В Лондоне будит открыт самый большой центр логистики в Европе
С торжественной церемонии в London Gateway Logistics Park был дан официальный старт строительства нового объекта (Common User Facility/CUF). Его площадь будет 35 870 кв.м. Это безусловно заметное событие в Европе в области логистики.
Мульти специализированный центр обработки грузов позволит пользователям предоставлять общие склады, транспорт, производить передачу специального оборудования и рабочей силы. Объект предназначен для работы в режиме 24/7. В логистическом центре будет осуществляться кросс-док, хранение, распределение и услуги с добавленной стоимостью, типа ‘pay-as-you-go’.
Исполнительный директор DP World London Gateway Саймон Мур заявил: „Парк имеет идеальное расположение для экспортеров и импортеров, которые хотят оптимизировать цепочки поставок”. По его словам, CUF будет чрезвычайно привлекательным для малых и средних предприятий, которые не нуждаются в большом собственном центре дистрибуции. Тем не менее, объект будет привлекателен и для крупных компаний, ищущих дополнительные возможности. Это хорошее решение и для запуска бизнеса, который будет иметь постепенно увеличивающиеся объемы перевозимой нагрузки транспортной логистики.
Строительство CUF должно быть завершена в конце первого квартала 2015 г., а операции по логистике будут запущены в начале второй четверти того же года.
Исполнитель проекта – Buckingham Contracting Group.
В общей сложности 929 030 кв.м это складская площадь и офисные сооружения. Парк London Gateway обещает быть самым большим в Европе.
Международный железнодорожный бизнес-форум „Стратегическое партнерство 1520: в Азиатско-Тихоокеанский регион”, будет проведет с 14 по 16 октября 2014 года в китайском городе Шенчжен. Впервые это мероприятие будет проводиться в Китае в рамках 9-го Международной материально-технической и транспортной выставки CILF.
На форуме 1520 будут представлены возможности российской стороны в отношении организации ускоренных контейнерных перевозок, развитие современных цепей поставок по принципу „от двери до двери”, создание терминально-складской инфраструктуры и таможенного коридора по маршруту Китай – ЕС с участием стран из Единого экономического пространства (Россия, Казахстан и Беларусь). Значительное внимание будет уделено транспортно-логистично-техническому снабжению северо-западных и центральных китайских провинций, расположенных по периметру „Западный треугольник”.
Цель „Стратегического партнерства 1520” является информирование производственных предприятий в Китае и странах Азиатско-Тихоокеанского региона о транзитных грузовых маршрутах Восток – Запад, предлагаемых ОАО РЖД и других транспортно-логистических компаний из стран, чьи железнодорожные линии имеют ширину междурельсового расстояния 1520 мм.