Анализа данных, собранных в ходе Международного транспортного форума в ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) показывает, что глобальное видение развития логистики продолжает оставаться неопределенным.
Нестабильность особенно сильно отражается для ЕС и США. По данным обработанной информации грузовых потоков за апрель 2013 года, импорт ниже рамок докризисного уровня (июль 2008), в то время как экспорт в Азию остается высоким. Это показывает, что зависимость от Азии увеличивается, в связи с ориентированным на экспорт рост ЕС и США.
Анализ данных показывает, что общий объем внешней торговли осуществляется по морю и он в США упал до уровня 2009 года (на 13% ниже докризисного уровня), в то время как в ЕС он остается на уровне показателя июня 2008 года (-1% по сравнению с июнем 2008 года).
Авиаперевозки также сигнализируют о сохраняющейся неопределенности в экономическом развитии, как в США, так и Европе. С начала 2012 года общий объем грузов, перевезенных по воздуху остается ниже уровня июня 2008 года (-5% в США и 7% соответственно для Европы).
Данные по транспортировке морем указывают на слабый спрос импорта в ЕС и США. Импорт по морю (в тоннах) также остается ниже докризисных уровней. Европа – минус 10% для США – минус 25%.
Текущие данные о грузовых перевозках автомобильным и железнодорожным транспортом также позволяют говорить о слабой внутренней активности. Железнодорожные перевозки по объемам (в тонно-километрах) находятся в застое в последнем квартале 2012 года в США и ЕС (5% и 9%, соответственно, ниже вершины 2008).
Автомобильным транспортом в Европе осуществляются перевозки объемом на 15% ниже пика 2008 года. По оценкам Международного транспортного форума это самые низкие показатели зарегистрированные с 2008 года.
Азия (в частности Китай) остается локомотивом развития, но имеются конкретные признаки замедления темпов роста. По последним данным, импорт по морю в Китай из экономики Северно Атлантического региона сократился.
В наше время главным условием, благодаря которому возможно осуществление торгового оборота между странами, стал транспортный процесс. Его суть и задача – сделать возможным передачу товара от одного лица к другому.
Еще с древности торговые отношения были основной формой отношений между государствами. В наше время главным условием, благодаря которому возможно осуществление торгового оборота между странами, стал транспортный процесс. Его суть и задача – сделать возможным передачу товара от одного лица к другому. Например, к заказчику от изготовителя.
Перевозка и транспортировка грузов осуществляется различными видами транспорта. В последнее время, благодаря техническому прогрессу и развитию авиасообщения, широко используется воздушный (самолеты, вертолеты).
Одним из наиболее старых и традиционных методов осуществления международных перевозок является использование морского и речного транспорта. Издавна люди переправляли на кораблях и баркасах грузы из одной точки мира в другую. Применение водного транспорта для осуществления международных перевозок широко используется и в наше время.
Следует помнить о том, что современная техника управляется не роботизированными системами, а живыми людьми. Длительные переезды утомительны и отрицательно сказываются на здоровье, самочувствии и общем состоянии водителя или пилота. Поэтому им необходимо во время продолжительного рейса восстанавливать свои силы, выбирая, например, популярный хостел в нарния или классом выше.
Для того чтобы дать им возможность отдохнуть, в авиасообщении, как правило, воздушным судном управляет также помощник, а при осуществлении морских перевозок на корабле находится не один капитан. Попеременное управление транспортным средством позволяет отдыхать водителям и набираться сил для продолжения следования по маршруту.
Но все же для осуществления международных перевозок чаще всего используют автотранспорт. Международные автомобильные перевозки пользуются успехом благодаря маневренности, удобству и возможности сообщения с любой точкой мира по суше.
Не нужно упускать из виду тот факт, что использование автотранспорта в такой сфере чревато возникновением у водителей профессиональных заболеваний. Длительность пути, постоянное воздействие вибраций на организм и ограниченная подвижность самого водителя вызывают такое заболевание, как вибрационная болезнь.
Для профилактики заболевания водителям необходимо останавливаться в пути на отдых, например, отлично для этого подходят отели калининграда в центре,и применять простые физические упражнения для исключения застойных явлений в организме. Для дальнобойщиков и водителей, обеспечивающих осуществление международных транспортных перевозок, на пути следования часто выстраивают дома отдыха, места для остановок, где можно избавиться от усталости.
Современные системы, позволяющие наблюдать за движением транспортных средств, имеют множество различных дополнительных функций, которые упрощают не только работу оператора, но и позволяют разграничивать маршрутные пути автомобиля. Так, система слежения за транспортом, подключенная к ГЛОНАСС, наделена удобной функцией – ограничение территории движения. Иными словами, оператор задает рамки, соответствующие маршрутному пути, и со спокойной душой оставляет устройство работать в автономном режиме. В случае если автомобиль выехал за отведенные границы (к примеру, покинул территорию Российской Федерации), моментально поступает сигнал или уведомление о нарушении.
Дополнительно можно выбрать временной отрезок, который через отведенное время будет уведомлять о состоянии транспортного средства: скорость, присутствие водителя и место назначения. Это создано для того, чтобы оператор, независимо от того, где он находится, мог получать СМС-сообщения, либо уведомления на электронную почту с подробной информацией. Такая функция позволяет избежать утечки данных, как и, собственно, утечки топлива, если, конечно, на транспортном средстве установлено дополнительное оборудование.
Теперь рассмотрим такой пример контроля, как проточный датчик. Контроль расхода топлива – об этом мечтает каждый руководитель автопарка. Ведь именно расходы, связанные с бензином, являются всегда больной темой для организаций, где эксплуатируется множество грузовых и пассажирских автомобилей. До недавнего времени учет велся лишь по данным одометра и расчетам среднего показателя литров топлива на несколько километров, но эффективным такой метод назвать было нельзя. Лишь благодаря спутниковым системам и современным датчикам появилась возможность свести на нет махинации со сливом бензина, подкручиванием километража, разбавлением топлива в баке и т.д.
Так, к примеру, с помощью проточного датчика можно легко снизить количество «ворованного» бензина: устройство устанавливается в топливную систему. Однако у некоторых скептиков данная процедура взывает подозрения – ведь в таком случае существует вероятность навредить автомобилю?
Ответ прост, такая ситуация возможна, если установку производят неквалифицированные специалисты. В других вариантах, никакого вреда транспорту и его топливной системы не наносится. Данные точно и четко поступают в бортовой компьютер или через спутник поступают прямиком на сервер, далее – выводятся на монитор компьютера или мобильного устройства.
Людям часто нужно что-то перевести, а если речь идет о их автомобиле, то и транспортировка его должна быть надежной и бережной.
Как быть в ситуации, когда автомобиль перестает слушаться или случается непредвиденная поломка, или когда в сильную жару двигатель перегревается, а охлаждающей жидкости нет?
Неоднократно попадаешь в ситуацию, когда автомобиль перестает слушаться, когда посредине леса вдруг случается непредвиденная поломка, которую не просто устранить, когда в сильную жару двигатель перегревается, а охлаждающей жидкости нет. А бывает и такое, что именно там, где вы застряли, проезжает очень мало машин, и не факт, что их водители вам помогут? И действительно как же быть в той ситуации, которой так опасаешься?
Это раньше часами надо было стоять на «голодной» трассе, просить о помощи проезжавших и с помощью троса буксировать свой автомобиль до ближайшего автосервиса или гаража. А сегодня водители обычно предпочитают такую услугу, как вызов эвакуатора, что даст возможность полностью погрузить транспорт на платформу.
Для большинства из нас упоминание об автомобильном эвакуаторе ассоциируется с дорожно-транспортным происшествием или штрафплощадкой, куда при неправильной парковке машину перевезет эвакуатор. Для некоторых это бизнес, который связанный с грузоперевозками. Людям часто нужно что-то перевести, а если речь идет о их автомобиле, то и транспортировка его должна быть надежной и бережной. Поэтому в арсенале владельцев такого бизнеса обязательно должен быть автоэвакуатор, ведь он имеет большие преимущества в использовании. С его помощью можно перевозить не только автомобили, у которых малый клиренс и низкий бампер, а и тяжелую строительную технику. Если ваша машина выехала в кювет, – не беда – автоэвакуатор с легкостью и осторожностью вытащит ее и доставит в нужное место. Кроме транспорта некоторые типы эвакуаторов могут перевозить и несколько пассажиров.
Автоэвакуатором выгодно воспользоваться, когда нужна эвакуация автомобилей с неисправным рулевым управлением или тормозной системой, когда заклинили колеса или они отсутствуют, когда сломался автомобиль с автоматической коробкой передач.
Грузоподъемность эвакуаторов зависит от типа шасси. Максимальный груз массой до 7 т фиксируется на платформе с помощью противооткатных устройств, которые находятся в отверстиях настила площадки. Погрузка эвакуируемой машины может быть частичной или полной. Современные эвакуаторы полностью соответствуют всем требования по безопасной и надежной транспортировке поврежденного автомобиля.
Какое бы время года мы не рассматривали для поездки, все равно есть опасения, что либо твой «железный конь» подведет, либо непредвиденные обстоятельства, через которые надо будет свернуть с намеченного пути. Поэтому для таких нежелательных ситуаций в кармане всегда должен быть телефон службы автоэвакуатора. Важно, чтобы такая служба работала круглосуточно и быстро. И будьте осторожны на дорогах!
Какой бы масштабностью и грандиозностью своих блокбастеров не восхищала нас заграничная киноиндустрия, всё же нужно отдать должное умениям отечественных кинопромышленников удивлять своими не менее впечатляющими картинами. И пусть Голливуд делает ставку на фантастические спецэффекты, вкладывая в свои проекты миллионы долларов, наши выигрывают за счёт нетривиального сюжета и неординарных персонажей. А ещё фишка отечественных картин – в абсолютном отсутствии страха экспериментировать с теми темами, о которых другие даже не помышляют.
К тому же, если наши что-то делают, то делают это по максимуму, вкладывая все свои умения и энтузиазм в очередное творение. Особого внимания и тщательного рассмотрения заслуживает, в частности, продукция авторов, задействованных в одном из самых популярных проектов современного медийного пространства – Камеди клаб. Взорвав однажды своими откровенными, смелыми шутками “на грани” не только Россию, но и близлежащие державы, они не остановились на достигнутом, решив покорять поклонников ещё и собственными фильмами.
Пробой пера стала картина “Самый лучший фильм”, которая, несмотря на многообещающий сюжет, получила множество отрицательных отзывов. Хотя это положение вещей, как бы парадоксально следующее не звучало, нисколько не отразилось на финансовой стороне проекта. Ведь уже в первый уикенд кассовые сборы от проката картины оказались более чем впечатляющие.
Немного позже создатели, пообещав учесть свои промахи, запустили второй проект и уже в январе 2009 года зрители имели возможность смотреть Самый лучший фильм 2 в хорошем качестве. Естественно, все главные роли были отданы резидентам нашумевшего Камеди клаба, что уже само по себе подогрело интерес публики к картине. Да и жанр, выбранный авторами, должен был привлечь немалое количество киноманов, ведь, как известно, на пародии наши кинолюбители идут с особым удовольствием. В итоге все ставки, сделанные продюсерами, сработали и Самый лучший фильм 2 в хорошем качестве оказался хитом сезона, имев успех равный по степени картине Конец света.
Что же до сюжета, то, как и подобает пародии, в основе своей он походит на уже существующий фильм, в данном случае – отечественный проект режиссёра Резо Гигинеишвили “Жара”. Картина поведает о четырёх друзьях – мажоре, моряке, Димати и актёре, которые встречаются после длительной разлуки. Неожиданно одного из них – мажора – похищают неизвестные, требуя у остальных ребят сумасшедшего выкупа.
Вот с этого момента и начинается всё самое интересное, ведь друзьям предстоит нешуточная задача – поиск огромной суммы. А это значит, что они столкнутся со сложностями различной степени, будут попадать в курьёзные ситуации и виртуозно из них выбираться. Ну а что же получится у забавной троицы товарищей и сумеют ли они выручить своего обожаемого приятеля, вы узнаете в самом конце картины. В любом случае она принесёт вам заряд позитивных эмоций и порадует так же как, к примеру, картина Конец света.
Плюс ко всему вам предстоит встреча с любимыми артистами Камеди клаба – Гариком “Бульдогом” Харламовым, Олегом “Бобром” Верещагиным, Дмитрием Хрусталёвым, Тимуром “Каштаном” Батрудиновым и Мишей Галустяном. Будучи прекрасными пародистами и высокими профессионалами своего жанра, они сумели создать виртуозную атмосферу юмора и безграничного веселья. Так что не теряйте времени, а скорее подарите себе незабываемые эмоции от просмотра!
Источник: www.ivi.ru – онлайн фильмы в хорошем качестве.