Современное человечество просто немыслимо без высоких скоростей. Скоростной Интернет и мобильные телефоны, самолеты, летающие на различные континенты и конечно, автомобили, куда же без них. Ведь благодаря машине можно добраться в любой район страны или мира, при этом полностью самостоятельно независимо от расписания общественного транспорта. Именно такое средство передвижения из роскоши превратилось в обязательный атрибут современного жителя города Киев и маленьких поселков. Но позволить себе купить новое авто могут не многие – поэтому стоит воспользоваться услугами сервиса http://ko.slando.ua/transport/, предлагающим возможность выбрать различные марки по очень привлекательной стоимости. При этом можно уточнить, где находиться продавец и самостоятельно с ним связаться.
Современным сервисом предлагается продажа подержанных автомобилей в Киеве на
Slando, чтобы найти любую марку. Выбирая модель по объявлению можно посмотреть технические характеристики машины, уточнить ее особенности и комплектацию, а также посмотреть фотографии предоставленные владельцем. Совершая покупку можно самостоятельно созвониться с продавцом и уточнить у него все возникшие вопросы. В каталоге представлены авто марки Mersedes и Audi, Suzuki или Saab. С различными годами выпуска на автоматических или механических ККП.
Продажа подержанных автомобилей в Киеве – особенности и преимущества
Теперь не нужно искать, где приобрести подержанный автомобиль. Часами бродить по сайтам различных сервисных служб и заниматься изучением особенностей и технических характеристик, различных марок машин, которые предлагаются продавцами. Можно просто зайти на сайт Slando и найти там отличную машину, которая подойдет по всем требованиям. Это удобно и очень практично.
В разделе марка автомобиля можно выбрать различные виды и модели.
Год выпуска и стоимость позволит подобрать оптимальный вариант, отвечающий всем необходимым запросам. Причем можно подобрать как бюджетную модель б/у авто, так и представительский класс с небольшим пробегом.
Стоит уточнить расход топлива, количество пройденных автомобилем километров и, конечно, наличие всяких полезностей: кондиционера, встроенных ТВ и ДВД, гидроусилителя руля, а также комплектация дополнительной резиной – зимней или летней, гарантию на обслуживание и многое другое.
Журналистам BGLOGIST, присутствовавшим на открытии транспортной 40 км развязки от Бронки до кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга к автомобильным магистралям Россия, Нарва, Кола, стали известны перспективы развития логистической инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург.
Все основные объекты, терминалы, склады, причалы и прочую инфраструктуру морского порта города не планируют выводит из центра мегаполиса. Считается, что существующая система является естественным процессом эволюции, связанной с развитием аванпортов на побережье Финского залива.
Так же будит развиваться система аванпортов на территориях приближенных к Санкт-Петербургу. Для этого разработана схема концептуального развития этой территории. Это позволит создать современные терминалы, которые будут вынесены в морскую акваторию, что позволит работать судам на глубинах, которые намного больше, чем уже существующие. Причем все это не будит противоречить безопасности морского судоходства, а время переработки морских коммерческих судов сократиться на 3,5 часа.
Одним из таких проектов является Бронка, которая начнет работу уже через два года, и уже отсюда пойдут грузы минуя главный порт. К открытой автомобильной транспортной развязке прибавиться еще и железнодорожная. Созданный на Бронке многопрофильный центр по погрузке, сможет довести грузовой оборот до 1900 тысяч контейнеров. Основная часть будит перевозиться при помощи автомобильного транспорта. Кроме этого, грузовой поток будит перенесен из центра города, что является очень важной задачей по разгрузке транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Одним из современных направлений мировой индустрии является торговля в сети интернет и доставка этих грузов по почте или по экспресс почте. Сама по себе торговля растет с очень большими темпами, что создает острую необходимость в создании и развитии определенной инфраструктуры логистики и применение современных технологий по транспортировке и переработке таких грузов.
Современные страны рассматривают это направление, как наиболее перспективное и развивают инфраструктурную базу, инвестируя в это большие средства. Однако это не относится к России. Объем торговли по интернет граждан страны только в этом году здесь составил уже 3 млрд долларов США, а рынок торговли в стране оценивается в 11 млрд долларов. Власти считают, что определенная часть этих средств проходит мимо казны. Ведь, если вес посылки менее 31 кг и стоимость ее не превышает 1000 долл США, то казна не видит ничего, а ведь если вес больше и стоимость выше, то существуют таможенные платежи. ФТС по этому поводу не спит спокойно уже давно. Нет бы создавать соответствующую инфраструктуру и зарабатывать на услугах по транспортировке, а зачем, когда можно применить ограничительные процедуры, применить запрет и деньги сами потекут ручьем в бюджет.
Эту то идею, как не странно и поддержал президент Путин. Но ограничив такую торговлю, Россия не в состоянии оградить себя от современных мировых тенденций. Рост потребителей интернет будит постоянно увеличиваться, а вместе с ним будут развиваться объемы электронной торговли. Но только этот сектор экономики требует развития, а не ограничения запретными мерами.
Источник информации – экспресс доставка груза http://www.dpd.by/otpravka/varianty/ekspress-dos.
Промышленная зона Южный порт на территории Москвы, уже долгое время обсуждается в свете проведения над этими территориями определенных работ по созданию современной базы складской логистики или же определенного строительства жилья.
Заместитель мэра российской столицы господин Хуснуллин, озвучил грандиозные планы по строительству 5 млн квадратным метров объектов недвижимости на этой территории, после проекта мортонград путилково, это будит второй масштабный проект в Москве. Промышленная зона уже давно требует реорганизации. Территория объекта большая. Однако, она весьма запущена и не соответствует облику современного мегаполиса, которым является Москва. В настоящее время на территории имеются и постройки, которые не имеют регистрации на предмет собственности. Одной из основных функций этой территории, является порт. В процессе реорганизации и нового строительства, эту функцию планируют оставить.
Южный порт является крупным центром перевозок груза в регионе. Через него проходит большой поток перевалки контейнеров. Для этих целей уже давно созданы железнодорожные подъездные магистрали. Все это позволяет считать порт важным транспортным узлом в Московском регионе и в целом, в Центральной России.
В планах по реконструкции стоит создание около 5 млн квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости. Более конкретно объемы строительства будут определяться на подготовительной стадии данного проекта. Эта стадия планирует начаться уже в обозримом будущем.
Складская логистика в России имеет очень неплохие перспективы роста в 2014 году. Основными факторами роста спроса в этом сегменте недвижимости являются торговые центры, интернет торговля и возможный рост мирового индустриального производства. На ряду с ростом спроса на недвижимость в жилищном секторе, который продолжается уже не первый год и не подвержен мировым кризисным явлениям, спрос на [...]