даже рецессии (если индекс падает). А так как сырье, по которому рассчитывается индекс, обладает самым низким потенциалом на торговом рынке для спекулятивных операций.
Самый высокий уровень в своей истории (более 11700 пунктов) индекс достигал в мае 2008 года его обвальное падение началось с середины июля того же года.Самый низкий показатель в 647 баллов BDI достиг 3 февраля 2012 года.
Таким образом, эксперты BGLOGIST.COM видят в нисходящем движении индекса вхождение перевозок в регионе в рецессию и прогнозирует на 2013 год сильный экономический спад в секторе транспортной доставки груза.
2012-12-09 14:39:41
... >Представлен терминал логистики в Калуге ... Называться новый терминал логистики будет «Freight Village ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Представлен терминал логистики в Калуге
Корреспондентам BGLOGIST стало известно об презентации в Москве новейшего логистического центра в Калужской области.
В планы Калужской области входит создание логистического терминала для мультимодульных доставок груза. Называться новый терминал логистики будет «Freight Village Kaluga». Презентация проекта состоялась в Москве на заседании клуба инвесторов в регионе, на котором обсуждались настоящее и будущее логистической инфраструктуры. Об этом объявила сегодня ИТАР-ТАСС Агентстве по Региональному развитию Калужской области.
Это уникальный объект, не имеющий аналогов в России – это позволяет поставить в один кластер различные виды и направления транспортной деятельности – независимую транспортировку, хранение, распределение грузов, поставщиков логистических услуг, экспедиторские компании, страховые организации, промышленных и торговых предприятий с прямым доступом к терминалу и основным транспортным коридорам. Географическое расположение очень оптимально.
Компания «Freight Village Kaluga» направлена на создание крупнейшего логистического центра в России, способствующего развитию бизнеса и экономической деятельности за счет использования внутренних и международных грузоперевозок.Создание такого терминала на территории индустриального парка «Ворсино» будет способствовать социально-экономическому развитию на севере Калужской области.