Экономический кризис в мире наложил существенный отпечаток на развитие рынка спецтехники. Скачкообразный подъем в 2009 и 2011 годах сменился застоем и падением в 2013 году. Отрицательные показатели коснулись практически всех стран Европы, в особенности Южной Европы. Рост рынка происходил только в России, Германии, странах Скандинавии и Турции.
Рассмотрим основные показатели работы российского рынка, так как именно он является наиболее перспективным из всех европейских площадок.
Строительная и дорожно-строительная техника занимает около 70% всего рынка специальной техники России. Значительный рост спроса обусловлен развитием специальных программ по строительству объектов прошедшей с большим успехом Олимпиады в Сочи-2014, Универсиады в Казани, мероприятий АТЭС во Владивостоке. Именно строительство этих объектов привело к устойчивому росту спроса на строительную и дорожно-строительную технику. Проведение ЧМ-2018 года по футболу так же будит поддерживать этот спрос на высоком уровне. Все эти проекты сопровождаются высоким уровнем жилищного и дорожного строительства и созданием современной инфраструктуры как дорожной, так и жилищной.
BGLOGIST считает, что уровень российского рынка специальной техники составляет 53 тысячи единиц в 2013 году и показывает рост на 30 % в сравнении с предыдущим годом. Страны из которых поставлялась основная часть техники на российский рынок, это Германия, Южная Корея и Украина. По итогам года, среднестатистическая компания по торговле специальной техникой, предпочитала продавать погрузчики, самосвалы, бульдозеры, автомобильные грейдеры, автомобильные бетономешалки и башенные краны, импортируя все эти машины из Китая. В зоне продажи экскаваторов в стане не было равным японским производителям, а автокраны покупали в основном немецкого производства. Эти же страны и поделили первенство на рынке Росси и в стоимостном выражении – Китай занял 17% рынка, корейский импорт -14%, японский -14%, немецкий -10%.
Среди отдельных торговых марок, которые наиболее всего полюбились российским торговым компаниям, стоит отметить японскую компанию Komatsu, которая за первое только полугодие 2013 года поставила специальной техники в Россию на 170 млн. долларов. Так же стоит отметить корейскую компанию Hyundai с импортом в 140 млн.долларов и американского производителя Caterpillar с показателем в 120 млн.долларов. Среди других марок можно отметить корейские Doosan (Daewoo) и Hitachi, китайские SANY, которые хорошо адаптировались к суровым климатическим условиям России.
Из видов строительной техники, большой рост в 2013 году показали – карьерная техника на 35%, дорожная и бетонная техника на 35%, катки на пневматических колесах на 80%. Но есть и позиции, где было замечено падение. Это на 40% снизился импорт гидравлических экскаваторов, на 30% снизились поставки колесных погрузчиков, на 80% меньше завезли асфальтовых вибрационных катков, на 23% упал импорт асфальтовых укладчиков. При всем при этом, в целом, рост доли импорта специальной техники достиг 83% в России.
Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг Украины – дефолт эмитента в иностранной валюте на уровне ССС и ту же оценку долга в национальной валюте на уровне В – с негативным прогнозом.
Что это означает для международной торговли с Украиной и ВЭД дополнительно объяснять не нужно. Просто все сделки в сфере логистики необходимо перевести на 100% предоплату для того, чтобы избежать неприятных последствий от не оплат. Гривна стремительно падает и теряет свои позиции. Международные транспортные компании переводят оплату в доллары и евро. Топливо стремительно дорожает, что однозначно приведет к росту цен на услуги перевозок. Но самая большая проблема для транспортного бизнеса на Украине и теми компаниями из вне, кто работает с партнерами в этой стране, это ожидание дефолтного черного дня, когда банки перестанут нормально функционировать. Это создает очень негативный бизнес климат в стране и приводит к оттоку капитала и активности.
Политические риски остаются высокими, и смена власти может привести к различным последствиям, что затрудняет возможность оценить ситуацию говорится коммюнике Fitch. Возможность привлечения внешнего финансирования в Украину в значительной степени зависит от того, как быстро страна будет в состоянии сформировать правительство, которое получит общественную поддержку и может проводить свою экономическую программу.
Очень многие политики как в стране, так и за ее пределами критиковали предыдущие власти за не взвешенную экономическую политику, а очень многие даже начали выходить из рядов партии власти – ПР, например Виталий Хомутынник и многие другие. Ознакомиться с информацией о Виталие Хомутыннике тут.
Власти взяли на себя обязательство вывести страну из экономического кризиса за счет привлечения инвестиций из Международного валютного фонда и Европы. Кстати, до сих пор нет конкретных данных о размере и сроках кредитных обязательств Украины, добавляет агентство. Эксперты Fitch обращают внимание на то, что отношения между Россией и Украиной значительно охладели.
В соответствии с сообщением Fitch, Россия не признает новое правительство и перестала выдавать деньги по финансовой помощи, которая была обещана. Украина надеется рефинансировать свои обязательства. Платежи Украины по внешнему долгу в 2014 году $6 млрд долларов США.
Грузоперевозки относятся к категории достаточно распространенных услуг, заказываемых как небольшими, так и крупными компаниями и организациями. Доверять мероприятия следует лишь квалифицированным профессионалам, которые разбираются во всех тонкостях и нюансах. Один из виднейших вопросов, решаемый ими – это выбор тары для грузов. Здесь следует отдавать предпочтение наиболее подходящим наименованиям, особенно, если речь ведется о товаре с определенными специфическими особенностями, такими как большой объем, хрупкость, сложная форма и т.д.
В общем же и целом, верно подобранная тара важна как для грузоперевозок в пределах одного города, так и при проведении мероприятий на достаточно внушительные расстояния (междугородние и международные перевозки). Подбор подходящей упаковки осуществляется, как уже говорилось выше, с учетом особенностей конкретно взятого груза. Помимо этого, применяемые наименования должны быть надежными и безопасными, чтобы во время погрузочных/разгрузочных работ и при непосредственной транспортировке, перемещаемое имущество не было повреждено и не пришло в негодность.
В списке востребованных видов сегодня одну из первых позиций занимает деревянная тара. В данном случае используются такие варианты, как поддоны и ящики. Второй тип становится актуальным при перемещении хрупкой продукции, товаров пищевой и сельскохозяйственной категории, а также сборные грузы. Кроме этого, производство деревянной тары выполняется и для отправки различных посылок. Дело в том, что подобная упаковка не только надежная, но и обладает презентабельным внешним видом. Какие главные положительные характеристики делают описываемые изделия столь востребованными на современном рынке? В числе достоинств выделяется:
· удобное размещение в деревянной таре той или иной продукции,
· экологическая безопасность (что немаловажно при транспортировке продуктов питания),
· довольно высокая прочность,
· хорошая ремонтопригодность (поврежденные элементы легко восстанавливаются, таким образом, тара становится вновь абсолютно пригодной для эксплуатации),
· невысокая стоимость (для изготовления поддонов и ящиков применяется дешевая древесина),
· обеспечение отличной вентиляции (крайне важный фактор при перевозке свежих фруктов и овощей).
Применяя описываемые изделия, потребители в состоянии серьезно экономить затраты на мероприятия по грузоперевозке, выполняя при этом процедуры на высочайшем уровне.
Современные технологии в сфере торговой и транспортной логистики все плотнее входят в нашу жизнь. В данной статье мы познакомим вас с работой компании в сфере торговли и производства дверей в России – «Капитал».
Двери являются неотъемлемой частью нашего быта. При наличии большого разнообразия материалов и технологий в экономике рынок дает нам возможность очень большого выбора. Очень приятно, когда большой выбор продукции предлагает одна компания, «Капитал», это один из ярких примеров сочетания современных торговых и производственных технологий.
Большой выбор современных продуктов международных и отечественный производителей, контроль качества и собственное производство, это одни из основных определяющих факторов, которые позволяют компании конкурировать на очень плотном рынке, который предлагает различные продукты по различным ценам. Реально недорогие двери с доставкой можно заказать использую сайт компании.
Наличие собственных производственных площадей помогает клиентам размещать собственные заказы по производству дверей, при этом учитывая все пожелания потребителя. Это безусловно является большим конкурентным преимуществом, так как позволяет отказаться от стереотипов и дать волю фантазии. Простая торговая компания позволить себе такое не может.
Использование современных торговых площадей соседствует с весьма удачными продажами в сети интернет. Это добавляет еще больше преимуществ компании на рынке. Купить недорогие и качественные двери можно не выходя из дома.
Компания оказывает консультации специалистов при выборе той или иной двери, предоставляет услуги по доставке своих продуктов, а так же проводит монтажные работы по установке. Вполне современный подход к своему делу, который позволяет компании «Капитал» всегда быть на высоте.
Все «делают деньги» по-разному. Кто-то – занимается строительством. Кто-то – медициной. Иные приобретают машины и начинают возить грузы. И таких людей с каждым днем становится все больше и больше.
Несомненно, транспортный бизнес является достаточно доходным. Однако, решив заняться автомобильными перевозками, многие думают лишь о «плюсах» этого ремесла: о возможностях, о том, как удачнее воплотить задумку в жизнь, о будущей прибыли. Лишь немногие задумываются о «подводных» камнях этого ремесла. А их, тем не менее, хватает.
Опасности. Риски. Проблемы. Ошибки. Как их избежать?
Первый вопрос, который должен задать себе бизнесмен: что он будет возить, и где он будет это делать. Станет ли он заниматься перевозками городскими или междугородними? Или вообще отправит свои машины далеко на Север, чтобы они возили сырье, работая вахтовым методом? Будут ли машины возить продовольствие? Или строительные материалы? Или готовый к продаже товар? Будут ли водители трудоустроены в компанию? Или он воспользуется чужими услугами? Пока бизнесмен не ответит на все эти вопросы, ему не следует даже задумываться о покупке транспорта. Грамотный и проработанный бизнес-план – гарантия того, что через полгода делец не окажется по уши в долгах, без надежды на прибыль.
После того, как бизнесмен решит – будет ли это перевозка грузов Санкт-Петербург Москва, Екатеринбург – Ижевск, либо поездки по Камчатке, – он должен решить, где взять машины. Вариантов несколько: купить, кредит, оформить лизинг или взять машины в аренду. Выгоднее всего получается приобретение машины в лизинг. Лизинг – это транспортный аналог ипотеки. Компания получает его на ТС, после чего выплачивает регулярные взносы в течение определенного срока. Лизинг получается дороже, чем приобретение машины сразу, но намного выгоднее, чем оформление денежного кредита на организацию. Машины сразу же поступают в распоряжение новых владельцев.
Следующий шаг – приобретение машин. Важно выбирать качественную технику, к которой реально будет подобрать комплектующие. Не стоит покупать технику, уже бывшую в употреблении или старую. Грузовые машины имеют свойство очень быстро приходить в негодность. А случившаяся на трассе, во время ездки, поломка может очень испортить жизнь.
Очень важно взвешивать доходную и расходную часть. Проще говоря – оценивать реально, насколько будущие доходы будут покрывать расходы на транспортное средство. Даже самый обыкновенный КАМАЗ может обойтись в несколько сотен тысяч рублей. Поэтому прежде, чем отправляться «в дело», необходимо изучить тот рынок, на который планируется попасть. А именно – определить наличие конкурентов в той точке, в которой планируется работать, потенциальных партнеров и покупателей, понять, где найти груз для перевозки.
Более того, проанализировать необходимо и ситуацию на финансовом рынке. Разумеется, предугадать, как рынок себя поведет, невозможно. Однако важно понимать: если случится финансовый кризис, то слабые фирмы вновь начнут тонуть. И в первую очередь это ударит как раз по перевозчикам – очень уж их много. И если относиться к этому «сквозь пальцы», то финансовые затраты не только не окупятся, но и будут с каждым днем расти.