Важнейшая новость в мире логистики. DB Schenker открыл в Дублине новый логистический центр площадью 8000 м2. Это самая большая инвестиция в стране за первый квартал 2012 года. Ранее DB Schenker открыла аналогичный объект в Корке. Рей Хенсли, генеральный директор DB Schenker - Ирландия сказал: "Эта инвестиция демонстрирует уверенность в будущем развития рынка в Ирландии, где наши клиенты стремятся работать на объектах высокого класса, таких как TAPA-A и IMB сертифицированных стандартов. Наша команда продолжает работать в чрезвычайно сложных условиях и развивать наш бизнес ». Цель DB Schenker, чтобы привлечь для своих клиентов в Ирландии, крупных транснациональных компаний в области прикладной науки, технологий и экспорте товаров народного потребления. А как не странно, но данную новость быстро разнесла по Европе печатная продукция. Так же печать визиток является отличным способом продвижения на рынке услуг логистики.
Большой порт Санкт-Петербург расположен в центре города. Однако увеличение объемов перевозки грузов требует новые склады ответственного хранения.
Морские склады ответственного хранения
Территориально это делать в черте города просто невозможно. Нет свободного места. Это понимают власти города. Поэтому очень актуальна политика развития портовой структуры за чертой мегаполиса. Это позволит не осложнять и без того очень сложную транспортную ситуацию в северной столице.
Морской порт города Санкт-Петербург расположился в дельте реки Нева на островах, которые примыкают к Невской губе. Регионально это восточная часть Финского залива Балтийского моря. В пределы Большого морского порта входят дельта реки Нева, Невская губа, Кронштадт, а так же мощный комплекс сооружений Санкт-Петербурга в виде дамбы, которая защищает город от наводнений. В зимнее время навигация в морском порту происходит при помощи ледокольной проводки судов.
Перевалка грузов на территории порта проводится силами около 30 стивидорных компаний. Грузовой оборот Большого морского порта Санкт-Петербург в 2011 году выросла на 3% по сравнению с показателями 2010 года, и составила 59 млн 989,3 тыс. тонн.
Факт, который рано или поздно станет явью в Московском регионе – платные дороги.
Подмосковье ждет транспортный хаос
Факт, который рано или поздно станет явью в Московском регионе – платные дороги. Сомнения в этом нет никакого. Недавно стали известными точные подробности, где эксперимент по созданию платных участков на дорогах будет проводиться. Пионером станет Минское шоссе, известное бесконечной белорусско-польско-литовским нескончаемым транзитом и внушительным потоком грузовиков, автовозов и эвакуаторов, которые следуют из Европы в Россию и наоборот.
В этом году планируется открыть платные участки на трассе «Дон «. Есть одна проблема, не везде построены объезды, ведущие к деревням вдоль дороги, но этот вопрос можно довольно быстро решить.
Организация создания платных участков на дорогах, мера необходимая о одновременно и вынужденная. Вся работа по улучшению транспортной инфраструктуры и расходы на техническую поддержку требуют дополнительных денежных затрат. Этот вопрос и должны решить платные участки. Для этого сделана большая работа над проектами. Она велась в течение семи лет. Так же подготовлена нормативно-правовая база. Теперь пора приступать к строительству.
Эксперты уже построили очень пессимистическое восприятие этого процесса, обещая автомобилистам чуть ли не конец света. Они утверждают, что их позиция проста. Минское направление – это путь в Европейские страны, включая транзит. Многие транспортные компании выполняют доставку груза через Белоруссию в Германию и Польшу, а также в Балтийские страны, принимая во внимание, что шоссе Москва-Рига, проходя через территорию России, не подходит для удобного движения в этом направлении.
Из Европы по шоссе M1, которое затем переходит в Минское шоссе, в Россию постоянно идут грузы, от спичек до новых автомобилей. На территории Белоруссии международные транспортные перевозчики, водители иностранных легковых автомобилей и просто шоферы грузовиков платят за проезд. Граждане стран, принадлежащих единственному Таможенному Союзу, не платят за проезд по Белорусским дорогам.
Что произойдет с Минской трассой в Московском регионе, если она будет частично платной, представить можно. Чтобы сэкономить деньги, многие готовы стоять часами в изнурительных автомобильных заторах. Водители грузовиков Минскому шоссе предпочтут Киевское направление, отдыхающие будут уходить на Можайское и Рублево-Успенское шоссе, которые летом и без того перегружены.
Таким образом, и в будние дни и в выходные, на трассах к западу от Москвы, а также приличной части Кольцевой дороги, автомобили будут находиться в одном большом скоплении транспортной пробки. Добавятся проблемы на Новой Риге, Ленинградке, Волоколамскому и Пятницкому шоссе. Скопление транспорта на этих дорогах будет еще более внушительным.
Безопасность товара при перевозке грузов в основном обеспечивается за счет высокого уровня квалификации водителей, а также за счет состояния транспортного средства. Ведущие компании перевозчики очень серьезно относятся к подбору водителей, поскольку от них зависит очень многое. Международные автоперевозки требуют большого опыта работы и личных качеств. Транспортные средства должны регулярно проходить осмотр, и все выявленные неполадки должны быть своевременно устранены.
Не менее важную роль для обеспечения безопасности товара при перевозке играет упаковка товара. Для некоторых видов грузов необходима особая защита. Это касается электроники и хрупких изделий. Без специальной упаковки даже при идеальной транспортировке возможны повреждения.
Особую роль отводят также креплению товара во время перевозки. По статистике, более 70% повреждений грузов во время транспортировки связано именно с неправильным креплением. Ситуация с креплением грузов усложняется тем, что особых указаний, норм, правил, регламентирующих, как это необходимо делать, не существует, равно как и специалистов, которые бы отвечали за крепление. Также в случае повреждения товара в процессе перевозки грузов по причине неправильного крепления сложно определить ответственное лицо. Либо это произошло по вине водителя, либо погрузчика — нередко разобраться в этом бывает затруднительно.
Перевозка товаров, отличающихся повышенной опасностью, несколько дороже, чем международные перевозки грузов, не имеющих таких характеристик, и требует эта процедура гораздо большего внимания и ресурсов. При перевозке товаров повышенной опасности необходимо очень серьезно отнестись к упаковке товара и его характеристикам, чтобы избежать не только повреждения самого товара, но и нанесения ущерба жизни и здоровью перевозчика. Нередко, пытаясь сэкономить время и силы, многие перевозчики не уделяют опасным товарам должного внимания, что порой приводит к плачевным результатам. Основная масса опасных грузов перевозится неофициально, поскольку в стране сегодня имеется нехватка как специализированного транспорта, так и специально обученных водителей.
При перевозке грузов особой ценности для обеспечения их безопасности необходимо нанимать сопровождающую охрану. Особенно если такой груз имеет дальний маршрут следования. Конечно, за охрану необходимо доплачивать, и немало, но случаи грабежей на дорогах за последнее время участились, и охрана во время перевозки — самый эффективный способ защитить товар. В последнее время распространены также спутниковые системы отслеживания движения груза в ходе перевозки.