Где заработать Форекс средства и что такое консолидированный груз.
Консолидированные грузы
Консолидированные грузы
Широкое распространение так называемые консолидированные или сборные грузы получили на территории России сравнительно недавно. Подобная схема грузоперевозок была перенята нашими крупными транспортными предприятиями у коллег из Западной Европы, где объединение продукции различных отправителей практикуют намного дольше. Собственно, под формированием консолидированного (сборного) груза следует понимать объединение в единую партию небольших по объёму товаров разной номенклатуры в целях максимально эффективного задействования возможностей конкретного транспортного средства.
С экономической точки зрения выгода от использования рассматриваемой схемы вполне очевидна. Если, к примеру, стоимость фрахта одной евро-фуры на определённое расстояние составляет три тысячи американских долларов, то вносить данную сумму отправителю необходимо полностью, независимо от объёма перевозимых товаров. Очевидно, что при заказе у заграничного производителя, к примеру, партии каких-нибудь книг общим весом сто-двести килограмм, даже если это литература forex, оплачивать для их перевозки аренду большого транспортного средства нецелесообразно и по финансовым, и по организационным соображениям.
Именно для таких ситуаций и становится единственно верным управленческим решением консолидация груза. При этом можно рассматривать три основных механизма его объединения. Первый подразумевает, что арендуемое транспортное средство загружается разнотипными товарами одного и того же отправителя на указанном им складе. При реализации второго механизма продукцию предоставляет также один отправитель, однако загрузка осуществляется в нескольких складских точках. Третий механизм характеризуется тем, объединение заказов нескольких клиентов производится на специализированном складе.
В настоящее время наибольшее распространение получила именно третья схема, поскольку она способствует более эффективному взаимодействию частных заказчиков с крупными грузоперевозчиками. Очевидно, что для транспортных компаний, специализирующихся на перевозке товаров, их консолидация является прекрасной возможностью расширить рынок сбыта своих услуг. Набрать базу заказчиков, которые будут на постоянной основе оплачивать перевозку крупных партий продукции, так же сложно, как заработать форекс деньги без обучения. В свою очередь найти клиентов для объедения в единую партию небольших объемов – задача в организационном плане более простая.
Спектр услуг, предоставляемых транспортными компаниями, включает в себя, как правило, не только перевозку, но и экспедирование сборного груза.
Однако тем, кто желает воспользоваться логистическим сервисом подобного рода, нужно быть предельно внимательными. При выборе конкретного оператора предпочтение следует отдавать тому перевозчику, который не только продолжительное время работает в данной сфере бизнесе, но имеет также собственный консолидационный склад и профессиональную команду экспедиторов. От услуг же посредников, которые зарабатывают на перепродаже заказов, лучше воздерживаться.
Компания GEFCO партнер Dacia с 2008 года, организовала новое мультимодальное логистическое решение для автомобильного производителя. Оно сочетает в себе участие железнодорожного и автомобильного транспорта. Со своей базы в Питешти, Румыния, GEFCO перевозит готовые автомобили на румынский и итальянский рынки.
GEFCO углубляет партнерство с Dacia
С этого года автомобили перевозятся в Италию при помощи группы Mercurio, GEFCO владеет 70% этого транспортного предприятия.
GEFCO стала первой компанией в Румынии в 2008 году, которая обеспечивает решение задач логистического блока компании Dacia при помощи железнодорожного транспорта. В настоящее время служба GEFCO огранизует поставки деталей из Германии и Бельгии в Центр сборочных компонентов (CKD-центр) в Питешти, отсюда они доставляются на сборочную линию завода Dacia. Готовые машины доставляются автомобильным и железнодорожным маршрутом из Питешти в Индустриальный парк Пармы для распространения в Италии – в среднем один поезд в неделю в 2011 году.
Великолепные литературные произведения известного драматурга современности.Дина Рубина скачать книги. Понять и проникнуться духом Средней азии. Ощутить весь колорит этого региона.
ZHEFKO обеспечивает высокую пропускную способность во время пиковых моментов в процессе производства Dacia при помощи специально организованной доставки морским видом транспорта в различные итальянские порты. Автомобили, идущие на экспорт в страны Ближнего Востока, Персидского залива и Африки – в среднем 5-6 поездов в неделю, идут по железной дороге и сухопутными видами транспорта в порт Констанца. GEFCO выполняет перевозку в среднем 100 000 автомобилей в год для Dacia, рекорд по перевозкам был поставлен в октябре 2011 года, когда количество перевезенных автомобилей составило 9800 штук.
Партнерство между GEFCO и Mercurio, крупнейшим игроком на рынке по транспортировке и распределению автомобилей, помогло возобновить контракт на распространение автомобилей Dacia в Италии через центр в Парме, где GEFCO и Gruppo Mercurio уже работает с объединенными усилиями.
В 2010 году перевозки готовых автомобилей Dacia между заводом в Питешти и портом Констанца составляли 64 920 тонн. Этот объем перевозок осуществлялся при помощи железной дороги, что позволило заказать на 8431 меньше грузовиков для перевозки.
2012-03-07 16:52:29
Автор: Алексей Жуков, директор по маркетингу фулфилмент-оператора «Бета продакшн» На одной из ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Автор: Алексей Жуков, директор по маркетингу фулфилмент-оператора «Бета продакшн» На одной из конференций, посвященных электронной торговле, в ходе общения с представителем довольно крупного интернет-магазина мой коллега задал простой вопрос: «Вы работаете с регионами»? И получил простой ответ: «Да». На этом тему региональных продаж можно было бы закрыть, поскольку этот вопрос мы задавали многим и от [...]
DPD Eesti, эстонский филиал DPD, объявил, что открыл новый логистический центр в Rae Industrial Park. ОН расположен в 15 км от Таллина.
DPD с новым центром логистики
Это повысит скорость обработки курьерской доставки и позволит компании обрабатывать значительно большие объемы грузов. Данные из России о том как идет продажа нежилых помещений в Тамбове, можно будит теперь получать быстрее.
DPD Eesti объявила установку новой технологичной линии по сортировке и обработки грузов в новом распределительном центра. Скорость обработки поддонов в новом объекте также значительно увеличилась. Новый терминал позволит компании удвоить объем обработанных посылок в течение ближайших пяти лет.
Логистический терминал DPD имеет площадь 2039 квадратных метров с дополнительными 822 м офисных площадей. Его строительство началось весной 2011 года, а инвестиции составили 2 млн. евро.