NEO Air Charter, член Global Charter Alliance, открыла новый офис в Стамбуле.
Причиной этого является желание компании расширить свое присутствие на растущем транспортном рынке Турции и в Центральной Азии.
Представительство транспортной компании будет контролировать рейсы в и из области, и будет управлять отношениями с местными чартерными авиакомпаниями. Планирование рейсов и административной деятельности находятся в ведении офиса в Германии.
Позицию менеджера по продажам заняла г-жа Аху Озтюрк, которая имеет 14-летний опыт работы в местных структурах и компания по экспедированию грузов. Окончила университет в области управления бизнесом и является хорошо известной фигурой в деловых кругах в регионе.
Международные компании в области таможенной и транспортной логистики в Российской Федерации являются ровесниками новой России. Как правило это весьма динамично прогрессирующие в области таможенного оформления и услуг фирмы. Одной из таких фирм является компания Galeon Logistic – лидер Северо-Западного региона в области таможенных инноваций, технологий и услуг.
Доставка сборных грузов и транспортные услуги имеют богатейший опыт работы на рынке этих услуг, что помогает решать вопросы любой сложности в области современной логистики. Опыт персонала является бесценным багажом фирмы, позволяющим ей уверенно двигаться вперед к намеченным результатам. Комплексное решение вопроса транспортировки и таможенного оформления, является основным преимуществом перед основными конкурентами. Уровень этого показателя очень высок, а поэтому особое внимание клиент обращает на качество услуг.
Территориально деятельность фирмы сосредоточена в зоне деятельности Пулковской, Акцизной, Санкт-Петербургской и Балтийской таможенных территорий. Создание оптимальных схем логистики по доставке груза конечному потребителю с точки зрения экономических затрат – это основная профессиональная задача Galeon Logistic. Фирма осуществляет таможенное оформление авиационных грузов, багажа, который доставляется морским транспортом и самым перспективным видом доставки – автомобильным.
Как правило, серьезная работа начинается с уточнения законодательных аспектов связанных с таможенными законами и правилами, а так же особенностями ВЭД.
Затем разрабатывается оптимальная схема транспортной доставки , где учитываются абсолютно все факторы, которые могут повлиять на финансовую составляющую перевозки. Она должна полностью соответствовать внешнеторговому соглашению клиента и таможенному законодательству стран, где происходит сделка. Импорт товаров проходит по всем нормам закона.
В арсенале фирмы есть большой набор сопутствующих услуг – прежде всего это сертификация перевозимых грузовых позиций. Различные виды страхования, которые применяются в области международных перевозок грузов, таможенной логистики, внешнеторговых сделок.
Все это позволяет нам рекомендовать услуги компании Galeon Logistiс как высоко профессиональные и качественные в области международной транспортной и таможенной логистики.
Как работают услуги складского хранения от транспортной компании?
Многим торговым компаниям одновременно с доставкой и транспортировкой грузов различного назначения требуются склады для временного хранения товара. Им важна гарантия абсолютной безопасности товара и обеспечение ему надлежащих условий хранения. Ранее свои услуги предлагали отдельно транспортные компании, обеспечивающие доставку груза в нужный регион, а также существовал сервис ответственного хранения груза на специализированных складах. В виду специфики доставки груза в регионы произошло объединение этих услуг, транспортные компании обзавелись складскими помещениями и территориями, а склады ответхранения подключили транспортные услуги доставки груза по нужному адресу. Какие же преимущества обращения к данному сервису получает клиент? Если разобраться, что в себя включает эта услуга, то сразу станет понятно в чем ее преимущество и почему она становится востребованной.
Ответственное хранение груза, оно же временное размещение партии товара на складе мувинговой компании – это пакетная услуга. Сюда входит: – предоставление оборудованного склада, рассчитанного под хранение груза определенной специфики, (груз может требовать наличия холодильных установок, стеллажей, высотного складирования или других условий хранения, исключающих его порчу); – погрузочно-разгрузочные работы, обеспечивающие сохранность груза; – обработка товара, это может быть распределение его по партиям, маркировка, сортировка, упаковка, уничтожение брака, комплектация заказа и так далее; – обеспечение надежной круглосуточной охраны и видеонаблюдения; – создание и поддержание нужного микроклимата в складских помещениях для хранения груза определенной специфики; – оформление нужной транспортной документации; – доставка определенной партии товара по нужному адресу; – сопровождение груза; – привлечение услуг ж/д транспорта для доставки в регионы; – логистика.
В результате получается, что услуги склада временного хранения включают ряд преимуществ для клиента. Заказчик может не беспокоиться за сохранность товара, даже если ему нужно переправить его в другую страну. Полная ответственность за сохранность груза лежит на компании, предлагающей ответственное хранение. К тому же, транспортировку груза тоже осуществляет эта же компания, а значит, что с момента передачи груза до его получения ответственность лежит на одной компании, которую можно привлечь к ответственности в случае порчи или утраты товара. С другой стороны заказчик может воспользоваться дополнительными услугами сервиса ответхранения грузов и заказать обработку товара. В этом случае он получает огромную финансовую выгоду. Заказчику не нужно арендовать место для сортировки и упаковки товара, привлекать дополнительную рабочую силу, все это предоставит компания складского хранения груза. Кроме всего прочего, груз будет доставлен точно в срок с использованием максимально удобного маршрута. Оплата производится только за то пространство, которое непосредственно занимает ваш груз, значит клиенту не придется переплачивать за свободные квадраты, как это было бы, если бы он воспользовался арендой свободного склада. Ведь вряд ли быстро нашелся бы склад, площадь которого соответствует объему груза. К тому же владельцу груза пришлось бы искать склад, тип класса которого соответствует условиям содержания груза. В итоге рентабельность услуг транспортных компаний, предлагающих ответственное хранение грузов очень высока. Бизнесмен избавлен от решения многих проблем, а в результате и от дополнительных финансовых вложений.
Курьерская служба существует на территории России с XVII века, когда Петр Великий учредил специальное подразделение почтовой службы для доставки отправлений повышенной важности. В те времена курьерская служба, разумеется, была доступна лишь избранным членам общества: дипломатам, военачальникам, членам царской семьи. К счастью, в наше время подобные услуги доступны каждому, а современный деловой человек знает цену надежной курьерской доставке, скажем, деловых документов. Сегодня, как и три века назад, при отправке ценных посылок важно принять все меры по контролю за доставкой отправления на всем пути следования, а также точно удостовериться, что пакет получен адресатом. В наше время этому способствуют современные технологии, доступные каждому, а именно контроль пакета с помощью GPS.
Слежение за ценными отправлениями с помощью спутниковых систем находит все более широкое применение. Особенно популярными эти системы стали среди организацией, в чье деятельности важное место отведено курьерской доставке на автомобиле. И это не удивительно, ведь миниатюрные датчики GPS слежения вмонтированные в транспортные средства автопарка могут снизить расходы на его содержания на 30%! Маленький модуль системы спутникового слежения фиксирует ряд показателей, которые затем отправляются на сервер, где и приобретают систематизированный вид готовых данных. Многие годы технологии спутникового слежения продолжают совершенствоваться и меняться, однако неизменным остается потребность в них организаций, чья деятельность связана с транспортировками. Постоянно развитие и доступность технологий мониторинга делает их незаменимыми помощниками на службе успешных организаций.
На самом деле для современных курьерских служб GPS уже давно является обязательным инструментам, без которого немыслима успешная работа и довольные клиенты. Благодаря специальному оборудованию диспетчер службы может на ходу корректировать маршруты, давая водителю актуальные данные о пробках, авариях, работах и прочих преградах. Это особенно важно для крупных мегаполисов, где к курьерским службам существуют особые требования, ведь их репутация зависит напрямую от скорости доставки и оперативности отклика. Для изначального планирования оптимального маршрута, а также возможности вносить актуальные коррективы, что значительно повышает эффективность труда, системы GPS слежения просто незаменимы для качественной курьерской доставки в суетных условиях современных городов.
Нарва готова стать передовым логистическим центром, который проложит торговый мост между Российской Федерацией и Европейским Союзом.
В промышленной зоне города открылся центр логистики на территории 80 тысяч квадратных метров. Это несколько складских комплексов. Географическое положение этого региона является очень привлекательным.
Кроме того для сотрудничества с соседней Россией большим плюсом является наличие единого языкового фактора. Так же европейские транспортные аналитики видят в этом процессе хорошую экономическую составляющую для Эстонии в плане создания рабочих мест и привлечению иностранных инвестиций, что на фоне европейского экономического спада является очень позитивным моментом.