Весьма любопытные итоги прошедшего года в производственной автомобильной отрасли России приводят аналитики популярного издания о транспортной логистике BGLOGIST. Практически на одну десятую произошел рост производства грузовиков, включая легкие версии и производство шасси. Этот показатель находится практически на уровне прошлого года. Однако говорить о застое на этом рынке нельзя.
В количественном выражение российские производители спустили с конвейера 173740 единиц транспортной техники отечественного модельного ряда. Это падение на 4 процента, которое говорит об уменьшающимся спросе на эти грузовики. Транспортные компании выбирают зарубежные марки, однако произведенные в России. Об этом четко говорит статистика производства. В стране за прошедший год произвели 31040 единиц грузовой техники этого типа. Это взрывной рост на 30 процентов, который говорит и о взрывном спросе.
Немного замедлился темп развития рынка продаж грузовиков и специальной техники. Однако на фоне европейской стагнации, он весьма убедительный. Рост почти 9 процентов. Он является показателем уверенного экономического развития отрасли грузовых автомобильных перевозок в государстве.
Однако российские марки грузовиков не пользуются спросом. Напротив интерес к ним снижается. Об этом говорит падение оптовых торговых сделок на 1 процент. Начала меняться и доля рынка в сторону зарубежной техники. Если в 2011 году было абсолютное равенство, но в прошедшем году наступил перелом в сторону иностранных моделей. Российский сегмент стал занимать только 44 процента.
Похвастаться могут дилеры по продаже зарубежных марок грузовиков, произведенных в России. Здесь очевидный рост на 25 процентов. Здесь и увеличение доли рынка на 8 процентов.
Однако в целом производство этих продуктов в России снизилось на 3 процента. Но говорить о кризисе потребления нельзя. Об этом говорят показатели импорта новых грузовиков. Здесь большой рост, почти на 17%. Импорт грузовиков уверенно отвоевывает рыночные пространства у производителей России. За 2012 год ввезено в страну 150440 машин.
Так же наступают на пятки российскому автомобильному производству и показатели импорта подержанной техники. Здесь рост на 12 процентов в годовом исчислении и увеличение доли на рынке.
Но даже эта позитивная динамика еще очень далека от экономических показателей докризисного периода. Продажи грузовой техники почти на 17% ниже, чем были в 2008 году. Эта цифра говорит о катастрофическом падении сектора перевозок груза автомобильным транспортом. Именно он является основой спроса на рынке продаж.
Нередко, обдумывая варианты основания собственного дела, начинающие бизнесмены обращают внимание на привлекательные возможности автотранспорта. Почему бы, действительно, не взять кредит в банке и не приобрести в лизинг легковые автомобили, «Газели» или большегрузные самосвалы и грузовики.
Тут, конечно, нужно учитывать специфику города, в котором вы проживаете, и его потребности в автотранспортном обслуживании. При слабо развитой схеме работы общественного транспорта быстро окупаемой может стать таксомоторная компания. Так что стоит присмотреться к надежным и относительно недорогим легковым иномаркам.
Если вокруг города полным ходом идет масштабное строительство, можно получить неплохую прибыль от перевозок строительных материалов. А в том случае, если ожидается массовый ввод в строй многоэтажек в новых микрорайонах, наиболее востребованными могут оказаться грузовые «Газели» и услуги по перевозке мебели.
Есть, правда, одна большая проблема, решить которую стоит с первых дней развития вашего автотранспортного бизнеса. Будем реалистами. Машины обязательно будут ломаться. А их простой – это ваши прямые убытки. Держать собственную ремонтную базу и склад запчастей достаточно затратно и неэффективно. Ведь большую часть времени оборудование будет стоять без дела, а средства, потраченные на покупку станков и запчастей, окажутся просто выведенными из оборота.
Оптимальным выходом в такой ситуации может стать современный, оборудованный всем необходимым техцентр. Достаточно заключить с ним договор об обслуживании, и вы снимете с себя целый клубок проблем. Посудите сами. Теперь в вашем распоряжении оказались квалифицированные мастера и современное оборудование. Техосмотр, профилактические работы, текущий и капитальный ремонт будут выполняться быстро, качественно и в кратчайшие сроки.
Немаловажно и то, что ваши практические расходы будут сведены исключительно к оплате фактически выполненных работ и компенсации стоимости замененных во время ремонта деталей и узлов. Нет никакой необходимости в том, чтобы замораживать часть оборотых средств, превращая их в запасные части, до поры до времени мертвым грузом лежащие на складе.
Договор избавляет вас и от расширения штата компании за счет введения должностей инженеров и слесарей. В то же время все работы по обслуживанию вашего парка будут выполняться высококвалифицированными специалистами.
Казалось бы, что может быть проще в производственном процессе, чем доставка товара от продавца покупателю? На самом же деле это процесс достаточно сложный, трудоемкий и требующий много времени и внимания.
Таможенное оформление экспорта занимает уйму времени. Если вы не специалист, то прежде чем оформить первую свою сделку вам придется внимательно изучить законы. Помощниками вам в этом могут стать многочисленные дидактические материалы, справочники или специалисты, работающие в этой сфере.
Например, знаете ли вы, что такое код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности и для чего он применяется? Ответ легко можно найти, если углубиться в изучение таможенного законодательства. Сам по себе этот код является зашифрованной в цифрах информации по вашему грузу. Именно он позволяет работникам таможни компьютеризировать обработку таможенных деклараций. Помимо этого, он представляет собой кладезь статистической информации, которая используется для руководства нашей страной. Работает этот механизм очень просто.
Код ТН ВЭД состоит из десяти или четырнадцати цифр, каждый разряд которой несет собой определенный вид информации. При обработке информации получают сведения обо всех производимых внешнеэкономических сделках – какие товары перемещаются, в каком количестве, по какой цене, в каком направлении и так далее. Полученная таким образом информация позволяет правительству своевременно реагировать на структурные изменения экономического и политического положения страны на международном рынке.
Таможенное оформление импорта не уступает по сложности оформлению экспорта и предполагает заполнение и предоставление таможенных документов, уплату таможенных пошлин по различным режимам и ставкам.
Определиться с тем, как же будут исчисляться налоги, которые необходимо уплатить тоже непросто. Ведь зависит все не только от количества товара и от его вида, но и от страны, из которой он прибыл. Какая политика ведется нашим государством в процессе сотрудничества с этой страной? Благоприятствует ли таможенная политика этим отношениям? Ответы на эти вопросы позволят определить режим. Помимо режима необходимо решить вопрос со ставкой – как она исчисляется – фиксировано как сумма денег за единицу товара, или в процентном отношении к таможенной стоимости, а может быть и то и другое одновременно.
Использование легковых автомобилей в сфере пассажирских перевозок и не только
Сегодня в жизни современного человека обязательно присутствуют транспортные средства. Причем они могут использоваться в самых разнообразнейших сферах и областях. Конечно же, отдельного рассмотрения заслуживают пассажирские перевозки, совершаемые профессиональными организациями. В данном случае речь ведется о службах такси, которые имеются во всех городах нашей необъятной родины.
Надо отметить, что описываемые услуги являются весьма востребованными и распространенными, поэтому для того, чтобы выделяться в числе конкурентов, компаниям приходится прикладывать немало усилий и стараний. Так, например, одним из актуальнейших моментов, требующих серьезного и всестороннего подхода, считается заполнение личного автопарка надежными и качественными машинами. В подобном списке сейчас могут находиться Chevrolet Cruze, БМВ, Ниссан, КИА, Пежо и многие другие марки. При этом, помимо выбора автомобилей, следует также позаботиться и об их обслуживание и периодическом ремонте. Для этого ответственные фирмы, занятые в сфере пассажирских перевозок, нанимают в штат квалифицированных механиков, которые отлично разбираются как в отечественных, так и в импортных транспортных средствах.
Ко всему прочему, сейчас специализированные фирмы, желающие добиться успеха в выбранной сфере (особенно это касается тех, кто работает в условиях крупных мегаполисов), предоставляют вниманию клиентов и микроавтобусы. Подобные машины могут понадобиться заказчикам в разных ситуациях (перевозка небольших грузов, вывоз сотрудников компании на корпоратив за город, встреча делегации, состоящей из большого количества людей, подвоз сотрудников на работу, использование машин при формировании свадебного кортежа и т.д.). Каждым заказчиком подбор требуемых наименований осуществляется индивидуально. Причем касается это и легковых авто, таких как, например, Шевроле Круз, и микроавтобусов.
Конечно же, в настоящее время описываемые транспортные средства могут быть использованы и для перевозки разного рода грузов, а также в сфере доставки. Что касается последнего варианта (доставка), то здесь востребованы не только микроавтобусы, но и легковые машины. К примеру, целесообразными они будут для служб, которыми доставляется пицца, суши и комплексные обеды, цветы, одежда и многое другое. Ко всему прочему, используются подобные автомобили и различными сервисными центрами, которые оказывают услуги по вызову мастера на дом (при обслуживании кондиционеров, для ремонта компьютерной и бытовой техники и т.д.).
2013-04-15 10:49:00
На официальном сайте Почты России появилось сообщение с таким заголовком. Цитата с сайта: В субботу, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На официальном сайте Почты России появилось сообщение с таким заголовком. Цитата с сайта: В субботу, 13 апреля, в экстренном режиме прошло совещание оперативного штаба ФГУП «Почты России», созданного для скорейшей ликвидации коллапса с международными отправлениями в аэропортах московского узла. заседание состоялось в главном центре магистральных перевозок почты в Москве. Вел его только что вернувшийся с заседания всемирного [...]