ЕС хочет упрощения возможностей для транспортировки товаров
Европейский комиссар по транспорту Сийм Каллас высказался за упрощение правил в ЕС для автомобильной перевозки грузов. Об этом он заявил в докладе по внутреннему рынку автомобильных перевозок в ЕС.
В докладе делается вывод, что, хотя был достигнут некоторый прогресс, отмена оставшихся ограничений будет способствовать развитию европейской экономики и, возможно, внесет вклад в улучшение окружающей среды, говорится в сообщении Европейской комиссии. Каждый день почти четверть всех грузовиков, движущихся на европейских дорогах, идут пустыми по дороге домой или на следующий пункт для загрузки. По имеющимся данным, в результате прихода грузовиков соседних стран на региональные рынки для автомобильного транспорта будет ограничивать количество грузовиков, направляющихся пустыми, что в свою очередь будет способствовать повышение эффективности сектора.
«Нынешние правила расточительно для европейских предприятий, и имеют негативное влияние на всех участников дорожного движения, так и на окружающую среду. Нам нужны не только четкие правила для этого сектора, но и хорошие условия труда для водителей. Я надеюсь, что в следующем Комиссия будет продолжать работать в этом направлении», – сказал Каллас.
Наиболее интересные выводы в докладе
Компетентные органы государств-членов ЕС должны повысить усилия для обеспечения соблюдения действующего законодательства путем более эффективного и согласованного подхода. Европейская Комиссия и ЕС могут способствовать достижению этой цели, для чего нужно уточнить правила, которые нужно понимать и применять одинаково во всех государствах ЕС. Социальные меры должны быть применены именно так, как это необходимо, чтобы привлечь новых водителей в сектор, чтобы удовлетворить потребности грузового автомобильного транспорта в будущем. Это позволит ЕС повысить эффективность своей экономики и сократить выбросы парниковых газов от транспорта.
Статистика и факты
Почти три четверти (72%) грузов во внутреннем транспорте в ЕС перемещаются с помощью автомобильного транспорта. Годовой оборот этого сектора составляет 300 млрд евро, и составляет около 2% от ВВП ЕС. Сухопутный транспорт, в том числе и автомобильный транспорт, это единственный вид транспорта, в котором производительность труда снизилась с 2001 года (- 0,2%). Около 67% от автомобильного транспорта в ЕС осуществляется на национальном уровне. Доступ иностранных перевозчиков к местным рынкам, однако, остается весьма ограниченным. Грузовые автомобили часто движутся пустыми: 20% в пределах ЕС и 25% на национальном уровне. В секторе перевозок существует около 600 000 транспортных компаний, очень большая доля малых и средних предприятий, где заняты около 3 миллионов человек. Автомобильный транспорт сталкивается с нехваткой водителей. В ближайшем будущем яркой чертой сектора станут – водители стареют, а автомобильный транспорт не считается привлекательной профессией, так как условия труда считаются тяжелыми, а государства-члены не применяют согласованные социальные меры. По данным одного недавнего исследования, проведенного Европейским парламентом, расходы на все еще существующие ограничения для каботажа составили около 50 млн евро. Снятие ограничений для каботажа, возможно, способствовало бы снижению порожнего пробега, так как даст возможность операторам совмещать дозагрузки и двухсторонние поездки грузовиков. Это также будет способствовать оптимизации управления автомобильным парком и поднятию общей логистической эффективности европейской экономики. Все это поможет ЕС сохранить благоприятные условия для производства и торговли.
Вам предстоит переезд, но вы по тем или иным причинам не хотите воспользоваться услугами профессиональных компаний и считаете, что вполне способны осуществить его собственными силами. Что ж, это вполне возможно, особенно если у вас имеется небольшое количество вещей, предназначенных для переезда. Если с обычными, нехрупкими вещами все ясно – можно упаковать в стандартные картонные коробки и обклеить скотчем, то с бытовой техникой, стеклянной или фарфоровой посудой не все так просто.
Телевизор
К упаковке данного недешевого прибора следует отнестись со всей ответственностью: на экран наложите лист плотного картона и закрепите с помощью малярного бумажного скотча, который не оставит следов на технике. Если у вас остался пенопласт от заводской упаковки – прекрасно, упакуйте уголки телевизора в пенопластовую защиту и оберните весь прибор в воздушно-полиэтиленовую пленку. На экран можно наложить дополнительные два-три слоя для надежности. Таким образом, квартирный переезд для вашего телевизора обойдется с наименьшими потерями.
Люстры
Снимите все плафоны и оберните каждый из них в воздушно-полиэтиленовую пленку. Положите их аккуратно в небольшую коробку. Для того чтобы детали при перевозке не бились друг о друга, все свободное пространство между ними необходимо заполнить скомканной бумагой. На коробке обязательно напишите, что в ней находится хрупкое стекло – данная операция поможет избежать возможного небрежного обращения и составления коробок друг на друга.
Растения
Для высоких растений необходимо соорудить специальный картонный короб соответствующего размера и обмотать его воздушно-пузырчатой пленкой. Небольшие цветы можно перевозить в просторной коробке, разгородив горшки картонными перегородками и заполнив свободное пространство мятой бумагой для надежной фиксации. В холодную погоду перевозить растения необходимо только в салоне автомобиля, иначе они могут погибнуть.
Если вы планируете переезд офиса, то идеальным вариантом было бы обращение в специализированную компанию, занимающуюся оказанием подобных услуг. Специалисты данных фирм накопили немалый опыт по быстрой и надежной упаковке офисного имущества, с учетом зон и разновидностей деятельности сотрудников перевозимой компании и доставки в срок на новое место. Серьезные фирмы всегда составляют договора по оказанию услуг со своими клиентами, в которых подробно описывают сроки, условия, упаковку, количество грузчиков и транспортных средств и гарантийные обязательства.
Считанные дни остаются до открытия очередного автомобильного салона в Пекине, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что новинки мирового автопрома будут весьма достойными. Концерн Toyota Motor представит на этом популярном форуме кроссовер Lexus NX, который уже широко известен в средствах массовой информации. Именно на эту модель делают ставки дилеры по продажам в России.
Сами продажи начнутся в России в конце года и имеют все шансы улучшить общую торговую статистику марки Lexus. 15768 автомобилей было продано в прошлом году, это роста на 1 процент, а только за первый квартал текущего года было продано 3275 авто, что является ростом на 5%. Весьма неплохая динамика для начала года.
Росту количественного показателя прибыли компании в России способствуют различные тюнинги лексуса. Эта услуга весьма популярна у россиян. Гамма работ очень разнообразная от кузовного тюнинга до различных аксессуаров. Особое внимание стоит обратить на современные световые решения, которые представляют современные световые технологии, которые основаны на применении светотехнического оборудования для подсветки. В основном это ксеноновые и галогеновые лампы. Установка такого оборудования возможна в специализированном сервисе при соблюдении всех существующих технологий.С этой задачей успешно справится Lexus центр в Москве.
Lexus центр, это прежде всего высоко профессиональный автомобильный сервис, который может произвести диагностические и ремонтные работы. Так же можно произвести разборку лексуса в Москве именно здесь. Ремонт кузова любой сложности, текущее техническое обслуживание, диагностика и ремонт автоматической коробки передач, различные ремонты ходовой части, слесарные работы и многое другое. Все работы выполняются на современном оборудовании, что позволяет достигать высокого качества. Lexus центр имеет хорошие связи с поставщиками запасных частей, что позволяет иметь в наличии абсолютно все необходимые для текущего ремонта части. Прямые контракты с поставщиками позволяют иметь весьма конкурентные цены на них. Ну а цена в сочетании с качеством позволяют успешно конкурировать на рынке. А что еще нужно простому потребителю на транспортном рынке, именно это и определяет основной вектор развития современной сферы сервесных услуг.
Элита климатической техники Hyundai завоевывает мировой рынок, эта битва началась много лет назад. Кондиционер Hyundai занимают лидирующие места в рейтинге продаж в мире, этот производитель опередил всех китайских конкурентов. В основном, если потребитель будит делать выбор между китайским Haier и корейским Hyundai, то выбор в большинстве случаев будит в пользу последнего. Транспортная логистика доставки климатической техники по объемам грузоперевозок так же имеет лидирующие позиции в мире. Производство климатического оборудования, как нового направления деятельности компании началась в 1962 году. За пределами Южной Кореи продукция компании приобрела широкую известность благодаря полу-промышленным и бытовым кондиционерам. Наряду с этими устройствами имеют большой диапазон применения кондиционеры для транспорта: поезда, самолета, автобуса, грузовика, парохода. Именно это и делает компанию мировым лидером в промышленном производстве.
На российском рынке первый кондиционер Hyundai появился в 2000 году. За весьма небольшой промежуток времени эта техника показала себя как надежная продукция и стала безусловным лидером российских продаж. Продукция зарекомендовала себя с позиции высокой надежности и качества. Поставщики на российский рынок начали создавать современные центры транспортной логистики, которые опираются на большие объемы потребления данного товара.
Основные преимущества:
Высокое качество оборудования, которое значительно выигрывает в сравнении с дорогими аналогами от японских производителей. Заводской брак-это всего лишь на 0,1 процент, или всего один кондиционер на товарную партию в 1000 шт. Комфорт – снижение уровня шума с помощью запатентованной технологии на базе уникальной технологии специфической формы лезвий кондиционера, которые и являются основным источником шума. Весьма низкая стоимость продукта несмотря на превосходные характеристики качества. Стоимость оборудования значительно ниже европейских и японских аналогичных продуктов.Разнообразие моделей по мощности: для слабого охлаждения, стандартные и основанные на технологиях энергетической эффективности. Сплит-системы способны довести мощности до 9,8 кВт. Так же большое разнообразие для промышленного и домашнего использования.
Эксперты по транспортной логистике считают, что показатели объемов перевозки бытовой техники свидетельствуют о благополучии торговых рынков. Само по себе потребление таких товаров населением говорит о качественном состоянии как торгового рынка, так и рынка транспортной и складской логистики.
Транспортировка продуктов питания, требующих поддержания температурного режима
Востребованность рефрижераторных грузоперевозок обусловлена необходимостью постоянного поддержания температурного режима в процессе транспортировки и хранения таких продуктов, как: мясо, рыба и морепродукты, молочная продукция, фрукты и овощи.
С приходом теплого периода года первостепенной задачей для производителей скоропортящихся продуктов питания является оперативная доставка их потребителю. Этот вопрос оказывается на повестке дня и у владельцев кафе и ресторанов, ресторанно-гостиничных комплексов, столовых, закусочных, фаст-фудов и баров. В этом процессе и для поставщиков товара, и для руководства объектов ресторанного хозяйства важно не только оперативно перевезти пищевые продукты, но обеспечить сохранность их первозданных качеств.
К таковой категории грузов относятся съестные продовольствия, срок хранения которых исчисляется сутками. Оптимальным решением, позволяющим сократить товарные потери поставщиков и свести к минимуму риск отравления посетителей заведения общественного питания, является перевозка продуктов рефрижераторами.
С каждым годом контейнеры-рефрижераторы обретают всю большую популярность среди потребителей во всех уголках мира. Вопрос доставки продуктов весьма актуален и для объектов гостиничного бизнеса, таких как, например, отель атос прага, непосредственно в котором находится ресторан Meduzzy, предлагающий в своем меню многочисленные блюда интернациональной кухни. Как известно, чехи отдают предпочтение мясным блюдам, для приготовления которых необходимо использовать исключительно свежее мясо. Доставка мясопродуктов в гастрономические заведения требует использования рефрижераторов:
одновременно используются для транспортировки и хранения скоропортящихся продуктов;
объединяют в себе холодный склад и морозильную камеру, позволяя установить необходимый температурный режим;
надежны, удобны и экономичны, не требуют специальных навыков использования;
позволяют перевозить объемные грузы.
Рассматривая на примере Чехию, упомянём отель merkur прага, в котором работает ресторан, где сервируют блюда национальной чешской и интернациональной кухни. Чехи не едят рыбу слишком часто, но в сезон вылова на каждом столе обязательно присутствует карп. Доставка рыбы и морепродуктов в места общественного питания, естественно, требует соблюдения санитарно-гигиенических норм и поддержания низкого температурного режима. Таких же требований следует придерживаться и при транспортировке свинины и мяса птицы, блюда из которых весьма популярны в национальной чешской кухне.
Следовательно, востребованность рефрижераторных грузоперевозок обусловлена необходимостью постоянного поддержания температурного режима в процессе транспортировки и хранения таких продуктов, как: мясо и мясопродукты, рыба и морепродукты, молочная продукция, фрукты и овощи.